№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:24.939 | 69 кругов | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:25.409 | +0.470 | 155 | |
3 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:26.044 | +1.105 | 85 | |
4 | Валттери Боттас | Williams | 1:26.091 | +1.152 | 78 | |
5 | Альфонсо Селис | Force India | 1:26.298 | +1.359 | 55 | |
6 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:26.735 | +1.796 | 78 | |
7 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:27.180 | +2.241 | 55 | |
8 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:27.555 | +2.616 | 88 | |
9 | Паскаль Верляйн | Manor | 1:28.292 | +3.353 | 54 | |
10 | Ромен Грожан | Haas | 1:28.399 | +3.460 | 31 | |
11 | Джолион Палмер | Renault Sport F1 | 1:29.356 | +4.417 | 36 |
Будем надеяться, что завтрашний день тестов выдастся более событийным. Возвращайтесь в 11:00. А я с вами прощаюсь. Удачи!
Подведём итоги: Феттель самый быстрый, за ним Хэмилтон, Риккардо и Боттас. Больше всех проехал Льюис — 155 кругов. У Эрикссона 88, у Риккардо 85. Худшее время у Палмера, меньше всех кругов проехал Грожан.
Ну и всё, закончен первый день тестов!
«Торо Россо» сообщила, что Сайнс раньше времени завершил сессию из предосторожности. Что-то странное в данных коробки передач.
По данным Sky Sports, первая пятёрка свои времена показала на «медиуме», а вот Баттон на «софте». Что, конечно, для «Макларена» не радостно.
Хэмилтон решил выбраться из боксов под конец.
Что Селис-то творит! 1:26.298 и он теперь пятый.
Риккардо, Боттас, Верляйн и Палмер на трассе в последние минуты сессии.
Последний круг был для Палмера 30-м. У Грожана 31. Кто меньше?
Палмр ещё чуть-чуть прибавил, но всё ещё глубоко последний.
И юбилейный 150-й круг прошёл Хэмилтон.
Баттон прибавил на десятую — 1:26.735 теперь у него.
На данный момент Хэмилтон проехал 689 километров. Это почти как от Москвы до Санкт-Петербурга.
Палмер здорово провёл первый и второй сектора, но в третьим сбросил скорость и улучшил всего на 0,008.
А вот и Селис прибавил — 1:27.030 и шестое место.
Баттон улучшил и стал пятым — 1:26.860!
А вот и Палмер на трассе. Редкое явление. У Джолиона 23 круга, меньше только у Грожана.
Верляйн! 1:28.292 — восьмое место впереди «Хааса» Грожана. Паскаль один продолжает нас развлекать.
Итак, у нас все машины проехали более 20 кругов. Прогресс в сравнении с прошлым годом очевиден.
Боттас с Верляйном остаются на трассе.
Риккардо, Эрикссон и Верляйн — три человека, которые смогли улучшить время отобедав. Не густо.
Сразу семь машин на трассе в начале последнего часа: Грожан, Эрикссон, Баттон, Селис, Верляйн, Палмер и Феттель.
Верляйн ещё прибавил, уже менее двух десятых до Селиса.
Грожан наконец-то вернулся на трассу.
У Хорнера попросили поделиться впечатлениями от первого дня, но ничего существенного Кристиан не сказал. Краткое резюме: «Мерседес» фаворит, интересно посмотреть на «Феррари», ещё слишком рано судить о чём-либо.
Скорость и надёжность у нас сегодня сочетаются: в верхней тройке все проехали более 50 кругов, в нижней четвёрке — менее 40.
«Феррари» уже выглядит сильно и мы определённо ждём от них большой угрозы. Будет здорово, если они окажутся очень-очень близки, но не опередят нас", — рассказал Росберг Sky Sports.
В «Маноре» хвалятся своими грузовиками. Чем не повод для гордости.
Лидер сессии вернулся на трассу.
А вот так в «Мерседесе» праздную день рождения Ники Лауды.
«Хаас» поразительно долго разбирается с отвалившимся крылом. А в «твиттере» спрашивает, где бы взять бургеров.
