№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Williams | 1:23.261 | 107 (SS) | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:23.622 | +0.361 | 73 (S) | |
3 | Кевин Магнуссен | Renault Sport F1 | 1:23.933 | +0.672 | 126 (SS) | |
4 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:24.611 | +1.350 | 151 (M) | |
5 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:25.183 | +1.922 | 121 (S) | |
6 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:25.235 | +1.974 | 135 (M) | |
7 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:25.300 | +2.039 | 166 (M) | |
8 | Серхио Перес | Force India | 1:25.593 | +2.332 | 128 (M) | |
9 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:26.298 | +3.037 | 91 (М) | |
10 | Паскаль Верляйн | Manor | 1:27.064 | +3.803 | 79 (S) | |
11 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:27.862 | +4.601 | 55 (M) | |
12 | Эстебан Гутьеррес | Haas | No Time | 1 |
I — промежуточная, W — дождевая, "-" — немаркированная.
Я на этом с вами прощаюсь. Возвращайтесь завтра и следите за Формулой-1 с «Чемпионатом»!
Итак, быстрее всех сегодня был Валттери Боттас на «суперсофте». За ним Льюис Хэмилтон на «софте» и Кевин Магнуссен на «суперсофте». Больше всех кругов проехал Карлос Сайнс на «Торо Россо». Далее по километражу «Мерседес» и «Феррари». Большая часть команд проехала более 100 кругов, а «Хаас» — только один.
Всё, закончен второй день вторых же тестов.
Пять минут до конца дня и пять машин на трассе.
Боттас проехал 100-й круг.
Перес улучшает на «софте» — 1:25.593. Всё равно восьмой.
Тут видно что всё таки колеса на «Заубере» не было.
Семь машин преодолели сегодня 100 кругов. И «Уильямсу» всего два до этой отметки.
«Рено» сообщил, что с работой на трассе Магнуссен закончил. Теперь команда практикует пит-стопы.
Ну что, 20 минут до конца, бросит кто-то вызов времени Боттаса?
157 кругов у Сайнса. 156 у «Мерседеса» и 143 у Феттеля — три самые выносливые машины дня.
Риккардо плохо пообедал и решил погрызть машину.
Перес улучшает, но остаётся восьмым. 1:26.036 его время.
Семь машин на трассе: Боттас, Феттель, Баттон, Риккардо, Сайнс, Перес и Росберг.
«Заубер» вернули со всеми колёсами, вопреки предыдущей информации.
«Заубер» сообщил, что машину доставили в боксы.
Пилты соскучились по борьбе, Магнуссен вот обогнал Переса.
Росберг также покинул боксы.
Сайнс, Перес и Феттель сразу же рванули на трассу под зелёным флагом.
Везут «Заубер» в боксы. Ждём-с.
Сотрудники трассы сообщили, что у C35 отвалилось колесо.
Развернуло Эрикссона в четвёртом повороте и он застрял в гравии.
Красный флаг. Что-то с «Заубером».
Продолжаем считать круги: у «Мерседеса» 144, у Сайнса — 143.
Sky Sports засёк времена Росберга на последнем отрезке: 1:26.298 / 1:27.748 / 1:27.750 / 1:27.835 / 1:27.375 / 1:27.553 / 1:27.828 / 1:28.443 / 1:28.475 / 1:28.830 / 1:35.110 / 1:28.410 / 1:28.393 / 1:28.442 / 1:28.616 / 1:29.244 / 1:29.031.
Вот и «Заубер» вернулся на трассу. Только Боттас и Росберг в боксах из тех, кого можно ждать на трассе.
И сотый круг для «Макларена». Ещё этого можно ждать от Боттаса и, возможно, от Росберга, у которого уже 71.
У «Мерседеса» уже 143 круга на двоих. У Сайнса 136. У Феттеля 124.
Так активно начавший вторую половину дня Эрикссон надолго пропал в боксах.
В SkySports посчитали, что лучший круг Росберга по ходу симуляции гонки на две секунды быстрее лучшего круга Хэмилтона в прошлогодней гонке. Машины прибавляют.
А у Росберга уже 63. Немец самый активный после обеда.
Перес и Риккардо проехали сотые круги. Баттон на очереди.
Нынешнее время Боттаса — пятое лучшее в этом году. А на четвёртом его же вчерашнее на «ультрасофте». Впереди Феттель, Росберг и Хюлькенберг.
Полтора часа до конца дня и только две машины сегодня были на «суперсофте» — «Уильямс» и «Рено».
