№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:34.155 | 34 круга | ||
2 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:34.502 | +0.347 | 29 | |
3 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:34.522 | +0.367 | 27 | |
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:34.621 | +0.466 | 23 | |
5 | Даниил Квят | Red Bull | 1:35.009 | +0.854 | 25 | |
6 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:35.153 | +0.998 | 22 | |
7 | Макс Ферстаппен | Scuderia Toro Rosso | 1:35.300 | +1.145 | 36 | |
8 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:35.387 | +1.232 | 34 | |
9 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:35.866 | +1.711 | 37 | |
10 | Фелипе Масса | Williams | 1:36.147 | +1.992 | 33 | |
11 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:36.164 | +2.009 | 32 | |
12 | Валттери Боттас | Williams | 1:36.183 | +2.028 | 33 | |
13 | Серхио Перес | Force India | 1:36.351 | +2.196 | 29 | |
14 | Ромен Грожан | Lotus | 1:36.728 | +2.573 | 21 | |
15 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:36.731 | +2.576 | 19 | |
16 | Фелипе Наср | Sauber | 1:36.822 | +2.667 | 23 | |
17 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:37.196 | +3.041 | 16 | |
18 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:37.327 | +3.172 | 37 | |
19 | Уилл Стивенс | Manor | 1:38.279 | +4.124 | 21 | |
20 | Роберто Мери | Manor | 1:39.878 | +5.723 | 21 |
Пилоты проходят заключительные круги, но уже точно улучшений не будет. Что же, на этом мы постепенно завершаем нашу онлайн-трансляцию. Спасибо за внимание, для вас работал Евгений Кустов!
Итак, официально можем сказать, что Росберг остался первым, опередив Райкконена, Феттеля и Хэмилтона. «Мерседес» остаётся фаворитом Гран-при, это понятно. Очень неплохо смотрятся «Ред Булл», «Торо Россо» и обновлённая «Форс Индия», скрывает свой уровень «Уильямс». Короче говоря, должно быть интересно в субботу.
Клетчатый флаг!
Сейчас большинство гонщиков используют «медиум», хотя часть остаётся на «харде». Многие наверняка поделили программы между пилотами.
Всё-так интересно, какой резерв был у Квята на «медиуме». Напомним, что свой лучший круг Даниил проехал на более жёстком типе, но при этом стал пятым и опередил напарника. А когда все были на «харде», то россиянин аж вторым шёл.
Последние минуты сессии… Хэмилтон довольно регулярно наведывается в боксы, но возвращается на трассу.
У Баттона 11 кругов, он худший по этому показателю. У Грожана уже 16, отыгрался немного. Лидеры — Ферстаппен и Эрикссон, 31 круг.
В боксах только Хэмилтон, Алонсо и Мери. Баттон в итоге 17-й — 1:37.196, почти полсекунды от Алонсо.
10 минут до конца сессии.
Всё, возобновили сессию очень быстро.
Сейчас все быстренько посетят боксы, и всё возобновится. Оказывается, был зрелищный разворот у испанца.
Красный флаг! Но ровно в тот же момент Мери врубает заднюю передачу и покидает проблемное место!
Вылет Роберто Мери! В «Лаффилде» передние колёса его машины зарылись в гравий, и выбраться из ловушки уже не выйдет!
Баттон выехал и идёт с улучшением на «медиуме»… Это всего лишь седьмой круг Дженсона.
На трассе не хватает Хэмилтона, Сайнс только что в боксы заехал, И Алонсо нет.
1:36.728 — Грожан 14-й. У Мальдонадо 11-е место, он на шесть десятых быстрее.
Грожан выехал, и у него лучший для себя первый сектор.
Нет, Даниил тоже едет с большим количеством топлива.
Квят на «медиуме» выехал. Может, улучшит? И кстати Грожан ещё после вылета не выезжал.
И теперь пилоты начинают работать на длинных сериях кругов…
Пока непонятен темп «Уильямсов»: они только 10-й и 12-й. Похоже, опять больше топлива в баках. У «Макларенов» 14-е и 19-е места, Баттон так и не ездил на «медиуме». У Дженсона только пять кругов на счету.