А третий по пройденным кругам теперь Баттон. Хотя бы надёжность в «Макларене» поправили…
А вот серьёзная новость — Верляйн обошёл Палмера! Сразу на полторы секунды!
На счету Хэмилтона уже 115 кругов. Для сравнения, у Ромена Грожана 13.
Ну что, ещё один час тестов позади. В таблице результатов ничего не изменилось, пилоты наматывают (или не наматывают) круги, но скорости не включают.
Тем временем Эрикссон вышел на второе место по пройденным кругам. У него 57. У Сайнса 55, у Риккардо 52, у Феттеля 50.
В «Мерседесе» впечатлились выносливостью Хэмилтона и назвали его «человек-марафон».
И Боттас выезжает на трассу. Последний после обеда. Видимо, Валттери долго ест.
Ииии… Хэмилтон преодолел отметку в 100 кругов! В чемпионате на выносливость «Мерседес» бы точно победил.
Тем временем Маркус Эрикссон перевалил за 50-й круг, Риккардо близок к тому же.
Интересные вести приносит Sky Sports: «Хонда» сейчас использует первую версию своего мотора. На вторых тестах запустит вторую. А потом соберёт из этого третью к старту сезона. Ох уж эта загадочная японская душа…
Феттель проехал свой 50-й круг, тем временем. У Хэмилтона 94 уже.
Эдриан Ньюи вот объяснил, почему называет «Рено» просто «поставщиком мотора»: «Кажется, мне не позволено называть тех, кто делает нам мотор».
Новое улучшение от Верляйна — 1:31.862. Полсекунды до Палмера. А по количеству пройденных кругов Паскаль уже обошёл Грожана.
Пока, кажется, на трассе есть лишь две интриги: куда пропал «Уильямс» и когда Хэмилтон проедет 100-й круг.
И улучшение времени от Паскаля Верляйна! 1:32.677 — на 7,7 секунды медленнее Феттеля. Пока тут «крепкими середняками» и не пахнет.
Если говорить о пройденных кругах, то у Хэмилтона 87, у Сайнса — 50, у Феттеля — 48. А у Верляйна — просто восемь.
Ну что, первый послеобеденный час позади. За это время Риккардо обошёл Боттаса. И, собственно, всё.
Хэмилтон проехал больше кругов, чем Селис, Палмер, Грожан и Верляйн вместе взятые.
Вот и Палмер выбрался под каталонское солнышко.
Селис вернулся на трассу. «VJM09 взрычал и исчез на другом конце пит-лейна», — поэтично описали событие в команде.
«Макларен» в «твиттере» анонсировал возвращение Баттона на трассу.
Риккардо ещё улучшил и обошёл Боттаса — 1:26.044.
В «Рено», кажется, оставили вести «твиттер» того же человека, который делал это в «Лотусе». «Пустые боксы означают только одно — мы в деле», сообщил «Мерседес». «Но настоящий вопрос в другом — куда делся Коко», — вспомнили собаку Льюиса в «Рено».
Феттель вернулся в боксы, Хэмилтон — на трассу.
Сайнс и Феттель сейчас на трассе.
Эдриан Ньюи заявил, что «Рено» «на верном пути» со своими моторами. А ещё рассказал, что утром его команде мешала «маленькая проблемка».
F1i сообщает, что у «Хааса» есть запасное крыло, чтобы вернуть Грожана на трассу. Но пока команда выясняет, из-за чего отвалилось предыдущее.
Хэмилтон меж тем уже 70 кругов намотал. У «Мерседеса» проблем с надёжностью не наблюдается.
Риккардо вернулся в боксы, ему на смену выехал Карлос Сайнс-младший. Пока без событий вторая половина сессии.
И ещё чуть быстрее Даниэль — 1:26.415. Тем временем, на трассу вернулся Хэмилтон.
И сразу улучшает время Даниэль — 1:26.463. До Феттеля по-прежнему более полутора секунд.
