№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:38.315 | 25 | ||
2 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | 1:38.456 | +0.141 | 28 | |
3 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:38.726 | +0.411 | 30 | |
4 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:38.811 | +0.496 | 30 | |
5 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:39.015 | +0.700 | 31 | |
6 | Фелипе Масса | Williams | 1:39.118 | +0.803 | 25 | |
7 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:39.283 | +0.968 | 25 | |
8 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:39.491 | +1.176 | 29 | |
9 | Ромен Грожан | Lotus | 1:39.537 | +1.222 | 36 | |
10 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:39.648 | +1.333 | 26 | |
11 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:39.736 | +1.421 | 30 | |
12 | Кевин Магнуссен | McLaren | 1:39.744 | +1.429 | 29 | |
13 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:39.759 | +1.444 | 28 | |
14 | Валттери Боттас | Williams | 1:39.830 | +1.515 | 25 | |
15 | Серхио Перес | Force India | 1:40.124 | +1.809 | 32 | |
16 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 1:40.359 | +2.044 | 32 | |
17 | Адриан Сутиль | Sauber | 1:40.395 | +2.080 | 30 | |
18 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:40.455 | +2.140 | 12 | |
19 | Жюль Бьянки | Marussia | 1:42.327 | +4.012 | 27 | |
20 | Макс Чилтон | Marussia | 1:43.473 | +5.158 | 30 | |
21 | Камуи Кобаяси | Caterham | 1:43.530 | +5.215 | 32 | |
22 | Маркус Эрикссон | Caterham | 1:43.679 | +5.364 | 32 |
На этом на сегодня всё! Спасибо за внимание и не пропустите завтрашние тренировку и квалификацию!
Всё, завершилась сессия. Хэмилтон остался лидером, по километражу лучшим стал Грожан с 36-ю кругами. Квят закончил сессию 10-м с 26 пройденными кругами.
Какие-то серьёзные проблемы у "Мерседеса". "С этой машиной явно что-то не так, я заезжаю в боксы", сказал Льюис. Не слишком оптимистичное завершение пятницы для команды.
Вот и Кобаяси пожаловался, что передние шины изношены.
У Баттона в концовке длинного отрезка передние шины уже явно деградировали. Традиционно нелегко передним шинам на трассе в Шанхае.
Грожан первым из пилотов преодолел отметку в 30 кругов, но в скором времени ещё несколько гонщиков должны достичь этого.
Ну, ещё Мальдонадо, разумеется, не на трассе, он до завтра уже не выедет.
Райкконен выехал, проехал один круг и снова свернул в боксы. После чего опять выехал. Не всё в порядке у финна, очевидно. Как бы то ни было, в данный момент все 20 гонщиков на трассе.
20 минут до окончания сессии, в боксах сейчас только Райкконен. Снова какие-то проблемы?
Пилоты, как и обычно в концовке второй пятничной тренировки, работают над длинными сериями кругов.
Меньше получаса остаётся до окончания пятничной тренировки, и пилоты сейчас довольно активно работают, лишь несколько гонщиков остаются в боксах. Среди них Райкконен и Квят.
Новый босс "Феррари" Марко Маттиаччи в боксах наблюдает за происходящим на экране. Отмечу две странности: во-первых, в его-то ситуации лучше смотреть не на экран, а изучать, как работает команда на трассе. Во-вторых, он стоит в солнцезащитных очках, хотя не сказать, что сейчас особо солнечно.
Улучшил Кими, но до первого места далековато — 1:39.283, седьмой результат.
В принципе, "софт" уже опробовали все, улучшений было много, так что Райкконен стал последним, кто опробует этот состав.
Усердно Райкконен прогревает покрышки. Посмотрим, насколько ударно сможет проехать!
Сейчас Кими выехал на мягких шинах, так что ждём улучшения.
Райкконен вернулся на трассу. Пока что финн занимает лишь 18-е место.
Квят сообщил, что у него "небольшая недостаточная поворачиваемость, но приемлемая".
