№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:17.801 | 26 кругов | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:17.932 | +0.131 | 40 | |
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:17.964 | +0.163 | 17 | |
4 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:18.051 | +0.250 | 35 | |
5 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:18.142 | +0.341 | 40 | |
6 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:18.299 | +0.498 | 43 | |
7 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:18.508 | +0.707 | 26 | |
8 | Серхио Перес | Force India | 1:18.728 | +0.927 | 41 | |
9 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:18.775 | +0.974 | 19 | |
10 | Эстебан Окон | Force India | 1:18.822 | +1.021 | 42 | |
11 | Карлос Сайнс-младший | Renault Sport F1 | 1:19.060 | +1.259 | 30 | |
12 | Фелипе Масса | Williams | 1:19.206 | +1.405 | 37 | |
13 | Брендон Хартли | Scuderia Toro Rosso | 1:19.423 | +1.622 | 40 | |
14 | Лэнс Стролл | Williams | 1:19.524 | +1.723 | 42 | |
15 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:19.844 | +2.043 | 32 | |
16 | Паскаль Верляйн | Sauber | 1:20.306 | +2.505 | 38 | |
17 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:20.318 | +2.517 | 35 | |
18 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:20.362 | +2.561 | 38 | |
19 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso | 1:21.745 | +3.944 | 10 | |
20 | Ромен Грожан | Haas | 1:25.526 | +7.725 | 3 |
На этом всё, завершаем нашу трансляцию! Онлайн для вас провёл Евгений Кустов, ждём субботних практики и квалификации!
У середняков быстрее всех «Макларен» Алонсо, далее плотно идут «Форс Индия» и «Рено». Подотстал «Уильямс», далее «Торо Россо» и ещё дальше «Заубер» с «Хаасом».
Констатируем: невероятно плотная борьба впереди с участием трёх топ-команд. Но мы не забываем про магическую кнопку «Мерседеса» в квалификации…
Время сессии вышло — никаких свежих улучшений.
Не на трассе Ферстаппен, Алонсо, Хюлькенберг, Масса, Гасли и Грожан. У Ромена так и осталось три круга.
Небольшая ошибка от Алонсо — пришлось проехать по обочине.
А вот Риккардо выехал. Хартли тем временем заехал в боксы и рассказал, что на прямых какие-то странные ощущения.
В «Рено» подтвердили, что Хюлькенберг больше не выедет. Если пресс-служба не шутит, то проблемы с перегревом. Плохо подготовились французские мотористы к Мексике.
10 минут впереди. Из шести обладателей моторов «Рено» на трассе только Сайнс (24 круга) и Хартли (35). Напомним, что у Ферстаппена, Хюлькенбарг и Гасли новые, якобы более надёжные двигатели «Рено».
На трассе не хватает двух «Ред Булл», Хюлькенберга, Гасли и Грожана. Из них, напомним, Ферстаппена и Гасли уже не будет, у Грожана был инцидент в начале сессии.
Макс Ферстаппен тоже покинул боксы. В смысле на своих двоих, отправившись в паддок: как и для Гасли, тренировка голландца закончена досрочно.
Разворот для Хартли — но ему удалось развернуться обратно и поехать дальше.
Гасли больше не вернётся на трассу: на его машине проблема с силовым блоком.
На трассе нет только Хюлькенберга, Сайнса, Верляйна, Вандорна, Эрикссона, Гасли и Грожана.
Похоже, теперь уже все перешли на работу с прицелом на гонку.
После улучшения Алонсо Вандорн отстаёт от него аж на 1.3 секунды — явно огромный резерв у бельгийца, который только 15-й.
Грожан после своих проблем на первой попытке больше не выезжал — всего три круга…
Алонсо на седьмую строчку, опережая Переса с Хюлькенбергом. Окон улучшает, но остаётся 10-м позади Халка, но впереди Сайнса.
Хартли ещё улучшает — 1:19.423, 13-е место. Опередил Стролла.
Так, Алонсо на ещё одну быструю попытку пошёл, равно как и Окон…
Хартли на 14-ю позицию, опередив Вандорна, Магнуссена и Верляйна. Интересно, что бы показали Квят или Сайнс.
Верляйн и Хартли идут с улучшениями…
Гасли не скоро выедет на трассу: механики работают с разобранным автомобилем. У Пьера 19-е место, у Хартли — 18-е, но он на восемь десятых быстрее. Но у француза нет возможности ответить.
Ферстаппен по радио пожаловался на работу двигателя… Но до боксов доехал.
В битве середняков быстрейший Хюлькенберг… был, потому что только что его обошёл Перес! Половина десятой в пользу мексиканца. Замыкают десятку Алонсо и Сайнс.
Так что констатируем: Риккардо лидирует, в десятой с небольшим Хэмилтон, в полутора — Ферстаппен, в четверти секунды — Феттель, в трёх с половиной — Райкконен. Боттас в полусекунде. Радующая глаз плотность!
Но нет общего улучшения. И, вполне возможно, на этом улучшения у лидеров подошли к концу. Макс сейчас неплохо едет, но без улучшений.
Феттель идёт с улучшением на следующем круге…
Феттель на четвёртую позицию — в четверти секунды от Риккардо.