Росберг завершил свою длинную серию и улучшил, вернувшись на трассу — 1:26.298 его новый результат.
Серия Феттеля на «медиуме» медленнее росберговской: 1:29.9, 1:30.1, 1:30.0, 1:30.1, 1:30.4, 1:30.4, 1:30.2, 1:30.9, 1:30.8 и 1:31.0.
Магнуссен также добрался до отметки в 100 кругов.
Росберг уже перевалил за середину своей «гонки» и держится в пределах 1:30 на «медиуме».
У «Мерседеса» уже 122 круга на двоих. Но у Сайнса 125.
Боттас ставит лучшее время дня на «суперсофте»! 1:23.261 — на 36 сотых быстрее Хэмилтона.
Механики «Рено» скучают, пока Магнуссен симулирует гонку.
Боттас вновь добавил — 1:24.070. Чуть больше десятой до «Рено» осталось.
Феттель и Перес перевалили за сотню кругов. У Росберга уже 41 после обеда.
Баттон также выезжает. Столько машин на трассе — красота. Ещё бы пару ускорений…
Сразу семь машин у нас на трассе: Магнуссен, Боттас, Феттель, Риккардо, Сайнс, Перес и Росберг.
Боттас снял ещё три десятых, но остался третьим. 1:24.233 его результат.
Итого Гутьеррес накатал 24 круга за два своих тестовых дня. Не повезло мексиканцу.
«Хаас» сообщил GP Update, что сегодня на трассу не вернётся. Вчерашние проблемы оказались серьёзными.
Боттас тем временем вышел на третье место с результатом в 1:24.522 на «софте».
А вот и 100 кругов для «Мерседеса». Продолжают пилоты длинные отрезки без улучшений результатов.
Росберг постепенно приближает количество кругов «Мерседеса» к сотне. «Феррари» они уже обошли.
По пройденным кругам: Сайнс — Феттель — Перес — Боттас — Хэмилтон — Магнуссен — Баттон — Риккардо — Верляйн — Эрикссон — Росберг — Гутьеррес.
Росберг проезжает круги в среднем за 1:29.5 и он самый быстрый сейчас на трассе. А кроме него на ней Магнуссен, Боттас, Баттон и Эрикссон.
И есть первая сотня! Это Карлос Сайнс-младший.
В «Пирелли» рассказали, что Росберг проводит симуляцию гонки. Немец начал на «софте», но уже перешёл на «медиум».
Росберг проехал 12 кругов, но скорость пока не включал. А вот у Сайнса уже 96 кругов.
Феттель, Сайнс и Росберг сейчас на трассе.
Росберг разогревается на «софте». Пока его результат — 1:28.850.
И незамедлительно выполнили обещание. Молодцы.
В «Рено» сообщили, что длительная пазу была в планах, и пообещали вот-вот уже выехать.
Никаких событий на трассе не происходит. Верляйн вот проехал 50-й круг. Теперь менее 50 только у «Заубера» и «Хааса».
У Переса, кстати, уже 80 кругов. И он тоже обходит «Мерседес».
Феттель на круг обходит Сайнса. «Мерседес» уже третий по пройденным кругам.
Феттель, Боттас, Перес и Верляйн на трассе.
Час прошёл после обеда. Пока на трассе всё спокойно.
Сайнс тихой сапой перевалил за 80 кругов. Теперь «Торо Россо» лидер по пройденным километрам.
Как-то на педаль газа пока после обеда никто не жмёт. Ну, время ещё есть.
Три круга Росберг проехал и вернулся в боксы.
Верляйн тоже выезжает. Ждём Гутьерреса и Магнуссена.
Рррросберг с рычащим мотором выезжает на трассу.
Эрикссон ещё чуть-чуть прибавил — 1:27.862.
«Хаас» чинят, «Рено» обновляют, а что с «Мерседесом»?
На трассе почти аншлаг: Боттас, Риккардо, Баттон, Сайнс, Перес и Эрикссон.
Сайнс на «медиуме» едет круги с разбросом в одну секунду — 1:29.5, 1:29.3, 1:29.5, 1:29.4, 1:29.7, 1:30.1, 1:30.1, 1:30.2, 1:30.4, 1:30.5 и 1:30.4.
Феттель заезжает после 76 круга, а Баттон возвращается.
Риккардо и Сайнс едут на две секунды медленнее Феттеля в среднем.
