№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:24.348 | 104 круга | ||
2 | Макс Ферстаппен | Scuderia Toro Rosso | 1:24.739 | +0.391 | 129 | |
3 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:26.076 | +1.728 | 101 | |
4 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:26.340 | +1.992 | 53 | |
5 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:26.407 | +2.059 | 105 | |
6 | Даниил Квят | Red Bull | 1:26.589 | +2.241 | 112 | |
7 | Фелипе Масса | Williams | 1:26.912 | +2.564 | 55 | |
8 | Паскаль Верляйн | Force India | 1:27.333 | +2.985 | 81 | |
9 | Валттери Боттас | Williams | 1:27.556 | +3.208 | 49 | |
10 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:29.151 | +4.803 | 24 |
Всё, клетчатый флаг — завершилась тестовая суббота в Барселоне! Пока подведём итоги по временам и пройденным кругам, а затем приглашаем вас следить за новостями в нашей ленте. На трансляции тестов встретимся завтра в финальный день второй части предсезонных тестов Формулы-1 2015 года.
Валттери Боттас буквально в последний миг показал быстрый круг — 1:27.556 и он опережает «Макларен».
«Макларен» вернулся в боксы после нескольких кругов.
Эрикссон, Боттас и Верляйн покидают боксы.
Однако нет, на последние десять минут у нас зелёный флаг.
Не похоже, что сессия возобновится…
Или всё Дженсона Баттона с его «Маклареном», которые встали на выезде из боксов?
Нет, за красный флаг надо благодарить Макса Ферстаппена — его «Торо Россо» остановилась в первом повороте.
Непонятно, правда, кто встал первым и спровоцировал красный флаг за 20 минут до конца сессии.
Ну и встала на трассе «Торо Россо».
Это «Макларен» остановился на выезде с пит-лейн.
Красный флаг на трассе!
«Форс Индия» хвалит в «Твиттере» Паскаля Верляйна и рекомендует «Мерседесу» попристальнее присмотреться к этому пилоту.
Меньше получаса до окончания тестовой сессии.
Феттель и Эрикссон выезжают с пит-лейн.
Даниил после одного круга вернулся в боксы.
Квят вернулся на трассу — вместе с Мальдонадо теперь там двое.
Хэмилтон тоже свернул на пит-лейн, Мальдонадо продолжает свою серию кругов на «медиуме».
Боттас вернулся в боксы — времени от Валттери мы пока так и не дождались…
Боттас, Мальдонадо и Хэмилтон вне боксов.
Всё как-то совсем необнадёживающе у «Макларена»…
Новые детали не помогли «Макларену» решить старые проблемы…
Меньше часа осталось до окончания субботних тестов, а у Валттери Боттаса так пока и не показано никакого быстрого круга…
Ещё один экспресс-пит-стоп в «Торо Россо» и выезд «Феррари» на трассу.
Быстрый пит-стоп Макса Ферстаппена и «Торо Россо» вновь уезжает на трассу.
1:26.340 — «софт» позволяет «Зауберу» подняться на четвёртую строчку протоколов.
Мальдонадо, Верляйн и Эрикссон в данный момент на трассе.
Маркус Эрикссон на «софте» покидает боксы.
И вновь британец возвращается в боксы — на данный момент «Макларен» проехал за день 18 кругов…
Круг Баттона не впечатляет — у Дженсона 1:31.081. Рапортуют о повторении проблем с блоком MGU-K.
Дженсон Баттон возвращается на трассу.
Мальдонадо («медиум») и Ферстаппен-младший («хард») на трассе.
Маркус Эрикссон в боксах общается с инженерами, а механики отрабатывают пит-стопы
Завершив десятикруговую серию на «софте», Квят преодолел отметку в 100 пройденных кругов — Даниил на пит-лейн.
Тем не менее, Баттон остаётся в кокпите — вероятно, Дженсона рассчитывают скоро выпустить на трассу.
Некие проблемы в задней части болида у «Макларена»…
Болид «Макларена» уже полуразобран, механики проверяют машину, сообщают с трассы.
Дженсон Баттон, проехав круг 1:33.727, вернулся в боксы.
