№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:45.823 | 25 | ||
2 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:45.872 | +0.049 | 27 | |
3 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:46.287 | +0.464 | 22 | |
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:46.426 | +0.603 | 24 | |
5 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:46.513 | +0.690 | 22 | |
6 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:46.890 | +1.067 | 20 | |
7 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:46.936 | +1.113 | 28 | |
8 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:47.683 | +1.860 | 29 | |
9 | Фелипе Масса | Williams | 1:48.044 | +2.221 | 27 | |
10 | Эстебан Гутьеррес | Haas | 1:48.109 | +2.286 | 23 | |
11 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:48.202 | +2.379 | 21 | |
12 | Серхио Перес | Force India | 1:48.214 | +2.391 | 28 | |
13 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:48.359 | +2.536 | 28 | |
14 | Валттери Боттас | Williams | 1:48.453 | +2.630 | 26 | |
15 | Фелипе Наср | Sauber | 1:49.595 | +3.772 | 16 | |
16 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:49.615 | +3.792 | 20 | |
17 | Джолион Палмер | Renault Sport F1 | 1:49.794 | +3.971 | 27 | |
18 | Кевин Магнуссен | Renault Sport F1 | 1:50.263 | +4.440 | 29 | |
19 | Паскаль Верляйн | Manor | 1:51.112 | +5.289 | 16 | |
20 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:51.479 | +5.656 | 23 | |
21 | Эстебан Окон | Manor | 1:52.379 | +6.556 | 33 | |
22 | Ромен Грожан | Haas | No Time | 2 |
На этом первая из двух запланированных на сегодня трансляций подошла к концу. Уже в 16:30 по МСК следите за событиями второй практики вместе с «Чемпионатом»!
Что касается максималки, то тут опять вне конкуренции оказался «Манор».
Ферстаппен и Риккардо занимают первые две строчки. Однако поклонникам австрийцев нужно помнить, что те же «Мерседесы» показали свои лучшие секунды на более медленном «Софте», а потому им есть куда и за счёт чего прибавлять.
Время вышло!
«Младшие Быки» пока смотрятся куда лучше, чем на нескольких предыдущих этапах. Впрочем, Франц Тост как раз и предупреждал, что именно на Сингапуре от его подопечных нужно ждать высоких скоростных возможностей.
Менее пяти минут остаётся до окончания первой практики, и большинство пилотов предпочло выехать на трассу под конец.
В «голове» таблицы результатов по-прежнему «Красные Быки». Пока им удаётся соответствовать ожиданиям гоночной общественности.
Контакт, конечно, не такой и большой, но на подвеске это могло сказаться.
И Росберг разбивает машину в 18-м повороте! Это самый узкий участок трассы!
«Индийская Сила» решила удивить всех тактическим ходом, до сих пор не давая своим пилотам ничего, кроме «Софта».
Грожан уже на трассе в первой практике не появится. На его «Хаасе» возникли некоторые проблемы, и механики пока разбираются с этим. А сам Ромен решил расслабиться и поиграть в карты с персоналом команды. У француза вообще нет никакого времени.
Ночь полностью вступает в свои права. Сейчас условия максимально приближены к тем, что будут в гонке. Пилотам стоит побольше поработать в последние 20 с небольшим минут.
Ферстаппен возвращается на пит-лейн. Будет ли молодой и горячий Макс стараться ещё прибавить в этой сессии?
Ферстаппен ещё немного снимает с времени лидера. Результат голландца — 1:45.823.
А Квят выскакивает на 5-ю строку — 1:47.683.
Ферстаппен отвечает временем в 1:46.229, но его сразу двигает Риккардо!
Только мы усомнились в темпе «Феррари», как Себ возглавил протоколы — 1:46.287. Но это, правда, не «Софт» Нико.
Феттель сейчас просит по радио поменять ему настройки яркости дисплея на руле. Ничего удивительного, ведь условия освещённости с заходом солнца поменялись.
«Феррари», если сравнивать с «Мерседесом» или «Ред Буллом», привезла в Сингапур новшества по переднему крылу и днищу, но этого пока всё равно не хватает для существенной прибавки в темпе.
На трассе сейчас находится только Кевин Магнуссен, остальные отсиживаются в боксах.
Любопытны даже не секунды Росберга, а то, что показал он это время на «Софте».
Нико возвращает себе промежуточное лидерство с результатом 1:46.513.
Между тем, Феттель в заносе немного зацепил стенку задним правым колесом. Однако обошлось без последствий.
Баттон не только вернулся на трассу, но как-то неожиданно даже попал в топ-10. Похоже, проблема механического плана полностью решена.
В настоящий момент Квята и Сайнса-младшего разделяет свыше двух секунд, а тем временем Баттон возвращается в тренировку.
Макс Ферстаппен оправдывает выданные авансы — он сейчас лидер! 1:47.335.
Даня пока 13-й, а Сайнс заметно выше, располагаясь на 7-м месте в протоколах… Между ними — 2,255.
Сейчас механики Дженсона «колдуют» над педальным узлом. Баттон, по всей видимости, готов вернуться в кокпит.
Феттель умудрился пока разбить парочку «Мерседесов» — 1:47.731.
Сейчас подавляющее число пилотов работает с шинами «Ультра Софт».
Пара промежуточных лидеров остаётся прежней, а позади идут два представителя Скудерии.
Всё больше и больше пилотов показывают зачётные времена — таковых уже 15.
У Даниила Квята времени пока нет. Кстати, по паддоку ходят некоторые слухи о возможном приглашении россиянина в «Рено» на следующий год.
А вот и ответ Хэмилтона — 1:47.436.
Росберг ставит первый ориентир — 1:47.936.
Хэмилтон сейчас испытывает Halo. Данный «защитный нимб» сегодня также будут пробовать Хюлькенберг и Алонсо.
Весьма и весьма неприятные ощущения сейчас испытывают в «Макларене», ведь тот же Баттон вчера говорил о своих намерениях побороться в гонке за 7-8 строчку.
Пока на трассе действует режим виртуального пейс-кара, а Баттона маршалы толкают обратно на пит-лейн.
Дженсон Баттон сразу «паркуется» на трассе! Какие-то технические проблемы на болиде британца…
Скажем, что раунд в Сингапуре интересен ещё и тем, что он ознаменовал собой окончание европейской части сезона.
Практика стартовала! Пилоты выезжают на трек.
Нико Росберг приехал сюда в отличном расположении духа после последних своих успехов. И да: здесь он празднует юбилей — 200 Гран-При в Формуле-1!
Немного о предстартовых раскладах. Эксперты ожидают, что городская трасса Марина-Бэй должна отлично подойти «Ред Буллам». Некоторые и вовсе считают их главными фаворитами уик-энда. А кто же у нас тут победил в прошлом году? Правильно, Себастьян Феттель за рулём «Феррари».
Этот этап по традиции обещает стать одним из самых жарких в сезоне в температурном плане. Сейчас воздух в Сингапуре прогрелся до 31 градуса, а температура дорожного полотна составляет 39 градусов.
Доброго дня всем читателям «Чемпионата»! 10 минут остаётся до старта первой свободной практики перед Гран-При Сингапура. За её ходом вместе с вами будет следить Владислав Золов.