Итак, теперь уже все проехали на «медиуме» (вот только у Квята не было действительно быстрого круга). И что мы видим? Росберг уверенно впереди, Хэмилтон почему-то проиграл полсекунды, и вот в этот разрыв вошли две «Феррари». Дальше два «Ред Булл» (неплохо, но на этой трассе аэродинамика действительно важнее, чем в Австрии или Канаде), Ферстаппе, Хюлькенберг, Сайнс и Масса.
А Кими стремительно прибавляет до 1:34.502 — второе место! На 20 тысячных опередил Феттеля.
Риккардо реально улучшает — 1:35.153, больше секунды снял. Теперь он на «медиуме» почти догнал Квята на «харде».
Перес на «медиуме» лишь пару десятых снял пока (13-й), Алосно стал 14-м — 1:36.731, впереди двух «Зауберов».
Риккардо пока тоже на «медиуме» не улучшил и остаётся 12-м. Что-то странное у «Ред Булл».
У Росберга что-то не то с машиной — его просят охладить болид, а сами пока пробуют понять проблему.
Квят вернулся в боксы. Не было улучшения на «медиуме».
Райкконен — 1:35.095, пятый. В десятой позади Квята («хард») и на две впереди Ферстаппена.
У Райкконена быстрейший первый сектор, у Переса лучший для себя… Квят не улучшил на первом круге.
А, ну и хочется на реальную скорость «Макларенов» посмотреть (если это вообще реально). Баттон ещё на «харде» не ездил. У Алонсо какая-то попытка была, он 16-й.
Ждём кругов на «медиуме» от Квята (сейчас), Риккардо (в боксах), Райкконена (выехал), Переса (выехал).
1:36.147 — Масса между делом сумел улучшить до восьмого места.
Милая картина: Грожан помогает почистить машину от пыли.
Квят на «медиуме» выехал.
1:35.387 — Нико улучшает, шестой. Но он позади Ферстаппена (1:35.300).
Хюлькенберг выехал на «медиуме». Квят и Перес пока в боксах.
«Лотус» Грожана доставили в боксы. Так что сможет француз ещё поработать наверняка. Только от пыли надо почистить.
Лидеры после одного быстрого круга на «медиуме» вернулись в боксы. Так что Росберг первый, за ним на некотором отдалении Феттель и Хэмилтон. Квят теперь четвёртый, но у него ещё не было попытки на «медиуме».
Интересно взглянуть на «Форс Индия» на более мягких шинах, но пока оба пилота в боксах.
Боттас — 1:36.183. Пока «Уильямсы» не очень в ударе, надо сказать.
Мальдонадо — 1:36.164, пока седьмой.
Масса плохо прошёл первый сектор, в итоге 1:36.441, 10-й.
Всё больше пилотов на «медиуме»… Два «Уильямса», Мальдонадо…
Ферстаппен опережает Сайнса и становится пятым. А у Карлоса была ошибка, широко прошёл один из поворотов.
Два лучших для себя, но не быстрейших сектора от Хэмилтона. И в итоге 1:34.621, пока только третий! Меньше трёх десятых скинул, хм.
Сайнс — 1:35.878, пока пятый. Менее полусекунды от Феттеля.
Хэмилтон на «медиуме», ждём также кругов от пилотов «Торо Россо».
Райкконен (на «харде») пожаловался на странное поведение задней части машины и заехал в боксы.
У Росберга была помарочка на выходе одного из поворотов, широковато вышел.
1:34.522 — Феттель второй, тоже на «медиуме».
1:34.155 от Росберга. Но третий сектор не был быстрейшим.
У Росберга предсказуемо быстрейшие сектора…
55 минут впереди — и пилоты начали переходить на «медиум». В первых рядах Росберг, Феттель, Сайнс и Мери.
А «Мерседесу» в итоге просто вынесли предупреждение за то, что они прикрывали отдельные части машины Росберга, когда эвакуировали её в боксы на первой практике.
Кими неплохо шёл по кругу, но в итоге не улучшил — всё так же девятый позади Ферстаппена, но впереди Переса.
Баттон 17-й — теперь впереди двух «Маноров» и Эрикссона. Алонсо 14-й.
Квят без улучшения в итоге, несмотря на классный второй сектор.
