№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:23.477 | 77 кругов (U) | ||
2 | Даниил Квят | Red Bull | 1:24.293 | +0.816 | 93 (U) | |
3 | Альфонсо Селис | Force India | 1:24.840 | +1.363 | 75 (SS) | |
4 | Кевин Магнуссен | Renault Sport F1 | 1:25.263 | +1.786 | 153 (S) | |
5 | Макс Ферстаппен | Scuderia Toro Rosso | 1:25.393 | +1.916 | 110 (M) | |
6 | Фелипе Наср | Sauber | 1:26.053 | +2.576 | 121 (S) | |
7 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:26.187 | +2.710 | 86 (М) | |
8 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:26.295 | +2.818 | 99 (M) | |
9 | Фелипе Масса | Williams | 1:26.942 | +3.465 | 53 (M) | |
10 | Эстебан Гутьеррес | Haas | 1:27.802 | +4.325 | 89 (M) | |
11 | Рио Харианто | Manor | 1:28.266 | +4.789 | 51 (S) | |
Фернандо Алонсо | McLaren | без времени | 3 |
I — промежуточная, W — дождевая, "-" — немаркированная.
А мы с вами прощаемся до следующей недели. Следите за Формулой-1 с «Чемпионатом»!
Итак, Райкконен лучший, Квят второй, Селис третий.
Подводя итоги дня и всех тестов, можем сказать, что ничего не понятно. «Феррари» хороша, но «Мерседес» пока вообще не показывал скорость, «Уильямс» занимался своими делами, а «Ред Булл» не раскручивал двигатель на полную. «Манор» пока очень плох, но и это может измениться. «Хаас» то быстр, то нет. «Рено» то ломается, то нет. И даже «Макларен» в первые дни ехал долго и стабильно. Никакой определённости.
Ну и всё, закончены первые тесты!
Финн на «ультрасофте». Зажжёт напоследок?
Зелёный флаг и Райкконен, Квят и Наср вырываются с пит-лейна.
Увозят болид «Рено».
Смотрите, какая красота.
Так или иначе, Магнуссен проехал на 150 кругов больше, чем его бывшая команда.
В «Рено» нашли причину проблемы: «Мы больше не будем писать в „твиттере“ о пройденных кругах».
10 минут до конца и не факт, что сессию успеют возобновить.
Что сказать, больше двух гоночных дистанций прошёл сегодня этот болид. Поломка в такой момент — не повод бить тревогу.
На выходе из третьего поворота что-то сломалось на «Рено» Магнуссена.
И снова красный флаг…
Райкконен, Магнуссен и Росберг на трассе. Но ускоряться никто, простите за каламбур, не спешит.
На «суперсофте» мексиканец.
Хохо, «Форс Индия» вновь показывает свою «форс» — 1:24.840 третье время дня от Селиса.
Аж пять машин у нас на трассе. Столпотворение по сегодняшним меркам. А Квята среди них нет.
Масса ещё прибавил — 1:26.483. Он по-прежнему девятый.
Райкконен вернулся на трассу на «софте» и пока никаких чудес в плане скорости не творит.
Магнуссен вернулся в боксы, проехав 144-й круг.
«Заубер» стал четвёртым болидом со 100 кругами на счету.
Всё, Магнуссена нашли и выдворили на трассу.
А тем временем на трассу выбрался… Райкконен!
Команда Carlin советует «Рено» поискать Магнуссена в туалете. «Михаила Алёшина пришлось извлекать из него перед одной решающей гонкой в борьбе за титул», — уверяет команда.
А Квят покатавшись на «ультрасофте» теперь выехал на «харде».
Фелипе Масса ставит своё лучшее время — 1:26.942 на «медиуме».
«Никто не видел Кевина Магнуссена? Ему пора вернуться за руль», — шутят в «твиттере» «Рено». Бедный датчанин, наверное, уже руки стёр.
Убрали «Хаас» и продолжаем.
И хотя остался всего час, «Макларен» ещё не объявил, что уже сегодня не выедет.
Час остался до конца первой части предсезонных тестов.
Эстебан сам съехал с трассы, чтобы припарковаться на траве. Значит, проблеме механическая.
А только что машина казалась сверхнадёжной…
«Хаас» Гутьерреса встал на трассе!
Кстати, сегодняшний лучший круг Квята — пятый за все тесты. Быстрее были Феттель, Хюлькенберг, Райкконен и Риккардо. При чём Даниэль выиграл у напарника аж 0,7 секунды.
Небывалое случилось — Масса выбрался из боксов. А Гутьеррес завершил свою симуляцию гонки.
