№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:19.024 | 156 (U) | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:19.352 | +0.328 | 52 (U) | |
3 | Эстебан Окон | Force India | 1:20.161 | +1.137 | 137 (U) | |
4 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:20.416 | +1.392 | 94 (SS) | |
5 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:20.504 | +1.480 | 119 (U) | |
6 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:20.824 | +1.800 | 128 (S) | |
7 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:21.348 | +2.324 | 48 (U) | |
8 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:21.819 | +2.795 | 95 (S) | |
9 | Паскаль Верляйн | Sauber | 1:22.347 | +3.323 | 44 (U) | |
10 | Джолион Палмер | Renault Sport F1 | 1:22.418 | +3.394 | 53 (S) | |
11 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:23.330 | +4.306 | 88 (S) | |
12 | Фелипе Масса | Williams | 1:24.443 | +5.419 | 80 (M) | |
13 | Лэнс Стролл | Williams | 1:24.863 | +5.839 | 85 (M) |
На этом онлайн-трансляция подошла к концу, но «Чемпионат» продолжит следить за событиями: завтра пройдут заключительные сессии зимних тестов и мы вновь расскажем вам о событиях во всех подробностях. Спасибо, что вместе с нами следите за Формулой-1! Для вас работали Евгений Кустов и Дмитрий Захарченко.
Пока гонщики возвращаются в боксы, подведём главные итоги дня:
— Феттель показал лучшее время дня и превзошёл вчерашний рекорд Валттери Боттаса — 1:19.024. Так быстро машины 2017 года в Барселоне ещё не ездили.
— Льюис Хэмилтон показал второе время, а «Форс Индия» и Эстебан Окон отметились впечатляющим третьим результат.
— Хороший день для «Торо Россо» — Даниил Квят намотал почти сотню кругов и расположился на четвёртой строчке.
— У «Макларена» продолжаются технические проблемы. Неполадки на MCL32 и не думают заканчиваться, а Вандорн за сегодняшний день проехал менее 50 кругов.
— Проблемы возникли и в «Рено» — автомобиль остановился, когда за рулём был Палмер, поэтому Хюлькенбергу сегодня сесть за руль не довелось вовсе.
Над трассой в Барселоне реет клетчатый флаг, а это значит, что седьмой день предсезонных тестов Формулы-1 подошёл к концу и до Гран-при Австралии командам остался лишь один день тестов — завтрашний.
И Себ вновь в боксах. Последняя минута сессии…
И Себ вновь возвращается на трассу!
Феттель без улучшений вернулся в боксы.
Едва ли мы дождёмся каких-то улучшений в оставшиеся минуты: гонщики рутинно отрабатывают свои программы.
Феттель возвращается на трассу за семь минут до завершения заездов. Будет ли Себ атаковать?
Пошли финальные 10 минут заездов. На трассе Окон, Магнуссен, Риккардо, Боттас, Верляйн и Масса.
Окон возвращается на трассу. Похоже, проблемы на машине «Форс Индия» оказались не такими страшными. ВИДЕО
Команды продолжают работать над длинными сериями кругов, пять машин на трассе за 15 минут до клетчатого флага: «Хаас» Магнуссена, «Ред Булл» Риккардо, «Мерседес» Боттаса, «Заубер» Верляйна и «Уильямс» Массы.
А Себастьян Феттель только что завершил свой 150-й круг за день — это более двух дистанций Гран-при! Немец вернулся в боксы.
20 минут до окончания заездов. На трассе Феттель, Магнуссен, Риккардо, Боттас и Верляйн.
В «Торо Россо» провели россиянину пит-стоп и вернули обратно на трассу.
Квят вернулся в боксы. В активе россиянина 94 круга.
Кевин Магнуссен, тем временем, достиг отметки в 100 кругов за день. Больше сегодня проехали только Феттель, Окон и Риккардо.
Окон благополучно добрался до пит-лейна и свернул в боксы. На трассе остаются Феттель, Магнуссен и Боттас, к которым присоединяются Квят и Риккардо. Чуть менее получаса до клетчатого флага.
Какие-то проблемы на «Форс Индия»! Эстебан Окон потерял темп и едет по трассе вне гоночной траектории, чтобы не помешать другим машинам.
