№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:21.406 | 25 кругов | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:21.462 | +0.056 | 24 | |
3 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:21.546 | +0.140 | 33 | |
4 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:21.804 | +0.398 | 34 | |
5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:22.409 | +1.003 | 34 | |
6 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:22.752 | +1.346 | 22 | |
7 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:22.947 | +1.541 | 31 | |
8 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:22.968 | +1.562 | 31 | |
9 | Эстебан Окон | Force India | 1:22.977 | +1.571 | 43 | |
10 | Фелипе Масса | Williams | 1:22.985 | +1.579 | 42 | |
11 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:23.150 | +1.744 | 21 | |
12 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:23.272 | +1.866 | 14 | |
13 | Джолион Палмер | Renault Sport F1 | 1:23.317 | +1.911 | 34 | |
14 | Серхио Перес | Force India | 1:23.352 | +1.946 | 43 | |
15 | Лэнс Стролл | Williams | 1:23.403 | +1.997 | 36 | |
16 | Ромен Грожан | Haas | 1:23.567 | +2.161 | 31 | |
17 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:23.650 | +2.244 | 20 | |
18 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:24.253 | +2.847 | 28 | |
19 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:24.894 | +3.488 | 39 | |
20 | Паскаль Верляйн | Sauber | 1:25.295 | +3.889 | 25 |
Ждём субботние тренировку и квалификацию, должно быть интересно! А две сегодняшние тренировки для вас провёл Евгений Кустов, до свидания!
Что ж, более богатой на конкуренцию выдалась вторая сессия: преимущество «Мерседеса» уже не выглядело подавляющим, что радует перед двумя решающими днями Гран-при. «Ред Булл» — уверенно третий, а вот за ним блеснул «Макларен», что вдвойне интересно на столь скоростной трассе. Правда, мы помним про грядущий штраф для Алонсо. На равных с «Маклареном» «Форс Индия» и «Уильямс», чуть позади «Торо Россо» и «Рено». «Хаас» — предпоследняя по скорости команда, «Заубер» — уверенный аутсайдер.
И у нас истекло время сессии, клетчатый флаг!
Ферстаппен по радио пожаловался на очень низкую скорость на прямых.
Последние минуты сессии.
Для Квята тренировка завершена досрочно. Инженер по радио сказал о некой проблеме с автомобилем. Ворох проблем для «Торо Россо».
Отличная пятница для «Макларена»: пока мы отвлекались на Магнуссена, Алонсо некоторое время назад выбрался на восьмую позицию позади Вандорна.
Хэмилтон, похоже, тренировку уже завершил — ушёл из боксов Льюис. 25 кругов на его счету.
Райкконен вылетел во втором «Лесмо» и проехался по гравию.
Досрочный конец тренировки для Кевина Магнуссена! Сломана подвеска. Машина на обочине, активирован режим виртуального сейфти-кара.
Квят наматывает круги, но с прицелом на гоночные настройки.
Карлос вернулся в боксы. До этого у него была небольшая «селфи»-сессия с болельщиками.
Нет на трассе только Ферстаппена, Сайнса и Хюлькенберга.
Поправка — Хэмилтон жаловался на определённую потерю мощности и на то, что его гоночное кресло греется. И то, и другое в команде посчитали нормой. И всё же британец в боксах.
Квят проехал 4 круга и вернулся в боксы. Хюлькенберг после своих проблем больше не выезжал. Ну не всё ж Палмеру страдать, у Нико и так контракт ещё на год или два.
Хэмилтон по радио жалуется на обломки на трассе. А Феттель — на какие-то вибрации на торможении.
Ха-ха, а Карлос по радио говорил: «Плохая управляемость на выходе из второго поворота». Не понимал ещё, что происходит.
Карлоса оповестили по радио, и он паркуется на обочине — ровно в тот момент, когда дым повалил по-настоящему густо.
У Сайнса дымит мотор… На первом секторе.
Ферстаппен очень широко проехал выход из «Аскари», но ничего страшного не случилось, ибо там асфальт.
Квят остаётся в боксах, 15 кругов на его счету.
Хюлькенберга срочно в боксы зазвали — что-то не так с машиной, судя по телеметрии.
Вандорн «жжёт» дальше — седьмое место опять! На 30 тысячных быстрее Окона и всего в двух десятых от Риккардо.