Если сейчас мы видим реальную силу «Ред Булл», то бороться за подиумы команде не придётся. Всё таки 0,8 секунды с круга это много.
Квят ещё самую малость отыграл, но серьёзно это ничего не изменило.
Кажется, когда в апреле-мае все начнут жаловаться, что «Мерседес» опять постоянно первый, немцы будут показывать в ответ результаты тестов.
Росберг улучшает, но остаётся седьмым. 1:26.187 его время.
Ферстаппен, похоже, вторым сегодня разменяет «сотню». Он уже близок.
А вот Квят и «ультрасофт» попробовал — 1:24.329. Всё равно на 0,8 медленнее Райкконена.
Сейчас Кевин по-прежнему на трассе. Кроме него там только Ферстаппен.
В Sky Sports посчитали, что Магнуссен уже проехал на тестах в три раза больше, чем Палмер.
Квят вернулся на трассу на всё том же «суперсофте» и ещё чуть-чуть улучшил — 1:24.764.
Магнуссен уже 128 кругов проехал. Вчера Сайнс накрутил больше 160-ти. Слабо, Кевин?
Квят заехал в боксы после короткого отрезка на «суперсофте». Теперь «ультра»?
«Утечка охлаждающей жидкости откладывает наши дальнейшие заезды сегодня — команда работает над починкой», — сообщили в «Макларене». Мда.
Кроме Дани никто пока времени на этих шинах не показывал, так что сложно с кем-то сравнить.
Квят! 1:24.815 и второй результат дня. На «суперсофте» Даниил.
«Манор» сообщил, что Харианто вернулся в боксы и с ним всё в порядке.
Как-то «Уильямс» и «Феррари» у нас совсем после обеда потерялись…
Селис на мягких шинах сдвигает Квята — 1:25.874 и четвёртое место.
Убрали машину Харианто. Едем дальше.
У Харианто с пятым поворотом барселонской трассы, кажется, такие же особые отношения, как у Сайнса с барьером в Сочи. Второй день подряд он в нём останавливается. Может, обронил что вчера…
Харианто встал в пятом повороте.
Тооолько Квят стал выезжать из боксов как бац — красный флаг!
Гутьеррес уже более 40 кругов проехал в своей симуляции. Вероятно, до финиша в новом сезоне «Хаас» будет стабильно.
Не считая сломанного «Макларена», меньше всех сегодня проехал болид «Уильямса». И у него же худшее время. Какую-то странную работу ведут в этой команде.
«Отлично поработали над сменой настроек, парни. „Феррари“ сделала бы это за 13 минут, но и ваши 15 ничего», — троллит Росберг свою команду.
Квят с 63 кругами на счету в боксах. В «Ред Булл» собирались проехать побольше, чем вчера. Но пока не слишком активна команда.
Магнуссен, Селис и Гутьеррес на трассе. Похоже, все на длинных отрезках.
Пока «Рено» кажется надёжным. В отличии от «Макларена». Будет забавно, если Кевин в новой команде будет обходить британцев.
Магнуссен стал первым пилотом, проехавшим сегодня 100 кругов. Хотя у «Мерседеса» на двоих пилотов кругов, конечно, больше.
И на освежённых шинах Эстебан более секунды снимает со своего времени — 1:27.802
Гутьеррес проводит пит-стоп после 30 кругов своей гоночной симуляции.
Магнуссен, Наср и Гутьеррес по-прежнему накатывают круги по трассе. И больше никого.
От «Макларена» новых вестей по-прежнему нет. Вчера они закончили сессию раньше времени из-за утечки. Ох, неладно что-то в Уокинге.
Магнуссен и Селис на «медиуме», от Кевина улучшений ждать не приходится.
Гутьеррес преодолел 50-й круг.
Квят вернулся в боксы. На трассу выехал Селис.
Гутьеррес, тем временем, проводит гоночную симуляцию на «харде». Начал с кругов по 1:29, сейчас перешёл на 1:30. Уже 14 намотал.
Квят проехал по пит-лейну, но сразу же вернулся на трассу.
Росберг улучшает и обходит Хэмилтона. 1:26.212 время Нико.
А вот и Квят на трассе.
Магнуссен провёл быстрый пит-стоп после 75 круга. Ещё чуть-чуть и Кевин станет вторым по пройденным сегодня кругам.
В скором времени обещают вернуть на трассу Насра и это главное событие на сейчас.
Пока никто времён не улучшает, хотя Гутьеррес, мягко говоря, далёк от вчерашних показателей Грожана.
