Александр Стельмах
Александр Стельмах
Статьи автора
Доведёт ли дорога до Остина?
Доведёт ли дорога до Остина? В состоянии ли промоутер Гран-при США провести гонку или всё закончится новым Донингтоном? Пока шансы Остина стоит рассматривать скептически.
13 августа 2010, 17:50
Авто
5.00 5
Потерянное поколение
Потерянное поколение Запрет на тесты навсегда изменил облик Формулы-1. Некоторые команды оступились, ветераны подняли голову, а молодёжи закрепиться в Ф-1 оказалось очень трудно.
11 августа 2010, 19:15
Авто
4.94 16
Еле-видение Формулы-1
Еле-видение Формулы-1 Парадоксы нашего времени – миллиардный спорт показывают по старинке: как будто на дворе 1986 год. При этом все ресурсы для нормальной трансляции у Формулы-1 есть.
9 августа 2010, 23:15
Авто
4.87 23
Шумахер научился извиняться
Шумахер научился извиняться Широко разрекламированная вторая карьера Михаэля Шумахера по-прежнему неприлично пробуксовывает, но все упорно продолжают ждать прогресса.
3 августа 2010, 16:50
Авто
3.11 18
Назад в социализм
Назад в социализм Привет из социалистической Венгрии – "Хунгароринг" впервые за долгие годы может предложить болельщикам довольно интересную борьбу.
30 июля 2010, 14:45
Авто
4.50 6
Нет, "Феррари", мы не поняли этого сообщения
Нет, "Феррари", мы не поняли этого сообщения Печальные события Гран-при Германии показали: командную тактику нужно искоренить, а болельщики вовсе не должны мириться с нею.
27 июля 2010, 16:40
Авто
3.24 45
Хоккенхайм превыше всего
Хоккенхайм превыше всего Учитывая, что одну пятую пелотона составляют немцы, среди которых чемпион Шумахер и Феттель, шансов на титул пока не потерявший (хотя и очень старается), Гран-при Германии – особый этап Ф-1.
23 июля 2010, 15:10
Авто
4.67 12
Тринадцатый воин
Тринадцатый воин В ближайшее время FIA должна сообщить имя достойнейшей команды, которая в 2011 году составит компанию на задних рядах стартового поля прославленным "Вёрджину", "Лотусу" и "Хиспании".
22 июля 2010, 16:20
Авто
4.75 8
Пилоты, которые неприятно удивили
Пилоты, которые неприятно удивили После пятёрки лучших, по нашей версии, пилотов в Ф-1 логично предложить тех, кто разочаровал больше других. Радует только одно: для многих пилотов хуже уже не будет.
21 июля 2010, 15:26
Авто
3.48 23
Пилоты, которые нас удивили
Пилоты, которые нас удивили Эта колонка чуть длиннее, чем обычно. А всё потому, что ваш автор выбрал целых пять лучших пилотов первой половины сезона и попытался рассказать, почему они достойны такой оценки.
18 июля 2010, 16:16
Авто
3.65 17
Письмо на передовую
Письмо на передовую Кристиану Хорнеру, боссу "Ред Булл", сейчас не позавидуешь. Совершенно незаслуженно он попал в прицел СМИ, которые в свойственной им манере раздули скандал вокруг Феттеля и Уэббера до небес.
13 июля 2010, 12:15
Авто
4.78 27
И снова на арене
И снова на арене Формула-1 приехала в Британию – на трассу в Сильверстуне, которая завлекает зрителей новой секцией круга – так называемой Ареной. Чего ждать от Гран-при?
10 июля 2010, 09:10
Авто
4.00 11
Племянник подвёл дядю
Племянник подвёл дядю Пророчество Айртона Сенны не сбылось – его племянник Бруно не стал столь же быстрым пилотом, как титулованный родственник.
9 июля 2010, 15:25
Авто
3.24 17
Владельцы Ф-1 заработали на кризисе
Владельцы Ф-1 заработали на кризисе Владельцы Формулы-1 – очень талантливая инвестиционная компания CVC – завершила 2009 год с рекордной выручкой. Компания умудрилась сделать деньги даже на политических скандалах.
7 июля 2010, 19:00
Авто
4.44 9
За зрелищность Ф-1 теперь отвечает FIA
За зрелищность Ф-1 теперь отвечает FIA Наши жалобы на вечно скучную гонку в Валенсии оказались услышаны Чарли Уайтингом. Бенефис делегата FIA сделал Формулу-1 зрелищной самым банальным способом - при помощи скандала.
29 июня 2010, 15:16
Авто
4.53 15
Сонное царство
Сонное царство Запаситесь энергетическими напитками, словоохотливыми друзьями и ни в коем случае не обедайте плотно до гонки – просмотр Гран-при Европы может ввергнуть вас в глубокий сон.
25 июня 2010, 18:30
Авто
4.46 13
Как нам обустроить Формулу-1
Как нам обустроить Формулу-1 Мадам и мсье с Площади согласия, у нас к вам просьба: перестаньте кроить регламент Ф-1, вводить "зелёные" технологии и делать это с таким напыщенным видом. Как насчёт более интересных гонок?
25 июня 2010, 01:40
Авто
4.78 18
"Макларен" отдал долг "Феррари" Фраем
"Макларен" отдал долг "Феррари" Фраем Громкий переход состоялся на инженерном рынке Формулы-1: Пэт Фрай после короткого отпуска сменил "Макларен" на "Феррари", принеся с собой, надо полагать, немало ценной информации.
23 июня 2010, 11:31
Авто
4.53 17
Не стареют душой ветераны
Не стареют душой ветераны В Формуле-1 новые времена: опыт ветеранов ценится гораздо больше, чем задор молодёжи. Знания "стариков" позволяют экономить огромные деньги.
21 июня 2010, 23:57
Авто
4.55 11
Петров выступил на уровне Шумахера
Петров выступил на уровне Шумахера Гран-при Канады закончился неудачно для двух самых любимых пилотов России – Шумахера и Петрова. И в этой колонке мы, увы, не смогли удержаться от некоторой критики.
15 июня 2010, 16:35
Авто
4.12 26
Локти и колени
Локти и колени Первая в сезоне трасса, которая требует низкой прижимной силы, возложит серьёзную нагрузку на воздуховоды, а также на локти и колени гонщиков, которые ими управляют. В Канаде будет весело.
11 июня 2010, 16:00
Авто
4.38 8
Резиновый партнёр
Резиновый партнёр FIA выбирает единого поставщика резины. Глобальный пит-стоп Формулы-1 проходит далеко не так быстро, как "переобувка" на трассе.
10 июня 2010, 15:40
Авто
4.73 11
Очередная американская мечта
Очередная американская мечта О, скажи, видишь ли ты в первых лучах солнца ещё одну попытку Соединённых Штатов Америки поднять звёздно-полосатый флаг и пригласить к себе самых известных гонщиков Формулы-1?
3 июня 2010, 14:06
Авто
4.25 12
Карьера Феттеля столкнулась с Уэббером
Карьера Феттеля столкнулась с Уэббером "Ред Булл" научился создавать потенциально чемпионские болиды, теперь самое время освоить навыки эффективного управления, которые присущи команде, претендующей на Кубок Конструкторов.
1 июня 2010, 23:40
Авто
4.07 15
Технология без логики
Технология без логики Является ли Формула-1 вершиной технического прогресса? Страшная правда последнего времени: нет. Ф-1 в некотором смысле лидер в спорте, коммерции и политике, но только не в технике.
31 мая 2010, 18:45
Авто
4.25 12