По Квяту важное — его лучший круг был пройден на «софте». С попыткой на «суперсофте» что-то не сложилось.
Квят, увы, остаётся 18-м — не знаем, будет ли у него ещё одна квалификационная попытка. Пятница не задалась.
В итоге Вандорн сейчас на секунду быстрее Алонсо.
Хэмилтон подпортил очередной круг, задев гравий.
Ого, Вандорн на восьмой позиции только что был — впереди Сайнса и Хюлькенберга. Теперь Стоффель девятый — это Окон улучшил и стал седьмым и быстрейшим позади трёх топ-команд.
Если вернуться к лидерам, то «Феррари» на второй практике гораздо ближе к «Мерседесу». Правда, Льюис наверняка мог проехать быстрее.
Палмер молодец — 11-й всего в половине десятой от Хюлькенберга. Перес за ним — не сумел улучшить так, как Окон.
I have no power. Автора цитаты можем вам не называть — сами догадаетесь.
Отличный круг от Сайнса — и он девятый впереди Хюлькенберга. А вот Квят только 18-й, увы.
У Райкконена быстрейший первый и лучший для себя третий, но проблемы на втором — и Кими четвёртый в четырёх десятых от Боттаса.
У Хэмилтона лучший для себя первый сектор, быстрейший второй, но слабый третий — и Льюис второй в 56 тысячных от Боттаса.
Лэнс сумел развернуться и поехать дальше. Пользуясь этим, Боттас ставит лучшее время — 1:21.406. Полторы десятые впереди Феттеля.
Разворот Стролла на третьем секторе! Жёлтые флаги, испорчены круги у многих гонщиков.
А впереди Феттель выходит на первую строчку — 1:21.546, четыре десятые от Льюиса. Чем ответит «Мерседес»?
Между ними Окон, он сейчас на быстром круге, как и многие другие.
Хюлькенберг поднялся на восьмое место, но тут же опускается на девятое — это Масса вторым кругом реабилитируется и становится седьмым.
Масса ошибся на последнем секторе и испортил круг. Зацепил гравий.
Потихоньку и другие пилоты выезжают на «суперсофте», начинается тренировка квалификации.
Грожан на «суперсофте» поднялся на 10-е место, Магнуссен — на 13-е. Не то чтобы очень впечатляет.
и Макс на третьей строчке благодаря «суперсофту» — 1:22.409. 453 тысячные от Хэмилтона.
Так, а ведь Риккардо ранее проводил попытку на «суперсофте». Аналогично Алонсо. Вот теперь выехали на самых мягких для Монцы шинах Макс, Грожан и Магнуссен.
Квят по радио жаловался на поведение машины — не удивительно, раз такой результат. Надеемся, будет лучше!
Риккардо ошибся по ходу круга и вернулся в боксы. Зато выехал Грожан.
У Сайнса 12-е место, у Квята 17-е. На четыре десятые быстрее испанец, между ними два «Макларена», Палмер и Грожан.
В боксах после стартовой вылазки все, кроме Риккардо.
И ещё прибавляет Льюис — 1:21.956. Четыре с лишним десятые от Боттаса и Райкконена, Феттель более чем в полусекунде. Также в топ-10 два «Ред Булл», Океон, Масса, Перес и Стролл.
А вот Хэмилтон — сразу же на три десятые быстрее напарника. Тоже «софт».
Улучшения от трёх лидеров, и Боттас теперь лишь на 42 тысячные впереди Кими. Феттель в одной десятой, Ферстаппен в трёх.
Сайнс пока 9-й, Квят 12-й. Три десятых между ними.
Хэмилтон, Риккардо и Алонсо по-прежнему не выезжали.
Вот уже более привычная картина: Боттас впереди двух «Феррари». И разрыв менее трёх десятых.
Теперь уже две «Форс Индия» впереди. Не выезжали пока Риккардо, Алонсо и Хэмилтон.
Вдобавок ко всему гонщики пока на «софте».
Первые быстрые круги от Грожана и Хюлькенберга, но пока рано о чем-то говорить.
Солнечно в Монце, есть возможность нормально поработать.
Поехали! Зелёный сигнал светофора.
Добрый день! Стартует вторая тренировка Гран-при Италии Формулы-1 в Монце. Ваш комментатор — Евгений Кустов.