№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:42.795 | 35 кругов | ||
2 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:42.864 | +0.069 | 33 | |
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:42.911 | +0.116 | 27 | |
4 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:43.570 | +0.775 | 25 | |
5 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:43.603 | +0.808 | 31 | |
6 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:43.700 | +0.905 | 34 | |
7 | Эстебан Окон | Force India | 1:43.814 | +1.019 | 30 | |
8 | Карлос Сайнс-младший | Renault Sport F1 | 1:43.834 | +1.039 | 36 | |
9 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:43.977 | +1.182 | 29 | |
10 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:44.091 | +1.296 | 33 | |
11 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:44.127 | +1.332 | 38 | |
12 | Серхио Перес | Force India | 1:44.142 | +1.347 | 31 | |
13 | Ромен Грожан | Haas | 1:44.425 | +1.630 | 27 | |
14 | Лэнс Стролл | Williams | 1:44.459 | +1.664 | 31 | |
15 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso | 1:44.712 | +1.917 | 39 | |
16 | Шарль Леклер | Sauber | 1:44.940 | +2.145 | 30 | |
17 | Сергей Сироткин | Williams | 1:45.007 | +2.212 | 33 | |
18 | Брендон Хартли | Scuderia Toro Rosso | 1:45.051 | +2.256 | 36 | |
19 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:45.288 | +2.493 | 29 | |
20 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:46.042 | +3.247 | 9 |
Ну и время сессии вышло. Что ж, у нас плотнейшая борьба «Ред Булл» и «Феррари», а вот «Мерседес» просто провалился. Сумеет ли он отыграться? Вот вам главная субботняя интрига! Ну а мы завершаем онлайн, сегодня для вас работал Евгений Кустов.
Что-то не так с машиной Ферстаппена под занавес тренировки: голландец медленно добрался до боксов со странно звучащим мотором. Подождём комментариев…
«Мерседесы» и на длинных сериях проваливаются… Целая секунда! Серьёзная деградация шин, начиная с пятого круга.
Интересные данные от Sky Sports насчёт среднего темпа лидеров на длинных сериях:
Ферстаппе — 1:47.5
Райкконне — 1:47.5
Феттель — 1:47.7
Риккардо — 1:47.7
Хэмилтон — 1:48.7
Боттас — 1:48.8.
Сироткин после серии на «ультрасофте» работал с «софтом», у Стролла были «суперсофт» и «ультрасофт».
На вторых попытках пилоты разошлись во взглядах: в «Ред Булл» выбрали «суперсофт», Хэмилтон и Райкконен взяли «софт», Феттель — «суперсофт». А Боттас дважды проехал на «ультрасофте», вот так.
По Эрикссону — «Заубер» сообщал, что команда изучает на его машине проблемы с коробкой передач. Увы, подготовиться к воскресной гонке швед нормально не сможет.
Продолжаются блокировки. Нет, мы не про «Телеграм». Сначала ошибся Райкконен, а затем вновь серьёзно подымил Сайнс.
11 минут до конца тренировки. По-прежнему не выезжает Эрикссон — всего 9 кругов у него.
Самая высокая «максималка» у Окона — 323.1 км/ч. Далее Риккардо, Феттель, Боттас, Перес, Райкконен, Сайнс, Хюлькенберг, Магнуссен, Алонсо. Нет «Мерседесов», что характерно. Не совсем верно чемпионы нашли баланс между скоростью и прижимом?
Не хватает на трассе только Эрикссона.
Первые длинные серии практически все проводят на «ультрасофте». Только Леклер и Вандорн на «суперсофте».
Да, что касается скромного 11-го места Феттеля: у него на «ультрасофте» никак не получалось собрать круг, постоянные ошибки, выезды на обочину. Отсюда такой результат.
29 минут до конца тренировки.
Интересно, что незадолго до выхода на 14-ю позицию Стролл по радио сказал, что его машина просто неуправляемая, её постоянно сносит.
По Вандорну вспомнилось: в одном из моментов его левое заднее колесо буквально облизало стену. Может, лёгкое повреждение всё-таки имело место?
Пока краткие выводы. «Ред Булл» и «Феррари» примерно на одном уровне, хотя «быки» выглядят чуть солиднее. Что-то не так с «Мерседесом»: Боттас и Хэмилтон проигрывают восемь десятых и еле-еле опережают «Макларен», «Форс Индия», «Рено» и «Хаас» — борьба в середине пелотона как всегда плотная.
Пилоты начинают длинные серии кругов…
Явно не удались попытки на «ультрасофте» Вандорну и Эрикссону. Стоффель 19-й, хотя была попытка аж из семи кругов. А вот Эрикссон лишь два круга проехал — что-то пошло не так.
Нетипичная у нас тренировка, где пилоты проходят, скажем, по три быстрейших круга на одном комплекте «ультрасофта». Вот и Ферстаппен ещё чуть прибавил — 1:42.911. 116 тысячных теперь до Риккардо осталось.
Чуть лучше дела у «Уильямса»: Стролл на 14-й позиции, опережая Гасли и Леклера. Сироткин — 17-й и в боксах. Сергей уступает канадцу четыре десятые.
Алонсо выходит на шестую строчку — 1:43.700. Работают изменения «Макларена» по повышению максимальной скорости на прямых?
Ферстаппен на третью позицию — 1:43.018. Две десятые от напарника.
У Хэмилтона был быстрейший первый сектор, но дальше скорость пропала — и Льюис поехал в боксы. Восемь десятых он проигрывает Риккардо.
