№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:18.634 | 108 (SS) | ||
2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:19.438 | +0.804 | 69 (SS) | |
3 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Toro Rosso | 1:19.837 | +1.203 | 129 (U) | |
4 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:19.845 | +1.211 | 53 (SS) | |
5 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:19.850 | +1.216 | 52 (U) | |
6 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:19.885 | +1.251 | 45 (U) | |
7 | Серхио Перес | Force India | 1:20.116 | +1.482 | 128 (U) | |
8 | Джолион Палмер | Renault Sport F1 | 1:20.205 | +1.571 | 43 (U) | |
9 | Лэнс Стролл | Williams | 1:20.335 | +1.701 | 130 (S) | |
10 | Ромен Грожан | Haas | 1:21.110 | +2.476 | 76 (U) | |
11 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:21.389 | +2.755 | 43 (U) | |
12 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:21.670 | +3.036 | 59 (SS) | |
13 | Паскаль Верляйн | Sauber | 1:23.527 | +4.893 | 42 (S) |
Пока гонщики возвращаются в боксы, подведём основные итоги дня:
— Кими Райкконен снова возглавил протоколы тренировок, установив рекорд зимних тестов — 1:18.634. Кроме финна, никому не удалось выйти из 1:19. Но проблемы с электрикой стали для Маранелло неприятным сюрпризом.
— Макс Ферстаппен показал сегодня второе время, а Карлос Сайнс расположился на третьей строчке — у обеих команд «Ред Булл» есть скорость, но решающим фактором на первых этапах станет надёжность.
— Проблемы «Макларена» продолжаются — Алонсо не проехал сегодня и 50 кругов, а его лучшее время позволило опередить лишь пару «Зауберов».
На этом зимние тесты окончены. Спасибо, что вместе с нами следите за событиями!
Для вас работали Евгений Кустов и Дмитрий Захарченко.
Судья размахивают клетчатым флагом, а это значит, что предсезонные тесты Формулы-1 официально завершены.
И у Алонсо нет улучшения…
1:19.915 — у Хэмилтона нет улучшения.
Алонсо на «ультрасофте», Хэмилтон улучшает на втором секторе… Прибавит ли кто-то на последних минутах?
Фернандо Алонсо на трассе. Испанец работает вместе с Райкконеном, Ферстаппеном, Сайнсом, Хэмилтоном, Палмером и Строллом. 5 минут до окончания предсезонных тестов.
Серхио Перес остановился на въезде на пит-лейн! Какие-то проблемы на машине «Чеко». К счастью, красные флаги не требуются — болид находится в безопасном месте.
Райкконен на трассе — ФОТО
Десять минут до конца предсезонных тестов — пять машин находятся на трассе.
Райкконен, Ферстаппен и Сайнс — три быстрейших гонщика сегодняшнего дня одновременно на трассе.
Райкконен, тем временем, достиг отметки в 100 кругов за день. Больше только у Сайнса (121), Стролла (125) и Переса (127).
«Хаас» сообщает, что из-за утечки воды Ромен Грожан больше не сможет покинуть боксы. Для американской команды тесты окончены.
И Кими Райкконен покидает боксы! В «Феррари» действительно решили проблемы с машиной.
Сайнс возвращается на трассу!
Верляйн улучшает — 1:23.527! Немец снимает почти полторы секунды со своего времени, но этого недостаточно, чтобы потеснить Эрикссона.
Двадцать драгоценных минут до окончания предсезонных тестов, но всего три машины на трассе: Хэмилтон, Перес и Верляйн работают на длинных сериях кругов.
Времена Макса Ферстаппена на отрезке с резиной «софт»: 1:24.7, 1:24.9, 1:25.6, 1:25.2, 1:25.4, 1:25.5, 1:25.4, 1:25.9, 1:25.6, 1:25.7.
Паскаль Верляйн также выезжает на трассу. Пока лучшее время немца за сегодняшний день — 1:24.940, он занимает последнюю строчку и более шести секунд проигрывает времени Кими Райкконена.
Стролл вернулся в боксы, вместо него выехал Серхио Перес — по-прежнему на трассе только три автомобиля.
Карлос Сайнс уже на командном мостике. Сегодня испанец прошёл 117 кругов и пока удерживает третье время дня. ФОТО
Палмер вернулся на пит-лейн, три машины на трассе: «Ред Булл» Ферстаппена, «Мерседес» Хэмилтона и «Уильямс» Стролла.
