№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:23.110 | 99 кругов (SS) | ||
2 | Ромен Грожан | Haas | 1:25.874 | +2.764 | 82 (S) | |
3 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:25.977 | +2.867 | 78 (М) | |
4 | Кевин Магнуссен | Renault Sport F1 | 1:26.014 | +2.904 | 111 (S) | |
5 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:26.084 | +2.974 | 74 (М) | |
6 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:26.239 | +3.129 | 161 (М) | |
7 | Фелипе Наср | Sauber | 1:26.392 | +3.282 | 115 (М) | |
8 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:26.421 | +3.311 | 88 (М) | |
9 | Даниил Квят | Red Bull | 1:26.497 | +3.387 | 74 (М) | |
10 | Фелипе Масса | Williams | 1:26.712 | +3.602 | 109 (М) | |
11 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:26.919 | +3.809 | 51 (М) | |
12 | Рио Харианто | Manor | 1:29.808 | +6.698 | 78 (-) |
I — промежуточная, W — дождевая, "-" — немаркированная.
На этом я с вами прощаюсь. Возвращайтесь завтра!
Подведём итоге. Разные шины сформировали удивительную тройку Хюлькенберг — Грожан — Райкконен во главе таблицы. «Мерседес» явно не жал на педаль газа. Квят проехал среднее количество кругов и показал среднее время. Сайнс намотал больше кругов, чем Хэмилтон и Росберг вместе взятые, а «Манор» отстал от ближайшего конкурента на три секунды.
Ну и всё, конец дня!
На счету Сайнса 161 круг, а у пилотов «Мерседеса» на двоих 160.
… но Нико заезжает в боксы. Не будет ста кругов у «Форс Индия».
99 кругов у Хюлькенберга и ещё три минуты до конца сессии.
«Окей. Давайте попробуем снова», — гласит «твиттер» «Рено». Бог троицу любит.
Квят, видимо, уже из боксов не выберется сегодня.
Магнуссен остановился у выезда с пит-лейна. Не пошло.
А с «Рено» всё в порядке. Магнуссен возвращается на трассу.
«Софт» у Грожана. Без приставки «супер».
Ого! Второе время дня показывает… Ромен Грожан! 1:25.874 его время. Нужно проверить, на каких шинах француз.
«Макларен» сообщил, что для них сегодняшний день окончен. Команда чинит утечку и намерена завтра вернуться в боевом состоянии.
Сайнс проехал 151-й круг и отправился в боксы. Превзойти его результат уже никто не сможет.
Квят, проехав круг, снова спрятался в боксах. Всего 74 круга у Дани.
Тем временем Хэмилтон вернулся на трассу и поставил своё лучшее время дня — 1:26.421. Опередил Квята Льюис.
Наср присоединяется к индонезийцу.
А на пустую трассу первым возвращается Харианто.
В «Феррари» играют словами и предлагают получше рассмотреть носовой обтекатель.
Болид Магнуссена увезли. Зелёный флаг.
Больше 100 кругов проехал датчанин за сегодня. Казалось, «Рено» решил проблемы с надёжностью. Однако…
«Рено» Кевина Магнуссена замер на стартовой прямой. Красный флаг.
1:26.214 — новое время Грожана и пятый результат дня.
Что-то «небольшая утечка» надолго лишила нас Баттона.
Хэмилтон не долго пробыл на трассе. А вот Хюлькенберг на неё вернулся.Там же Райкконен, Магнуссен и неутомимый Сайнс.
Райкконен и Магнуссен вернулись на трассу. У Кими 39 кругов, у Кевина — 94.
Из интересного отметим, что все, кроме Хюлькенберга на «суперсофте» и Харианто на «Маноре» уместились в одну секунду.
Даниил вернулся в боксы. Хэмилтон выехал.
Квят вернулся на трассу. Кроме него там только Сайнс.
Грожан наконец-то вернулся на трассу и обошёл Баттона. 1:26.879 время француза.
Райкконен также на трассе. На «медиуме».
Сайнс уже 123 круга проехал. Неутомим испанец.
