№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:29:30.259 | Grid: 01 | 25 | ||
2 | Льюис Хэмилтон | McLaren | +22.297 | Grid: 02 | 18 | ||
3 | Виталий Петров | Lotus Renault | +30.560 | Grid: 06 | 15 | ||
4 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | +31.772 | Grid: 05 | 12 | ||
5 | Марк Уэббер | Red Bull | +38.171 | Grid: 03 | 10 | ||
6 | Дженсон Баттон | McLaren | +54.304 | Grid: 04 | 8 | ||
7 | Фелипе Масса | Scuderia Ferrari | +1:25.186 | Grid: 08 | 6 | ||
8 | Себастьен Буэми | Scuderia Toro Rosso | +1 круг | Grid: 10 | 4 | ||
9 | Адриан Сутиль | Force India | +1 круг | Grid: 16 | 2 | ||
10 | Пол ди Реста | Force India | +1 круг | Grid: 14 | 1 | ||
11 | Хайме Альгерсуари | Scuderia Toro Rosso | +1 круг | Grid: 12 | |||
12 | Ник Хайдфельд | Lotus Renault | +1 круг | Grid: 18 | |||
13 | Ярно Трулли | Team Lotus | +2 круга | Grid: 20 | |||
14 | Жером д'Амброзио | Marussia Virgin | +4 круга | Grid: 22 | |||
15 | Тимо Глок | Marussia Virgin | +9 кругов | Grid: 21 | |||
16 | Рубенс Баррикелло | Williams | DNF (49-й круг) | Grid: 17 | |||
17 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | DNF (23-й круг) | Grid: 07 | |||
18 | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | DNF (20-й круг) | Grid: 19 | |||
19 | Михаэль Шумахер | Mercedes AMG F1 | DNF (20-й круг) | Grid: 11 | |||
20 | Пастор Мальдонадо | Williams | DNF (10-й круг) | Grid: 15 | |||
21 | Серхио Перес | Sauber | DSQ | Grid: 13 | |||
22 | Камуи Кобаяси | Sauber | DSQ | Grid: 09 |
* Оба пилота "Hispania Racing" Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян не уложились в лимит 107% от лучшего времени Q1 в квалификации, поэтому в гонке участия не принимали.
* Гонщики команды "Sauber" Серхио Перес и Камуи Кобаяси, занявшие 7-е и 8-е места соответственно, после гонки были дисквалифицированы за несоответствие верхних элементов заднего антикрыла техническому регламенту.
Ну, что же. Поздравляем всех с двойным праздником — стартом и сезона и подиумом Петрова! Для вас эту трансляцию вели Евгений Кустов (текст) и Николай Степанюк (статистика). Когда будете праздновать, не забывайте между делом читать наши новости и статьи)
Хэмилтон тем временем изучает свою контрольную планку. Феттель и Петров обмениваются поздравлениями.
Вот такое начало сезона, вот так да…
Блестящее начало сезона для "Ред Булл" и не менее блестящее — для Петрова и "Лотуса-Рено".
И даже на круге возвращения в боксы больше показывают Петрова, чем Феттеля.
Масса и Буэми замкнули десятку.
Далее Алонсо, Уэббер, Баттон, Перес, Кобаяси…
И подиум Виталия Петрова, вот это да! Грамотнейшая тактическая гонка после отличного старта!
Хэмилтон второй…
Феттель выигрывает Гран-при Австралии!
1.4 между Петровым и Алонсо перед последним кругом…
Феттель на последний круг уходит…
Уэббер не претендует на подиум, он в 4-х секундах от Алонсо.
1.6 между Петровым и Алонсо, 2 круга впереди.
У Массы быстрейший круг — 1:28.947.
Виталий — 1:30.064, Алонсо — 1:29.529. 2.2 между ними.
А вот на последнем круге Алонсо лишь две десятые отыграл. 2.7, и 5 кругов позади.
Темп Переса между тем не сулит ничего плохого мексиканцу, шины продолжают работать и везти "Заубер" в сторону седьмого места.
И Масса опережает-таки Буэми.
Масса между тем намного быстрее Буэми, но Себ пока держится.
2.9 между Петровым и Алонсо…
13.3 между Феттелем и Хэмилтоном. Петров в 32.7, Алонсо в 36.9, Уэббер в 39. Далее Баттон, Перес, Кобаяси, Буэми и Масса. Фелипе прессингует швейцарца.
Петров — 1:30.158. Алонсо — 1:29.657. 4.1, 52-й круг позади.
