№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:40.124 | 20 кругов | ||
2 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:40.497 | +0.373 | 17 | |
3 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:40.985 | +0.861 | 13 | |
4 | Ромен Грожан | Lotus | 1:41.543 | +1.419 | 14 | |
5 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:41.596 | +1.472 | 26 | |
6 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:41.787 | +1.663 | 15 | |
7 | Макс Ферстаппен | Scuderia Toro Rosso | 1:41.803 | +1.679 | 23 | |
8 | Валттери Боттас | Williams | 1:41.882 | +1.758 | 23 | |
9 | Даниил Квят | Red Bull | 1:42.055 | +1.931 | 18 | |
10 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:42.064 | +1.940 | 16 | |
11 | Фелипе Масса | Williams | 1:42.103 | +1.979 | 23 | |
12 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:42.567 | +2.443 | 19 | |
13 | Раффаэле Марчьелло | Sauber | 1:42.621 | +2.497 | 13 | |
14 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:42.885 | +2.761 | 20 | |
15 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:42.893 | +2.769 | 13 | |
16 | Серхио Перес | Force India | 1:43.054 | +2.930 | 15 | |
17 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:43.100 | +2.976 | 19 | |
18 | Уилл Стивенс | Manor | 1:46.686 | +6.562 | 8 | |
19 | Роберто Мери | Manor | 1:47.683 | +7.559 | 8 | |
20 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | No Time | 4 |
На этом всё, спасибо за внимание и ждём второй практики в 9:00 мск! Для вас работал Евгений Кустов.
Отметим долгожданный дебют «Манора» (16 кругов на двоих и балансирование где-то на грани 107 %) и 20 кругов в исполнении Алонсо.
Итак, «Мерседес» впереди, «Феррари» заявляет о себе как о второй силе пелотона. Далее очень плотная борьба, в которой не очень понятно положение «Ред Булл»…
Других улучшений не было, Даниил Квят закончил сессии с девятым результатом. Напомним, россиянин по радио неоднократно жаловался на поведение машины.
Неплохая такая заявка от «Феррари» под занавес, не правда ли? Интересно, есть ли у «Уильямса» потенциал, чтобы побороться со «Скудерией». По пятницам британцы традиционно не показывают все возможности…
Чуть ранее Феттель также улучшил до 1:40.985 — но это полсекунды от напарника, пусть и третье время.
И Кими очень быстр! 1:40.497! Это менее четырёх десятых от Росберга! Вот так вот под занавес!
У Райкконена быстрейший первый сектор и лучший для себя второй…
Также ошибки были у Мальдонадо (занос) и Алонсо (выезд на обочину).
Перес допустил ошибку в связке быстрых поворотов — нелегко мексиканку приходится с новой «Форс Индия».
Истекает время сессии. Но в теории кто-то ещё может улучшить.
В «Мерседесе» написали, что пока мотор на машине Хэмилтона не меняют.
Мальдонадо ошибся в первом повороте, с дымом из-под колёс и выездом на обочину.
Воздух прогрелся до 33 градусов, трасса — до 44.
Примерно половина пилотов на трассе, кто-то ещё может улучшить…
1:42.621, улучшает Марчьелло, сбрасывая три десятые. Итальянец 13-й.
Квят пока без улучшения едет. 6 минут остаётся.
В эфире Sky Sports сообщили, что у Хэмилтона проблемы именно с мотором были — но пока неясно, насколько серьёзные.
Квят на трассе, посмотрим…
Маркус Эрикссон на десятой строчке за Квятом и выше Массы — 1:42.064.
1:47.842 от Мери. Секунда до Стивенса.
Перес еле удержал «Форс Индия» на трассе, круг испорчен.
И Марчьелло улучшает до 15-го места, опережая Переса — 1:42.991.
На трассе Сайнс, Эрикссон, Перес, Марчьелло и Мери.
1:48.937 от Мери. До Стивенса две с небольшим секунды.