Квят вернулся в боксы — на его счету теперь 89 кругов за сегодняшний день. На трассе по-прежнему работают Феттель, Окон, Магнуссен и Боттас.
В Барселоне дело движется к закату — чуть более 45 минут осталось до окончания седьмого дня предсезонных тестов. ФОТО
Темп Феттеля в начале отрезка составлял около 1:24, но теперь упал до 1:25.
Гонщики продолжают работать по своим программам, а улучшения от Феттеля пока нет. Вместе с ним на трассе Окон, Квят, Магнуссен и Масса.
Феттель, тем временем, работает на «суперсофте». Проедет ли немец ещё быстрее? Напомним, именно Себу теперь принадлежит рекорд трассы в Барселоне для машин 2017 года.
Времена Валттери Боттаса на недавней серии кругов на «медиуме»: 1:23.5, 1:23.9, 1:23.6, 1:24.1, 1:24.0, 1:23.9, 1:23.7, 1:23.8, 1:27.1, 1:24.0 и 1:23.8.
Большинство команд в последний час работают над длинными сериями кругов, но не исключено, что мы увидим и квалификационные попытки гонщиков.
Феттель покинул боксы.
Масса, к слову, только что улучшил — 1:24.443. Бразилец теперь впереди Стролла в неофициальных протоколах.
Всё больше пилотов выезжают на трассу в последний час: Феттель, Окон, Квят, Магнуссен, Боттас, Масса.
Чуть менее часа остаётся до окончания предпоследнего дня зимних тестов Формулы-1. Поблагодарим Евгения Кустова за столь подробный рассказ, а до окончания заездов за событиями с вами будет следить Дмитрий Захарченко.
Магнуссен, Вандорн и Боттас также на трассе.
И пока мы делали предыдущую запись, россиянин появился на трассе.
«Торо Россо»: «Недолго осталось до момента, когда Даниил вернётся к работе». ФОТО
Последний час предпоследнего дня тестов…
Вандорн появляется на трассе. Поговаривают, что скоро выедет Квят.
Верляйн, судя по всему, на «ультрасофте» — и он улучшает до 1:22.347. Не сильно.
«Торо Россо» обещает, что Квят ещё выедет: «Не волнуйся, Даниил, мы ещё дадим тебе поработать. После красного флага». ФОТО
Боттас и Масса на трассе. И Верляйн.
Зелёный флаг.
Ждём возобновления — машину Палмера уже погрузили на эвакуатор.
Палмер в 10-м повороте стоит на асфальтовой зоне вылета. ФОТО
До остановки сессии Джолиона успел опередить Верляйн на «суперсофте» — 1:22.402.
Не зря мы волновались за Палмера. Красный флаг из-за «Рено»!
Вандорн, о котором мы недавно писали, не так и долго был на трассе. Довёл число кругов до 44.
Квят, напомним, час назад вызвал появление красных флагов. И вы знаете, при проблемах в топливной системе не факт, что мы ещё увидим россиянина до окончания дня.
Палмер выехал, волнуемся за него) А Риккардо между тем пробил отметку в сто кругов. Так что некоторые машины с моторами «Рено» в состоянии ехать долго.
Отметим, что Вандорн на трассе. 40 кругов.
Верляйн на «суперсофте» улучшает — 1:22.473. Паскаль остался десятым, но Палмер уже совсем рядом.
У «Уильямса» на двоих 118 кругов, у «Заубера» — 108. Вот такие уроки арифметики.
122 круга у Феттеля, 112 у Окона — солидно!
Верляйн на полторы десятые прибавил — 1:23.048.
ВИДЕО недавнего выезда Палмера на трассу. Но сейчас Джолионв боксах. 48 кругов, и это мало.
Хельмут Марко признался AMuS, что в команде удивлены отставанием почти в две секунды от «Феррари» на длинных сериях: «До настоящего момента мы всегда были так же быстры, как они. У наших ребят будет долгая ночь, нужно будет многое поменять в машине. Вероятно, что-то не так с настройками».
По информации Auto Motor und Sport, причиной остановки «Торо Россо» на трассе стала топливная система.
