Впереди нас ждёт квалификация, далеко не уходите!
Подведём итоги - лучший результат на счету Райкконена, третьим расположился Феттель, а разбил пару "Феррари" "Ред Булл" Риккардо. Без времени остался Ферстаппен, чей болид потерял мощность ещё в начале сессии. Квят показал 16-е время, опередив напарника. Темп "младших быков", некогда соперничавших со старшей конюшней, заметно просаживается с каждой гонкой относительно команд с актуальными двигателями.
Финиш! В лидирующей группе улучшений мы не дождались.
Квят успевает опередить напарника! На полдесятки впереди испанца, однако пожаловался на шины, три раза повторив слово "задние". В любом случае, по такому темпу машины это слабое утешение – лишь 16-й результат, на грани выхода во второй сегмент.
Жёлтые флаге на втором секторе – не очень ясно, кто их вызвал, однако в эфир включился Окон со словами о том, что не смог прогреть шины. 20-й результат у дебютанта, уступил уже более опытному напарнику чуть менее секунды.
Наср прошил целый пелетон на быстром круге. 19-й результат, пожаловался бразилец на трафик.
Эрикссона успевают вывести на квалификационную пристрелку. Один Ферстаппен остался без нормальной попытки.
Очень опасно вылетел с траектории Палмер – сантиметры отделили RS16 от отбойника.
Квят выезжает из боксов. Сайнс только что улучшился, пока везёт шесть десятых россиянину.
За пять минут до конца начинает Райкконен череду улучшений. Выходит из 1:48 и возглавляет сессию - 1:47.974.
"Ну вот такой у меня сейчас темп. Мои шины ушли" - уверяет командный мостик Хэмилтон. Больше семи секунд уступает он уступает лидеру сессии, что с полными баками и гоночными настройками, может, и не так плохо.
Льюис блокирует колёса и не вписывается в последний поворот. Два восьмых элемента силового блока установлены уже у британца при лимите в пять на сезон. По остальным узлам – по одному шестому, пятому и четвёртому.
Кстати, по поводу инцидента между Верляйном и Гутьерресом будет проведено расследование по окончании сессии.
А тем временем у нас новый лидер сессии - Дэн Риккардо снимает две десятки и возглавляет протокол с результатом 1:48.189.
Грожана чуть не размотало в быстром повороте! Восьмой француз, пожаловался на что-то по радио.
Лучшая максималка на данный момент у Себа – за 317 км/ч. Квят по этому показателю 16-й, заметно уступает старый двигатель "Феррари" на STR11.
Без времён у нас остались Эрикссон и Ферстаппен. Грустят в боксах, корпят механики над их машинами.
Очередь Феттеля гореть по радио: "Какого чёрта он делает, серьёзно? Это же свободная практика, какого чёрта?"
А на следующем круге Феттель и Палмер не поделили трассу. Казалось, двигается уже с траектории британец, чтобы пропустить более быструю "Феррари" немца, но в конце захлопывает калитку!
Две "Феррари" вышли вперёд, сбросив чуть менее полсекунды с времени Росберга. Финн ставит 1:48.406, немец на десятку медленнее.
Оштрафованный в гонке на 15 позиций Льюис замыкает протокол, уступая более шести секунд лучшему времени. Похоже, на лучший круг британец и его команда не видят смысла работать.
Квят выбрался на трассу и порадовал первыми быстрыми секторами. 11-й результат в сумме. От "Торо Россо" приходится ждать хороших результатов всё меньше.
Добрался до боксов Ферстаппен, разбирают его машину. Напомним, вчера голландец возглавил протокол второй практики.
Эрикссон тоже жалуется по радио о нехватке мощности своего болида. В пятницу напарник шведа столкнулся с похожей проблемой.
Ферстаппен сильно замедлился на стартовой прямой! Потеряла мощность его машина, ковыляет в сторону пит-лейн голландец.
На грани срыва проходил Перес "Красную воду", за что был награждён вторым временем в полсекунде от лидирующего "Мерседеса".
Ещё семь быстрых времён показали пилоты, сместив Гутьерреса на пятое место. Лучший – Росберг и его красивые 1:48.880.
Кипит Верляйн по радио: "Идиот! За такое штрафовать нужно, и не важно, что это свободная практика!"
Верляйн и Гутьеррес чуть не распечатали друг друга! Пилот "Хааса" замедлился в повороте, когда за ним следовал "Манор". Немцу пришлось заезжать на траву, чуть не размотало его в болид мексиканца.
Потихоньку высыпают машины на трассу – десять пилотов побывали на установочных кругах, а Гутьеррес даже первый ориентир установил – 1:49.923.
Стартовал обратный отсчёт, впереди последний тренировочный час перед квалификацией.
Приветствуем всех поклонников автоспорта! Начинаем трансляцию субботней тренировки Гран-при Бельгии сезона-2016 Формулы-1.