№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:11.295 | 19 кругов | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:11.435 | +0.140 | 32 | |
3 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | 1:11.606 | +0.311 | 23 | |
4 | Фелипе Масса | Williams | 1:11.756 | +0.461 | 27 | |
5 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:11.839 | +0.544 | 33 | |
6 | Серхио Перес | Force India | 1:12.009 | +0.714 | 33 | |
7 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:12.072 | +0.777 | 20 | |
8 | Валттери Боттас | Williams | 1:12.114 | +0.819 | 21 | |
9 | Кевин Магнуссен | McLaren | 1:12.313 | +1.018 | 36 | |
10 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:12.364 | +1.069 | 30 | |
11 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:12.365 | +1.070 | 21 | |
12 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:12.372 | +1.077 | 35 | |
13 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:12.570 | +1.275 | 28 | |
14 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 1:12.984 | +1.689 | 29 | |
15 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:12.988 | +1.693 | 25 | |
16 | Ромен Грожан | Lotus | 1:13.168 | +1.873 | 28 | |
17 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:13.642 | +2.347 | 27 | |
18 | Жюль Бьянки | Marussia | 1:13.738 | +2.443 | 26 | |
19 | Макс Чилтон | Marussia | 1:13.857 | +2.562 | 28 | |
20 | Камуи Кобаяси | Caterham | 1:14.611 | +3.316 | 24 | |
21 | Адриан Сутиль | Sauber | 1:14.691 | +3.396 | 9 | |
22 | Маркус Эрикссон | Caterham | 1:17.501 | +6.206 | 8 |
Новая трасса, если так можно назвать возвращающийся в Формулу-1 автодром, но итоги те же — два «Мерседеса» впереди, остальные догоняют…
Клетчатый флаг знаменует окончание тренировки!
Квят сообщил команде, что задняя часть его «Торо Россо» ведёт себя на трассе не лучшим образом.
Райкконен едва не потерял машину в финальном вираже трассы.
Вернь широко идёт в последнем повороте, Масса и Бьянки ошибаются в первом.
Росберг на капитанском мостике «Мерседеса».
Мальдонадо возвращается на трассу из гравия, куда Пастор улетел в одном из поворотов.
Райкконена предупредили по радио об усилении ветра и изменении его направления.
Финальные десять минут тренировки! Пилоты как ошибались на торможениях, так и ошибаются…
Несколько гонщиков на трассе, но об улучшении результатов речи пока не идёт.
Даниил аккуратничает на круге выезда из боксов — его «Торо Россо» обута в слики.
Квят вернулся на трассу.
Болид Переса механики разбирают в гараже…
Все гонщики заехали в боксы.
Судя по зрителям на трибунах, дождь серьёзно усиливается — вероятно, с этим и связаны многочисленные ошибки пилотов.
Риккардо едва не повторил пируэты Феттеля.
Алонсо тоже широко в первом вираже.
Райкконен и Боттас ошибаются там же.
Вновь Грожан выезжает на обочину в первом вираже.
Развернуло в последнем повороте Феттеля — на кочке за поребриком болид Себастьяна подпрыгнул, совершил несколько разворотов. Но немец смог продолжить движение.
Ошибается Грожан в первом повороте «Ред Булл Ринга».
Начался отсчёт последнего получаса первой сессий свободных заездов Гран-при Австрии Формулы-1 2014 года.
Перес ошибся в последнем повороте, долетев даже до гравия.
На «Заубере» Сутиля возникли проблемы с турбиной — Адриан участие в первой тренировке больше не примет.
Бьянки очень широко проехал в первом повороте.
Вернь едва не разбил машину в восьмом повороте.
На трассе дождь, но не сильный — несколько капель дождя, которые, впрочем, сделали некоторые участки полотна скользкими.
Вернулся на трассу Нико Росберг и ставит быстрейший круг — 1:11.295.
Ошибается и Даниил Квят, ошибается Льюис Хэмилтон…
Ошибается, перетормаживает и выезжает с трассы в одном из поворотов Баттон.
Постепенно всё больше и больше спортсменов начинает свои быстрые круги.