Три круга Даниила Квята на «софте»: 1:28.0, 1:27.5 и 1:27.8.
Два с половиной часа с начала второй половины тестового дня провёл «Макларен» в боксах — осталось полтора часа для работы в субботу.
«Макларен» тоже на «софте» — посмотрим, сколько кругов проедут.
Пока Квят ездит на «софте», Дженсон Баттон только-только выезжает из боксов.
Боттас за 22 круга так и не показал никакого времени, а «Макларен» после обеда вовсе не выезжал на трассу…
Квят, Мальдонадо, Ферстаппен, Эрикссон и Боттас — на трассе тесновато, но смены результатов пока нет.
Феттель тем временем вернулся в боксы после своих кругов.
Квят, Верляйн и Мальдонадо работают на трассе по своим программам.
После десяти быстрых кругов подряд действующий чемпион вернулся в боксы.
Себастьян и Даниил едут примерно в одном темпе, а вот Льюис на секунду быстрее обоих.
Маркус Эрикссон — 1:28.858 и он впереди «Макларена».
Боттас вновь завершает круг на пит-лейн — так и не поставил Валттери пока никакого времени.
Феттель, Квят и Хэмилтон на «медиуме», едут пока далеко от собственных лучших времён.
«Мерседес» улучшает до 1:26.076, но остаётся третьим.
Хэмилтон, Феттель и Квят работают на трассе.
Макс Ферстаппен и «Торо Россо» готовы преодолеть отметку в 100 кругов…
В «Уильямсе», видимо, сделали акцент на отработке пит-стопов — иначе 13 кругов без времени не объяснить.
Мальдонадо покинул трассу, а Ферстаппен на неё возвращается из боксов.
«Заубер» в боксы поехал, а «Уильямс» в обратном направлении, на трассу.
Эрикссон улучшил своё время — 1:29.171 и Маркусу чуть-чуть осталось до «Макларена».
Верляйн и Эрикссон выезжают на трассу.
Переобувшись в «суперсофт», «Лотус» силами Пастора Мальдонадо выходит в лидеры — 1:24.348!
Трасса прогрелась до +20, но вне боксов только Ферстаппен и Феттель.
А Квят 65 кругов не проехал — заехал Даниил в боксы.
1:24.917 — Пастор Мальдонадо на «Лотусе» показывает второе время!
Хэмилтон присоединяется к Квяту на трассе.
Финн на «Уильямсе» продолжает проезжать круги через боксы.
Верляйн на «медиуме» снял сам у себя три десятых — 1:27.333 у Паскаля.
Валттери Боттас проехал уже четыре установочных круга, но ни одного быстрого.
Хэмилтон и Мальдонадо вернулись в боксы.
У Квята за плечами уже 23 круга, из которых 12 Даниил проехал на «медиуме».
Валттери Боттас начинает свою часть второй тестовой сессии Формулы-1.
Венесуэлец ещё быстрее — 1:26.208.
Пастор Мальдонадо внезапно вывел «Лотус» на третье место — 1:26.336!
Эрикссон очень-очень медленно по трассе едет, обогнал его Ферстаппен.
Ферстаппен и Эрикссон проходят круги за 1:30-1:31.
Даниил Квят вышел из полутора минут и едет 1:29.
Четырёхкратный чемпион, впрочем, тоже на трассе долго не задержался.
Феттель, Ферстаппен, Квят и ещё Эрикссон, заехавший в боксы — все, кто работает на трассе.
Десять кругов россиянин проехал в районе 1:30-1:32.
На десятом круге Квят заезжает в боксы для смены «софта» на «медиум» и Даниил возвращается обратно на трассу.
Феттель выехал на «медиуме» — Себастьян едет 1:29.3.
Сообщают, что солнце подсушило и прогрело трассу уже до +16.
Ферстаппен на «медиуме» проходит свои круги быстрее Квята на «софте».
Россиянин на трассе опередил Паскаля Верляйна, чтобы тот не мешал работать по намеченному плану.
Серия кругов Даниила Квята: 1:30.951, 1:30.791, 1:31.205, 1:31.879, 1:31.641.
Верляйн и Феттель готовятся покинуть пит-лейн.