Перес по-прежнему едет седьмым на тактике с одним пит-стопом, а вот для "Лотуса-Рено" решение оставить Хайдфельда без третьего пит-стопа ничего хорошего не дало — Ник пропустил ещё и Альгерсуари и едет очень медленно.
Баррикелло в боксах. Сход.
Хэмилтону сообщают, чтобы ехал поспокойнее до финиша. Машина повреждена, а Феттеля все равно не догнать.
5.4. Последние круги — 1:30.671 против 1:29.867.
6.2 между Петровым и Алонсо, 49 кругов позади из 58.
Масса вновь в боксах! Перес выходит на седьмое место, а Масса в лучшем случае будет 10-м. Да, он замыкает очковую зону.
1:30.885 против 1:29.597. 7.9, Уэббер отстал от Фернандо на 1.7.
Последние круги Петрова и Алонсо — 1:30.696 против 1:29.837. 9.2 между ними.
Баттон! Догнал Массу и моментально прошёл бразильца! На сей раз абсолютно по правилам. Дженсон на седьмой позиции. И Перес на хвосте у Фелипе!
Перес по-прежнему не в боксах. Абсолютно уверенно идёт восьмым.
Уэббер и Алонсо продолжают гнать во весь опор, пилоты борются друг с другом, но не забывают приближаться к Петрову…
46 кругов позади.
Алонсо фастлапит — 1:29.608. 1.2 отыграл у Петрова, между ними 11.5.
На последнем круге Алонсо отыграл восемь десятых у петрова. Теперь Фернандо сдерживает Уэббера.
Такое ощущение, что Перес вообще не собирается второй раз ехать в боксы. И нечто похожее, возможно, у Хайдфельда. Ник пока 13-й.
Феттель на 11.5 опережает Хэмилтона, Петров в 30.5, Алонсо в 44.2, Уэббер в 44.5, Масса в 53, Баттон в 57.8, Перес в 59.3.
У Уэббера быстрейший круг — 1:29.686. Для сравнения Петров — 1:30.745.
Марк прямо позади Алонсо. Сможет ли Уэббер пойти в атаку?
Алонсо совершает пит-стоп, и Виталий Петров выходит на третье место! Фернандо между тем опередил-таки Уэббера.
Пересу предлагают обогнать Баттона. Хороший совет) Вообще сделать это не так просто, у Баттона быстрейший второй сектор.
Ох, Уэббер так рванул, вернувшись на трассу, что цепляет песок.
И Марк уже в боксах на 41-м круге!
Между Уэббером и Алонсо полсекунды, Петров уступает им 14 секунд. По идее Марк и Фернандо поедут ещё раз в боксы.
Серхио уже в восьми десятых от Баттона…
Перес! 1:29.962, боже мой. На "Заубере" шины как-то неправильно работают)
40 кругов… 9.4 между Феттелем и Хэмилтоном.
Перес-то каков! Мексиканец ещё не совершил второй пит-стоп, но показал быстрейший второй сектор. Отличный темп.
Как видим, тактика с двумя-тремя пит-стопами используется в Мельбурне.
Пилоты "Форс Индия" совершили пит-стопы в свою очередь.
Между Феттелем и Хэмилтоном 12.0, Уэббер уступает 17.2, Алонсо 18.1, Петров 32.0, Масса 51, Баттон 51.7.
Баттон побывал в боксах, вернулся за Массой на седьмом месте.
Петров вернулся впереди Баттона. Пятая позиция. Теперь вопрос, как поведут себя шины и смогут ли Уэббер и Алонсо оторваться от Виталия…
Феттель без проблем проделал пит-стоп, Льюис тоже. И Петров в боксах.
Феттель не выдержал и свернул в боксы. И в "Макларене" тоже ждут Хэмилтона.
Алонсо приблизился к Уэбберу, там девять десятых осталось.
Феттель сообщает, что на его болиде шины начинают терять скорость.
Также в боксах не были две "Форс Индия", Перес, Трулли и Жером.
35-й круг идёт. Ещё немного протянуть, и остановка будет сэкономлена.
Похоже, первая тройка твёрдо намерено пойти на два пит-стопа…
Ох, у Хэмилтона отвалилась передняя часть контрольной планки, и теперь она скребёт по асфальту и искрится. Вряд ли это способствует скорости, плюс планка может стесаться слишком сильно, а это чревато дисквалификацией.
Петров теряет время относительно Уэббера и Алонсо. Не хотят ли в "Лотусе-Рено" сэкономить один пит-стоп?
Кобаяси в боксах.
Между Феттелем и Хэмилтоном 11.5, Петров в 31.7, Уэббер в 54.4, Алонсо в 56.2, Баттон в 64.6. Далее Кобаяси (1 пит-стоп), Масса (2), Сутиль и ди Реста (по 1).