Даниэль Риккардо решил спасти трассу от одиночества и нас от скуки.
В «Форс Индия» жалуются, что у них много работы: охлаждение силового блока, картография аэродинамики и системные проверки.
Эрик Булье заявил Sky Sports, что новый «Макларен» «недостаточно хорош». Что, опять?
«Хаас» намерен успеть вернуть Грожана на трассу до конца дня.
Пока пилоты игнорируют зелёный флаг и остаются в боксах.
Хэмилтон вот уверяет, что время Феттеля ему безразлично: «Мы не следили за „Феррари“, мы следили за собой. Ощущения у меня такие же, как в прошлом году».
Ну что, обеденный час практически истёк. Будем надеяться, что послеобеденного сна за ним не последует.
Всё, тесты тестами, а обед по расписанию! Позади четыре часа работы и через 60 минут перерыва ещё четыре часа тестов. Оставайтесь с нами!
Минутка статистики: в прошлом году на Гран-при Испании «Манор» показал времена 1:31.200 (Стивенс) и 1:32.038 (Мери), а в гонке лучшим кругом, соответственно, были 1:33.655 и 1:34.211 — дебютант Паскаль Верляйн в своей первой же попытке разом поехал 1:35.637 на новой машине… Неплохо, весьма неплохо!
1:35.637 — таков результат Паскаля Верляйна.
«Манор» пошёл на свой первый быстрый круг!
«Макларен» выезжает на трассу, а эксперты отмечают, что «Хонде» действительно удалось поднять мощность мотора и его надёжность!
Следом и Феттель улучшает — Себастьян выходит из 1:25!
А у нас менее получаса до обеденного перерыва в Барсалоне.
Селис и Риккардо улучшили свои времена.
Зелёный флаг, сессия рестартовала!
Маршалы чистят трассу от карбоновых обломков «самого первого» болида «Хаас»…
На главной прямой у «Хааса» отпала часть носового обтекателя!
Красный флаг на трассе!
«Торо Россо» присоединяется к числу команд на «неопознанных» покрышках.
1:25.206 — «Феррари» на первой строчке, 1:27.691 — «Макларен» на четвёртой.
За три часа только «Манор» не показал никакого времени.
Примечательно, что своё время Альфонсо Селис показал также на «Пирелли» без маркировки.
1:31.155 и новая «Форс Индия» пока восьмая в протоколах.
Хм, «Феррари» выезжает на очередную серию кругов на покрышках без маркировки…
Судя по 38 кругам «Мерседеса» и первому времени в протоколах, у действующих чемпионов нет проблем ни с надёжностью, ни со скоростью…
В общем-то команды более-менее активизировались и всё меньше тех, кто остаётся хотя бы без какого-то времени круга.
1:29.310 — седьмое время у «Хаас».
«Мерседес» вновь быстрейший — 1:25.409!
К слову, все круги, кроме времени «Ред Булл» на промежуточной, поставлены на шинах «медиум». Ждём дебюта нового состава «ультрасофт»!
В общем, неизвестно, стал ли мощнее и надёжнее мотор «Хонда», но у «Макларена» возникли проблемы с педалью газа… В принципе, хорошее оправдание, если в сезоне что-то пойдёт не так… Даже у «Мерседеса» педали газа ломаются, а тут…
Есть первые времена от «Заубера» и «Макларена» — четвёртый и пятый они соответственно!
Ну как-то совсем уж нет активности на трассе… Понятно, что первые тесты, но всё же!
Нет, Феттель тоже возвращается…
Селис и Эрикссон только на трассе, остальные в боксах…
Итак, позади половина утренней части первых официальных предсезонных тестов Формулы-1 2016 года — в таблице времён актуальная информация о быстрых кругах и их количестве.
Феттель не мелочится и первым же быстрым кругом выходит в лидеры — у Себастьяна 1:26.283!
В общем, все 11 машин совершили хотя бы по одному кругу, но времена показали лишь пятеро пилотов…
А у нас под занавес второго часа тестов на трассе появляется «Заубер».