И «Феррари» превзошла «Мерседес» по пройденному расстоянию. А Росберг всё ещё в боксах.
Феттель сейчас в режиме Эрикссона проводит круги — 1:28.183 его последний результат.
Тем временем вернулся Феттели и выехал Риккардо.
«Что мы делаем? У нас долгий обед, а заодно ставим на болид новые части, чтобы оценить их», — рассказали в «Рено».
А Феттелю лишь пара кругов осталась до Хэмилтона. Росберг же пока на трассе не появлялся.
Эрикссон уже проехал после обеда больше, чем до.
Сайнс, Перес и Эрикссон сейчас на трассе.
Баттон тем временем разменял 50 кругов и вернулся в боксы.
На следующем же круге Маркус улучшал на двух секторах, но сбросил скорость в заключительном.
Эрикссон ставит лучшее время. Но только для себя, секунда до ближайшего конкурента — 1:28.103.
Себ таки обогнал Дженса, а на трассу вернулся Эрикссон.
Феттель на трассе догнал Баттона и повис у него на хвосте. Симуляция гоночной борьбы?
Феттель тоже появляется.
На «медиуме» проехался Эрикссон и вернулся в боксы. А на трассу выехал Дженсон Баттон.
Пока кроме шведа никто из боксов не выезжает.
А первым переварил обед Маркус Эрикссон, у которого всего семь кругов было с утра.
В «Хаасе» надеются уладить проблемы с турбиной и вернуться на трассу сегодня. Один круг всего пока проехал Гутьеррес.
Ну и поехали!
В «Макларене» вот сообщили, что у них была небольшая проблема с подвеской, но они с ней справились.
Через минуту закончится перерыв и команда готовятся вернуться на трассу.
Перерыв! Продолжим в 16:00 мск. Утром для вас работал Евгений Кустов, вечером за клавиатурой будет Иван Матушкин.
Итак, утром лучше всех оказался Хэмилтон на «софте», со второй попытки опередивший Кевина Магнуссена на «суперсофте». Себастьян Феттель ограничился «медиумом», на котором уступил Льюису менее секунды — не так плохо.
Достойное в плане кругов утро для Боттаса, Сайнса и Переса, несколько меньше кругов проехали Баттон, Риккардо и Верляйн.
Хуже всего дела у «Заубера» и «Хааса». И если Эрикссон всё же успел проехать 6 кругов, то Гутьеррес ограничился одним.
Пилоты медленно возвращаются в боксы, перерыв!
Что-то типа режима «виртуальной машины безопасности» для тех, кто сейчас на трассе.
Клетчатого флага нет — ибо ещё 5 минуту будут отрабатывать какую-то систему работы маршалов.
Команды подводят итоги утра… Хэмилтон на сегодня откатался, 70 кругов на его счету.
Последние минуты до обеда.
Воу, внезапно «Заубер» всё-таки выехал до обеда! Круг Эрикссона — 1:30.309.
Хэмилтон, Магнуссен, Риккардо, Сайнс и Перес на трассе.
Ответ положительный. Выехал Риккардо и на «медиуме» показал 1:25.235. На две десятые улучшил.
Будут ли ещё улучшения до обеда? На трассе Боттас, Сайнс и Перес.
Напоминаем: «Заубер» до обеда не выедет из-за неких необъявленных проблем, а в «Хаасе» изучают проблему с турбокомпрессором.
Перес разменял 50 кругов вслед за Хэмилтоном, Феттелем, Боттасом и Сайнсом.
Верляйн надел «софт» и показал довольно скромные 1:27.064. На прошлой неделе Паскаль показывал 1:25.925.
Также в паддок прибыли главные поклонники Льюиса Хэмилтона.
Знаменитая горнолыжница Линдси Вонн сегодня гость паддока Ф-1.
И вот теперь Льюис сбрасывает «Рено» с пьедестала — 1:23.622. Хотя до вчерашнего результата Росберга шесть десятых.
Хэмилтон пока не атакует на «софте»…
Магнуссен не перебивает свой прежний результат — 1:24.068.
В «Рено» всё готово к вкусному обеду!
Кевин на «суперсофте», тем временем Сайнс улучшил на «медиуме» — 1:25.300.
Дуэлянты Магнуссен и Хэмилтон снова покинули боксы…
Только Сайнс сейчас на трассе.
Хэмилтон вернулся в боксы, так что пока первое место Магнуссена вне опасности.
В «Заубере» заявили, что до обеда Эрикссон на трассу не вернётся. Так что лишь 3 круга на счету Маркуса.
