№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:42.113 | 35 кругов | ||
2 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:42.196 | +0.083 | 37 | |
3 | Кевин Магнуссен | McLaren | 1:42.895 | +0.782 | 37 | |
4 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:42.959 | +0.846 | 33 | |
5 | Валттери Боттас | Williams | 1:43.070 | +0.957 | 34 | |
6 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:43.183 | +1.070 | 32 | |
7 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:43.489 | +1.376 | 33 | |
8 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:43.503 | +1.390 | 23 | |
9 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:43.546 | +1.433 | 38 | |
10 | Фелипе Масса | Williams | 1:43.558 | +1.445 | 34 | |
11 | Серхио Перес | Force India | 1:43.746 | +1.633 | 37 | |
12 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:44.005 | +1.892 | 38 | |
13 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:44.068 | +1.955 | 32 | |
14 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:44.157 | +2.044 | 39 | |
15 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 1:44.316 | +2.203 | 38 | |
16 | Адриан Сутиль | Sauber | 1:44.763 | +2.650 | 37 | |
17 | Ромен Грожан | Lotus | 1:44.986 | +2.873 | 35 | |
18 | Камуи Кобаяси | Caterham | 1:45.505 | +3.392 | 38 | |
19 | Уилл Стивенс | Caterham | 1:47.057 | +4.944 | 34 | |
20 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | No time | 2 |
Завершена пятничная программа. «Мерседесы» по-прежнему в своей лиге и соревнуются лишь друг с другом, Магнуссен внезапно стал лучшим среди остальных. Феттель неплохо выступил — Себ четвёртый.
Льюис днём проехал лишь на 83 тысячных быстрее Нико — завтра будет жаркая борьба за поул. Квят девятый, и это неплохая заявка на попадание в третий сегмент квалификации.
Уилл Стивенс проиграл целых полторы секунды своему напарнику Камуи Кобаяси. Неудивительно, и посмотрим, уложится ли он завтра в 107%.
Под жёлтыми флагами завершается сессия. Снова спытывают систему ограничения скорости в зоне действия флагов.
Всё, завершена тренировка. Чуть подождём, пока все доберутся до боксов, и подведём итоги…
Вернулся Даниил всё-таки на трассу, но проедет только один круг, ещё на один уйти уже не успеет.
Боттас сильно заблокировал резину в восьмом повороте.
Квят в боксах. Полторы минуты до финиша — вряд ли уже Даниил выедет обратно.
И ЖЭВ только что немного выехал за пределы трассы в девятом повороте, где недавно ошибся Мальдонадо, без последствий.
Вернь лидирует сейчас по километражу — 34 круга. Квят проехал лишь на один меньше.
Только Боттас, Баттон, Гутьеррес и два «Кэтерхэма» сейчас остаются на шинах с красными ободками, все остальные наматывают круги на «софте».
Все, кроме Алонсо, сейчас на трассе.
Боттас пожаловался инженеру, что его беспокоит состояние задней правой шины.
Риккардо долго ездил на комплекте «суперсофта», в итоге перетормозил, «добив» свой комплект, и поехал в боксы за мягким составом.
«Макларен» тестирует антикрыло, сильно похожее на решение «Ред Булл». Ну прямо очень сильно.
Пока никаких сигналов того, что Алонсо может вернуться на трассу, нет.
Мальдонадо выехал за пределы трассы в девятом повороте, ничего серьёзного.
Ну что, команды переключились на отработку длинных отрезков, все едут с большим количеством топлива и на жёсткой резине, поэтому об улучшениях речи не идёт.
Дженсон пожаловался, что с левой стороной педали тормоза что-то не так, и вернулся в боксы.
Баттон вернулся на трассу после непродолжительного пребывания в боксах, неплохо улучшился — 1:43.503, отобрал у Квята девятое место.
Собственно, не так много времени осталось у пилотов, чтобы добиться сегодня улучшения. Температура трассы падает, а команды скоро перейдут на отработку длинных серий кругов.
Баттон действительно начал работать на трассе, проехал уже семь кругов, сильно вперёд не продвинулся — 15-я строчка у британца.
Райкконен 15 кругов уже проехал и держится седьмым, 1:43.489 у финна.
Квята уже на восьмую строчку отодвинули.
Машину Алонсо вернули на пит-лейн. Ещё 40 минут до окончания сессии — в теории, если проблема несерьёзная, испанец ещё может успеть выехать на трассу.
Оба «Мерседеса» сейчас чуть прибавили — 1:42.113 у Хэмилтона, 1:42.196 у Росберга. Британец совсем ненамного впереди, преимущество значительным не назовёшь.
Но у Магнуссена, который сейчас третьим — 1:42.895, так что на «суперсофте» отрыв у «Мерседесов» не такой большой, как на более жёстком составе.
1:42.159 у Хэмилтона, 1:42.303 у Росберга.
Феттель — 1:42.959, первая строчка. Но «Мерседес» выпускает сейчас своих пилотов на суперсофте, значит, недолго осталось другим радоваться.
Квят — 1:43.546! На более мягком составе россиянин вскочил на вторую строчку. Правда, его сразу отодвинул Риккардо, проехавший на десятую быстрее.
Стремительно темнеет в Абу-Даби.
Механики закончили работать с машиной Баттона, Дженсон натягивает комбинезон и, судя по всему, скоро появится на трассе.
Первым, кто сегодня решился опробовать «суперсофт», стал Кобаяси.
Боттас встал с колен — выстрелил с предпоследнего места сразу на третье!
К слову, командам во второй тренировке приходится учитывать фактор температуры — сейчас на 10 градусов прохладнее, чем было утром.
Постепенно гонщики возвращаются из боксов на трассу.
Практически все после первых 20 минут активной работы вернулись в боксы, только Льюис пока нарезает круги.
Неприятность у Алонсо — какие-то механические проблемы возникли у Фернандо, пришлось ему припарковать свою машину на трассе. Жёлтые флаги.
Квят прекрасно держится — проехал уже восемь кругов и занимает четвёртую строчку, уступая всего одну десятую Феттелю.
Сутиль в восьмом повороте вылетел за пределы трассы, после чего пожаловался команде на поломку тормозного диска.
Уф, у Сутиля возникли какие-то проблемы на торможении, едва он не задел болид Райкконена.
Нико и Льюис без раздумий заняли верхние строчки. Преимущество Росберга над идущим сейчас третьим Феттелем составляет 1,4 секунды — умопомрачительно.
Если первая тренировка целиком прошла при дневном свете, то сейчас в Абу-Даби уже темнеет. На трассе включили искусственное освещение, и завершаться сессия будет уже в тёмное время.
Гонщики на вторую тренировку стали без раскачки выезжать, установочные круги были пройдены ещё утром.
Приносим извинения за небольшую задержку, вызванную техническими трудностями. Начинаем текстовую трансляцию второй тренировки!