№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:16.118 | 42 круга | ||
2 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:16.293 | +0.175 | 39 | |
3 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:16.573 | +0.455 | 26 | |
4 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:16.648 | +0.530 | 31 | |
5 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | 1:16.701 | +0.583 | 27 | |
6 | Фелипе Масса | Williams | 1:16.774 | +0.656 | 37 | |
7 | Валттери Боттас | Williams | 1:16.893 | +0.775 | 37 | |
8 | Кевин Магнуссен | McLaren | 1:17.052 | +0.934 | 42 | |
9 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:17.059 | +0.941 | 38 | |
10 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:17.180 | +1.062 | 40 | |
11 | Ромен Грожан | Lotus | 1:17.626 | +1.508 | 28 | |
12 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:17.644 | +1.526 | 36 | |
13 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:17.712 | +1.594 | 35 | |
14 | Серхио Перес | Force India | 1:17.819 | +1.701 | 33 | |
15 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:17.868 | +1.750 | 27 | |
16 | Адриан Сутиль | Sauber | 1:17.964 | +1.846 | 47 | |
17 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 1:18.340 | +2.222 | 43 | |
18 | Макс Чилтон | Marussia | 1:18.693 | +2.575 | 34 | |
19 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:18.732 | +2.614 | 9 | |
20 | Камуи Кобаяси | Caterham | 1:20.244 | +4.126 | 38 | |
21 | Маркус Эрикссон | Caterham | 1:22.418 | +6.300 | 13 | |
22 | Жюль Бьянки | Marussia | 1:32.127 | +16.009 | 3 |
На сегодня на этом всё! Завтра третья тренировка стартует в 18:00 по московскому времени, квалификация — в 21:00. Не пропустите наши текстовые трансляции! До скорой встречи!
Всё, время сессии истекло. Так как все в основном были на длинных сериях кругов, улучшений ждать не приходится. Да и по таймингу видно, что никто не идёт с улучшением.
Видимо, на использованном «суперсофте» выехал Кими, не на свежем — нет совершенно никакого улучшения.
У Пастора тоже проблемы — сильно заблокировал колёса и срезал восьмой поворот.
Баттон пожаловался инженерам на избыточную поворачиваемость.
Райкконен выехал обратно на трассу на заключительные минуты сессии на «суперсофте».
Ха, на запрос нашего доблестного редактора Евгения Кустова относительно машины Квята пресс-служба «Торо Россо» ответила «Спасибо, мы просто проверяем её». Но проверяют-то час уже.
Менее четверти часа до окончания сессии, Квят по-прежнему в боксах, и «Торо Россо» не считает нужным рассказать, что с его машиной.
Феттель ещё улучшился, став лучшим после «Мерседесов» — 1:16.573 у немца.
Росберг сильно заблокировал колёса в 13-14 поворотах, дым пошёл!
Тренируют почти все поголовно сейчас длинные серии, лишь пара человек сейчас в боксах.
Феттель наконец-то улучшился и стал шестым — 1:16.841.
Очевидно, у Даниила возникли какие-то проблемы: всего девять кругов проехал россиянин и давно мы его не видели на трассе.
Полчаса остаётся до окончания сессии, оба «Мерседеса» на трассе.
Феттель пока прибедняется, был где-то в самом хвосте, сейчас 15-й. Но ведь это явно не предел для «Ред Булл», да?
Райкконен вернулся в боксы после серии на «суперсофте».
Кобаяси не справился с первым поворотом, погулял по траве. А Райкконена развернуло на выходе из шпильки.
Масса вылез из машины, очевидно, в ближайшее время возвращаться на трассу не собирается. Пятый сейчас бразилец.
Кими! Серию из нескольких кругов проехал финн, улучшился лишь только что — 1:16.648, удалось ему отодвинуть Алонсо с третьей строчки.
Экватор сессии пройден Хюлькенберг вышел в лидеры по километражу — 21 круг.
Кстати, этот результат Алонсо показал на «суперсофте».