Магнуссен, вопреки ожиданиям, не поехал сразу в боксы, так что хоть немного топлива в баках у датчанина было.
1:23.967 — Льюису не хватает чуть-чуть, чтобы опередить Магнуссена.
Хэмилтон выехал на «софте»! Ждём.
Вчера на «суперсофте» никого не было, а Боттас на «ультрасофте» показал 1:23.229. Напоминаем круг Росберга на «софте» — 1:23.022.
Магнуссен надел «суперсфт» и показал лучший результат дня — 1:23.933.
Боттас выехал на «медиуме» и улучшил — 1:25.151. Четвертое время.
К полудню по местному времени воздух прогрелся до 14,7 градусов, трасса — аж до 33.
Феттель, Сайнс и Перес на трассе — все на «медиуме».
«Хаас» приводит слова Гюнтера Штайнера: «После замены турбокомпрессора прошлым вечером мы обнаружили аномалию, сейчас мы всё изучаем и надеемся позднее вернуться на трассу».
О, Хэмилтон становится вторым на «медиуме» — 1:24.723. Одна десятая до Феттеля на том же типе шин.
Риккардо прибавляет существенно — 1:25.434. На секунду с лишним.
А вот серия Боттаса, отслеженная Auto Motor und Sport: 1:26.6 — 1:26.9 — 1:27.8 — 1:27.7 — 1:27.7 — 1:27.6. Очевидно, что у «Уильямса» и «Форс Индия» разная загрузка топливом.
F1Today отследил серию кругов Переса на «медиуме»: 1:29.4, 1:28.6, 1:28.9, 1:29.1, 1:29.4, 1:29.6, 1:29.7, 1:29.7 и 1:29.5.
Также Баттон и Верляйн не в боксах.
Сайнс был близок к улучшению после двух секторов, но третий не задался — Карлос сохраняет пятую позицию.
Забавное видео механик «Ред Булл» заразительно смеётся перед очередной тренировкой пит-стопов.
Новая попытка Баттона на «софте» — 1:25.183. Дженсон остаётся третьим.
Подробности по «Хаасу» от F1Today: возникла проблема с турбокомпрессором, приходится его менять. До второй половины дня Гутьеррес на трассе не появится.
По Магнуссену две новости — плохая и хорошая. Плохая — это была квалификационная попытка, ибо Кевин проехал лишь один быстрый круг. Хорошая — возможно, Кевину под финиш круга помешал Перес, а значит, был потенциал для более высокого результата.
Ещё небольшое улучшение для Риккардо — 1:26.838. 25 кругов на счету «Ред Булл». И далее улучшение до 1:26.693.
Нет, всё-таки «софт» для датчанина. Ранее Кевин говорил, что сегодня, вероятно, будут пробовать работать в квалификационном режиме — тем более что для Магнуссена это последний день испытаний.
Магнуссен становится вторым, кто пробил барьер 1'25 — 1:24.945. И вроде на «медиуме».
Хэмилтон разменял полсотни кругов — 52 на счету чемпиона.
И наконец-то Риккардо! 1:26.940. Впереди Верляйна сразу.
Сайнс скинул четыре десятые со своего результата — 1:25.353.
Боттас, Сайнс, Перес и Хэмилтон на трассе.
Важный нюанс по Гутьерресу: это его заключительный день тестов до Гран-при Австралии. И вот такие проблемы опять. Вчера всего 23 круга было.
Увы, всего круг для Даниэля — и снова в боксы.
За Риккардо с пит-уолл наблюдает владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц.
На трассе Хэмилтон и Риккардо. Может, Даниэль покажет быстрый круг наконец-то? Хватит пит-стопы отрабатывать)
Подробное фото агрессивных боковых дефлекторов «Мерседеса» от голландских коллег из F1Today.
За два с половиной часа у Эрикссона три круга, у Гутьерреса — круг. Опять проблемы для «Хааса»? Первые тесты шли для американской команды более плавно.
45 кругов для Хэмилтона, «Мерседес» опять в ударе. Впрочем, у Феттеля 38 и даже у Баттона 35.
Хэмилтон опережает Переса и становится шестым — 1:26.026.
И Кевин улучшает на «медиуме» — 1:25.876.
На трассе Феттель, Хэмилтон, Баттон, Перес и Магнуссен.