Риккардо остаётся шестым — 1:36.200. Я-то думал, уж четвёртым будет.
Риккардо на втором быстром круге идёт с улучшением, сейчас поближе к Квяту будет… Но и у самого Даниила опять быстрейший второй сектор!
Вылет Алонсо в том же месте, что был у Грожана, но вот Фернандо сумел выбраться из ловушки и поехать дальше! Кучу пыли поднял.
Баттон начал «поскромнее» — 18-й.
У Квята быстрейший второй сектор… И второе время! 1:35.009, ого.
Риккардо сходу пятый — 1:36.369.
Ну вот и отстающие выехали — оба «Ред Булл» и Баттон. Также на трассе Боттас.
Едем дальше.
В 16:23 рестарт сессии.
Масса до остановки сессии успел показать девятое время, Боттас пока 11-й. И ждём, ждём времён от Риккардо и Квята после возобновления тренировки.
Пока очевидно преимущество «Мерседеса», Феттель уступает примерно секунду, а дальше интригует четвёртый результат Хюлькенберга — новая версия машины сходу работает? Пересу чуть труднее подружиться с машиной, но и он восьмой. Между ними традиционно быстрые по пятницам пилоты «Торо Россо» и Райкконен.
Грожан и «Лотус» выбрали неплохой момент для такой паузы: как раз все более-менее завершили первые попытки. «Ред Булл» так и не выехали, как и Баттон.
И красный флаг у нас! Для эвакуации машины. Грожан по радио сказал, что перед вылетом что-то было не то с машиной.
Вылет Грожана! Очень неудачно он вылетел — там, где гравий. Машина застряла, француз не может вернуться на трассу.
Феттель сумел убрать Хюлькенберга с третьего места — 1:36.012. Менее двух десятых между немцами.
Боттас после быстрого круга остаётся 10-м, Масса — 17-м. «Уильямсы» по пятницам продолжают скрывать темп?
Перес улучшает, но остаётся восьмым — 1:36.595. До напарника 4 десятые.
По-прежнему в боксах два гонщика «Ред Булл», а также Баттон.
«Уильямсы» на быстром круге, могут прибавить.
Топ-10 пока: Хэмилтон, Росберг, Хюлькенберг, Феттель, Сайнс, Ферстаппен, Райкконен, Перес, Мальдонадо и Боттас. Алонсо 11-й.
Хо, Хюлькенберг пока третий — 1:36.171. Последим за Б-версией «Форс Индия»… Пока 1.3 до Хэмилтона.
Как выяснилось, Масса очень пытался не помешать тем, кто на быстром круге, в итоге подвинулся вправо, задел траву, после чего машину повело.
Хэмилтон улучшает до 1:34.877, Росберг только до 1:35.229. Большой разрыв.
Похоже, ошибка была у Массы — напылил он на обочине.
Сейчас дождёмся кругов Феттеля и Боттаса… А пока «Мерседесы» по очереди ставят быстрейшие первые сектора…
Баттон в комбинезоне идёт в сторону боксов, даже для селфи с болельщиком остановился. Вот везуха для человека!
В боксах два «Ред Булл» и Баттон. У Дженсона были проблемы на первой практике (кто бы сомневался).
Хэмилтон полсекунды снял с результата Нико — 1:35.055.
Британские комментаторы жалуются, что приходится оценивать скорость машин в км/ч, а не в метрах в час.
Теперь Росберг — 1:35.513. Пока все на «харде», конечно же.
Сайнс задаёт темп — 1:36.523. Далее Сайнс, Перес и Хюлькенберг.
Уже более половины пилотов покинули боксы, но быстрые круги пока проехали только Эрикссон, Грожан, Райкконен и Стивенс.
Маркус Эрикссон больше всех пока активничает.
Напомним, что на «Сильверстоуне» задействованы самые жёсткие типы шин — «медиум» и «хард».
Пилоты на первых кругах — возможно, кто-то и сразу на быстрый круг пойдёт…
Ну что, поехали!
Добрый день! Менее 10 минут остаётся до старта второй пятничной практики Гран-при Великобритании. Вместе с вами за её ходом будет следить Евгений Кустов.