Помимо Нико на трассе Харианто и Сайнс, у которого на трибунах свой фан-клуб.
Хюлькенберг на этот раз выехал на «медиуме».
F1 Fanatic пишет, что «Мерседес» на тестах уже проехал более 2000 км. Так могут и в «Дакаре» поучаствовать.
А единственной машиной, не проехавшей и 50 кругов остаётся «Феррари».
Наср также преодолел отметку в 100 кругов.
Отметим, что настоящим лидером по пройденным кругам является… «Мерседес», а вы как думали! На двоих у Льюиса и Нико их 119.
Хюлькенберг ставит новые рекорды на «суперсофте». А до «ультра» дойдут?
Некоторое затишье на трассе. Ждём очередного выстрела Хюлькенберга?
Два часа послеобеденной части позади. Хюлькенберг почти на три секунды уехал от конкурентов. Райкконен показал второе время, а Хэмилтон — восьмое. Квят на седьмом впереди чемпиона. Масса и Сайнс проехали более 100 кругов. Таковы промежуточные итоги.
1:23.110 — новое время от Хюлькенберга. Ух.
А вот и второй юбиляр — Карлос Сайнс-младший.
И снова Хюлькенберг! 1:24.032 теперь его результат. Халк крушить.
1:26.628 — новое время Льюиса Хэмилтона. Восьмой результат. Дооолго запрягает чемпион.
В болиде Баттона случилась «маленькая гидравлическая утечка». Ничего страшного, по словам Эрика Булье.
«Нико отлично проводит время. Халк в форме», — поделились впечатлениями в «Форс Индия».
А вот Баттон на трассе не появлялся с тех пор, как сломался на питлейне…
У нас первый юбиляр — Фелипе Масса перевалил за сотню кругов.
Харианто, Райкконен и Магнуссен заехали в боксы. Зато выехал Хэмилтон. Он пока 11-й.
На счету Квята 63 круга. Он по этому показателю середняк. Как и по времени.
Индонезиец один из всего трёх пилотов, кто ещё не проехал 50 кругов. С ним Хэмилтон и Райкконен, хорошая компания.
Харианто на «Маноре» проехал уже 43 круга. Но быстрых среди них пока не было.
Второе время дня от Райкконена на «медиуме» — 1:25.977. Справилась «Скудерия» с утренними проблемами.
Охохо! Хюлькенберг ещё улучшил своё время. 1:24.232 — его новый результат и это почти на две секунды лучше остальных. На «софте» немец.
Сайнс впервые после обеда появился на трассе.
Фелипе Наср улучшает и обходит Квята. 1:26.392 от «Заубера».
Ещё улучшает Райкконен — 1:26.695 и он шестой.
Простите, девятый Райкконен. В 0,001 секунды от Баттона.
1:26.920 — первое время от Кими. Он восьмой.
А вот и Райкконен появился.
Хэмилтон опередил Харианто. Этот «хаммертайм» нам обещали?
Льюис вновь на трассе.
Баттон спровоцировал краткосрочный «красный флаг» на питлейне. Вроде, никаких проблем.
Хюлькенберг с инженерами «или ведёт техническую дискуссию, или обсуждает обед», по сообщению «твиттер» команды.
Магнуссен сменил Насра на трассе, а Баттон перевалил за отметку в 50 кругов.
Из событий: Наср съездил в боксы и вернулся на трассу. Больше ничего.
Баттон выезжает на трассу. Кроме него там Квят, Масса и Наср.
Все сейчас крутят круги в районе 1:30. Никаких улучшений.
«Знаете, какое сейчас время? О да, вы знаете», — намекают в «Мерседесе» на грядущий (?) «хаммертайм».
Масса выехал на «софте», но пока не шибко ускоряется.
А вот и Наср доел.
Тем временем, на трассе появились Квят и Масса.
1:29.837 — первое время от Хэмилтона. Сразу за… Харианто.
Кими Райкконен по-прежнему не показывает духу на трассе. Проверяла «Феррари» топливную систему и, вроде бы, с ней всё в порядке.