Испанцы смеются. «Вот новости: „Макларен“ выехал на трассу и не вызвал появление красных флагов».
Вандорн на кружок появился на трассе! И в боксы.
Боттас на «софте» скинул пару десятых — 1:21.819.
Палмер в боксах, зато выехали Риккардо и Боттас.
Окон и Палмер — ещё два пилота, которые на трассе.
Феттель уже возобновил симуляцию гонки и пробил отметку в 100 очков.
Магнуссен одним из первых выехал и улучшил на «ультрасофте» — 1:20.504.
Зелёный флаг.
Стоффель Вандорн, судя по его одежде, не планирует в скором времени вернуться на трассу — ФОТО.
Карун Чандхок сделал селфи на фоне остановившейся машины Квята — ФОТО.
Хюлькенберг, чья сегодняшняя работа отменилась, наблюдает за другими машинами в одном из поворотов — ФОТО.
Феттель на «софте» был очень стабилен: от 1:23.5 до 1:24.0.
Это был 76-й круг россиянина. Из-за остановки Даниила прерваны гоночные симуляции Феттеля и Риккардо.
Красный флаг! Квят остановился в пятом повороте.
Auto Motor und Sport отмечает, что «гоночный» темп Квята более-менее похож на тот, что у Риккардо.
Кроме Феттеля и Риккардо на трассе Окон, Квят и Боттас.
Всё говорит о том, что «Феррари» и «Ред Булл» проводят симуляцию гонки. Даниэль после пит-стопа на «медиуме», Себ — на «софте», и «Феррари» значительно шустрее.
Магнуссен на «ультрасофте» прибавил на одну десятую — 1:20.760. Пятое время.
1:25.195 — Масса улучшил, но остался последним. «Уильямс» после ярких вспышек скорости в предыдущие дни явно работает по другой программе.
И «Уильямс», и «Заубер» благодаря усилиям двух гонщиков преодолели планку в 100 кругов.
Воздух прогрелся до 20 градусов, трасса — до 33.
На трассе сразу шесть гонщиков, в их числе есть Квят. Речь об улучшении не идёт: Даниил на длинных сериях кругов, всего проехал уже 64.
Боттас на восьмом месте — 1:22.038 («софт»), Верляйн продвинулся на десятое — 1:23.208.
О, Палмер выехал.
Палмера и Вандорна всё так же не видно на трассе, хотя уже почти час сессии прошёл.
Феттель, Квят, Риккардо и Магнуссен на трассе.
Квят 47 кругов проехал. Позитив.
В «Хонде» заявили, что не планируют менять мотор на машине Вандорна. Что ж, посмотрим, как быстро он выедет.
А вот Окон, Квят и Магнуссен на трассе вместе с тремя «новичками».
Главные неудачники утра — «Макларен» и «Рено». Как быстро вновь выедут Вандорн и Палмер?
Верляйн — 1:23.617, Масса — 1:25.341.
Боттас вошёл в десятку, опередив Стролла — 1:23.617. Шины «софт».
А вот Боттас и Верляйн выехали — полный комплект.
Масса после обеда сменил за рулём Стролла и впервые появился на трассе. Также ждём замен в «Мерседесе» и «Заубере». А вот в «Рено» после очередных проблем Палмера вроде как решили оставить его днём.
Окон ненадолго появлялся на трассе, но сейчас и он, и Квят в боксах.
Интересная информация от AMuS: в «Форс Индия» призналась, что их новая машина слишком тяжёлая. Превышает лимит в 728 кг, хотя изначально в ФИ рассчитывали использовать до 10 кг балласта. Однако мотор и трансмиссия «Мерседеса» оказались тяжелее, чем предполагалось, плюс сами гонщики поправились, набрав мышечную массу. Теперь до Мельбурна Перес и Окон должны скинуть по два килограмма.
Квят проходит круги в районе 1:25-1:26. Можно предположить, что если утром Даниил работал в квалификационном режиме, то сейчас будут длинные серии кругов или даже попытка симуляции гонки.
Квят первым выехал после обеда. «Софт».
«Феррари» косвенно объясняет, почему Феттель сбрасывал скорость на быстрейших кругах: «Мы ничего не выиграем с помощью времени на круге. Работаем по своей программе».