Журналист Autosport Бен Андерсон: «Только что немного пообщался с Даниилом Квятом. Он выглядит довольным тем, как „Ред Булл“ до сих пор поработал на тестах. Говорит, что команда в намного лучшей форме, чем была в этот же момент год назад».
Вчера Алонсо на мягких шинах показал 1:24.735, если что. Полсекунды ещё до того времени.
Баттон взмывает на вторую позицию — 1:25.226. «Софт» использует Дженсон.
1:28.351 для Верляйна, пилот «Манора» восьмой и последний из тех, кто проехал быстрый круг.
Феттель на «медиуме» ещё слегка улучшает — 1:24.611.
В «Форс Индия», как и в других командах, используют специальные измерительные приборы. По данным Auto Motor und Sport, накануне на машине появилась новая задняя подвеска, которая в том числе должна улучшить аэродинамику.
Отличная погода в районе «Каталуньи».
Сайнс — 1:25.784, третье время на немаркированных шинах.
Ромен Грожан словно отчитывает репортёра во время интервью.
Только Боттас и Сайнс на трассе, два часа сессии позади. Феттель удерживает лидерство, вновь оторвавшись от Боттаса. Но у всех пилотов огромный потенциал для улучшения. Вчера-то Росберг разогнался до 1:23.022, и это на «софте».
AMuS некоторое время назад отследил длинную серию кругов Хэмилтона. Вот эти 17 кругов: 1:27.2 — 1:27.6 — 1:27.6 — 1:27.3 — 1:27.4 — 1:27.5 — 1:27.8 — 1:27.4 — 1:27.7. 1:27.9 — 1:27.7 — 1:28.3 — 1:28.0 — 1:28.3 — 1:28.4 — 1:28.3 — 1:28.4.
Феттель между тем вслед за Хэмилтоном преодолел рубеж в 30 кругов.
Перес улучшает до 1:26.188, а Боттасу чуть-чуть не хватило, чтобы улучшить свой лучший результат.
По-прежнему нет быстрых кругов у Риккардо, Гутьерреса и Эрикссона. Но при этом у Даниэля 20 витков по трассе, а двое остальных проехали лишь по одному.
Да улучшения подряд для Магнуссена — и он четвёртый. Чуть менее двух секунд до нового ориентира Феттеля.
Немаркированные шины для Феттеля — и на них он снова ото всех отрывается! 1:24.628, резкое улучшение.
1:28.598 для Верляйна. 13 кругов, восьмое место.
И вон наконец-то выезжает «Заубер».
Гутьеррес и его «Хаас» пока недалеко от «Заубера» ушли — 1 круг всего.
Сайнс опережает Хэмилтона благодаря кругу за 1:26.952.
18 кругов для Риккардо, но по-прежнему в «Ред Булл» не проехали быстрого круга — идёт работа над пит-стопами. Ну и параллельно какие-то измерения и сбор данных, само собой.
Улучшение от Сайнса — 1:27.264. Сейчас все лучшие результаты пилотов были показаны на «медиуме».
Эрикссон наконец-то готовится покинуть боксы. Полтора часа потеряно для «Заубера».
О, Боттас серьёзно улучшает. До этого он был на «харде», а вот теперь на «медиуме» чуть не показал лучший результат — 1:25.328.
И выяснилось, что Перес-таки на «медиуме» (прошлый был немаркированный, этот уже нормальный, с белыми ободками).
У Переса улучшение — 1:26.335. Скинул десятую, но до Феттеля всё ещё далеко — секунда.
«Ред Булл» с Риккардо недавно отрабатывал пит-стопы — в такой ситуации быстрого круга не проедешь. По крайней мере, Даниэль разменял первую десятку кругов.
Совсем скоро мы увидим-таки на трассе «Заубер»: Эрикссон уже облачился в комбинезон и шлем.
Вернувшийся на трассу Хэмилтон показывает, что ему не нравится быть позади «Манора». 1:27.235, четвёртое время. «Медиум».
Феттель между тем первым из гонщиков добрался до отсечки в 20 кругов. Уже 22 на счету немца.17 у Хэмилтона, 14 у Магнуссена.
Перес вернулся в боксы, у него немаркированные шины. На таких же немаркированных Баттон ставит третье время — 1:26.833.
Феттель, Сайнс, Верляйн и Риккардо на трассе.
Боб Фернли дал комментарий Auto Motor und Sport насчёт показателей «Форс Индия» на тестах: «Ещё рано говорить, но я верю, что мы можем остаться в топ-5. Борьба в середине в прошлом году была очень плотной, так же будет и сейчас. Более чёткая картина, вероятно, появится к концу этой недели. Но наши длинные серии кругов были весьма хорошими».