1:58.225 — скромное, но начало от Мери.
На трассе Дженсон Баттон и — внимание — Роберто Мери.
Хэмилтон подготовил к Малайзии новый шлем, но из-за запрета ФИА не может использовать изменённый дизайн. Поэтому просто пиарит его в твиттере.
Официальное приложение Ф-1 продолжает радовать глюками: неверно показывает, кто на трассе, демонстрирует старые результаты и неверные лучшие круги. Время идёт — проблемы приложения никуда не деваются.
19 минут до конца сессии.
По «Манору». У Стивенса 8 кругов, у Мери 1. По «Макларену» — 13-е место для Алонсо и 16-е для Баттона. 28 кругов на двоих, неплохо.
Хюлькенберг выехал и опять жалуется на коробку передач, насколько можно судить.
На трассе сейчас две «Феррари» и два «Уильямса».
1:41.882 — Боттас опережает Квята, становясь восьмым.
Квят по радио продолжает жаловаться — на торможение, на мощность мотора. Австралийские проблемы не решены на данный момент…
Топ-10 сейчас: Росберг, Райкконен, Феттель (1:41.471), Грожан, Сайнс, Риккардо, Ферстаппен, Квят, Боттас и Масса.
Квят по радио пожаловался, что поведение машины неидеальное. Перед своим улучшением у россиянина была небольшая ошибка, цепанул обочину.
Райкконен на второй строчке! 1:41.016. Аж на полсекунды Грожана опередил.
Риккардо на четвёртой строчке — 1:41.787. Квят тоже улучшает — 1:42.055, седьмой.
Феттель быстро поднимается на шестую строчку — 1:42.137. Прямо за Райкконеном.
У Квята улучшение на первом секторе было, но на втором и третьем эта тенденция не продолжилась.
Феттель выехал — ждём первого быстрого круга. Без результатов кроме немца Хэмилтон и Мери.
Какие-то неправильные моторы «Рено» у «телят», похоже.
Две «Торо Россо» на виртуальной второй линии! Это Ферстаппен ставит четвёртое время — 1:41.803.
Росберг вновь увеличивает отрыв — 1:40.124! Ни одного шанса для соперников.
Хюлькенберг пожаловался на какие-то проблемы и вернулся в боксы.
На трассе Росберг, Грожан, Сайнс, Мальдонадо, Ферстаппен и Алонсо.
Росберг выехал, у него быстрейший первый сектор…
Хорошие новости для поклонников Феттеля: он ещё не выехал, но хотя бы сидит внутри кокпита и в шлеме.
Грожан поднимается с четвёртого места на второе — 1:41.543.
А теперь Фернандо перебивает время Халка — 1:42.885.
Хюлькенберг и Алонсо идут с улучшениями. Нико 12-й — 1:42.893.
Увы, официальное приложение Ф-1 по-прежнему глючит иногда, не всю информацию даёт, что могло бы…
Хюлькенберг и Грожан покинули боксы.
Вообще очень мало народу на трассе по-прежнему. 39 минут до конца сессии, только Стивенс и Баттон на трассе. А, и Алонсо выехал.
1:46.686 от Стивенса. Это внутри 107 процентов или нет?
Баттон — 1:43.100. Всё так же 13-й, но снял семь десятых.
Стивенс улучшил до 1:47.734. Менее трёх секунд до Алонсо осталось.
Показали Даниила Квята — россиянин улыбается в боксах «Ред Булл», общается с инженерами.
В «Феррари» не сообщают, почему пока не проехал быстрых кругов Себастьян Феттель.
1:51.091 — пока вот так от Уилла.
Уилл пошёл на быстрый круг, выехал Баттон.
Уилл Стивенс выехал.
Между тем болид Льюиса уже доставили в боксы — весьма оперативно!
Продемонстрировали радиопереговоры: «Мерседес» решил остановить машину Льюиса на трассе, так как из-за отсутствия телеметрии не был уверен, всё ли в порядке с мотором, а рисковать не хотел.