Вот вам свежий материал, пока никто не торопится выезжать из боксов: «У нас одна проблема — мотор». Как «Хонда» взбесила Алонсо.
Зелёный флаг.
«Хонда» проинформировала, что Вандорн дважды останавливался из-за проблем с электрикой.
В «Рено» сообщили, что Палмер останется за рулём после обеда. Не ясно, до конца дня или нет, но да, было бы логично, чтобы до конца. А Хюлькенберг тогда только завтра.
«Торо Россо»: «Даниил делится впечатлениями, в то время как утренняя сессия подошла к концу. Время пообедать!» ФОТО
Главные итоги утра:
— Феттель показал быстрейшее время, при этом на «суперсофте» и «ультрасофте» скрывал реальную скорость машины, притормаживая на финишной прямой;
— Хэмилтон на «ультрасофте» не сумел дотянуться до Себа, уступив ему три десятые;
— Даниил Квят показал неплохую скорость на «софте» и «суперсофте», но проехал маловато кругов — 33;
— Очередные проблемы для «Макларена»: Вандорн долго не выезжал на трассу, а потом дважды вызывал красные флаги из-за моментальных поломок машины;
— Мало кругов и для «Рено» — всего 31;
— В то же время «Уильямс» и «Заубер» продемонстрировали завидную надёжность: 88 кругов для Эрикссона и 85 для Стролла.
Продолжим после обеда!
Всё, перерыв!
Ждём подтверждения, что наступил перерыв.
В 10-м повороте застыл «Макларен» бельгийца. Вероятно, на этом утренняя часть тестов будет завершена.
На трассе в этот момент был Квят — возможно, Стоффель помешал ему ещё улучшить.
Ахаха… Ох, боже ж ты мой. Опять красный флаг — и опять это Вандорн.
1:19.352 — Льюис сбросил семь десятых. И всё же проиграл три Феттелю, который ранее ехал не на максимуме.
Хэмилтон выехал на «ультрасофте».
О, Вандорн успел выехать до перерыва. Оперативно разобрались с проблемой.
Попытка Квята на «суперсофте» приносит улучшение на три десятых — 1:20.416.
Менее десяти минут до перерыва — и только Квят на трассе.
По данным Auto Motor und Sport, у «Форс Индия» продолжаются проблемы с выхлопом. Пилот ездит, пока деталь не повреждается из-за высокой температуры, после чего её меняют на новую.
1:20.018 — Льюис на «суперсофте». Ну, это не максимум возможного.
И теперь трасса в распоряжении Хэмилтона.
1:20.712 — Даниил на «софте».
Квят и Эрикссон на трассе.
Меньше всего кругов — 27 — у Квята. По 31 у Палмера и Вандорна. Опять Джолион маловато едет из-за технических проблем.
Эрикссон опередил Стролла по числу кругов — 86 против 85. За скоростью оба утром явно не гонятся.
1:19.024 — Феттель снова улучшает, но снова со сбросом скорости под конец круга.
У Даниила был лучший первый сектор, но общего улучшения не последовало.
И Квят снова на трассе. Активная работа среди гонщиков.
Так, а Квят у нас всё-таки появился для совсем короткой квалификационной попытки — 1:20.902 на «софте». Неплохо, неплохо. Не «Феррари», конечно, но всё же.
1:20.863 — Магнуссен на «суперсофте». Пятое время.
Журналисты подтверждают, что и на «ультрасофте» Феттель притормозил на финишной прямой.
Окон, Хэмилтон, Магнуссен и Эрикссон на трассе за полчаса до обеда. Давно не видели мы Квята и Палмера.
И Феттель сходу улучшает на «ультрасофте» — 1:19.164. Как мы уже подсчитывали, это все равно не идеально «собранный» круг. Тем более с учётом «ультрасофта». Мы были вправе ожидать что-то в районе 1:18.5.
Зелёный флаг.
Журналисты подсчитали: если сложить вместе три лучших сектора Феттеля, то получится 1:18.988. И это при том, что третий сектор не на «ультрасофте».
Стоффель остановился сразу после выезда с пит-лейна. ФОТО
Красный флаг! И это… только-только выехавший Вандорн!
На трассе Феттель, Риккардо и Эрикссон.