«Феррари», по слухам, решила проблемы с электрикой, так что есть шанс, что Райкконен скоро вернётся на трассу.
Полчаса до окончания заездов: по-прежнему четыре машины на трассе.
«Мерседес» преодолел отметку в 5 000 километров за две недели тестов. ФОТО
Алонсо свернул в боксы, на трассе остаются Ферстаппен, Хэмилтон, Палмер и Стролл.
Алонсо сразу же улучшает на «ультрасофте» — 1:21.389. Испанец опережает Маркуса Эрикссона и выходит на 11-ю строчку.
Ферстаппен, Хэмилтон, Стролл, Алонсо сразу покидают боксы.
Машина эвакуирована, зелёные флаги. Заезды продолжаются.
«Торо Россо» Сайнса эвакуируется с прямой на пит-лейн — ФОТО.
Карлос Сайнс остановился на стартовой прямой! Красные флаги.
Льюис Хэмилтон прибавляет — 1:19.850 («ультрасофт»). Трёхкратный чемпион мира поднимается на пятую строчку.
Улучшения добился и Фернандо Алонсо — 1:21.811, но испанец по-прежнему на предпоследней строчке, в трёх секундах от лидеров.
Джолион Палмер улучшает на «ультрасофте» — 1:20.205. Англичанин на восьмой строчке неофициальных протоколов.
Хэмилтон возвращается на трассу, вместе с ним покидает боксы и Фернандо Алонсо. На счету испанца сегодня всего 36 кругов…
Времена Макса Ферстаппена на недавней серии кругов на «софте»: 1:25.1, 1:25.1, 1:25.7, 1:25.2, 1:25.4, 1:25.2, 1:25.3, 1:25.8, 1:25.7, 1:25.5.
Спасибо Жене Кустову за подробный рассказ о сегодняшнем дня, а за заключительными минутами предсезонных тестов с вами будет следить Дмитрий Захарченко.
Сейчас на трассе Сайнс, Перес, Грожан и Верляйн. Впереди последний час работы на зимних испытаниях.
Попробуем вернуться к тестам. Стролл, Перес и Сайнс преодолели планку в 100 кругов, у «Заубера» на двоих 95, у «Мерседеса» — 78.
83 года было, да…
Очень печальная новость, из-за которой мы отвлеклись от онлайна: Скончался чемпион Формулы-1 и чемпион мира по мотогонкам Джон Сёртис.
1:20.692 от Палмера на «ультрасофте». Это менее чем на десятую быстрее, чем ранее на «суперсофте», и очень далеко от утреннего круга Хюлькенберга.
И наконец-то Ферстаппен выехал. С ним — Сайнс и Хэмилтон.
Зелёный флаг.
Вот как печально ехала и дёргалась «Феррари» перед остановкой — ВИДЕО.
Там точно была механическая проблема, а не ошибка гонщика.
Красный флаг — Райкконен на обочине. Информация про вылет была преждевременной.
И всё-таки Стролл — он выехал, и этот круг стал сотым.
У «Макларена» свои радости — 30 кругов пройдено.
95 кругов у Кими, 94 у Переса, 91 на двоих у «Заубера».
Кто же первым дойдёт до ста кругов? А то Стролл свернул в боксы на 99-м. Претендентов уйма.
Грожан на «ультрасофте» сбросил четверть секунды — 1:21.110. Остался десятым.
В «Ред Булл» рассказали, что Ферстаппен не выезжал после обеда, потому что что-то проверяют в турбине.
Палмер на «суперсофте» — 1:20.749. Все равно девятый, пусть даже полсекунды скинул.
«Макларен»: «После ещё одной проблемы с электрикой мы внесли несколько исправлений в машину. Теперь наш дневной план работы возобновлён».
Грожан на «ультрасофте» улучшил, но это трудно назвать квалификационной попыткой — 1:21.389.
Райкконен, Сайнс и Грожан на трассе.
Алонсо-то на «суперсофте» на последней попытке на три десятые улучшил — 1:22.421.
Палмер на «софте» улучшает — 1:21.211. Девятое место.
Как-то Ферстаппен очень мало сегодня проехал — только 33 круга. Сегодня очередь «Ред Булл» страдать из-за перспективных, но ненадёжных моторов «Рено»?
Алонсо ещё три круга проехал. На трассе Райкконен, Сайнс, Стролл, Палмер и Верляйн.
