№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:40.861 | 36 кругов | ||
2 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:40.940 | +0.079 | 38 | |
3 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:41.130 | +0.269 | 31 | |
4 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:41.389 | +0.528 | 24 | |
5 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:41.390 | +0.529 | 33 | |
6 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:41.464 | +0.603 | 34 | |
7 | Валттери Боттас | Williams | 1:41.959 | +1.098 | 35 | |
8 | Серхио Перес | Force India | 1:42.041 | +1.180 | 35 | |
9 | Нико Хюлькенберг | Force India | 1:42.264 | +1.403 | 36 | |
10 | Фелипе Масса | Williams | 1:42.268 | +1.407 | 36 | |
11 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:42.366 | +1.505 | 33 | |
12 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:42.823 | +1.962 | 24 | |
13 | Эстебан Гутьеррес | Haas | 1:43.012 | +2.151 | 35 | |
14 | Ромен Грожан | Haas | 1:43.108 | +2.247 | 17 | |
15 | Джолион Палмер | Renault Sport F1 | 1:43.272 | +2.411 | 33 | |
16 | Эстебан Окон | Manor | 1:43.600 | +2.739 | 35 | |
17 | Паскаль Верляйн | Manor | 1:43.754 | +2.893 | 33 | |
18 | Фелипе Наср | Sauber | 1:43.903 | +3.042 | 36 | |
19 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:44.045 | +3.184 | 34 | |
20 | Кевин Магнуссен | Renault Sport F1 | 1:44.117 | +3.256 | 25 | |
21 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:44.478 | +3.617 | 5 | |
22 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:45.948 | +5.087 | 4 |
Приглашаем вас завтра вновь провести гоночный уик-энд вместе с «Чемпионатом». Программа на субботу включает в себя ещё одну тренировку, квалификацию Ф-1, а также гонку GP2. Спасибо за внимание!
Между Хэмилтоном и Росбергом всего 0.079. Никто не желает сдаваться раньше времени, а это означает, что нас ожидает интересная квалификация завтра. И гонка в воскресенье, конечно.
Время вышло!
Данные, которые нам дают: в пятницу Нико и Льюис использовали одинаковое количество одних и тех же типов резины.
Итак, «софт» Хэмилтона. «Возраст» его комплекта на настоящую минуту — уже 18 кругов. И вообще никакого снижения темпа не наблюдается.
Пока по шинам ситуация такая, что сложно предположить выбор пилотов, пробившихся в квалификации в третий сегмент.
Ну вот… Не успели мы похвалить Себа, как у него случился отказ коробки передач!
Феттель на «софте». Очевидно, что на этих шинах тут можно ехать и ехать. У немца из Скудерии было «западение» скорости, но затем секунды на круге стабилизировались.
Ни Сайнса, ни Квята, похоже, больше сегодня на трассе мы не увидим, ибо им вообще, судя по всему, запретили «высовываться» из боксов до итогов разбирательства с покрышками.
Ферстаппен спустя 9 витков по автодрому признался, что его передние шины «закончились». Это «ультрасофт».
Сейчас на длинные серии пошли два «Ред Булла». Их темп на «ультрасофте» предпочтительнее, нежели чем у «Мерседесов».
Грожан пожаловался по радио, что в некоторых поворотах его машину тянет в сторону.
Сведения по «ультрасофту» с машины Боттаса: резина держится не более 4-х кругов, а потом моментально «плывёт».
Младшенькие «Бычки» пока так и в боксах — Сайнс и Квят на двоих прошли менее 10 кругов в этой тренировке.
Восхищаясь секундами Хэмилтона и его «возрождением» в концовке сезона, отметим, что сам Льюис накануне старта уик-энда сказал в беседе с прессой следующее: «Моё положение в споре за титул близко к безнадёжному».
Похоже, что сейчас все пилоты начнут работать уже по симуляции на гонку.
Интересная информация: три сектора — на счету трёх разных «конюшен». Кими быстрейший на первом, Макс лучший на втором, а лидер сезона наиболее прыткий на третьем.
Вообще, от Квята мы вправе были ожидать здесь чего-то интересненького, ведь у россиянина с этой трассой связаны хорошие воспоминания. Тот же титул в GP3, например.
У «Торо Россо» вообще всё как-то развалилось — оба их пилота идут замыкающими.
1:40.861 — у Хэмилтона всё ОК! Своё дело сделал отлично пройденный сектор в районе футуристичного отеля.
1:40.940 — Росберг напоминает о себе таким вот отличным временем!
Теперь и «Уильямсы» решили «обуться» в резину типа «ультрасофт». И улучшили за счёт этого: Боттас поднялся на 2-ю строку, а Масса — на 4-ю.
Почему Льюис только предпоследний? Прошла информация, что британскую суперзвезду не устраивает работа трансмиссии.
1:41.404 — таков феноменальный результат Себа! Правда, нужно где-то отметить у себя, что это благодаря «ультрасофту».
Сейчас на трассе практически полнейшая тишина… Правда, вот Феттель и Алонсо появились всё же.
Любопытно, что Джо Бауэр, технический делегат ФИА, даже совершил визит в половину гаража Квята. Нужно понять, что там такое творится с его колёсами вторую тренировку подряд.
Квят пока, добравшись до боксов, даже снимает шлем. Болид, увы, всё-таки повреждён. Вопрос лишь в том, насколько серьёзно…
Квят вылетел? Да! И вновь прокол покрышки. Причём снова задней левой. К счастью, машина не повреждена, и на этот раз Даня должен доехать до боксов.
Но Себ в лидерах побыл недолго: сначала его сместил «дружище» Ферстаппен, а теперь ещё и Райкконен.
А вот уже и более «громкие» имена берутся за дело — Феттель сейчас лучший (1:43.337).
«Хаасы» первыми ставят ориентиры, но на эти времена равняться нет смысла.
И что мы сразу видим! У Дженсона Баттона проблемы с гибридной составляющей!
Обратный отсчёт времени стартовал!
Эта свободная практика окажется гораздо полезнее с точки зрения тех условий, в которых пилоты и команды смогут опробовать технику, поскольку и гонка, и квалификация также будут стартовать в сумерках. Ну или при закате солнца.
А между тем двух партнёров по «Мерседесу» в первой тренировке разделили 0.374 секунды. Напомним, что впереди очутился Хэмилтон.
Безусловно, любой уважающий себя поклонник Ф-1 отлично знаком с текущими раскладами в споре за титул. Претендентов на чемпионское звание у нас уже давно осталось лишь два — Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. Главное, что нужно помнить: Льюису ничего не поможет в сражении за «корону», если Нико приедет на подиум.
Приветствуем всех поклонников Формулы-1 и приглашаем вместе с нами проследить за ходом событий в рамках второй тренировочной сессии на трассе «Яс-Марина». Это финальный уик-энд сезона в «Больших Призах»! Ваш комментатор на ближайшие полтора часа с небольшим — Владислав Золов.