№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:18.704 | 18 | ||
2 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:18.958 | +0.254 | 22 | |
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:19.054 | +0.350 | 14 | |
4 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:19.133 | +0.429 | 15 | |
5 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:19.330 | +0.626 | 22 | |
6 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:19.376 | +0.672 | 21 | |
7 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:19.381 | +0.677 | 17 | |
8 | Валттери Боттас | Williams | 1:19.551 | +0.847 | 20 | |
9 | Фелипе Масса | Williams | 1:20.032 | +1.328 | 19 | |
10 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:20.378 | +1.674 | 24 | |
11 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:20.282 | +1.578 | 12 | |
12 | Серхио Перес | Force India | 1:20.287 | +1.583 | 14 | |
13 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:20.673 | +1.969 | 17 | |
14 | Кевин Магнуссен | Renault Sport F1 | 1:21.131 | +2.427 | 18 | |
15 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:21.536 | +2.832 | 15 | |
16 | Паскаль Верляйн | Manor | 1:21.785 | +3.081 | 17 | |
17 | Эстебан Гутьеррес | Haas | 1:21.401 | +2.697 | 9 | |
18 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:21.454 | +2.750 | 4 | |
19 | Фелипе Наср | Sauber | 1:21.692 | +2.988 | 9 | |
20 | Эстебан Окон | Manor | 1:21.881 | +3.177 | 10 | |
21 | Ромен Грожан | Haas | 1:21.916 | +3.212 | 10 | |
22 | Джолион Палмер | Renault Sport F1 | DNS |
Ну что, Хэмилтон вновь обошёл Росберга, «Ред Булл» был близок к «Мерседесу», но не дотянул, «Феррари» провалилась, пропустив Хюлькенберга и едва опередила «Уильямс», а «Торо Россо» довольствовался попаданием в третий сегмент. Я же на этом с вами прощаюсь. Следите за Формулой-1 с «Чемпионатом»!
Далее: Росберг, Ферстаппен, Риккардо, Хюлькенберг, Райкконен, Феттель, Боттас, Масса и Сайнс.
Итак, Льюис Хэмилтон завоевал поул-позишн Гран-при Мексики Формулы-1!
Феттель опережает таки «Уильямсы», но не достаёт Райкконена и Хюлькенберга. «Форс Индия» впереди «Феррари»!
Росберг опережает оба болида «Ред Булл», но не дотягивается до Хэмилтона!
Вышло время. Решающие попытки.
За две минуты до конца на трассе все, кроме Массы.
Хэмилтон и Хюлькенберг выезжают на трассу за четыре минуты до конца. Долго тут прогревают шины для быстрой попытки.
Хэмилтон — Ферстаппен — Риккардо — Росберг — Хюлькенберг — Райкконен — Боттас — Феттель — Масса — Сайнс — такой расклад поле первых попыток.
А Росберг проиграл обоим «Ред Булл» в первой попытке! Только четвёртый Нико.
1:18.704 — Хэмилтон на три десятых быстрее Ферстаппена!
Ферстаппен и Риккардо первыми ставят быстрые времена — Макс на десятую быстрее Дэна.
Макс Ферстаппен дольше всех остаётся в боксах.
Третий сегмент — поехали!
Ну что, два «Мерседеса», два «Ред Булл», две «Феррари», два «Уильямса», одна «Форс Индия» и один «Торо Россо» через несколько минут в решающем сегменте. Ждём.
Вот так неожиданно — Перес вылетел, а Сайнс прошёл. Самое время вспомнить про поломку мотора Квята…
Итак, Алонсо, Перес, Баттон, Магнуссен, Эрикссон и Верляйн вылетели во втором сегменте!
Боттас, Масса, Баттон, Алонсо и Хюлькенберг смогли улучшить, но «Макларены» это не спасло.
Вышло время. Ждём последних попыток.
Последняя минута пошла.
Все, кто на трассе, выехали на «суперсофте», кроме Росберга. Нико пятый и он на «софте».
Нет, Паскаль и Маркус тоже покинули боксы и едут.
Первые четверо решили не выезжать. Как и Верляйн с Эрикссоном пока.
Райкконен сейчас на «суперсофте», а Феттель спросил, обеспечил ли себе место в третьем сегменте, получил утвердительный ответ и покинул болид.
Пять минут до конца. Райкконен и Эрикссон на трассе.
Между десятым местом Алонсо и 11-м Боттаса всего четыре сотых.
Боттас, Масса, Баттон, Верляйн, Магнуссен и Эрикссон пока в зоне вылета.
Ферррстаппен — 1:18.972!
1:19.137 — Хэмилтон возглавляет пелотон. Феттель за ним, дальше Росберг.
В первой попытке Верляйн опережает Росберга с Хэмилтоном и красуется на первой строчке!
А у Райкконена что-то со сцеплением. «Очень плохо работает», — сообщил он команде.
Хэмилтон на «софте» выехал. Хочет интересную тактику выбрать «Мерседес».
Риккардо, Ферстаппен и Эрикссон всё ещё в боксах. Остальные на трассе.
Хэмилтон и Верляйн в числе первых выехали.
Ну-с, второй сегмент.
Ну что, ждём теперь второй сегмент.
Ой-ой, поторопились мы — Верляйн улучшил по истечению времени сегмента и выбил Гутьерреса! Оба «Хааса» вылетают. А самого Гутьерреса развернуло.
Итак, Квят, Верляйн, Наср, Окон и Грожан прекращают борьбу по итогам первого сегмента. А Палмер её и не начинал.
Истекло время сегмента!
Всё, Квят не выехал. Вылет.
Эрикссон выскочил из зоны вылета аж на 12 место. Квят, Верляйн, Грожан, Наср и Окон вылетают сейчас.
Гутьеррес улучшил на 15 место и Квят на грани. Две минуты до конца.
Хэмилтон ставит лучшее время — 1:19.441. На десятую лучше Райкконена.
Грожан проехал быстрый круг, но в зоне вылета остался.
Квята уже на 15 строчку сдвинули. Пять минут до конца и Дане надо вернуться на трассу.
Райкконен — Риккардо — Феттель — Ферстаппен — Хэмилтон — Росберг — Перес — Боттас — Масса — Алонсо в топ-10.
С быстрым временем все, кроме Грожана и Палмера. С ними в зоне вылета Эрикссон, Наср, Окон и Гутьеррес. На грани Верляйн.
«У меня нет мощности», — сообщил команде Квят. Он десятый пока и его зазвали в боксы.
А Райкконен на три десятых опережает Себа! 1:19.554 новое лучшее время.
Ферстаппен девять тысячных (!) уступает Феттелю.
И тут же Феттель снимает одну десятую — 1:19.865.
1:19.970 — вот это уже серьёзнее. Льюис Хэмилтон.
Пока 12 человек у нас со временем, но Грожан и Перес вне 110%.
Сайнс отодвинул Квята — 1:21.100.
А вот первое настоящее время — 1:21.454 от Квята. Но это ещё далеко от окончательных времён.
Грожан задаёт первое время сессии — 1:27.544.
Квят на трассе.
У Палмера в болиде нашли трещину и он в квалификации участия не примет. Так что в первом сегменте вылетают пять пилотов.
Гутьеррес, Магнуссен, Грожан и Окон первыми рванули на трассу.
Начался первый сегмент!
17 градусов температура воздуха в Мехико, но трасса прогрета до 49.
Приветствуем всех поклонников Формулы-1! Через несколько минут стартует квалификация Гран-при Мексики. За клавиатурой Иван Матушкин.