И первым выезжает Льюис Хэмилтон.
Пусто на трассе. Наср вот до сих пор кушает.
«На трассе тихо. Должно быть, обед вышел достойным», — сообщает «твиттер» «Мерседеса».
Поехали дальше!
«В плане времени на круге это не наше реальное положение. Мы не показываем карты, сдерживаем себя, но машина быстра», — подтвердил Росберг общие догадки Sky Sports.
Подходит к концу обеденный перерыв и мы ждём гонщиков на трассе.
И всё! Клетчатый флаг, перерыв. Хюлькенберг уходит на обед лидером утренней сессии. Встретимся через час.
Масса и Сайнс в боксах, Магнуссен остаётся ещё на круг.
Трек ещё открыт, однако некоторые сворачивают в боксы. Работа работой, а обед по расписанию.
Квят снизил темп до 1:27, до перерыва без улучшений.
Райкконен решил вернуться на трассу за четвёртым кругом.
Таки есть улучшение, и от кого! Квят — 1:26.497, пятая строчка.
Наср вернулся на трассу, за ним Магнуссен.
Росберг разменял отметку в 70 кругов. Без улучшений.
Квят решил исполнить кружок-другой перед обедом.
Наср последовал за финном и вернул C34 в боксы.
Темп оставшейся шестёрки без намёков на улучшения. Похоже, результаты утренней части сессии останутся нетронутыми.
Однако после третьего Райкконен свернул обратно на пит-лейн.
Также на трассе Сайнс и Райкконен, на счету которого два круга за четыре часа. Быстрейший из этой семёрки Росберг, проходит круги в темпе своего лучшего на данный момент.
Моментально с пит-лейна вылетели Росберг, Масса, Наср, Баттон и Грожан.
Есть 15 минут у команд.
Маршалы на месте, погрузчик тоже. Не самое удачное начало для дебютанта. Ожидаем рестарта.
«Манор» Харианто в гравии. Похоже, индонезиец отправил свою машину в разворот.
А у нас второй красный флаг за день.
Грожан, Харианто и Магнуссен на трассе. Последний, к слову, один из двух наиболее близких преследователей Росберга по пройденным кругам. Неплохой результат, учитывая вчерашний отказ двигателя «Рено» на этой машине.
Нико на VJM09 единственный пробил барьер в 1:26, Нико на W07 единственный преодолел отметку в 60 кругов.
Полчаса до перерыва. Лучшее время на счету «Форс Индия» Нико Хюлькенберга, наибольшее количество кругов, конечно же, у «Мерседеса» Нико Росберга.
«Ред Булл» и «Торо Россо» раскатывают «медиумы». Квят показывает 1:27 по верхней границе, Сайнс — 1:28 по нижней.
Интересно замечено, что на кожухе двигателя MRT05 переливается логотип команды. Также он незаметно располагается в воздухозаборнике на носу.
Помимо индонезийца трассу утюжат Сайнс, Масса, Наср, Грожан и Росберг. Последний демонстрирует быстрейшие секунды.
Квят улучшился на 8 тысячных. Харианто на трассе.
Есть первый круг для Райкконена! Успели в «Феррари» разобраться с проблемами и выпустить финна до обеда.
Квят вернулся и слегка ускорился — 1:27.054. Остаётся на месте.
Сайнс улучшился, но остаётся четвёртым — 1:26.239. Пока всё плотно.
1:26.919 — минус десятая для Дженсона. Грожан позади.
И датчанин взлетает на вторую строчку, опережая Росберга на семь сотых — 1:26.014, и это уже «софт». Семь позиций разом отыграно.
Снова в боксах Даниил, его сменили Магнуссен и Росберг.
Есть новое лучшее время от Квята! 1:27.260 в исполении россиянина, Магнуссен и Харианто позади.
Грожан и Харианто вернулись в боксы. На трассе Квят и Наср.
До этого Магнуссен закончил серию на «медиумах» — шесть кругов в районе 1:29.