Риккардо сегодня не в машине — зато пошёл на трибуну к болельщикам. ФОТО
Райкконен проехал на «суперсофте» 15 кругов на первом отрезке гоночной симуляции.
90 кругов для Стролла, 86 для Переса. Движемся к сотне.
Алонсо проехал три круга и без происшествий вернулся в боксы. Бывает и такое.
Алан Пермейн в интервью AMuS предположил, что в борьбе середняков «Рено» и «Торо Россо» сейчас слегка впереди «Форс Индия» и «Хааса». При этом Пермейн считает, что по ходу сезона эти команды не смогут обновлять машину так же быстро, как «Рено».
Опааассно — на трассу вернулся Алонсо.
ВИДЕО с Пересом, который уже проехал более 80 кругов.
«Феррари»: «Первый отрезок гоночной симуляции Кими на шинах „Суперсофт“. ФОТО
1:20.199 — Льюис вновь обратился к «ультрасофту», скинул полсекунды и стал седьмым.
Верляйн по числу кругов уже догнал Алонсо: у обоих по 19. К слову, на данный момент всё говорит о том, что «Макларен» и «Заубер» отправятся в Мельбурн с малопочётным званием двух самых медленных команд пелотона.
Самая плодотворная работа сегодня в «Уильямсе» (81 круг) и «Форс Индия» (77). 78 у двух «Зауберов», 71 у двух «Мерседесов».
В целом, сейчас все больше сосредоточены на длинных сериях кругов. Исключениями, по нашим предположениям, могут стать Хэмилтон, Грожан, Палмер и, возможно, Стролл с Верляйном.
Палмер активно принялся за дело, проехал уже 8 кругов и показал 1:23.953 на «медиуме».
А вот и Палмер выехал. ВИДЕО
Да, Алонсо после обеда не выезжал. Всё те же 19 кругов у «Макларен-Хонды».
Хэмилтон перешёл на «суперсофт» и улучшил до 1:20.705. Все равно это явно не отработка квалификации.
Сайнс, Стролл и Хэмилтон на трассе. Палмер не выезжал. Невезучий Джолион. Ненадёжный болид «Рено».
Свежее ВИДЕО с Хэмилтоном на трассе.
Сайнс, Стролл и Верляйн на трассе.
Маркус Эрикссон: «Позитивный последний день межсезонья для меня. Следующий раз буду в машине уже в Мельбурне. Вперёд!» ФОТО
Хэмилтон скинул три десятые — 1:21.020.
Из «новичков» только Палмер не выезжал на трассу. Традиционная неторопливость «Рено».
Льюис — 1:21.319. Пока восьмой.
Выехал Хэмилтон — и сразу на «ультрасофте».
И немец выезжает на трассу. Так же там Перес и Стролл.
Верляйн готовится к выезду на трассу — ФОТО.
5 кругов Переса после обеда — вот и всё, что мы видели за 36 минут.
И опять только Перес развлекает болельщиков.
Температура воздуха поднялась до 23 с половиной градусов. Такой вот март в Барселоне!
Вот что сказал Speedweek Хюлькенберг, передавший машину Палмеру: «Хорошая работа, мы открыли для себя много нового. Я вполне доволен работой, которая теперь завершена. Я проехал круг за 1:20, это наша реальная скорость. Но, думаю, у наших соперников ещё есть немало в запасе. Но не стоит слишком сильно смотреть по сторонам, нужно решать свои проблемы. Мы не там, где должны быть. Я не слишком доволен балансом машины, ещё остаются некоторые вопросы, но некоторые из них мы можем решить за счёт улучшения настроек. Машина ещё не идеальна, но мы в самом начале пути. Мы не полностью оправдали собственные ожидания, но зимние тесты и существуют для поиска проблем. Мы собрали много данных и теперь должны сделать верные выводы.
На вторых тестах баланс сил не изменился. Но наша форма лучше, чем в прошлом году. Попасть в очки будет сложно. Я вижу впереди четыре команды, так что для остальных мест в топ-10 остаётся немного. Наилучшее впечатление производит „Феррари“: их машина едет как по рельсам. Я был на трассе, когда Феттель проводит гоночную симуляцию — это было впечатляюще».
Перес туда-сюда выезжал и заезжал, но в итоге закрепился в боксах.
А вот как Ферстаппен готовился к возвращению в кокпит — ВИДЕО.
Ну а пока выехал Перес.