1:30.081 для Алонсо, Петров — 1:31.7, Уэббер — 1:30.7.
Хайдфельд побывал в боксах, теперь Масса…
Буэми в боксах.
1:30.097 — лучший круг для Алонсо. Фернандо идёт заочную борьбу с Петровым…
Баррикелло отбывает наказание.
Любопытно, на последнем круге Петров на старых шинах был не медленнее Уэббера на новых. Приятная ситуация для Виталия.
Баррикелло получил проезд по пит-лейну за аварию с Росбергом. По-моему, справедливо. Рубенс идёт 15-м.
Алонсо совершает пит-стоп. Похоже, и тут тактика с тремя пит-стопами.
Перес на свежих шинах идёт 13-м, две секунды отыгрывая у Хайдфельда.
Между делом Сутиль опередил ди Ресту, выйдя на десятое место.
Формируется плотная группа в составе Уэббера, Петрова и Алонсо. А нет — Марк в боксах, так рано!
Феттель теперь в 7.3 от Хэмилтона. Уэббер — 28.5, Петров — 30.4, Алонсо — 31.2, Масса — 42.5, Баттон — 65.
Баттон обгоняет Кобаяси и выходит на седьмое место.
Перес наконец-то отправился в боксы на 23-м круге. Два пит-стопа для мексиканца против трёх у всех? Или все постараются ограничиться двумя?
А у Росберга пробит радиатор, Нико тоже теряет скорость и в итоге сходит на обочине.
И авария Росберга и Баррикелло! Излишне оптимистично бразилец пошёл в атаку, и дело кончилось разворотом. Пилот "Уильямса" упал на 15-ю строчку разом.
А Михаэль Шумахер сходит в боксах. Не задалась гонка после стартовой коллизии.
Баррикелло блестяще едет, он моментально догнал Росберга в споре за восьмое место.
Петров по-прежнему впереди Алонсо с преимуществом в 1.2.
Баррикелло выходит уже на девятое место после зрелищного обгона Кобаяси! Красивый прорыв Рубенса после ошибки на старте и 17-й позиции на решётке.
Сходит Хейкки Ковалайнен — механические проблемы, машина припаркована на обочине.
Хайдфельд наседает на Сутиля… Борьба за 14-е место.
Шумахер по-прежнему в конце, на 20-й позиции после схода Мальдонадо и проблем Глока.
Петров на 1.3 сейчас опережает Алонсо. Посмотрим, как будет складываться ситуация. Масса на 10 секунд отстал от Фернандо, мда.
Баттон после пит-стопа оказаля позади Буэми, но впереди ди Ресты.
Проблемы у Тимо Глока, очень медленно его машина едет по трассе…
После пит-стопов Феттель опережает Хэмилтона на 6.8, Уэбер в 21.4 от лидера, Петров в 24.2, Алонсо в 25.6, а Баттон теперь на плановом пит-стопе.
В боксы не торопится Перес, занимающий сейчас 8-е место. Серхио на секунду медленнее тех, кто уже остаовился — если сравнивать с "Форс Индия", скажем.
Буэми красиво опередил ди Ресту, несмотря на жёсткое противодействие шотландца.
Итак, первое окно пит-стопов было с 12-го по 17-й круги.
Дженсон отбывает-таки штраф за обгон Массы с помощью срезки.
Росберг, Кобаяси, Сутиль, Буэми, Хайдфельд — дружные пит-стопы…
В боксах Феттель побывал… Теперь Хэмилтон и Петров там же.
И штраф для Баттона! Ну всё верно, странный поступок Дженсона был. Срезал — пропусти…
В боксах побывал и Масса. Выехал впереди Переса, Серхио атаковал, но обогнать не смог.
Хэмилтон приближается в Феттелю, "Макларен" пока лучше обходится с шинами "Пирелли"!
Стюарды расследуют ситуацию с Баттоном и Алонсо…
Странная ситуация, вполне могут оштрафовать Баттона…
В боксах и Уэббер побывал.
А ещё до этого Баттон атаковал Массу, срезал поворот и вышел вперёд. И тут же после этого Фелипе пропустил и Алонсо.
Пит-стоп Алонсо, ставят пилоту "Феррари" мягкие шины.
Пастор Мальдонадо припарковал машину на обочине — это первый сход сезона-2011. В общем-то, даже трудно что-то определённое сказать о первой гонке венесуэльца.
Феттель по-прежнему в трёх секундах от Льюиса, нет никакого гигантского отрыва. Уэббер в семи секундах от лидера. Себастьян и Марк вроде начинают радоваться на шины…
Петров на каждом круге на полсекунды отрывается от Массы, замечательно.