И наконец, впервые за полтора часа, на трассу возвращается «Ред Булл». Посмотрим, улучшит ли Квят. На данный момент он проигрывает шесть секунд ближайшему сопернику, но и проехал он меньше всего кругов.
Грожан, Наср и Харианто на длинных сериях. Никто не работает на скорость.
Есть ещё секунда от Рио — 1:29.808. Эти «Пирелли» без маркера.
Харианто присоединяется к коллегам и опережает «Ред Булл» по количеству пройденных кругов.
Бразилец сбрасывает две десятки, за каждую из которых отыгрывает по позиции — 1:26.712.
Масса и Сайнс утюжат трассу. Оба наматывют круги на «медиумах» в районе 1:27.4.
«Мерседес» планирует привозить новые детали на каждую тестовую сессию, вплоть до первой гонки. Например, уже после обеда будет испытан новый нос.
Микроулучшение от Сайнса — 1:26.474. Скинул сотую.
Минус три десятки от Баттона — 1:27.028, остаётся седьмым. Лидер сессии возвращается на трассу.
Темп Росберга стабилизировался в районе 1:30. Немец два круга подряд проезжает через пит-лейн, но не останавливается.
Если вчера мы видели разнообразие используемых составов покрышек, то сегодня весь пелетон работает на «медиумах».
Очередные две десятки, на этот раз от Грожана — 1:26.955. «Уильямс» позади на три тысячных.
Росберг на продолжительной серии. Обут в «медиумы». Начинал с 1:28, сейчас темп упал на секунду-полторы. Масса сворачивает на пит-лейн.
На трассе Росберг, Масса и Магнуссен. Бразилец сейчас быстрейший из этой тройки, наматывает круги в районе 1:27.
Минус секунда от Харианто — 1:30.788. Девять кругов для «Манора» за 50 минут — столько же, сколько у «Ред Булла» за два часа с хвостиком.
Радостная новость для поклонников «Феррари» — итальянская конюшня проводит последние проверки в топливной системе. Двигатель уже запущен, должны успеть опробовать трассу до перерыва.
А вот Наср не разменивается по мелочам — снимает сразу секунду и взлетает на четыре позиции! 1:26.840.
Очередь Магнуссена снимать две десятки с прошлого результата — 1:27.632. Седьмое время.
Росберг также снимает две десятки — 1:26.084. 0,8 до лидирующей «Форс Индия».
Первым быстрым кругом индонезиец оставляет Квята позади — 1:35.186. Следующим минус четыре секунды — 1:31.759. Но до ребят впереди нужно ещё четыре.
Масса снимает две десятки — 1:26.958. Теснит «Хаас» с четвёртого места.
Есть улучшение своего же лучшего времени от Нико — 1:25.286! Секунда от Росберга.
Масса и лидер сессии Хюлькенберг возвращаются на трассу.
Сбрасывает Дженсон 0,7 секунды — 1:27.371 и поднимается на две позиции в протоколе.
В «Макларене» решили прервать тишину — Баттон устремился на трассу.
Перед заездом в боксы Масса на себе изучил гравийную ловушку в одном из поворотов. Говорят, это его разбудило.
В таком случае, минутка статистики — лучшее время тестов в Барселоне в прошлом году — 1:22.792 от Нико Росберга. Вчера мы увидели уже очень близкие 1:22.810 на новом «ультрасофт»-компаунде от «Феррари» Себатяьна Феттеля.
Масса закатывает свой FW38 на пит-лейн, и у нас пустой трек.
Первое время для россиянина — 1:35.360.
Так выглядит выхлоп у «Макларена». Раздвоенная труба.
Грожан, Масса, Наср и Сайнс утюжат трассу. Хюлькенберг после быстрого круга дал машине отдохнуть.
Наср ускорился на 2,3 секунды и поднял «Заубер» на пару позиций вверх — 1:27.906.
Хюлькенберг первым выходит из 1:26 и выводит свою «Форс Индия» в лидеры — 1:25.598. Всё ещё «медиум».
Минус секунда от Грожана — 1:27.150. Четвёртое время для VF-16.