Росберг покинул здание. То есть, трассу.
Магнуссен присоединяется к соперникам на трассе.
1:27.660 — первое время Нико. Восьмой результат.
И болид «Мерседеса» героическими усилиями Росберга проехал сотый круг. Льюис остановился на 99.
А вот и первые машины — Гутьеррес и Росберг.
А вот пилоты пока возвращаться не спешат. Хэмилтон, уступив место за рулём Росбергу, рассказал про то, как он горд, рад и всё такое.
Всего пара минут осталась до старта второй половины дня и мы возвращаемся.
По поводу «Макларена» — в двигателе на болиде Алонсо произошла утечка охлаждающей жидкости.
Никуда не уходите, через час продолжаем!
А у нас, похоже, клетчатый флаг. «Феррари» Райкконена возглавила протокол на новейших ультрамягких «Пирелли», а «Маклерен» Алонсо так и не появился на трассе.
Ещё порцию матового «Ред Булл» всем к обеду. И добавки.
Хэмилтон напоследок появился на трассе, составив голландцу компанию.
Одинокий Ферстаппен утюжит трассу. 72 круга для «Торо Россо» — внушительно, учитывая прошлогодние проблемы с двигателем.
Магнуссен тоже в боксах. Селис решил ещё успеть прокатиться, но быстро вернулся обратно.
Все, кроме Магнуссена и Ферстаппена, ушли с трассы. Готовятся команды к обеду.
Интересная статистика — «Мерседес» уже накатал 2700 километров на первых зимних тестах. Это половина гоночной дистанции «24 часов Ле-Мана».
Магнуссен в боксах, Райкконен возвращается на «суперсофте».
Есть заметное улучшение для «Манора», правда, на «софте» — 1:28.266 от индонезийца. Обходит «Уильямс» и «Хаас».
«Форс Индия» сменила «Мерседес» на гоночном полотне.
Вернулся Магнуссен. Пока все без улучшений, Квят в том числе. Продолжает россиянин длинную серию, Хэмилтон, в свою очередь, заканчивает.
Магнуссен не задержался надолго, Харианто вместо него.
Ферстаппен и Магнуссен выехали на замену.
Райкконен не стал добиваться следующего улучшения, а может, износ резины не позволил. После трёх кругов на фиолетовых покрышках свернул на пит-лейн.
20 минут до обеда. Посмотрим, чем успеют порадовать нас команды, но кажется, что большинство из тех, что сейчас в боксах, уже ушли на обед.
Хэмилтон решил до перерыва сотню разменять? 92-й круг проводит британец, очень длинная серия.
Да, так и есть! 1:23.477 от финна. Смотрим, будет ли разгоняться.
Райкконен разбавил опустевший трек. Обут в ультрамягкие шины, стоит ли ждать конкретного улучшения?
Хэмилтон был быстрейшим на трассе в последние минуты — британец проводит длинный отрезок и демонстрирует 1:27 на белых «Пирелли».
Только что на трассе была половина пелетона, но мгновенно осталось лишь два болида — среди них «Ред Булл» россиянина и главный марафонец — «Мерседес».
Масса показал наконец приличный результат — 1:28.684, ещё минус 10 секунд. «Хаас» и «Манор» позади. Аэродинамические тесты окончены?
Хэмилтон впереди «Форс Индия» — 1:26.295. Шестое время.
Есть новый лучший круг! Райкконен первым выходит из 1:25 и выводит свою SF16-H на первое место — 1:24.460. Жёлтые ободки. Ждём фиолетовых, как это было с Феттелем?
12 тысячных отыграно для «Мерседеса» — 1:27.405 в исполнении трёхкратного.
Хэмилтон и Селис присоединяются к тройке пилотов на трассе.
По прогнозу на сегодня сообщают о небольших шансах на дождь, однако не похоже, чтобы он вот-вот пошёл.
«Манор» уходит с трассы, но на смену ему выкатились Ферстаппен, Наср и, впервые за час, Квят. Пока без улучшений.
Индонезиец на длинной серии — наматывает круги на белых «Пирелли» в районе 1:30. До этого свой отрезок проводил Магнуссен — на две секунды быстрее, но на софте.
Примечательно, что за три часа мы не увидели ни одного красного флага. Кстати об этом, Харианто на трассе… Пока единственный.
По количеству преодолённых кругов равных «Мерседесу» как не было, так и нет — 76 в исполнении Хэмилтона.
Час до перерыва. Возглавлять таблицу продолжает Кевин Магнуссен, ещё рано утром оформивший лучший круг на своём RS16, обутом в «софт».