Вандорну удаётся скинуть ещё три десятые на «ультрасофте» — 1:21.348.
Гм. Феттель на «суперсофте» улучшает, но совсем чуть-чуть — 1:19.314. Однако на стартовой прямой Себ разгонялся не максимально быстро. Скрывает истинную скорость, шельмец.
Феттель на трассе идёт с улучшением…
Окон прибавляет до 1:20.161! Впрочем, это уже «ультрасофт». Таким образом, улучшение ещё на три с половиной десятые.
Магнуссен, Эрикссон и Стролл на трассе.
Можно сделать вывод, что «суперсофт» по сравнению с «софтом» даёт прибавку примерно в полсекунды.
«Суперсофт» помогает Окону вспрыгнуть на вторую строчку — 1:20.523. То есть более чем на секунду быстрее «Макларена» при более жёстком типе шин.
Вандорн на «ультрасофте» прибавляет до 1:21.671. Всё указывает на то, что «Макларен» симулирует режим квалификации.
Дитрих Матешиц и Хельмут Марко сейчас на трассе и делают селфи с болельщиками — молодцы! Это Джеймс Аллен сообщает.
Много гонщиков на трассе, включая Феттеля. Квят в боксах.
«Хонда» пишет, что сегодняшняя программа работы идёт по плану. Пока 24 круга проехал Вандорн.
1:21.053 — и ещё одно небольшое улучшение от Окона.
Лёгкое улучшение от Окона — 1:21.118. И Вандорн на полдесятые быстрее — 1:22.009.
Произведя впечатление, Феттель вернулся в боксы. На трассе Риккардо, Окон, Вандорн и Эрикссон.
И ведь это Себ на «софте» — на что же способна «Феррари» на двух более мягких типах шин? Мы вправе рассчитывать на выход из 1'19.
Но вернёмся к происходящему на трассе. У нас новый лидер: Феттель на «софте» показал солидные 1:19.341! Разом боле двух секунд снял.
Любопытная информация: «Макларен» принял решение отменить сегодняшнюю пресс-конференцию Булье и Хасегавы. Видимо, чтобы избежать новой порции критики в адрес «Хонды».
Даниил Квят на данный момент идёт восьмым, 21 круг на счету россиянина и он в боксах.
Магнуссен, Эрикссон и Стролл на трассе.
Борьба за третье место продолжается. Теперь шины «софт» помогли уже Магнуссену — 1:21.129. ВИДЕО
Окон на «софте» ставит третье время — 1:21.194.
Стролл успел проехать за два с небольшим часа более 50 кругов. О скорости пока особо не думает, но вот улучшил до 1:24.863, оставшись последним.
И Палмер на «софте» становится пятым — 1:22.418.
Палмер, Эрикссон и Стролл также на трассе.
И на «суперсофте» Стоффель показывает — 1:22.055, четвёртое время.
Вандорн выехал погреться на барселонском солнышке — ФОТО.
Следующим кругом Кевин ещё прибавил, увеличив отрыв от Квята — 1:22.427.
«Медиум» помог прибавить и Магнуссену — 1:22.513. Четвёртое место.
Феттель на «медиуме» улучшил до 1:21.615, оставшись третьим.
Даниил вроде бы быстро шёл по трассе, но свернул в боксы.
Феттель, Квят и Стролл на трассе. Лэнс-таки опередил Хэмилтона: 37 кругов против 35.
«Заубер» пишет, что у Эрикссона утром «особенно длинные серии кругов».
Серьёзное улучшение от Риккардо 1:20.824 — «софт». Две десятые до Феттеля.
В «Торо Россо» выложили небольшое ВИДЕО с трассы.
Хэмилтон, Риккардо, Окон и Стролл на трассе. 33 круга для Льюиса, 32 для Лэнса.
Палмер обошёл Вандорна — 1:23.283.
Хэмилтон, Феттель и Стролл борются за звание передовика производства — каждый в районе 25 кругов проехал. Льюис и Лэнс на трассе.
Улучшений нет, хотя на трассе сразу пять гонщиков. Квята в их числе нет.
1:21.726 — Феттель тоже слегка улучшил, используя «медиум».
