№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:19.131 | 29 кругов | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:19.196 | +0.065 | 25 | |
3 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | 1:19.423 | +0.292 | 21 | |
4 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:19.697 | +0.566 | 27 | |
5 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:19.833 | +0.702 | 24 | |
6 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:20.097 | +0.966 | 28 | |
7 | Кевин Магнуссен | McLaren | 1:20.105 | +0.974 | 32 | |
8 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:20.210 | +1.079 | 21 | |
9 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:20.337 | +1.206 | 28 | |
10 | Адриан Сутиль | Sauber | 1:20.505 | +1.374 | 18 | |
11 | Фелипе Масса | Williams | 1:20.542 | +1.411 | 19 | |
12 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:20.586 | +1.455 | 23 | |
13 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:20.592 | +1.461 | 22 | |
14 | Серхио Перес | Force India | 1:20.598 | +1.467 | 24 | |
15 | Сьюзи Вольф | Williams | 1:20.769 | +1.638 | 22 | |
16 | Гидо ван дер Гарде | Sauber | 1:20.782 | +1.651 | 23 | |
17 | Ромен Грожан | Lotus | 1:21.603 | +2.472 | 20 | |
18 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:21.854 | +2.723 | 30 | |
19 | Камуи Кобаяси | Caterham | 1:22.572 | +3.441 | 31 | |
20 | Жюль Бьянки | Marussia | 1:22.982 | +3.851 | 24 | |
21 | Маркус Эрикссон | Caterham | 1:23.256 | +4.125 | 35 | |
22 | Макс Чилтон | Marussia | 1:23.299 | +4.168 | 22 |
Что ж, в лидерах вновь два «Мерседеса», а лучший из остальных — Алонсо на «Феррари». Квят показал девятое время, оказавшись быстрее напарника.
Клетчатый флаг — завершена первая тренировка Гран-при Германии.
Да, достаточно много ошибаются гонщики в разных поворотах. Кажется, отказ от FRIC всё же не пройдёт бесследно для команд.
18 машин на трассе — активно работают пилоты в заключительные минуты сессии.
Хэмилтон вернулся в боксы после жалобы на падение мощности.
Половина пелетона на трассе, но пока особых улучшений времён нет.
15 минут до конца первой тренировки Гран-при Германии.
Начинается последняя 20-минутка…
Судя по ошибкам Льюиса и Нико, отказ от FRIC сказался на «Мерседесе».
Основные трудности у Хэмилтона возникают на третьем секторе.
У Грожана проблемы с DRS — на «Лотусе» заблокировался подвижный элемент.
Росберг улучшает, но ошибается после в первом повороте.
Своим первым безошибочным кругом Хэмилтон выходит на второе место.
Пилоты постепенно прибавляют, улучшая свои круги и поднимаясь в протоколах.
Понемногу ошибаются все пилоты в самых разных поворотах.
Райкконен своим быстрым кругом поднимается сразу в топ-10.
Ромен Грожан ошибается во втором повороте.
Себастьяна Феттеля ждёт серия из шести кругов подряд.
Даниил Квят своим очередным кругом поднимается разом на третье место — 1:20.425.
Эрикссон и Квят покидают пит-лейн.
Такое ощущение, что отказ от FRIC сказался на Хэмилтоне…
Интересно, что большая часть гонщиков покинула свои болиды и находится в боксах.
Кобаяси вернулся на трассу.
Воздух прогрелся до +27, асфальт до +40.
Без времени пока только финн Кими Райкконен на «Феррари».
Макс показывает 1:23.708 и становится 20-м.
На трассе пока только «Маруся» Чилтона.
Росберг тоже не за рулём и изучает телеметрию.
Хэмилтон и Баттон вне своих болидов и общаются с инженерами.
Даниил Квят пожаловался инженерам «Торо Россо» на поведение болида — беспокоит россиянина как задняя ось, так и передняя.
Все пилоты в боксах в начале заключительного часа.
Истекли первые полчаса, по ходу которых можно было работать с дополнительным комплектом резины.
Интересно, что Льюис Хэмилтон очень часто ошибается в поворотах — проблемы у британца?
Райкконен по просьбе команды возвращается в боксы — на «Феррари» Кими проблемы с водяным насосом.
От болида Сутиля отлетел какой-то элемент…
Но тут же датчанин улучшает на две секунды — 1:20.471.
Вольф выходит в лидеры сессии — время Сьюзи 1:22.481.
Лучший круг ставит Кевин Магнуссен на «Макларене» — 1:22.888.
Сьюзи Вольф возвращается на трассу.
1:24.466 — японец превосходит время своего напарника.
Камуи Кобаяси также на своём быстром круге.
1:28.480 — таков круг Эрикссона.
Швед на «Кэтерхэме» первым начинает быстрый круг в этой сессии.
Механики «Феррари» колдуют над полуразобранным болидом Фернандо Алонсо.
Маркус Эрикссон покидает боксы.
Интересно, что все команды отказались от использования спорной подвески FRIC — в таких условиях можно было ждать активной работы на трассе, но этого не происходит.
«Уильямс» пообещал Сьюзи устранить проблемы и вернуть её на трассу…
Том Сталлард на экранах — он сменил Дейва Робсона на посту гоночного инженера Дженсона Баттона в «Макларене».
Пустует автодром — все болиды в боксах.
У Чилтона, похоже, проблемы с мотором — Макс вернулся на пит-лейн.
Вольф всё же смогла добраться до боксов.
Больше половины пилотов на трассе, однако ограничиваются пока они лишь установочными кругами.
Дымится «Маруся» Макса Чилтона, но британец вроде бы продолжает участие в сессии.
Проблемы с коробкой передач на «Уильямсе» пилотессы…
Очень медленно движется «Уильямс» по трассе…
И проблемы на первом же круге после выезда из боксов!
Первой боксы покидает Сьюзи Вольф.
Зелёный светофор знаменует начало первой тренировки.
… а в «Заубере» мексиканца Эстебана Гутьерреса заменит голландец Гидо ван дер Гарде.
В «Уильямсе» вместо финна Валттери Боттаса будет работать англичанка Сьюзи Вольф…
В Хоккенхайме солнечно, +25 тепла, а асфальт прогрет до +36.
В Германию «Пирелли» привезла два самых мягких состава — «Софт» и «Суперсофт».
Пилотов в гонке ждёт 67 кругов дистанции, где активировать DRS можно будет в двух местах — на прямой между первым и вторым поворотам, а также на прямой после четвёртого виража.
Добрый день, уважаемые поклонники автоспорта. Начинаем нашу текстовую онлайн-трансляцию уик-энда Гран-при Германии Формулы-1 с первой части свободных заездов на «Хоккенхаймринге».