Три замены нас ждут днём: Хэмилтон вместо Боттаса, Верляйн вместо Эрикссона и Палмер вместо Хюлькенберга.
Никто не выезжал пока.
Зелёный флаг! Последние 4 часа зимних тестов Формулы-1 2017 года!
Так или иначе, подводим итоги утра:
— Кими Райкконен выдал суперкруг на «суперсофте» 1:18.634. При этом на «ультрасофте» финн не смог ещё прибавить;
— Ближайший соперник в лице Макса Ферстаппена отстал сразу на восемь десятых, хотя тоже был на «суперсофте»;
— Целый ряд команд провёл отработку квалификации: «ультрасофт» использовали Сайнс, Хюлькенберг и Перес. Похоже, что их команды примерно равны по темпу;
— Лишь 19 кругов утром проехал Фернандо Алонсо, неоднократно вызывавший появление красных флагов;
— Также красные флаги были связаны с Роменом Грожаном: один вылет и одна остановка на трассе.
Продолжим в 16:00 мск!
Пилоты отрабатывают процедуру старта, так что ещё не все ушли на обед.
Новых улучшений не последовало.
И клетчатый флаг!
Кими выехал на «ультрасофте» и показал 1:18.9 — не рекорд, но тоже здорово. Но вот не смогли мы узнать, каков потенциал «Феррари» на мягчайшем типе шин.
В «Макларене» рассказали, что проблемы Алонсо вызваны той же проблемой с электрикой, которая была накануне у Вандорна.
Хюлькенберг, Грожан, Эрикссон и Алонсо в боксах.
Зелёный флаг за пять минут до перерыва.
10 минут до обеда. У команд будет время на короткую серию кругов.
Красный флаг! Грожан остановился на трассе.
То бишь констатируем, что у «Торо Россо» и «Рено» примерно один темп, «Форс Индия» где-то рядом, а «Уильямс» быстрее этой троицы.
Сайнс на «ультрасофте» становится третьим — 1:19.837.
Мощный круг у Кими, конечно. Лучшее время «Мерседеса» за все зимние тесты — 1:19.310 Боттаса на «суперсофте».
Боттас, Сайнс и Грожан также выехали.
Кими на «суперсофте» ставит 1:18.634!!! Вжух!
Сайнс на «суперсофте» — 1:20.281.
Перес как-то не очень значительно улучшил, перейдя на «ультрасофт» — 1:20.116. Тут по идее ещё должна быть в запасе пара десятых.
ВИДЕО, как недавно Хюлькенберг заехал на пит-стоп. Немец на относительно длинных сериях кругов, но это не симуляция гонки.
А теперь только Кими на трассе. Рекордсмен тестов.
Только Боттас на трассе. Всё на том же комплекте «ультрасофта».
Перес тоже на «суперсофте», он улучшил до 1:20.270. ВИДЕО недавнего круга Чеко.
1:19.019 — Райкконен на «суперсофте». Отрывается от Макса.
Пока никакого улучшения от Боттаса нет — видимо, как и Стролл, проверяет, насколько долговечны шины «ультрасофт».
Сайнс — 1:20.451, Грожан — 1:21.429. Оба на «софте».
Так, Боттас на «ультрасофте»…
Вот как Алонсо приветствовал трибуны, когда его доставили в боксы — ФОТО.
Многие пилоты были на коротких сериях. Сейчас остались на трассе Хюлькенберг, Сайнс, Грожан и Эрикссон. И снова Боттас выехал.
Стролл ездит на «ультрасофте», но на длинной серии кругов.
Одну десятую снял Перес — 1:20.872. «Софт».
Сайнс улучшил на три десятые на «софте» — 1:20.568.
Ферстаппен на «суперсофте» слегка улучшил собственное время — 1:19.438.
Небольшое улучшение Грожана позволило ему опередить Эрикссона — 1:21.651. «Софт».
Только Боттас и Алонсо в боксах.
И сходу классный круг от Кими! 1:19.267 на «софте», первое время!
Зелёный флаг!
Завершается эвакуация MCL32.
Известный журналист Пабло Элизальде шутит: «Не исключено, что другие команды предпочли бы, чтобы „Макларен“ проводил свои тесты на другой трассе».
Только-только выехал «Макларен» из боксов, и сразу проблема.
ААААААААААААААААААААААААА! Красный флаг. Алонсо.
О, Алонсо выехал. Довольно быстро после красного флага — спустя всего полчаса. 18 кругов пока на счету Фернандо.
