№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:32.584 | 16 кругов | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:32.660 | +0.076 | 15 | |
3 | Валттери Боттас | Williams | 1:33.024 | +0.440 | 11 | |
4 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:33.245 | +0.661 | 11 | |
5 | Фелипе Масса | Williams | 1:33.337 | +0.753 | 12 | |
6 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:33.347 | +0.763 | 10 | |
7 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:33.497 | +0.913 | 17 | |
8 | Ромен Грожан | Lotus | 1:33.967 | +1.383 | 19 | |
9 | Серхио Перес | Force India | 16 | |||
10 | Даниил Квят | Red Bull | 15 | |||
11 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:34.390 | +1.806 | 13 | |
12 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:34.453 | +1.869 | 15 | |
13 | Пастор Мальдонадо | Lotus | 1:34.497 | +1.913 | 13 | |
14 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:34.785 | +2.201 | 8 | |
15 | Макс Ферстаппен | Scuderia Toro Rosso | 8 | |||
16 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:35.664 | +3.080 | 6 | |
17 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:35.673 | +3.089 | 5 | |
18 | Фелипе Наср | Sauber | 1:35.760 | +3.176 | 6 | |
19 | Уилл Стивенс | Manor | 1:38.783 | +6.199 | 5 | |
Александер Росси | Manor | 1:47.114 | +14.530 | 5 |
На этой нерадостной ноте трансляция квалификации на «Сузуке» закончена. Для вас работал Виталий Крысанов.
Далее Феттель и Масса, Райкконен только лишь шестой. За ними Риккардо, Грожан, Перес и Квят.
Рестарта не будет, квалификация закончена. Нико Росберг выигрывает квалификацию Гран-при Японии, Хэмилтон второй, Боттас третий.
Квят потерял контроль над болидом в быстром правом повороте, «Ред Булл» влетел правой стороной в отобойник, после чего перевернулся. Собственная ошибка — Даниил зацепил траву.
К счастью, с россиянином всё в порядке. Уф… Машина просто уничтожена.
Разбит «Ред Булл»!!! Серьёзно разбит!!! Это Даниил Квят! Красный флаг.
Последним покидает боксы Райкконен. Две минуты до клетчатого флага.
Боттас и Квят первыми появились на трассе. За ними выезжают все остальные.
Пять минут до конца квалификации, все пилоты в боксах.
Перес вернулся в боксы. У него, как и у Квята, будет один быстрый круг.
Боттас третий (1:33.024), Феттель четвёртый (1:33.245), Масса пятый (1:33.337), Райкконен шестой (1:33.347). Все они впереди Риккардо и Грожана (1:33.967).
Росберг — 1:32.584, Хэмилтон — 1:32.660, Риккардо — 1:33.497… 76 тысячных в пользу Нико.
На трассе все, кроме Квята. Перес на использованном «медиуме», остальные на свежем комплекте.
Зелёный сигнал светофора, решающий сегмент стартовал.
Впереди сражение за поул-позишн. Статистика здесь в пользу Феттеля: Себастьян выиграл аж четыре квалификации на «Сузуке». По одному поулу у Росберга и Массы, а Хэмилтон дважды был лучшим в квалификации на «Фудзи».
Борьба закончена для Хюлькенберга (+3 позиции за столкновение с Массой в Сингапуре), Сайнса, Мальдонадо, Алонсо и Ферстаппена.
Перес опережает Квята, мексиканец восьмой — 1:34.174. А Грожан замыкает топ-10 — 1:34.278. Все они проходят дальше.
Алонсо 11-й, 1:34.785. Испанец не проходит в третий сегмент.
Время вышло.
Квят улучшает и перемещается на восьмую строчку — 1:34.201.
В боксах лишь первая шестёрка — два «Мерседеса», две «Феррари» и два «Уильямса».
Алонсо покидает боксы за три минуты до конца сегмента. В нокаут-зоне сейчас Перес, Грожан, Мальдонадо, Алонсо и Ферстаппен. Квят замыкает топ-10, он на грани.
Ага, Макс вот говорит, что разворота не было — машина просто выключилась, и он лишь пытался съехать с трассы, чем и объясняется неестественное положение болида на трассе. Повторов у нас нет, кстати.
Ферстаппен и Алонсо без времени — но если Максу не на чем выезжать, то «молчание» Фернандо непонятно.
А Райкконен третий, 1:33.361. Полсекунды между напарниками.
Феттель пятый, 1:33.844…
Гонщики «Феррари» на быстром круге.
Результат Массы — 1:33.377, время Боттаса — 1:33.416.
Риккардо на полсекунды быстрее напарника — 1:34.153. Но австралиец только пятый, он пропустил вперёд два «Уильямса».
Квят в двух секундах позади Нико — 1:34.694.
Росберг устанавливает первый ориентир сегмента — 1:32.632. И он быстрее Льюиса (1:32.789).
«Мерседесы» также на опционных шинах — время «харда» закончилось.
Квят начинает на свежем «медиуме».
Второй сегмент стартовал.
Наср расстроен ошибкой Ферстаппена. «Всё кончено! Я был на хорошем круге...»
Первый раунд остался за Льюисом — Нико уступил 0.171 с.
Не попадают во второй сегмент Баттон, Эрикссон, Наср, Стивенс и с запасом не попавший в 107% Росси.
Время вышло, но улучшений можно не ждать…
Ферстаппена развернуло на втором секторе! Болид «Торо Россо» застыл на трассе.
Хэмилтон — 1:32.844, Росберг — 1:33.015. Ещё один удар от «Мерседесов».
Квят поднимается на шестую строчку (1:34.646), которая превращается в седьмую после улучшения от Грожана.
Хэмилтон, Росберг и Риккардо продолжают работу на «харде», не использовали более мягкие шины и гонщики «Феррари» и «Уильямса».
А «Мерседесы» выехали на ещё одну попытку.
Квят переобулся в «медиум».
Феттель четвёртый (1:34.431), но тут же на позицию вниз его отодвигает Райкконен — 1:34.171, финн третий.
Две «Феррари» на быстром круге.
Баттон же (также на «медиуме») пока лишь 13-й, 1:35.847.
Квят улучшил, в настоящий момент он восьмой с результатом 1:35.457. Алонсо на одну сотую медленнее россиянина — но гонщик «Макларена» на «медиуме».
Боттас отбирает у напарника третью строчку — 1:34.326.
Вылет Эрикссона, жёлтые флаги. Но, к счастью, швед избежал свидания с отбойником и сумел вернуться на трассу.
Масса показывает третье время, 1:34.744.
Все пока на «харде».
Риккардо третий, 1:34.935.
Но тут слово берут «Мерседесы». Хэмилтон первый (1:33.595), Росберг второй (1:33.961).
Квят чуть медленнее, 1:35.457. +0.042.
Ферстаппен первым заканчивает круг, 1:35.415.
Росберг сообщил о том, что его двигатель ведёт себя странно. А ведь именно Нико показал лучшее время в третьей (и единственной сухой) сессии свободных заездов на «Сузуке».
Поехали! Первый сегмент стартовал.
Небо над трассой не безоблачное, но дождя не ожидается. Нас ждёт сухая квалификация. Температура воздуха — +28 градусов, асфальта — +37.
Доброе утро! Мы возвращаемся в «Сузуку», где всё готово к квалификации Гран-при Японии. За клавиатурой Виталий Крысанов.