Оказывается, не только новый нос у «Мерседеса», но ещё и переднее антикрыло.
Наср наворачивает круги на «софте» за 1:28.
Ферстаппен демонстрирует равные секунды с Райкконеном! 1:25.393 на «медиуме» в исполнении голландца, делит он вторую строчку с финном.
Селис продолжает разгон — 1:26.875, снял полсекунды.
Магнуссен и Селис прерывают затишье.
Проблемы с давлением воды для «Макларена». «Хонда» пытается разобраться в аномальных показателях своего двигателя.
Но и он не выдерживает. Трасса затихает.
По треку в гордом одиночестве рассекает Наср.
«Уильямс» на шинах без маркера вернулся в боксы. Сегодня у Массы много аэродинамической работы.
Наср перебил своё время на 17 тысячных — 1:26.292, затем улучшился более серьёзно — 1:26.053. Но недостаточно, чтобы протокол претерпел изменения.
75-й круг для «Мерседеса». Продолжает Хэмилтон длинный отрезок, темп на секунду упал.
Довольный Ферстаппен. 42 круга и четвёртое время в одной секунде с лидером на его счету.
Перед заездом на пит-лейн Селис успел улучшиться и обскочить «Мерседес» — 1:27.405.
«Форс Индия» и «Манор» в боксах. Хэмилтон остаётся в одиночестве колесить по треку.
Хэмилтон разменивает 70-й круг и улетает в недосягаемый космос по этому показателю. Помимо него Селис и Харианто на трассе.
«Хонда» дала информацию по состоянию дел в «Макларене» спустя два с половиной часа сессии. Пишут, что Алонсо вернётся на трассу позднее. Информативненько. Напомним, три круга на счету испанца за 150 минут (ок. 1 круг/час).
Стабильные 1:27 демонстрирует на длинном отрезке обутый в «медиум» W07 под управлением Хэмилтона.
Приближается к россиянину голландец — 1:25.969. Семь сотых до Квята.
Микроулучшение в восемь сотых от Хэмилтона — 1:27.417.
Гутьеррес, обутый в «медиум», вернулся в боксы после серии из семи кругов. 1:30-1:31.
Магнуссен наматывает круги на «софте» за 1:29.
Хэмилтон скромно улучшается — 1:27.7, затем 1:27.497 в исполнении британца. Но мы-то с вами знаем, что эта машина способна на большее.
Наср преодолевает короткие дистанции на «софте». Улучшается до 1:26.309, но остаётся пятым.
Гутьеррес на длинной серии. Тем временем, Хэмилтон уже преодолел отметку в 50 кругов — вот что значит «надёжность».
«Мерседес», «Хаас» и «Манор» утюжат трассу. Харианто сворачивает в боксы, на смену — «Рено» и «Заубер».
Масса продолжает свои аэродинамические тесты, но на сей раз на порядок быстрее — 1:38.216. Значительная часть отыграна, однако до соперников ещё далеко. Возвращается на пит-лейн.
Квят на третье — 1:25.900! Опережает на «медиуме» младшую команду. Приятное возвращение на трек, в одной секунде с лидером.
Ещё улучшение от Селиса — 1:27.780. Всё ещё шестой.
Шестой результат для «Форс Индия» в исполнении мексиканского тестера — 1:28.291. Три позиции отыграно.
И финн на «медиуме» улучшается — 1:25.393. Одна десятая до лидирующего «Рено».
1:26.154 в исполнении голландца. Сбросил две десятки, остаётся третьим. «Медиум».
Хэмилтон, Райкконен, Магнуссен и Ферстаппен на трассе. Наср нырнул на пит-лейн.
100 минут сессии позади. Прогресса от «Макларена» не видно.
Магнуссен рассекает на «софте», показывает круги в районе 1:28. Хэмилтон изнашивает «медиум» за 1:29.
Ещё немного от Харианто — 1:29.878.
Два быстрых круга от Харианто на всё тех же «медиумах» — 1:30, затем 1:29.934. «Форс Индия» позади.
А вот Наср снял две и опередил и «Хаас», и Хэмилтона. 1:27.457, тоже «медиум».
Хэмилтон вернулся на трассу и снял секунду на «медиуме» — 1:28.329. Опережает «Хаас».
Всем матового «Ред Булл» в ленту. 19 кругов для россиянина.
А Масса никуда не торопится, продолжает в своём, прогулочном темпе — 1:48.186.
Первые быстрые круги в исполнении Селиса — 1:32, 1:31 и 1:30.552. Постепенное ускорение и восьмой результат для «Форс Индия».