У «Мерседеса» тоже запланирована симуляция гонки, но Льюис Хэмилтон выйдет на трассу позже — ждут улучшения состояния трека.
«Сегодняшняя программа нацелена на работу с аэродинамикой и настройками. Дождь вынудил скорректировать планы — мы вернёмся на трассу, когда погода улучшится», — сообщает «Феррари».
Эрикссон вернулся в боксы, а на трассу выехал Ферстаппен-младший.
Да, смена на пит-борде числа 65 на 61 подтверждает, что это протяжённость сессии Даниила.
Ещё быстрее швед — 1:30.786. В неидеальных условиях почти 12 секунд снял!
Маркус Эрикссон отыграл несколько секунд — у пилота «Заубера» теперь 1:31.403
Свой первый быстрый круг после обеда Даниил Квят проехал за 1:30.951 — это на «софте» по влажной трассе.
В «Форс Индия» избушка, как говорится, на клюшку — команда ожидает улучшения погоды
Швед на «Заубере» также перешёл на «софт».
Россиянин перешёл с промежуточной резины на слики «софт» — начало симуляции гонки?
Даниил Квят вновь выводит свой «Ред Булл» из боксов.
Журналисты на трассе сообщают, что хоть и появляется солнце на небе, но моросящий дождь так и продолжается…
Тишину над Барселоной нарушает «Заубер» Маркуса Эрикссона, покидающего боксы.
Видимо, в «Ред Булл» ждут улучшения состояния трассы.
Примечательно, что «Ред Булл» выпускал пилота на промежуточной резине.
Но нет — россиянин после установочного круга вернулся в гараж…
Даниил Квят покинул боксы — впереди, судя по пит-борду, отрезок в 65 кругов с пит-стопами.
Хэмилтон и Верляйн вернулись на трассу, а в боксах «Ред Булл» готовятся к симуляции гонки.
Макс Ферстаппен также выезжает на трассу на «медиуме», а вот «Мерседес» возвращается в боксы.
На трассе прохладно, +10, трек прогрет до +11, есть ветерок…
Хэмилтон на влажной трассе продолжает наматывать круги в темпе 1:36, Льюис работает на резине «медиум».
Судя по пит-борду «Ред Булл», Квята ждут 65 кругов по трассе.
В «Макларене» привезли на трассу исторический болид MP4/4
Отметим, что по плану у «Ред Булл» симуляция гонки в оставшиеся четыре часа.
Мальдонадо вернулся в боксы, а Хэмилтон их покидает.
«Лотус» в своём «Твиттере» сообщает, что над треком дождик…
Подкрепившись, что мы, что пилоты, возвращаемся на трассу — «Лотус» Мальдонадо первым выезжает из боксов.
Всё, сиеста! Завершилась утренняя сессия, неплохо потрудились пилоты. Феттель с утра удивил, вылетев в гравий на холодных шинах, «Макларен» снова мучился, Даниил Квят провёл серию аэродинамических испытаний илишь несколько кругов проехал на результат. Через часик возобновим вещание.
Только Масса и Эрикссон сейчас на трассе. Все остальные, надо думать, уже готовы к трапезе.
1:42.931 время у Эрикссона, можно не обращать на этот результат внимания.
Пара пилотов всего на трассе, улучшений, конечно, ждать до обеда не приходится из-за небольшого дождика, который полил трассу. Гонщики сейчас на промежуточных шинах.
Эрикссон и впрямь выехал на трассу. Чуть больше 10 минут у него есть, чтобы обкатать машину перед дневной сессией.
«Ред Булл» уже как бы подвёл итоги утренней сессии для Квята. Видимо, это намёк на то, что в оставшуюся четверть часа до перерыва на обед россиянин на трассе не появится.
Вы не поверите: Эрикссон садится в болид. Скоро «Заубер» покажется на трассе! Такими темпами «Макларен» станет худшим по километражу.
Не сказать, что на трибунах сегодня многолюдно, оно и понятно — ни одного испанца за рулём сегодня. Зато собравшихся на главной трибуне несколько минут назад вышел поприветствовать Фернандо Алонсо.
Меньше кругов, чем Баттон, сегодня только у Эрикссона, который пока что вообще не выезжал из-за проблем с коробкой передач.
