№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:29.817 | 32 круга | ||
2 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:29.828 | +0.011 | 37 | |
3 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:30.380 | +0.563 | 31 | |
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:30.472 | +0.655 | 32 | |
5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:30.745 | +0.928 | 32 | |
6 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:30.751 | +0.934 | 31 | |
7 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:31.220 | +1.403 | 34 | |
8 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso | 1:31.232 | +1.415 | 38 | |
9 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:31.282 | +1.465 | 29 | |
10 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:31.422 | +1.605 | 35 | |
11 | Ромен Грожан | Haas | 1:31.591 | +1.774 | 33 | |
12 | Карлос Сайнс-младший | Renault Sport F1 | 1:31.601 | +1.784 | 34 | |
13 | Эстебан Окон | Force India | 1:31.809 | +1.992 | 31 | |
14 | Серхио Перес | Force India | 1:31.868 | +2.051 | 34 | |
15 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:31.969 | +2.152 | 35 | |
16 | Шарль Леклер | Sauber | 1:32.372 | +2.555 | 37 | |
17 | Лэнс Стролл | Williams | 1:32.382 | +2.565 | 30 | |
18 | Сергей Сироткин | Williams | 1:32.474 | +2.657 | 37 | |
19 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:32.733 | +2.916 | 32 | |
20 | Брендон Хартли | Scuderia Toro Rosso | 1:32.908 | +3.091 | 38 |
Продолжим в субботу с помощью третьей практики и квалификации! Читайте «Чемпионат», трансляцию для вас провёл Евгений Кустов.
Ну что ж, пятница за «Феррари», хотя информация по длинным сериям кругов показывает: в гонке «Ред Булл» ещё может отыграться. Впрочем, не верится в такое большое отставание «Мерседеса»…
Время сессии истекло!
Плохие новости для Кими: ФИА будет расследовать небезопасный выпуск машины на трассу. В теории могут и штраф впаять в виде потери мест на решётке.
Информация от Sky Sports по темпу на длинных сериях. 1:35.6 для Ферстаппена и Риккардо, 1:35.9 для Райкконена и Феттеля, 1:36.0 для Боттаса, 1:36.3 для Хэмилтона. Только Себ, в отличие от остальных, провёл серию на «софте», а не «суперсофте».
На трассе не хватает только Райкконена (по понятным причинам), Хюлькенберга и Стролла.
5 минут до конца…
Опасный эпизод: Перес в первом повороте обходил Грожана, Ромен до последнего сопротивлялся, хотя Серхио уже поравнялся с ним.
Информация по максимальной скорости. Лидирует Леклер, за ним Магнуссен и Гасли — «Хонда» по-прежнему в порядке, но пропустила «Феррари». В десятке один представитель «Рено» — Нико Хюлькенберг.
А, всё понятно: Райкконена выпустили на трассу с плохо прикрученным передним правым колесом!
Кими сказали остановить машину — он ответил, что и сам пытается найти наиболее удобное место. Неясно, что произошло.
14 минут до конца тренировки.
Что-то с машиной Райкконена! Он остановил свою машину на обочине в безопасном месте!
Сайнс довольно сильно заблокировал колёса — но продолжает попытку.
Грожан по радио сказал, что машина слишком сильно двигается на выходе из поворотов — нужно скорректировать настройки дифференциала.
Хэмилтон упёрся в Сироткина — обошлось без инцидента.
Хюлькенберг и Хартли работают на «медиуме», Феттель, Алонсо, Сайнс и Леклер — на «софте». Остальные сохраняют верность «суперсофту».
Ферстаппену по радио сказали, что он показывает очень хорошее время на своей длинной серии.
Хэмилтон пожаловался на трафик — ему ответили, что команде в принципе не помешает информация о том, как машина ведёт себя в таких условиях.
Ферстаппен совершил экскурсию за пределы трассы — не проблема, ну только круг испортил.
Хюлькенберг по радио пожаловался на не очень высокую мощность мотора — предложил больше задействовать DRS, но команда порекомендовала этого не делать.
Больше всего кругов — 24 — у Райкконена. Меньше всего — 13 — у Риккардо.
Все 20 пилотов на трассе.
На трассе более половины гонщиков, практически все работают на «суперсофте».
Пока больше всего бросается в глаза разница между Гасли и Хартли: новозеландец на 1.6 секунды медленнее и вообще последний в таблице.
Что ж, все проехали на «суперсофте» — вполне может статься, что улучшений до конца сессии и не будет. Последим за темпом автомобилей на длинных сериях.
Макс: «Я такой медленный на прямых, просто не могу поверить».
1:30.745 — Макс показывает пятый результат, опережая Риккардо всего на шесть тысячных. Так что «Ред Булл» сегодня проигрывает «Мерседесу», не то что «Феррари».
Очередь ошибки от Стролла — слишком широко вышел из последнего поворота.
Окон и Перес проехали свои попытки наконец-то — 13-е и 14-е места. Окон на полдесятые быстрее, но существенно позади «Рено», Гасли, «Макларена» и «Хааса».