Дженсон Баттон улучшает время сессии и проходит круг за 1:11.839!
Пока Сутиль даёт интервью на пороге моторхоума, механики «Заубера» колдуют в боксах над разобранным болидом Адриана…
Ошибся Гутьеррес на торможении в первом повороте, но без проблем вернулся на трассу.
Магнуссен между делом сумел прибавить — сейчас датчанин идёт вторым в протоколах.
Даниил Квят вывел свою «Торо Россо» с пит-лейна.
Совершенно не торопятся команды отправить своих пилотов для работы на трассе.
Эстебан Гутьеррес вернулся на трек.
Механики «Лотуса» активно трудятся в боксах над болидом. Очередные проблемы?
Дженсон Баттон присоединился к своему напарнику на трассе.
В гордом одиночестве «Макларен» датчанина на трассе…
Магнуссен тренирует старт на выезде с пит-лейна.
Болид Эрикссона на эвакуаторе привезли в боксы, где находятся и все остальные пилоты.
Все машины в боксах…
Интересно, что возвращение в Австрию не проходит гладко — ошибаются на своих быстрых кругах не только новички, но и более опытные гонщики из числа тех, кто уже выступал на этой трассе ранее.
Все, кроме Жан-Эрика Верня, в боксах.
Райкконен возвращается на трассу, а Риккардо по радио предупредили о возможных каплях дождя на трассе.
Убрана машина «Кэтерхэма» с трассы, зелёные флаги на всём круге.
До этого инцидента с болида «Форс Индия» Серхио Переса отлетел какой-то элемент…
Дымятся передние тормоза на болиде шведа…
Сход Маркуса Эрикссона — остановился его «Кэтерхэм» на трассе. Жёлтые флаги!
Росберг, похоже, не выйдет на трассу в первой тренировке — проблемы на болиде Нико более чем серьёзные.
Пока испытания титановых пластин свелись к проблемам у пилотов, на болидах которых они установлены. Смотрятся, конечно, искры зрелищно, но более чем искусственно…
Ошибся в одном из поворотов Фелипе Масса и «Уильямс» зацепил газон.
Проблемы у Райкконена! Кими покидает свою «Феррари».
Росбергу по радио приказали срочно возвращаться в боксы — вероятно, проблемы с коробкой передач…
Феттель и Эрикссон выезжают из боксов.
С каждым кругом «Мерседесы» всё быстрее — только два этих болида работают на трассе.
Своими следующими кругами «Мерседесы» снимают три секунды!
Хэмилтон тут же улучшает — у Льюиса 1:18.702!
1:19.641 — таково время немецкого пилота «Мерседеса».
Нико Росберг первым начинает зачётный круг…
Практически все пилоты проехали установочные круги и вернулись в боксы.
Асфальт прогрет до +20, температура воздуха +13 и близ трассы идёт дождь, который ожидают в середине тренировки над «Ред Булл Рингом».
Аналогично «украшена» вторая «Феррари» Фернандо Алонсо.
Кими Райкконен выехал из боксов со специальной аэродинамической краской на болиде.
Интересно, что на болидах Райкконена («Феррари») и Росберга («Мерседес») появятся титановые пластины, призванные повысить зрелищность заездов за счёт появления искр от касания пластиной асфальта.
Почти сразу же на трассе жёлтые флаги…
Масса, Кобаяси и Чилтон первыми выезжают с пит-лейн.
Сессия началась — в распоряжении пилотов два самых мягких состава резины.
В ходе уик-энда пилоты смогут использовать DRS на двух участках — стартовой прямой (точка детекции после восьмого поворота) и между вторым и третьим поворотами (точка детекции перед вторым поворотом).
Спустя долгие годы Формула-1 вернулся в Австрию на знакомую трассу с новым названием «Ред Булл Ринг». В гонке пилотов ждёт 71 круг из девяти поворотов протяжённостью 4,326 км.
Добрый день, уважаемые поклонники Формулы-1! Приветствуем вас на текстовой онлайн-трансляции первой тренировки Гран-при Австрии.