№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:34.999 | 13 | ||
2 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:35.215 | +0.216 | 13 | |
3 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:35.509 | +0.510 | 12 | |
4 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:35.747 | +0.748 | 12 | |
5 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:36.131 | +1.132 | 12 | |
6 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:36.358 | +1.359 | 13 | |
7 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:36.628 | +1.629 | 12 | |
8 | Валттери Боттас | Williams | 1:37.116 | +2.117 | 12 | |
9 | Фелипе Масса | Williams | 1:37.269 | +2.270 | 12 | |
10 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:37.326 | +2.327 | 14 | |
11 | Серхио Перес | Force India | 1:37.353 | +2.354 | 10 | |
12 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:37.417 | +2.418 | 11 | |
13 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:37.480 | +2.481 | 12 | |
14 | Эстебан Гутьеррес | Haas | 1:37.773 | +2.774 | 10 | |
15 | Джолион Палмер | Renault Sport F1 | 1:37.935 | +2.936 | 9 | |
16 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:39.356 | +4.357 | 11 | |
17 | Ромен Грожан | Haas | 1:38.308 | +3.309 | 8 | |
18 | Кевин Магнуссен | Renault Sport F1 | 1:38.317 | +3.318 | 6 | |
19 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:38.327 | +3.328 | 6 | |
20 | Паскаль Верляйн | Manor | 1:38.548 | +3.549 | 9 | |
21 | Фелипе Наср | Sauber | 1:38.583 | +3.584 | 8 | |
22 | Эстебан Окон | Manor | 1:38.806 | +3.807 | 8 |
Спасибо за внимание, трансляцию для вас провёл Кирилл Козлов. Автоспортивный вечер закончился, но не уик-энд — завтра вас ждёт всё самое интересное. «Чемпионат» ждёт вас в трансляции гонки, не пропустите — начало в 22:00 (мск).
Полсекунды привёз Риккардо, расположившемуся на третьем месте. Вне топ-3 порядок такой — Ферстаппен, две «Феррари» — Райкконен в очередной раз опережает Феттеля, за ними Хюлькенберг, два «Уильямса» — здесь ветеран Масса тоже впереди Боттаса. Сайнс прыгнуть выше возможностей STR11 не сумел и замкнул протокол сегмента.
Опережает Росберг второй попыткой Хэмилтона, однако контратакует британец, выйдя из 1:35! 1:34.999 — красота! Обновляет рекорд трассы.
Хэмилтон чуть ли не остановился на траектории. Пожаловался на седьмую передачу по радио. Снова проблемы?
До сих пор так и оставалось шесть времён и болидов, побывавших на трассе (напомнило 2005-й год). Но за две минуты высыпали все во главе с Боттасом.
За ними парами «Ред Булл» и «Феррари» в порядке Риккардо-Ферстаппен, Феттель-Райкконен. Первые уступают более полсекнуды, вторые — более секунды.
Но Хэмилтон ему эти шансы, конечно, преподносить на блюдечке не собирается — 1:35.370 в исполнении британца, Росбергу не хватает шести сотых!
Шесть пилотов спустя минуту на трассе. За четыре последних сезона в Остине по два поула на счету Росберга и Феттеля. У последнего вряд ли есть объективные возможности повторить сиё достижение, а вот у первого все шансы взять третий подряд.
Поехали дальше. Решающий сегмент!
Порог второго сегмента не прошли: Перес, Алонсо, Квят, Гутьеррес, Палмер, Эрикссон.
Наверху практически без изменений, разве что Хюлькенберг подвинул Ферстаппена.
А вот Сайнс использует вторую попытку по максимуму! Восьмая позиция, чуть менее секунды до «Ред Булл». Браво.
Квят снимает секунду со своего времени, но этого хватает лишь чтобы занять 13-ю строчку.
Ну все они его в итоге и подвинули под клетчатый флаг — уж слишком неконкурентоспособным было его время.
Эрикссон повторяет отличный 13-й результат, продемонстрированный в первом сегменте. Правда, Палмер, Гутьеррес и Масса пока времён на свой счёт не записали.
Алонсо на грани прохода в третий сегмент. А вот оба «Торо Россо» уже сдвинуты на край зоны вылета.
«Феррари» занимают четвёртую и пятую строчки, отставание минимальное. А вот Ферстаппен за ними уступает шесть дестях, из которых три — самим «красным».
Сайнс — 10-й, Квят — 11-й, три десятых между ними после первой попытки.
Риккардо выбился в лидеры — 1:36.255 от австралийца! Приятно видеть лидером не «Мерседес».
Если Хэмилтон уступил 99 тысячных, то Боттас — 999! И тоже с похожей помаркой.
Потихоньку выезжают пилоты, а «Мерседесы» уже боевые времена демонстрируют — 1:36.351 в исполнении Росберга, десятую уступает Хэмилтон с небольшой помаркой.
Стартовал второй сегмент! Забавный момент — закрыл уши юный болельщик на трибунах — похоже, ему громко. Либо он искусный тролль.
В первом сегменте нас покинули: Грожан, Магнуссен, Баттон, Верляйн, Наср, Окон.
«Грёбаная катастрофа!», — воскликнул Дженсон по радио. В завтрашней гонке он стартует с 19-й позиции, если решётка не претерпит изменений из-за штрафов. Похоже, инженер извинился по радио перед британцем.
Палмер и Магнуссен также опережают Баттона, Гутьеррес и Грожан тоже. Однако места во втором сегменте хватило только двоим быстрейшим — ими оказались Гутьеррес и Палмер!
Баттон сдвигает Грожана в зону вылета, однако располагается лишь на грани. И вот, его уже опережает Эрикссон, взлетевший на 13-ю строчку!
В зоне вылета за две минуты до конца сегмента Гутьеррес, Окон, Верляйн, Эрикссон, Баттон и Наср.
Сайнс, обладая худшей максималкой на данный момент (323,4 км/ч), — 10-й. Для сравнения — у топовых в этом плане «Маноров» — 337,8 км/ч.
Продлённый на следующий сезон Квят — 12-й, +1,75 от лидера сессии. Кстати, время Хэмилтона — 1:36.296.
Перед этим пятый результат был на счету Переса, однако менее, чем за минуту его подвинули напарник и две «Феррари». Финн впереди немца.
Понеслись времена. Хэмилтон, Росберг, Ферстаппен, Риккардо и Хюлькенберг — так сейчас выглядит топ-5 сессии.
Наср жалуется по радио на проблемы с тормозами. Ферстаппен провёл похожие радиопереговоры перед началом сессии.
Эрикссон и Наср именно в таком порядке обвили время Верляйна в таблице — минус и плюс три десятых.
Верляйн демонстрирует первые боевые секунды сессии — 1:39.319.
На счету обоих «Зауберов», «Маноров» и Переса по установочному кругу. Перес вернулся в боксы.
Поехали! Не спешат высыпать на трассу пилоты.
Добрый вечер, уважаемые поклонники автоспорта! Начинаем трансляцию квалификации Гран-при США Формулы-1.