1:27.735 у «Мерседеса» и это новое лучшее время сессии!
Альфонсо Селис выезжает на трассу за рулём новой «Форс Индия»!
«Рено» в боксах, «Мерседес» в одиночестве на трассе.
Внезапно Палмер во главе протоколов! 1:33.389 у Джолиона!
Очередной выезд «Рено» на трассу — остальные в боксах…
Итак, за полтора часа на трассе побывало девять из 11 болидов — некоторые только с одним кругом, но всё же!
«Манор» на трассе! Паскаль Верляйн за рулём сине-оранжево-белого болида!
Сайнс-младший вернулся в боксы, Палмер остался на трассе…
«Рено» и «Торо Россо» выезжают с пит-лейн на очередные свои круги.
«Заубер», «Манор» и «Форс Индия» пока не проехали ни одного круга.
1:37.610 у Риккардо, но Даниэль всё ещё второй.
«Уильямс» на «медиуме» выдал 1:35.719!
«Хаас» на трассе по истечение первого часа тестов!
В «Маноре» идут последние приготовления к выезду на трассу…
Баттон тем временем покинул кокпит и не похоже, что «Макларен» планирует вернуться на трассу в ближайшее время…
В «Маноре» тем временем завели мотор…
А уже и 1:38.188 у Риккардо.
1:39.021 и «Ред Булл» выходит из минуты-сорока.
Да, поскольку трасса влажная, все работают на промежуточной резине.
11 кругов на счету «Мерседеса» — у всех остальных вместе взятых 15…
Ну что ж, есть на данный момент три времени…
1:45.399 у «Торо Россо»!
Хэмилтон уже 1:41.154
1:45.349 у «Мерседеса»
1:40.746 — первый быстрый круг за авторством «Ред Булл»!
Риккардо и Хэмилтон возвращаются на трассу.
«Люблю предсезонные тесты Формулы-1. Ближайшие дни покажут, будет „Мерседес“ выигрывать гонки с преимуществом в 30 секунд или в минуту», — шутят британские журналисты.
Все болиды вернулись в боксы — команды работают в гаражах…
В «Уильямсе» программа на сегодня включает проверку систем и работу с аэродинамикой.
«Манор», «Форс Индия» и «Хаас» не были на трассе из новых машин.
«Феррари» на трассе! Себастьян Феттель выводит болид, изрядно декорированный датчиками…
Находящиеся на трассе журналисты отмечают, что двигатели звучат громче, но лишь самую малость — Пэт Симмондс из «Уильямса» говорит о росте громкости «аж» на 12%…
И вот уже шесть из десяти машин отметились кругами.
Дженсон Баттон выводит новый «Макларен» на трассу!
«Уильямс» обвешан датчиками — изучают работу аэродинамики в команде. Как-то так всё выглядит
Всё, после установочных кругов пяти машин все пятеро вернулись в боксы.
Впрочем, «Мерседес» вернулся туда же.
«Ред Булл» и «Торо Россо» на пит-лейн.
Следом на второй круг пошёл и «Уильямс».
Джолион вернулся в боксы, а «Мерседес» начал второй круг.
Палмер, Боттас, Риккардо, Сайнс-младший следом покидают боксы.
Льюис Хэмилтон первым выезжает на трассу.
Что касается погоды, то в Барселоне накануне было дождливо — сейчас осадков нет, но облака сгустились.
А у нас зелёный светофор на выезде с пит-лейна и предсезонные тесты 2016 года официально объявляются открытыми!
И есть первые новости! «Хаас» задержит дебют машины — прибыли некие новые детали, установка которых потребует времени. В общем, ждать в первые минуты американскую команду смысла нет.
Буквально сейчас завершаются последние презентации новых машин, если так можно назвать фотосессию болидов и пилотов напротив боксов, дополнившие онлайн-дебюты машин.
Приветствуем всех поклонников Формулы-1 в этот выходной в понедельник! Межсезонье осталось позади и сегодня официально стартует чемпионат 2016 года, ведь в Барселоне начинается первая часть официальных тестов!