Можно подумать, что Боттаса греют утюгом, но на самом деле это съёмки для новой игры от Codemasters ФОТО.
Дэн на «софте» улучшил на одну десятую — 1:21.550.
И Даниил стремительно вернулся на трассу, где уже находились Риккардо, Феттель и Окон.
Квят вернулся к механикам с 13 кругами на счету. Напомним, для россиянина это заключительный день зимних испытаний. Как и для целого ряда других пилотов.
Выехал Квят на «софте» и запрыгнул на четвёртую строчку — 1:22.529. Так что в «Торо Россо» со своей гифкой не слишком врали.
О, вот и Риккардо подтянулся, причём разом на второе место — 1:21.616. Шины «медиум».
1:24.401 — Эрикссон на «медиуме» смещает Магнуссена с шестой строчки.
Кевин оставляет Риккардо последним, кто не показал никакого результата — 1:25.225.
Палмер на каждом круге улучшает. Теперь дошёл до 1:23.595.
В «Мерседесе» в шутку пожаловались «Форс Индия» на её ливрею: мол, спутали Окона и болид «Форс Индия» с Льюисом и его «Мерседесом».
Палмер на пятой строчке — 1:23.920. И выехал Магнуссен.
Красивая гифка «Торо Россо», обещающая нам выезд Квята на трассу. Но пока его не происходит. ВИДЕО
Хуже всего дела утром у Риккардо (2 круга за час) и Магнуссена (1 круг).
Палмер — восьмой пилот, показавший время. 1:26.683, Джолион работает на «софте».
Стоффель нас не разочаровал — 1:23.298, «софт», четвёртое время.
Палмер пока ограничивается кругами выезда-заезда в боксы. Таковых набралось четыре. А вот Вандорн, возможно, надолго выехал.
Пока Квят работает на трассе, Сайнс занимается съёмками в преддверии сезона — ВИДЕО.
Хэмилтон, Феттель, Эрикссон и Стролл на трассе.
1:25.887 — Стролл улучшает, но опускается на пятую строчку, ибо Эрикссон прибавляет до 1:25.793.
Остающийся на третьей позиции Окон улучшает до 1:22.967.
Эрикссон опережает Квята — 1:26.341.
Феттель, Окон, Стролл и Эрикссон на трассе. Маркус — шестой и последний, кто показал время, 1:26.990. «Медиум».
Два подряд улучшения от Окона — 1:24.082 и затем 1:23.285. Эстебан на «медиуме».
Квят ненадолго выехал на трассу и улучшил до 1:26.546. Теперь вернулся к механикам — ФОТО.
На счету Вандорна 4 круга, сейчас бельгиец в боксах. Вот вам ФОТО недавнего выезда на трассу.
Окон, Стролл и Квят на трассе.
Лэнс продолжает улучшать — 1:25.944.
Стролл в отсутствие соперников ставит четвёртое время на «софте» — 1:26.333.
Очевидцы заметили, что когда Феттель вернулся в боксы, то у него на колесе была большая проплешина — значит, была ошибка и жёсткое торможение.
Хэмилтон завершил свою серию, доведя общее число кругов до 15. На трассе Стролл.
1:25.362 — Окон на третьей строчке.
И вновь на трассе только Льюис всё на том же комплекте «суперсофта».
Квят ненадолго побывал на трассе и проехал круг за 1:28. Установочный такой.
Феттель ставит второе время на «софте» — 1:21:846.
Льюис, как видим, на длинной серии кругов на «суперсофте».
Кроме Хэмилтона на трассе Феттель и Палмер.
1:20.686 — новый круг от Льюиса.
Вот и Вандорн проехал круг. Прочь печаль, «Макларен»!
1:21.011 — нормально так Льюис на «суперсофте» прибавил! Редко такие быстрые круги так скоро показывают.
Только Вандорн пока не появлялся из боксов.
1:28.394 — первый круг утра, естественно, от «Мерседеса». Там с утра Хэмилтон.
Зелёный флаг, начинаем работу! Пилоты на установочных кругах.
Добрый день! «Чемпионат» готов вместе с вами следить за ходом третьего дня тестов Формулы-1. Начало в 11:00 МСК, ваш комментатор Евгений Кустов.