И да, показывается «Манор» на трассе спустя 80 минут после старта сессии. Дебют Харианто официально состоялся.
Баттон снимает ещё секунду — 1:28.049. Шестой результат, отодвинул «Хаас».
Сайнс! Вернулся на трассу и снял пять секунд разом. 1:26.599 и третье место для «Торо Россо». И тут же ещё десятую сбросил.
«Макларен» порадовал первым «быстрым» кругом — 1:31.170. Следующим улучшился до 1:29.017. На «медиумах», как и все остальные.
А вот в «Маноре» готовятся выпускать Харианто. Индонезиец уже в комбинезоне.
Говорят, что задержка в «Феррари» связана с проблемами в топливной системе. Надеются успеть выпустить Райкконена до обеда.
Масса! Первое время сразу третье. 1:27.186 на покрышках типа «медиум».
Спустя больше часа не видно ни «Феррари», ни «Манора» на трассе. Не проснулись ещё?
Однако следующими двумя кругами улучшается до 1:28.015, а затем выходит из 1:28 — 1:27.899. Поднимается на третье.
Разгоняется датчанин. Минус полторы секунды — 1:28.364. Правда, остаётся четвёртым.
Наср снимает две секунды — 1:30.220. Потеснил «Торо Россо» с предпоследнего места.
«Хаас» третьим быстрым кругом взлетает на третье! 1:28.340 в исполнении Грожана. Постепенно улучшался француз, сначала 1:33, затем — 1:29.
Хюлькенберг снял две секунды и приблизился к своему соотечественнику из «Мерседеса» на расстояние менее одной десятой секунды — 1:26.313.
И есть первые секунды от Насра — 1:32.493. Прошлогодний «Заубер» пока последний из показавших результат.
Вернул бразилец свой «Уильямс» в боксы после установочного круга. А Росберг поехал на уже 13-й, раскатывает «медиум».
Росберг выезжает на трассу, а за ним, наконец, Масса.
А вот и он. Едем дальше.
До этого испанец успел сбросить 1,3 секунды со своего результата. Ждём скорого рестарта сессии.
Маршалы быстро добрались до болида и уже закатывают его в боксы.
Именно Сайнс это и был. Недалеко от пит-лейна застыл его STR11.
Красный флаг!
Сайнс демонстрирует 1:32.807 первым быстырм кругом на «медиумах».
Лучший круг от Росберга! 1:26.287 на покрышках с белым маркером.
Магнуссен ставит первое для себя время — 1:32.083, после чего улучшается до 1:29.958. Это «медиум».
И ещё чуть быстрее — 1:28.130.
И есть первые быстрые секунды! Нико Хюлькенберг — сначала 1:31.586, а следующим ещё минус три секунды разом — 1:28.256. «Медиум».
Сайнс и «Торо Россо» практикуют пит-стопы. Времена никто не стремится показывать.
Итак, восемь машин уже показались на трассе и проехали по паре кругов. В боксах до сих пор отсиживаются Райкконен, Харианто и Масса.
Наср переобулся в дождевые покрышки. Трасса сухая.
Впрочем, и «Ред Булл» не отстаёт от «Мерседеса». На трассу впервые в этом сезоне выезжает Даниил Квят!
Наср вернулся на трассу, к нему присоединяется Магнуссен — сегодня дебют датчанина за рулём «Рено», возвратившегося в гонки в качестве основного пилота после роли резервиста «Макларена» в 2015-м.
По установочному кругу исполнили Хюлькенберг, Магнуссен, Сайнс, Наср, и Грожан. Все вернулись в боксы.
Ещё небольшое улучшение от немца — 1:38.878. Раскатывается на «медиуме».
Выводит Росберг свой W07 из боксов и ставит первый ориентир — 1:40.455.
Поехали! Первым трассу пробует Баттон, сегодня британец работает в «Макларене».
Доброе утро, уважаемые поклонники автоспорта! Начинаем трансляцию третьего дня зимних тестов Формулы-1 в Барселоне.