«Мерседес» на «суперсофте» — 1:19.845 от Боттаса. Хм, далековато от Ферстаппена.
Хюлькенберг, Боттас и Перес на трассе.
Пересу тоже надоело быть в конце списка. На «софте» мексиканец показал 1:20.950, опередив Райкконена, Эрикссона и Грожана.
Ферстаппен перешёл на «суперсофт» — 1:19.491. Чуть менее четырёх десятых улучшения.
А Райкконен, даже оставаясь на «медиуме», тоже снимает полсекунды — 1:21.382. Шестой.
Переход на «ультрасофт» позволяет Эрикссону снять полсекунды — 1:21.670. Седьмое место впереди Грожана.
Сайнс на пятой строчке — 1:20.896. «Софт». Ждём ещё более мягких шин?
И теперь Боттас и Грожан остались на трассе.
Пятая строчка переходит к Грожану после круга на «софте» — 1:21.714.
Боттас на «суперсофте» прибавил на восемь десятых, но остался четвёртым — 1:20.522.
Лидерство Хюлькенберга завершено: его опережает Ферстаппен на «софте» — 1:19.852.
Зелёный флаг.
Auto Motor und Sport тут в одном из материалов пугает, что «Хонда», возможно, решит проблемы с новым двигателем только к середине сезона в лучшем случае. Впрочем, это только предположения.
Напомним нашу утреннюю новость — «Макларен»: у нас с «Хондой» долгосрочный контракт. Как говорится, в тему.
На третьем секторе остановился Алонсо — ФОТО.
До остановки сессии Эрикссон успел слегка улучшить на «суперсофте» до 1:22.101.
Красный флаг! Кто ему виной? Правильно, «Макларен»!
Судя по свежим фотографиям, в «Рено» уже подготовили новое — легальное — заднее антикрыло. На нём центральная стойка уже не связана с приводом DRS. Будут хорошие фотографии, покажем.
Теперь и Эрикссон с Алонсо выехали.
Стролла сменил Перес — по-прежнему три пилота на трассе.
На трассе Хюлькенберг, Стролл и Боттас. Предположим, что в «Рено» постараются до обеда провести симуляцию гонки. Тогда после обеды Нико спокойно уступит машину Палмеру.
Два финна на трассе, и Боттас тоже улучшает — 1:21.311, остаётся четвёртым. Шины «софт».
Макс ещё десятую сбрасывает — 1:20.110.
1:21.891 — Кими на «медиуме» тоже улучшает. Пятая строчка.
Продолжаем улучшать. Стролл на «софте» — 1:20.335.
Эрикссон на «суперсофте» ставит пятое время — 1:22.254.
Ферстаппен на «софте» сходу на вторую строчку прыгает — 1:20.221.
О, оказывается, у «Рено» ещё был потенциал для улучшения. Новая попытка на «ультрасофте» от Хюлькенберга — 1:19.885. Три с половиной десятые долой. ФОТО
Зелёный флаг — и первым Ферстаппен выехал.
Кстати, до красного флага Макс наконец-то на пару кругов выехал. Но пока остался без времени.
В «Хаасе» ждут — не дождутся, когда в боксы вернут машину. ФОТО.
Карун Чандхок словно проклятье для пилотов: стоит ему появиться в пятом повороте, как там кто-нибудь останавливается. ФОТО
Вернёмся к «Рено» и «ультрасофту». Понятно, что все эти сравнения весьма условны, но можно предположить, что на данный момент «Рено» примерно на одном уровне с «Форс Индия», «Хаасом» и «Торо Россо», в то время как «Уильямс» заметно впереди всех этих товарищей.
Пошли предположения, что француза снова подвели тормоза, с которыми «Хаас» мучается уже второй год подряд. ФОТО
Между тем Карун Чандхок передаёт с трассы: «Работа тормозов и стабильность „Феррари“ в первом повороте были могучими, несмотря на шины „медиум“. Хюлькенберг тоже смотрелся хорошо на „ультрасофте“, но думаю, что „Уильямс“ и „Форс Индия“ всё ещё впереди „Рено“.
Ромен Грожан в гравии в пятом повороте.
Красный флаг!
1:22.670 — пока мы погружались в архивы, Грожан на седьмой строчке после попытки на «софте».
Итак, давайте сравним темп «Рено» на «ультрасофте» (1:20.248) с теми, кто уже ранее на нём ездил.