Пока все пишут про дождь, Педро де ла Роса заскочил в боксы «Макларена», чтобы поздороваться со своей бывшей командой. Заодно можно и подбодрить сотрудников, благо что дела идут не слишком здорово.
Так-то в Барселоне дождь пошёл!
Меньше часа остаётся до перерыва на обед, Ферстаппен лидирует и по времени круга, и по километражу.
Ферстаппен решает! Полсекунды сбросил, 1:24.739. Две десятки осталось до вчерашнего лучшего времени Риккардо.
У Квята шлем покрыт аэродинамической краской, как и у Риккардо вчера. Фото
Баттон вернулся на трассу.
Заметное улучшение от Квята — почти две секунды сбросил со своего результата! 1:26.589. Ферстаппен тоже улучшил, но всего на пару десятых — 1:25.268.
Вот ещё откровение от Хорнера: «Рено» определёно придержит несколько жетонов. Мы ожидаем, что получим серьёзную прибавку позже по ходу сезона".
Маркус Эрикссон сообщает, что «Заубер» продолжает работать над болидом, и осталось недолго — мол, скоро выеду на трассу. Надежды юношей питают!
Ферстаппен и Феттель выехали на трассу. Верляйн, наоборот, заехал в боксы.
Кристиан Хорнер только приехал на трассу, а уже попал в цепкие руки журналистов Sky Sports! «То, что мы вчера были быстрейшими, ничего не значит, но всё равно приятно видеть „Ред Булл“ на вершине протокола. Мы добились прогресса по сравнению с Хересом. Год назад мы лишь мечтали о таком километраже, который набираем в эти дни».
Макс лидирует и по числу кругов — уже 44, скоро достигнет полусотни.
Ферстаппен шокирует! 1:25.417. Правда, это на свежем «софте».
Квят немного сбавил, проехал пару медленных кругов, а теперь снова начинает прибавлять. Посмотрим.
Феттель сейчас проводит серию кругов, и результаты у него довольно идентичные, каждый круг в районе 1:27. Стабильность!
Квят чуть улучшил, одну десятку сбросил со своего результата.
Дождались мы быстрых кругов от Квята. Сначала был 1:30, теперь — 1:26.407.
Неплохой круг выдал Феттель! Собрал лучшие для себя сектора и показал 1:26.407, всего 0,26 уступив Хэмилтону!
«Макларен» сказал, что изучает проблему, возникшую на болиде Баттона: у него внезапно двигатель внезапно потерял мощность.
Теперь и Верляйн улучшился — 1:27.699. Постепенно улучшаются результаты, что логично.
Ферстаппен сейчас третий, Феттель четвёртый — оба пилота с фамилиями на буку Ф вышли из 1:28.
Квят ещё несколько кругов проехал, но снова ни один из них не был быстрым, и теперь Даниил свернул в боксы и выключил машину.
Феттель продолжает улучшиться — 1:27.823.
«Форс Индия» первой вернулась на трассу после непродолжительного перерыва.
Убрали болид Баттона и возобновили сессию.
Снова красный флаг! Угадайте, кто остановился на трассе? Правильно, «Макларен».
Квят уже на второй десяток кругов пошёл, а результата так и не показывает. Ждём, пока команда позволит ему проехать быстрый круг.
Баттон, к слову, после нескольких быстрых кругов, которые могли бы стать началом длинной серии, снова сидит в боксах.
Масса и Феттель улучшили свои результаты.
Таким образом, без времени сейчас остаются лишь Эрикссон и Даниил.
Первый результат Феттеля — 1:30.116, а вот Мальдонадо на пару секунд быстрее — 1:28.257.
Добрая половина участвующих сегодня пилотов на трассе прямо сейчас: Феттель, Масса, Ферстаппен, Квят и Мальдонадо.
Первый час тестов позади. Лучше всех дела у «Мерседеса», Хэмилтон уже почти два десятка кругов поехал, а вот Эрикссон пока даже не появлялся на трассе.
Немецкие журналисты уже успели поговорить с Маурицио Арривабене, который сказал, что после возвращения в боксы Феттель признал свою вину в вылете, сказав, что неверно оценил уровень сцепления на холодных шинах.