Росберг подобрался к Хэмилтону, 1:16.293. Остальные пока что в лиге классом ниже. Алонсо только что улучшил и вернул себе третью строчку, у него 1:16.701.
Ух, Риккардо в каких-то миллиметрах от стены проехал. Чудом не задел правым левым колесом.
Насколько интересно то, что сейчас происходит на трассе, прекрасно характеризует следующий момент: комментаторы Sky Sports сейчас заняты тем, что спорят, нужно ли Деймону Хиллу регистрироваться в «твиттере». Один убеждает, другой отговаривает.
А Боттас на третье место подскочил — 1:16.893.
1:16.118, впечатляющие пять десятых Хэмилтон сбросил с времени Росберга!
Ахаха, и от «Уильямса» Боттаса отлетел обломок, который теперь лежит фактически на траектории в первом повороте.
Какой-то кусок аэродинамики отлетел от болида Кобаяси на большой скорости на стартовой прямой. «Кэтерхэм» сыпется на ходу!
Заруба «Мерседеса» продолжается, Росберг — 1:16.687, на пять тысячных улучшил время Льюиса, но Хэмилтон на трассе!
Райкконен снова выехал, он на более жёстком составе.
Всё, откатили его, и «Кэтерхэм» подтвердил, что проблема возникла у шведа.
Жёлтые флаги — Эрикссон заехал в небольшой тупичок. Маршал стоит, разводит руками — типа, что дальше-то?! Но пока непонятно.
Ох, зато как сейчас поднялся Чилтон! 1:18.693, сразу на 14-ю строчку, даже Квята потеснил.
Чилтон — один из немногих, кто наматывает сейчас круги по трассе. 19-й сейчас британец — был он впереди Гутьерреса, но мексиканец улучшился.
Полчаса позади, Хэмилтон выбился в лидеры — 1:16.692, после чего заехал в боксы, как и большинство лидеров. По километражу с 14 кругами лидирует Сутиль.
И потом вполне могла быть пара «Торо Россо», но между ними вклинился Риккардо.
Забавно, первая десятка сейчас поделена строго по парам. «Мерседес» — «Феррари» — «Уильямс» — «Макларен» — «Форс Индия».
Райкконен ещё улучшил — 1:17.503 и четвёртая строка. Неплохо собрали ему машину! Ну и те новинки и изменения, которые привезла сюда «Феррари», вроде как работают.
Все 22 пилота уже отметились каким-никаким, а результатом. Первая десятка после 20 минут: Росберг-Хэмилтон-Алонсо-Боттас-Масса-Магнуссен-Райкконен-Баттон-Хюлькенберг-Перес.
Райкконен тоже выехал, успешно собрали его машину.
«Мерседес» выехал на трассу и сразу захватил лидерство — 1:16.892 у Росберга и все три лучших сектора. Хэмилтон в паре десятых позади.
Развернуло «Заубер» после прогулки по траве, ничего страшного.
Угроза дождя, видимо, пока что миновало. Вполне себе солнечно и тепло, спокойно работают команды.
Очередные проблемы у «Лотуса»: Мальдонадо остановился на выезде с пит-лейн, пришлось механикам прибежать и оттолкать его в боксы.
Стремительно улучшаются результаты, Квята отодвинули уже на девятую строчку.
Кими пока не выехал, его машину продолжают собирать после работы над силовой установкой.
И Квят захватил промежуточное лидерство! 1:20.312.
Но ненадолго, сместил его Сутиль — 1:24.218.
Внезапно Эрикссон возглавил протокол, 1:25.072.
Для Квята, напомню, это первый визит на трассу в Канаде, как и для других новичков.
Они же и установили первые ориентиры: Магнуссен — 1:25.338, Квят — 1:25.566, Чилтон — 1:26.953.
Выехали первые пилоты: Магнуссен, Чилтон, Квят.
Что касается погоды: немного облачно сейчас над трассой Жиля Вильнёва, пишут, что даже чувствуются редкие капли дождя.
Стартовала тренировка.
Всего несколько минут остаётся до начала второй тренировки в Канаде!