№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:34.434 | 16 кругов | ||
2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:34.879 | +0.445 | 14 | |
3 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:35.053 | +0.619 | 16 | |
4 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:35.150 | +0.716 | 15 | |
5 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:35.170 | +0.736 | 14 | |
6 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:35.461 | +1.027 | 22 | |
7 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:35.776 | +1.342 | 16 | |
8 | Валттери Боттас | Williams | 1:35.902 | +1.468 | 17 | |
9 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:36.222 | +1.788 | 18 | |
10 | Фелипе Масса | Williams | 1:36.227 | +1.793 | 20 | |
11 | Серхио Перес | Force India | 1:36.259 | +1.825 | 15 | |
12 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:36.363 | +1.929 | 11 | |
13 | Эстебан Гутьеррес | Haas | 1:36.553 | +2.119 | 14 | |
14 | Джолион Палмер | Renault Sport F1 | 1:36.604 | +2.170 | 20 | |
15 | Ромен Грожан | Haas | 1:36.687 | +2.253 | 15 | |
16 | Кевин Магнуссен | Renault Sport F1 | 1:36.741 | +2.307 | 19 | |
17 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:36.752 | +2.318 | 20 | |
18 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:36.765 | +2.331 | 19 | |
19 | Фелипе Наср | Sauber | 1:37.106 | +2.672 | 18 | |
20 | Эстебан Окон | Manor | 1:37.961 | +3.527 | 17 | |
21 | Паскаль Верляйн | Manor | 1:38.089 | +3.655 | 13 | |
22 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:41.199 | +6.765 | 15 |
Сегодня не забудьте ещё и про квалификацию. Для вас её текстовую трансляцию также проведёт «Чемпионат»!
Пора подводить итоги. «Мерседесы», бесспорно, хороши. Да, квалификационная пристрелка у Росберга вышла так себе, но это, по сути, ничего не значит. Удивил Ферстаппен, создав «прослойку» между Льюисом и Нико. Квят по-прежнему далёк не только от лидирующей группы, но и от своего партнёра по команде.
Клетчатый флаг над Сепангом! Улучшений в стане лидеров, пожалуй, ждать больше не приходится.
Вот это ничего себе — Сайнс аж 9-й! А Квят 15-й. И там полсекунды с лишним…
Впереди таблицы сейчас события меняются с калейдоскопической частотой. Лишь лидерство Хэмилтона пока неоспоримо.
Но только мы покритиковали Себа, как он взял и прыгнул на третью строчку.
Пока «Феррари» как-то уж очень неубедительны. Прошлогодний триумфатор Сепанга и вовсе лишь 13-й. Но время ещё есть исправить положение в этой сессии.
Между прочим, Льюис собрал все три сектора и этот результат — лучшее время всего уик-энда.
Хэмилтон творит что-то феноменальное — он на 0.8 опережает Нико!
Верляйна, похоже, на инженерном мостике так и не услышали о проблемах с мотором, которые немец почувствовал ещё в начале сессии. Или просто не смогли их решить. Теперь они зовут Паскаля в боксы.
Хэмилтон также только что «переобулся» в идентичный тип покрышек. Ждём теперь времени британца!
Росберг на «Софте» вполне предсказуемо лучший — 1:35.293.
Пока мы ожидаем квалификационных пристрелок, отметим, что Даня улучшил и время, и позицию. Россиянин сейчас 13-й и на 0.554 опережает Сайнса-младшего.
Тем временем Ферстаппен не доволен поведением силовой установки в первом и последнем поворотах.
Сначала лучшее время перебил Льюис, охладив до этого шины, но Риккардо не долго позволил радоваться британцу, сместив его с вершины — 1:35.461
Квят сейчас последний из тех, кто показал хоть какие-то секунды. Он проигрывает 0.054 своему испанскому партнёру по «Торо Россо».
Впрочем, Росберг отвечает почти сразу — 1:36.361
Только мы немного отвлеклись, а в лидерах уже значится Перес — 1:36.435. За ним Хэмилтон — отставание в 0,039.
Гутьерреса разворачивает в последнем повороте, но, к счастью, в него никто не въехал.
Росберг сейчас на треке, но на «Медиуме», который по итогам вчерашних тренировок показывает себя в плане скорости очень средненько.
И Квят, и Сайнс сейчас находятся на «Харде». Хотя бы по этой причине можно ждать от них ещё прибавки.
Команды-фавориты пока отсиживаются. Будем ждать с интересом появления не только «Мерседесов», но и «Феррари», ведь болидам Скудерии традиционно нравятся жаркие, в плане погодных условий, уик-энды.
А вот и первые жалобы. Паскаль Верляйн сетует на некоторые проблемки с мотором на его «Маноре» по радиосвязи.
Но Дэн Риккардо тут же улучшает — его время равно 1:36.875
Первые зачётные времена ставят пилоты «Рено». Магнуссен лидер — 1:40.040
Одним из первых на трассу выехал Фернандо Алонсо. Ему необходимо проверить новые дополнительные турбо и MGU-H.
Впереди нас ждёт целый час трансляции. Кстати, синоптики не исключают и вероятности начала дождя (20%).
Сессия стартует прямо сейчас!
Климат тоже не упрощает жизнь гонщикам: в Малайзии царит традиционная жара, сочетающаяся с огромной влажностью воздуха.
Пилоты по ходу третьей практики получат последнюю возможность найти «ключики» к несколько изменившейся за последний год трассе Сепанг. Напомним, что за это время был перестроен последний поворот, а также полностью обновилось асфальтовое покрытие.
Доброго утра всем поклонникам Ф-1! Совсем скоро на «Чемпионате» стартует третья тренировочная сессия перед Гран-При Малайзии. Для вас сегодня будет работать Владислав Золов.