Баттон вновь выбирает внешний радиус, Масса придерживается внутреннего и сохраняет свою позицию.
Буэми обогнал ди Ресту и вышел на 10-ю позицию.
Алонсо скоро окончательно догонит пару Массу-Баттон. Неприятное соседство для Дженсона.
Баррикелло, вылетевший в одном из первых поворотов, идёт 14-м сейчас. Альгерсуари 19-й, а Шумахер последний 22-й позади "Вёрджином".
На стартовой прямой Баттон никак не может подобраться к Массе, несмотря на активирование антикрыла.
8 кругов позади. Посмотрим, на сколько хватит шин лидеров…
Петров в пяти секундах от Уэббера. Между тем у Массы перегреваются тормоза.
А что касается стартовой аварии Шумахера и Альгерсуари, то там вина Хайме, сзади въехавшего в Михаэля.
Далее Алонсо, Росберг, Кобаяси, ди Реста, Буэми, Сутиль, Хайдфельд…
Феттель на 3 секунды опережает Льюиса, тот на две — Уэббера. Далее Петров, и на отдалении от него Масса и Баттон. Дженсон по-прежнему позади.
А Алонсо обогнал ещё и Росберга и вышел на седьмое место.
Баттон продолжает свои попытки атаки, но Масса уверенно его блокирует…
Повторы старта демонстрируют, как затёрли в первом повороте Алонсо — Фернандо был на внешнем радиусе и вынужден был сбросить скорость.
Официальный тайминг в худших вчерашних традициях глючит…
Баттон активировал заднее антикрыло на стартовой прямой, но не сумел обогнать Фелипе.
Баттон пытался выбраться на внутренний радиус, но Масса пока очень чётко выбирает траектории. Отчаянно защищается Фелипе!
Баттон выглядит намного быстрее Массы, но пока Фелипе удерживает пятое место. А Виталий благодаря бразильцу спокойно едет четвёртым.
Алонсо сумел на задней прямой опередить Кобаяси.
И заднее правое колесо спущено у Шумахера! Они с Альгерсуари были рядом на старте. Михаэль тоже побывал в боксах, и он последний теперь.
Пит-стоп для Альгерсуари — видимо, это он в одном из первых поворотах поучаствовал в стычке.
Хайдфельд выбрался на 13-ю позицию.
Феттель стартовал, как бог, и сейчас Себ уже существенно оторвался от Льюиса. Старт "Ред Булл" очень впечатляющий.
Позади Массы пятым идёт Баттон, далее Росберг, Кобаяси, провалившийся Алонсо и ди Реста.
Феттель уверенно вышел вперёд, Уэббер имел шансы выйти на второе место, но Хэмилтон был на более выгодной траектории. А Петров четвёртый впереди Массы!
Едем! Как рванул "Ред Булл!"
Пилоты на стартовую прямую вернулись уже!
На старте 22 пилота — "Хиспания", напомним, не прошла квалификацию.
Напоминаем: на первых двух рядах пилоты "Ред Булл" и "Макларена", дальше пара Алонсо-Петров…
Ох как долго мы ждали этого момента…
И пилоты уходят на прогревочный круг. Прекрасная погода в Мельбурне, ни облачка над трассой…
Команды заводят моторы…
Напомним, что на протяжении двух стартовых кругов гонки активировать подвижное заднее антикрыло нельзя, но вот KERS никто не отменял, что добавит перчинки старту…
В Мельбурне минута молчания прошла в память о погибших и пострадавших в Японии, Австралии и Новой Зеландии во время недавних катаклизмов…
Накануне соперникам не оставил шансов "Ред Булл", команда учинила разгром усилиями Феттеля. Тут же поползли слухи про своеобразную KERS команды, которая будет работать только на старте гонки. Сегодня мы это и посмотрим.
Сегодня мы сделаем ещё один шаг к пониманию того, каким будет этот сезон — с точки зрения износа шин, стратегии, количества обгонов… И, конечно, скорости команд!
Утро доброе! До старта гонки совсем мало времени!
И призываем принять участие в нашем конкурсе прогнозов на форуме!
Вновь приветствуем поклонников Ф-1! "Чемпионат.ру" вместе с вами подробнейшим образом следит за стартом сезона-2011 в Мельбурне, и в воскресенье мы проведём для вас текстовую трансляцию гонки. Начало гонки в 10:00 по Москве, мы начнём наш онлайн минут за 10 до старта. Так что не забудьте перейти на летнее время и присоединяйтесь!