Феттель — 1:19.024 (притормаживал)
Хэмилтон — 1:19.352
Масса — 1:19.420
Риккардо — 1:19.900
Окон — 1:20.161
Квят — 1:20.416 («суперсофт»)
Магнуссен — 1:20.504
Вандорн — 1:21.348
Эрикссон — 1:21.824 («суперсофт»).
Боттас после долго паузы выехал. А вот Макса всё ждём. Не самое простое начало дня для «Мерседеса» и «Ред Булл».
Эрикссон на восьмой строчке — 1:23.434.
Перес на пару десятых улучшил и стал четвёртым — 1:22.622.
1:20.248 — две с половиной десятые сбрасывает Халк на «ультрасофте». Вот он, примерный нынешний предел «Рено».
Грожан и Эрикссон сохраняют позиции, улучшая до 1:24.645 и 1:25.349, соответственно.
1:21.916 — Стролл улучшил на две десятые на «софте». Уже 29 кругов намотал канадец.
Стролл и Райкконен на трассе.
1:25.090 — Грожан опередил Эрикссона, став восьмым.
Кими на «медиуме» сбросил почти полсекунды и стал третьим — 1:22.261.
Красивый вид сверху на «Торо Россо» — ФОТО.
Хюлькенберг сразу после своего круга заехал в боксы, так что да, очень похоже на квалификационный режим.
1:25.715 от Грожана, и Ферстаппен остаётся последним «утренним» пилотом без времени. 4 круга за час — маловато.
В «Рено» решили не тянуть с симуляцией квалификации, судя по всему.
Круг на «суперсофте» от Хюлькенберга выводит его в лидеры дня — 1:20.505.
Сразу пять гонщиков на трассе, ждём улучшений.
Итого. Стролл лидирует, Сайнс в полусекунде от него впереди плотной группы из Райкконена, Алонсо, Боттаса и Переса.
1:22.638 — Сайнс второй.
1:22.970 — Перес на «медиуме» стал пятым.
Эрикссон улучшил до 1:25.824, но остался седьмым. «Медиум».
Только Лэнс и Фернандо на трассе.
А вот уже Стролл на «софте» вышел в лидеры — 1:22.123
Алонсо сходу надел «ультрасофт», что позволило ему выбраться на вторую строчку совсем рядом с Кими — 1:22.731.
«Хаас» между тем строго по плану отрабатывает пит-стопы с Грожаном — ВИДЕО.
Что-то пошло не так на пит-стопе Сайнса: машину перекособочило — ФОТО.
1:23.345 — четвёртая строчка для Хюлькенберга на «софте».
И Кими уже в лидерах — 1:22.704, «медиум».
1:24.230 — Кими на четвёртой строчке.
Стролл пока отрабатывает такие «недопит-стопы»: просто останавливается в нужном месте. ВИДЕО
И уже более сильный круг от Серхио — 1:24.163.
Перес, Грожан (значит, ничего серьёзного не произошло) и Райкконен на трассе. Чеко проехал круг за 1:26.826.
Вот как некоторое время назад на первую короткую попытку выезжал Алонсо — ВИДЕО.
Вероятно, в «Хаасе» имели ввиду немного другие пит-стопы.
Были близки мы к красным флагам из-за проблем у «Хааса». Однако Грожан остановился на пит-лейне.
Эрикссон и Алонсо также показали результаты, но такие скорее страховочные, базовые.
1:22.764 — Стролл опередил Боттаса. «Софт». У Валттери был ранее «медиум».
А в «Хаасе» поутру будут отрабатывать пит-стопы. ФОТО. Дело полезное.
Стролл — 1:23.439.
Сразу четыре пилота на трассе — ждём первых быстрых кругов.
В «Заубере» сообщили, что Эрикссон с утра сконцентрируется на коротких сериях — последним!
1:22.809 — первый круг дня, как всегда, от «Мерседеса» (Боттас).
Ферстаппен и Хюлькенберг на трассе. ФОТО.
Посмотрим, не падёт ли сегодня рекорд тестов и как много кругов проедут обладатели моторов «Хонда' и „Рено“.
Установочные круги для начала. Вот сейчас очередь Боттаса
Начинаем, зелёный флаг!
Добрый день! Готовимся вместе с вами к онлайн-трансляции заключительного дня предсезонных тестов Формулы-1 в Барселоне. Сегодня — или только в Мельбурне! Начало в 11:00 МСК. Ваш комментатор — Евгений Кустов.