Хэмилтон! Первые два сектора лучшие для себя, третий абсолютно лучший — и на выходе первое место. 1:38.315.
Гутьеррес чуть-чуть поднял настроение "Зауберу", улучшившись до 11-й строчки, а то совсем всё печально выглядело для швейцарской команды.
Этот результат Фернандо показал на мягком составе шин.
Алонсо вернул себе первую строчку. 1:38.456.
Камуи развернуло в шестом повороте, без последствий.
Ещё из последних улучшений — Росберг полсекунды сбросил с времени Алонсо, 1:38.726.
К слову, Перес на "софте" перед аварией Мальдонадо и впрямь вошёл в первую пятёрку — третий результат, 1:40.124.
Эвакуируют болид Пастора, жёлтые флаги пока на трассе. Пастор уже взвесился — судя по всему, уже не рассчитывает выехать в этой сессии. Да и сложновато будет починить подвеску и всё отладить за оставшиеся 50 минут.
Ахаха, в довершение Пастор сказал по радио: "Я врезался". Капитан Очевидность.
Он улучшил достижение Хэмилтона — тот в 2008-м в том же месте просто вылетел в гравий, откуда его потом несколько китайцев пытались вытолкать. Пастор же заходил на такой скорости, что оттормозиться не получилось.
Уж какие только аварии не были у Мальдонадо, но теперь он едва ли не превзошёл сам себя — не смог заехать на пит-лейн и врезался в барьер из покрышек! Передняя правая подвеска сломана.
Перес последовал примеру Мальдонадо и выехал на "софте". Сейчас Перес 16-й, ждём, войдёт ли в пятёрку, как Пастор!
С утра Льюис из-за своей поломки проехал лишь девять кругов.
Механики "Мерседеса", наконец, смогли починить машину Льюиса, у которого была сломана подвеска, и британец выехал на трассу.
Ох, Мальдонадо не зря переобулся в "софт" — сразу на четвёртую строчку взлетел!
Кими на втором быстром круге значительно улучшился, сбросил более секунды и поднялся на седьмую строчку.
Мальдонадо первым решил опробовать мягкий состав. Посмотрим, поможет ли это "Лотусу"…
Все отметились быстрым кругом, за исключением Льюиса Хэмилтона. Уже скоро полчаса останется позади, а он ещё даже на установочный круг не выезжал.
Кими выехал на свой первый быстрый круг в этот уик-энд. Пока что результат не впечатляющий, 1:42.308 и 15-е место.
Алонсоо! Лучшее время уик-энда в исполнении Фернандо, 1:39.251!
"Мерседес" как всегда — только выехал и сразу первый. 1:39.792 у Росберга.
А Масса ещё на три десятки быстрее Себа! Разгоняется потихоньку пелотон. Ещё секунда до лучшего утреннего времени.
Почти четверть часа продержался Квят, но только что его опередил Феттель. 1:41.087 у немца.
Ох, как мощно перетормозил Мальдонадо. Комплект шин явно испорчен.
Даня сообщил инженеру, что периодически происходит блокировка задних колёс.
И второй "Макларен" не дотянулся до лидирующей "Торо Россо": 1:41.401 у Баттона.
Магнуссен завершил быстрый круг и не смог пока оттеснить Квята с первой строчки!
Грожан заблокировал колёса на торможении в шестом повороте и зашёл слишком широко.
Квят стал промежуточным лидером! 1:41.279.
Райкконен уже в машине и, судя по всему, готовится выехать. Явно ему надо наверстывать упущенное после технических проблем в первой сессии.
Сразу пошли первые результаты: Сутиль — 1:45.104, Бьянки — 1:48.842, Мальдонадо — 1:55.641. Немалый разброс.
Погода по-прежнему сухая. Хоть и немного хмуро, но вероятность дождя по ходу сессии — 0%.
Мальдонадо и ещё целый ряд пилотов незамедлительно выехали на трассу.
Продолжаем нашу работу! Только что стартовала вторая тренировка в Китае.