Пока все в боксах остаются, что странно. Погода кстати типично малайзийская — жарко, но без намёка на дождь на данный момент.
Убраны жёлтые флаги — ожидаем, что сейчас народ будет возвращаться на трассу.
Долго эвакуируют машину Хэмилтона, но вот теперь она в безопасном месте. 57 минут остаётся в сессии.
У Стивенса и Мери по одному кругу, пока не более того… Кроме них быстрых кругов нет на счету Хэмилтона и Феттеля.
Что касается «Макларена», то Баттона пока 13-й, Алонсо 16-й.
Топ-10 на данный момент: Росберг, Сайнс, Райкконен, Грожан, Риккардо, Масса, Эрикссон, Квят, Боттас, Мальдонадо.
В начале сессии Льюису сказали, что не работает телеметрия (собственно, поэтому и мы по таймингу не видели британца) — неужели к «Мерседесу» возвращаются проблемы с надёжностью?
Так… На самом деле Льюис выехал, но его машина замерла на трассе!
Пока не было быстрого круга от Хэмилтона, и британец в боксах.
А Сайнс второй! 1:41.596. За ним Райкконен — 1:42.020.
Квят после скромного 16-го времени поднялся на восьмое место — 1:42.497. Менее трёх десятых до Риккардо, который пока пятый.
Довольно серьёзная ошибка от Райкконена, заблокировал колёса и прокатился по асфальтовой обочине.
Без быстрых кругов пока Перес, Феттель и Квят. В боксах только Хюлькеньерг, Марчьелло и Феттель.
Топ-10 — Росберг, Грожан, Риккардо, Масса, Райкконен, Сайнс, Боттас, Ферстаппен, Мальдонадо, Эрикссон.
Росберг — 1:40.973. Сразу мощь! Больше секунды от остальных.
У Фелипе Массы была небольшая ошибка, выскочил на обочину.
В боксах «Манора» новый владелец команды Стивен Фитцпатрик.
Риккардо — 1:42.421, и он сейчас лидирует.
У Росберга быстрейший первый сектор… Хэмилтон пока в боксах.
Боттас по радио сказал, что нет никаких проблем с новым положением гоночного сиденья — это хорошо.
Риккардо показал четвёртое время. Даниил Квят пока в боксах.
Боттас улучшает до 1:42.533, далее Ферстаппен, Масса, Эрикссон и Марчьелло.
1:43.432 от Боттаса.
Эрикссон первым поставил ориентир — 1:44.483.
Ферстаппен и Боттас также выехали.
В «Форс Индия» пишут, что намерены собрать немало данных по работе аэродинамики — вряд ли кого-то удивили таким планом.
На трассе только Маркус Эрикссон.
И всё же Роберто добрался до пит-лейна — уже неплохо.
Очень медленно едет Мери по задней прямой, машина теряет скорость…
Ох, Мери сказал, что с болидом происходит что-то странное. Испанец медленно едет по трассе. Но едет.
Роберто Мери на трассе — хорошо всё для «Манора», тьфу-тьфу.
На болиде Алонсо немало краски на боковых понтонах — для проверки потоков воздуха. Пока сняли переднее антикрыло и что-то изучают.
Пилоты вернулись в боксы — традиционная пауза для короткой корректировки настроек и всего остального.
Среди выехавших на трассу и Фернандо Алонсо — с возвращением!
Гонщики проходят первые установочные круги.
И Уилл Стивенс медленно покидает боксы!!!
Посмотрим, появятся ли на трассе представители «Манора»…
Отметим, что на первой практике резервный гонщик «Заубера» Раффаэле Марчьелло заменяет героя Австралии Фелипе Насра.
Зелёный сигнал светофора — поехали.
Доброе утро! Несколько минут остаётся до старта первой свободной практики Гран-при Малайзии — мы готовы вместе с вами следить за её ходом. За клавиатурой Евгений Кустов.