Россиянин ставит лучший для себя круг — 1:26.874. Четвёртый, полторы секунды до лидера.
Интересно, что максимальная скорость вчерашнего тестового дня на счету… прошлогоднего «Заубера» — 338,5 км/ч! Лишь следующим идёт «Мерседес» Хэмилтона — 337,5. «Ред Булл» и «Макларен» на дне этой таблицы — 322,3 и 320,4 км/ч соответственно. Спишем на неудачный день. Примечательно, что пятый результат на счету «Манора» (333,3).
К ним присоединяются Квят, Райкконен, Масса и Селис. В активе последнего шесть кругов и ни одного быстрого.
Ферстаппен, Хэмилтон и Наср развлекают зрителей.
«Макларен», видимо, не смог до конца оправиться после вчерашних проблем. Отсиживается в боксах Алонсо, три круга на его счету.
Ферстаппен на третье — 1:26.318! «Пирелли» с белым маркером.
Наср ещё быстрее — 1:29.648, следом 1:29.589. Раскатывается бразилец, эту машину он знает хорошо.
Первые времена для прошлогоднего «Заубера» — сначала 1:31, следующим 1:30.227 в исполнении Насра. Седьмой результат.
Райкконен отвечает, но не дотягивается — 1:25.614! Однако обут он пока лишь в белые покрышки.
Магнуссен заметно отрывается — 1:25.263! Снял две секунды разом датчанин со своего же лучшего времени сессии. Это «софт».
Есть улучшение от Массы. Снял секунду и теперь уступает лишь 22 — 1:49.531.
На что «Рено» моментально отвечают им соответствующей гифкой, в своём стиле. Они тоже сохраняют их на случай важных переговоров?
«Мерседес» сравнивает свой новый нос с акулой. Даже назвали его Брюсом, в честь одноимённого персонажа из мультфильма «В поисках Немо».
Квят и Ферстаппен свернули в боксы. Их сменили сразу трое — Хэмилтон, Масса и Селис.
Подходит к концу первый час, без времени пока «Форс Индия», «Макларен» и «Заубер». 4, 3 и лишь один установочный круг соответственно.
На трассе лишь двое «быков» — Квят и Ферстаппен.
Ещё минус полсекунды от Ферстаппена — 1:28.079. На 26 тысячных не дотянулся до Квята.
Первое время дня для «Манора» — 1:32.541 на «медиуме» в исполнении индонезийца.
Ферстаппен поехал. 1:29.654 третьим кругом, 1:28.552 следующим. Полсекунды до Квята.
Первый «быстрый» круг от Массы — 1:50.918. 23 секунды до лидера. 4 круга на счету бразильца.
Квят разогнался до 1:28.053 и свернул на пит-лейн.
1:29.088 для мексиканца. Теснит Хэмилтона.
Вся пятёрка показавших время — на трассе. Остальные в боксах.
Райкконен улучшается на шесть десяток и приближается к лидирующему датчанину — 1:27.709.
Первое время от Квята — 1:32. Следующим улучшает до 1:28.884. Третий результат.
Магнуссен обновляет рекорд текущего дня — 1:27.234.
Гутьеррес присоединяется к числу исполнивших быстрый круг — 1:30, затем 1:29.295. Переобулся в «медиум».
«Феррари» сбрасывает секунду с времени своего главного конкурента — 1:28.325 в исполнении финна. Перед этим Кими показал также лучший круг за 1:28.9.
Райкконен и Гутьеррес прервали тишину. Последний на промежуточной резине.
Ноль в графе «круги» остаётся лишь на счету «Торо Россо» Макса Ферстаппена.
Все в боксах. Помимо Хэмилтона и Квята, три круга на счету Магнуссена, по паре за Алонсо, Харианто и Селисом. По установочному за Райкконеном, Гутьерресом и Насром. Масса тоже осилил круг.
Тем временем, Хэмилтон ещё быстрее — 1:29.204. Возвращается на пит-лейн.
Россиянин бодро начинает утро — уже четыре круга на его счету. Пока без времени.
Большинство пилотов уже проехали свои установочные круги. Не выехали только Ферстаппен и Масса.
Льюис устанавливает первые ориентиры. Сначала 1:39, затем на восемь секунд быстрее — 1:31.353.
Фернандо Алонсо устремился на трассу. Испанец открывает сегодняшний день.
Зелёный сигнал светофора, поехали!
Приветствуем всех любителей автоспорта! Начинаем трансляцию заключительного дня первых зимних тестов Формулы-1 сезона 2016.