Недолго «Хонда» радовалась месту в топ-3 — Ферстаппен улучшил и вытеснил Дженсона — 1:28.566.
Баттон показал результат — 1:29.151 у британца, это третья строчка!
Хэмилтон заехал в бокс, завершив серию из 13 кругов подряд.
Феттель вернулся на трассу, быстро подготовили его «Феррари» после вылета. На этот раз он без проблем завершил установочный круг.
По идее, «Макларену» сейчас самое время наматывать круги без продыху, но пока они снова проверяют систему после установочного круга.
Вот, стоило нам это написать, как ещё один гонщик разразился быстрым кругом: 1:27.544 в исполнении Массы.
В целом пока не слишком продуктивным получается день. Хотя — с какой стороны посмотреть. Кто-то занимается проверкой систем, кто-то замером аэродинамических показателей, кто-то отрабатывает пит-стопы. Так что работу команды ведут, но нас же интересует происходящее на трассе, а не в боксах!
У Квята сейчас наибольшее число кругов среди пилотов, не показавших результата — аж 5.
Ещё шесть десяток сброшено! 1:26.142.
Льюис начинает стремительно приближаться к адекватному времени круга. Уже 1:26.798.
Ещё два гонщика отметились результатами. 1:31.253 у Ферстаппена, 1:36.599 у Верляйна.
Квят после единственного установочного круга из боксов пока не выезжал.
Эрикссон постарался с юмором ответить на информацию о том, что с утра ему ездить не придётся. «Я всё равно не ранняя пташка, так что никаких проблем!»
Льюис ненадолго заехал на пит-лейн, затем выехал. Ферстаппен и Мальдонадо вообще на каждом круге отмечаются в боксах. У Пастора, кстати, установлен заметный прибор для сбора аэродинамической информации.
Кстати, личная жизнь Льюиса Хэмилтона остаётся в центре внимания таблоидов и жёлтой прессы. По слухам, теперь он встречается с Ириной Шейк, которая недавно рассталась с Криштиану Роналду. Недолго скучали молодые люди!
Сбросил несколько секунд — 1:30.544 у Хэмилтона. Ездит он сейчас на шинах «медиум».
Хэмилтон сразу, без раскачки, идёт на быстрый круг: 1:33.246. Впрочем, не особо он и быстрый. Осторожно проехал круг Льюис.
«Феррари» Феттеля уже доставили на пит-лейн.
Эрикссон в ближайшее время на трассе не появится: пресс-служба «Заубера» сообщила, что команда продолжает готовить C34 к выезду на трассу после вчерашних проблем с коробкой передач.
Все на сликах, никого проблемы Феттеля, связанные с каплями дождя, не напугали.
Зелёный флаг! Масса, Хэмилтон, Квят сразу отправились на трассу.
Всё, убрали машину Себастьяна. Сейчас сессия возобновится. Но условия на трассе не самые лучшие, поэтому мы не удивимся, если Феттель будет не одинок в своём конфузе.
Болид погружают на эвакуатор, вот-вот должны показать зелёные флаги.
Хорошая новость: болид повреждений не получил.
Хэмилтон успел проехать установочный круг и сказал команде, что покрытие довольно скользкое. Думаем, Себ не станет спорить с этим утверждением.
В пятом повороте вылетел в гравий немец. Причина, похоже, в том, что над трассой начал накрапывать дождик.
Ахаха, видимо, слишком поторопился немец: на первом же круге его машина замерла на трассе, красный флаг.
Себастьян Феттель первым стартанул. Это уже входит у него в привычку: в Хересе он тоже старался выехать на трассу раньше всех.
Поехали!
Впрочем, ожидается, что по ходу дня будет идти дождь. Из-за этого прогноза некоторые команды внесли корректировки в свою программу тестов. Например, «Уильямс» решил сегодня сосредоточиться на отработке пит-стопов.
Погода в Каталонии хорошая, солнечно и сухо. Но не сказать, что сильно тепло — 7 градусов тепла всего лишь.
Доброе утро! Считанные минуты остаются до начала третьего дня тестов в Барселоне.