Отметим как всегда плотную борьбу в середине пелотона: Хюлькенберг опережает Гасли на 11 тысячных, а Алонсо — на 62. Вандорн в паре десятых от Нико. Странно, что «Хаас» позади всей этой группы.
Пилоты «Форс Индия», как и Ферстаппен, ещё не задействовали самые мягкие шины. Перес при этом прямо сейчас работает на изношенном «софте».
Стролл опережает Сироткина, отнимая 15-е место — 1:32.382 против 1:32.474. Плотно.
Ферстаппен ещё не выезжал на попытку на «суперсофте». Риккардо из-за Боттаса тоже не особо в ударе был на этих шинах.
Ошибка для Сироткина! В скоростном повороте потерял контроль над машиной — без последствий. Россиянин в боксах, 15-е место у него.
Гасли-то, как и на первой тренировке, очень хорош — 1:32.232, седьмое время прямо за Хюлькенбергом!
Какие-то обломки лежат на трассе вне траектории…
Феттель на второй строчке — 11 тысячных ему не хватило до Кими!
Соответственно, быстрый круг Дэна испорчен.
Ох, Боттас и Риккардо соприкоснулись колёсами! Валттери по радио не предупредили о быстром «Ред Булл». Хорошо без аварии обошлось.
Но Хэмилтону помешал «Хаас», уходивший на быстрый круг — так что потенциал был выше…
И второй «Мерседес» не очень-то в ударе. Слабый третий сектор от Хэмилтона (первые два тоже не рекордные) — и Льюис только четвёртый позади Боттаса.
«Хаасы» пока не могут дотянуться до Хюлькенберга: Грожан уступает почти четыре десятые, Магнуссен — все семь.
Сироткин на 14-ю строчку — 1:32.474. Что покажет Стролл? Он пока в боксах.
Боттас на третью строчку — 1:30.380. Хм, более полусекунды проигрыша Райкконену и медленнее Феттеля на «софте».
Леклер 10-й, Эрикссон 14-й. Дебютант на полсекунды быстрее напарника.
Хюлькенберг временно взлетает на пятую строчку — 1:31.220. 1.4 от Райкконена.
Всё больше пилотов выезжает — сейчас увидим реальный расклад сил.
Хюлькенберг выехал на «суперсофте». Также Леклер.
У Кими явно были проблемы на третьем секторе, но за счёт двух первых (быстрейших) финн ставит лучшее время — 1:29.817. Четверть секунды.
А Райкконен первым выехал на «суперсофте» уже…
На «медиуме» попытки проехали Хэмилтон, Хюлькенберг, Хартли, Грожан, Эрикссон и Сироткин. Остальные были на «софте». Не удивительно, что все, кроме Льюиса, занимают пять нижних мест в протоколе.
Несмотря на дополнительные попытки, Макс пока не прибавляет. Он остаётся шестыми последним из группы лидеров, уступая Риккардо шесть десятых.
Макс парочку кругов себе испортил небольшими ошибками. Команда разрешила голландцу продолжить серию.
То бишь. Феттель — 1:30.041, Боттас — 1:30.447, Райкконен — 1:30.689.
Льюис гораздо медленнее — много потерял времени на втором секторе, в итоге более секунды отставания и пятая позиция. И это отставание уже не от Боттаса, а от Феттеля — Себ на четыре десятые быстрее Валттери!
Боттас ставит лучшее время тренировки — 1:30.447. На четверть секунды быстрее Райкконена.
Сироткин пока занимает 17-е место против 13-го у Стролла. Между ними шесть десятых.
У Феттеля быстрейший первый сектор…
Ферстаппен улучшил, но проигрывает паре Райкконен-Риккардо семь десятых. Все они были на «софте». Вообще первые девять пилотов на данный момент на «софте».
Без быстрых кругов пока Боттас, Хэмилтон и Феттель — но все они на трассе.
Риккардо показывает лучший второй сектор и ставит второе время — 1:30.751, всего 62 тысячные позади Кими.
Эрикссон по радио подтвердил, что всё в порядке, но надо вернуться в боксы.
Ошибка от Эрикссона, улетевшего в гравий! Шведу повезло, что сумел из него выбраться и поехать дальше.
Макс на вторую позицию — 1:32.134. Полторы секунды от Кими.
А вот круг Кими уже куда серьёзнее — 1:30.689! На 2.6. быстрее Леклера.
На трассе между тем уже 12 пилотов. Используют «софт» и «медиум».
Пока всё это довольно медленно. В доказательство тот факт, что время Магнуссена перебил Шарль Леклер — 1:33.327.
Пока Магнуссен впереди Грожана — 1:33.366 против 1:33.988.
Пока на трассе только два пилота «Хааса».
Вторая практика стартовала.
В пятницу, 6 апреля, «Чемпионат» проведёт текстовую онлайн-трансляцию второй пятничной тренировки Гран-при Бахрейна Формулы-1 на трассе «Сахир». Ваш комментатор — Евгений Кустов.