Что ж, по крайней мере, никто не скажет, что у «быков» заговор против Квята — вон и его напарник точно так же не слишком активничает.
Без кругов остаются Риккардо, Гутьеррес и Эрикссон. Про Эрикссона мы уже писали — там что-то серьёзное с машиной. Риккардо проехал 3 круга, Эстебан 1. Как-то у «Ред Булл» на прошлой неделе получше ситуация была с надёжностью.
А теперь Паскаль впереди Хэмилтона — 1:29.830.
И Верляйн показал какой-никакой результат. Пока скорее никакой — 1:31.685.
Стоило это написать, как наконец-то отметился быстрым кругом Перес — и сразу на второе место. 1:26.491, это вроде «софт».
Итак, час сессии позади. Феттель уверенно впереди, помимо него результаты есть на счету Магнуссена, Сайнса, Баттона, Боттаса и Хэмилтона.
В «Уильямсе» сообщили, что утром будут активно работать над настройками.
Сейчас, возможно, и от Риккардо какое-то время увидим… Также вновь Хэмилтон выехал.
Дженсон ещё немного прибавил — 1:28.175.
Сайнс и Баттон нацепили «софт» и начали проходить полноценные круги. Сайнс добрался до 1:27.796, Баттон — до 1:28.331. Третье и четвёртое места.
Баттон среди тех, кто сейчас на трассе. Ранее сообщалось, что «Макларен» сегодня планирует попробовать аэродинамические новинки.
Магнуссен, Феттель и Перес на трассе.
1:25.303 от Феттеля по-прежнему на «медиуме».
Плохие новости для «Заубера»: как сообщает Autosport, боксы команды закрыты, но можно увидеть, что машина разобрана. Так что не скоро Маркус появится на трассе. Видимо, всё-таки вчера после дебюта автомобиля что-то серьёзное выявили.
Слабым результатам Хэмилтона не удивляйтесь: на его машине с утра приборы для контроля потоков воздуха.
Наконец-то «Ред Булл» с Риккардо за рулём выехал. В отстающих — Эрикссон.
Серхио Перес обсуждает с инженером следующий выезд на трассу.
За 35 минут ни одного круга на счету Риккардо и Эрикссона.
При этом Боттас, в отличие от остальных, на «харде».
Хэмилтон прибавил до 1:30.113, но это только четвёртое время. Между ним и Феттелем вклинились Магнуссен (1:27.554) и Боттас (1:29.487).
Хорошие новости для поклонников «Хааса», если такие уже есть: после вчерашнего долго ремонта топливной системы Гутьеррес выехал на трассу.
1:26.978 для Феттеля.
Хэмилтон вернулся на трассу. Также там Боттас и Сайнс. Ну и Феттель никуда не делся, он лидер по кругам — «Феррари» словно хочет опровергнуть догадки о проблемах с надёжностью.
Феттель продолжает серию, теперь его время — 1:27.266.
Феттель прибавляет до 1:27.431.
Активность нарастает — только что на трассе были Верляйн с Сайнсом, сейчас выехал Магнуссен.
Феттель выходит в лидеры — 1:28.619. Также на «медиуме».
Льюис использует шины «медиум». Напомним, «Мерседес» не намерен до Гран-при Австралии использовать покрышки мягче «софта».
На первых минутах активничает, естественно, Хэмилтон. 1:30.977 — свежее время.
В «Рено» в шутку беспокоились, что её машины нет ни в боксах, ни на трассе. Даже поинтересовались у Магнуссена, что случилось. Оказалось, просто была штатная проверка ФИА.
Пока прохладно в Барселоне: воздух прогрелся до 8 градусов, асфальт до 11.
Напоминаем, что «Мерседес» уже по традиции будет задействовать сразу двух пилотов — из-за слишком большого километража (слишком надёжной машины).
Зелёный сигнал светофора, установочные круги начались.
Наконец-то «Манор» объявил, что у них сегодня за рулём Паскаль Верляйн.
Начинаем следить за вторым днём испытаний. Утром с вами Евгений Кустов, днём Иван Матушкин.
Приветствуем всех любителей Формулы-1! Второй день второй тестовой сессии в Барселоне пройдёт 2 марта – начало текстовой онлайн-трансляции запланировано на 11:00 мск. Место проведения: автодром «Каталунья».