На болидах «Форс Индия» вновь испытывают специальный микрофон для улучшения звука мотора. Больше похоже на газонокосилку.
А вот у Макса третья позиция позади Риккардо.
Риккардо обходит Хэмилтона — 1:17.801. «Ред Булл» пока быстрее всех!
Хюлькенберг и вовсе пятым стал. На три десятые быстрее.
Сайнс на седьмую позицию выходит. А тайминг опять умирает…
Феттель на «ультрасофте» выехал…
Уф, довольно серьёзно занесло машину Магнуссена, но Кевину удалось её отловить.
Кими на «ультрасофте» на вторую позицию — 1:18.142.
Гм, официальный тайминг завис: согласно ему, Хэмилтон в боксах, а на самом деле Льюис вышел в лидеры — 1:17.932.
В «Феррари» рассказали, что проблема с машиной Феттеля была вызвана огнетушителем — сейчас устраняют последствия.
Хартли пока 15-й, Гасли 18-й. Брендон на восемь десятых быстрее.
На трассе сейчас Хюлькенберг, Окон, Вандорн, Хартли, Эрикссон и Верляйн.
Также Попов рассказал, что история про то, как Марко объявил Квяту о решении сразу после финиша Гран-при США и предложил сразу покинуть автодром, — полная неправда.
Интересно, что Перес на «софте» быстрее Окона на «суперсофте».
Алексей Попов только что в эфире рассказал о беседе с Хельмутом Марко. Если кратко: Квят точно не поедет в 2018 году и «Ред Булл» не будет искать для Даниила места в другой серии. Решение связано только с результатами гонщика.
По шинам ещё раз. Трио лидеров, а также Боттас, Перес и Масса — на «софте». Два «Макларена» на «ультрасофте». Остальные — «суперсофт».
Риккардо — 1:18.769 — опередил-таки Макса на 39 тысячных.
Очень похожий разворот и у Стролла был.
Разворот у Сайнса был недавно. Без последствий. И на куда более низкой скорости, чем у Грожана и Хэмилтона.
На комбинезоне Феттеля заметно слегка подгоревшее место на пятой точке.
Феттель докатился до боксов — теперь будут разбираться.
Феттель медленно едет в боксы: у него сильно греется сиденье.
Итак, пока плотно Ферстаппен и Райкконен, далее Алонсо, Риккардо, Боттас и Феттель.
Кими на вторую строчку — 1:18.905. Всё ещё «софт».
Риккардо — 1:19.163, «софт». Третье время на 355 тысячных медленнее Ферстаппена на таких же шинах.
Вандорн сумел вернуться на трассу. Но на первом быстром круге ошибся, срезав один из поворотов.
Перес, идущий седьмым, одну тысячную уступает Хюлькенбергу, но при этом у Чеко «софт» против «суперсофта» немца.
То есть пока Ферстаппен («софт») опережает Алонсо («ультра»), Феттеля («супер»), Райкконена («софт»), Боттаса («софт») и Хюлькенберга («супер»).
Феттель — 1:19.278, Райконен — 1:19.371. «Суперсофт» и «софт» соответственно.
Ферстаппен на первую строчку — 1:18.808. Алонсо за ним улучшает до 1:18.950.
Боттас на «софте» второе время ставит — 1:19.503. Перес на таких же шинах третий — 1:19.739.
Ошибка от Хэмилтона, который переключился на «суперсофт»! На высокой скорости повело машину боком, но обошлось без удара об отбойник.
Алонсо — 1:19.235, Сайнс — 1:19.807, Хюлькенберг — 1:20.021. Кими — 1:20.181.
Больше половины гонщиков выехало на трассу. Пока в ходу почти у всех «суперсофт». На «ультрасофте» только Алонсо. Кими, Перес и «Мерседесы» — на «софте».
Вандорн остановился на выезде с пит-лейна — механики прибежали к машине. Откатывают обратно в боксы.
Рестарт в 22:14.
Успели показать время: Магнуссен, Хартли, Гасли, Грожан, Стролл, Окон и Верляйн.
Красный флаг в итоге у нас: на трассе осколки от «Хааса», надо их убирать.
У Грожана после вылета и проезда по бордюру повреждено левое заднее колесо — часть резины потеряна, местами виден корд, но определённое давление в колесе осталось.
Окон по радио пожаловался, что на прямых машина влияет влево-право — в «Форс Индия» хотят посмотреть, не станет ли ситуация лучше после прогрева.
Разворот на выходе из последнего поворота. Кто? Естественно, Грожан.
Выехал уже и Окон — так что Селис не слишком сильно разбил машину с утра, успели её починить.
Вандорн с утра проехал лишь три круга, но сейчас Стоффель первым проехался по трассе.
Пилоты отправляются на установочные круги. Но, возможно, кто-то сразу и на боевую попытку пойдёт.
Стартовала вторая тренировка. По-прежнему отличная погода в Мехико!
В пятницу, 27 октября, состоится вторая тренировка Гран-при Мексики Формулы-1 на автодроме имени братьев Родригес. Начало — в 22:00 мск. Ваш комментатор — Евгений Кустов.