Окон стал лучшим не из топов — 1:43.814, пятое время. Впереди Сайнса, Магнуссена, Ферстаппена и поднявшегося на девятое место Хюлькенберга.
Кими! 1:42.864 — всего 48 тысячных до Дэна. В отличие от Феттеля, сумел навязать борьбу Риккардо. Значит, есть-таки скорость у «Феррари».
Магнуссен на пятую строчку позади Сайнса — 1:43.977. 1.1 от Риккардо.
Риккардо ещё улучшает — «ультрасофт» позволяет проводить длинные серии очков. 1:42.816. Отрыв от Боттаса вырос до трёх четвертей секунды.
Магнуссен и Хюлькенберг выехали.
Ждём попыток Ферстаппена, Райкконена (выехал только что), Алонсо, Магнуссена и Хюлькенберга.
Хэмилтон — 1:43.960. Третье время, совсем неподалёку от Боттаса. Но оба «Мерседеса» проигрывают Риккардо более полусекунды. Впрочем, Феттель и вовсе лишь шестой, проигрывая более секунды. Странные и сенсационные результаты.
Сироткин улучшил-таки, но это 19-е место. В паре десятых от Стролла. Вся утренняя скорость «Уильямса» резко пропала.
Без улучшения третий сектор у Риккардо, зато два первых — быстрейшие. Австралиец снял полсекунды — 1:43.017. Отрыв от Боттаса вырос до 553 тысячных.
Вернее, у Сироткина уже есть три круга на «ультрасофте», а вот улучшения нет — пока россиянин остаётся последним.
На «ультрасофте» ещё не проехали Риккардо (сейчас на трассе), Ферстаппен, Райкконен, Магнуссен, Алонсо, Грожан, Хюлькенберг, Стролл и Сироткин.
Сайнс на «ультрасофте» здорово стрельнул — 1:43.834, третье время! Это даже быстрее Хэмилтона, который пока показал 1:43.960 из-за слабого второго сектора.
«Ультрасофт» для Хэмилтона — поглядим… Пока не могут конкуренты побить время Риккардо, показанное ещё на «суперсофте». Сохранится ли преимущество «быков»?
Феттель на четвёртую строчку — 1:44.127. 615 тысячных проигрыша, несмотря на «ультрасофт».
И Боттасу не хватает 58 тысячных до Дэна — 1:43.570. Но Риккардо ещё не проводил попытку на «ультрасофте».
У Боттаса быстрейший первый сектор…
Гасли на «ультрасофте» на девятое место, Леклер — на 11-е.
Ферстаппен существенно прибавляет — 1:43.992, полсекунды отставания, второе время.
Феттель и Хартли выехали на «ультрасофте»…
Ферстаппен всё-таки проехал быстрый круг, но это только восьмое место — 1:44.873, 1.361 от Риккардо. Шины-то подпорчены.
Боттас на «ультрасофте» — 1:44.086. 574 тысячных отставания от Риккардо. Ну не супер.
И это всё тот же комплект «суперсофта»… А между тем Боттас и «Зауберы» уже на «ультрасофте».
Риккардо улучшает — 1:43.512. Быстрейший второй сектор. Отрыв от Хэмилтона вырос почти до семи десятых.
Отметим странное 19-е место Боттаса. Он проехал шесть кругов, но ни одного быстрого. Вот сейчас у Валттери лучший первый сектор…
А Ферстаппен начал первый быстрый круг жёсткой блокировкой колёс и заездом в зону вылета! Мдаааа…
На трассе Риккардо, Райкконен, Боттас и Ферстаппен. Кими показывает четвёртый результат — 1:44.333. При этом у финна был быстрейший второй сектор.
Хэмилтон приблизился к Риккардо — 1:44.196, четверть секунды отставания.
О, Ферстаппен выехал на трассу. 20 дополнительных минут занял ремонт его машины.
Окон гораздо быстрее — 1:44.328. И Магнуссен тоже опережает Переса — 1:44.770.
Перес на вторую строчку — 1:44.778. «Форс Индия» очень хороша в Баку, как всегда.
Стролл сейчас на 12-м месте, Сиротин — на 17-м. Лэнс на использованном «суперсофте», Сергей — на использованном «софте». Семь десятых между ними.
Хэмилтон на третью строчку — 1:45.105. Льюис на «софте», в отличие от Риккардо.
Окон — 1:45.190.
Грожан опережает Себа — 1:45.053, второе время.
Феттель на вторую строчку — 1:45.232. Большое отставание. Оба на «суперсофте».
Сильная блокировка от Стролла — дым из-под обоих передних колёс.
В боксах только Леклер, Алонсо и Ферстаппен.
Риккардо — 1:43.947. Вот, это серьёзно — разом на 1.3 быстрее Магнуссена.
Машина Ферстаппена скоро будет готова. По крайней мере, сам Макс уже в боксах и в гоночном обмундировании.
Время от времени продолжают у нас появляться жёлтые флаги: пилоты активно используют зоны вылета в разных местах трассы.
Гонщики работают на «суперсофте» и «софте» — «ультрасофт» все берегут для второй попытки. «Софт» у Эрикссона, Сироткина, Переса, Райкконена и Окона.
Феттель пока затаился на 11-м месте с отставанием в 13 секунд. Остальные топы вообще без быстрых кругов.
Магнуссен — 1:45.258, за ним Хартли — 1:45.383. Пока у нас разборки середняков.
Леклер — 1:45.758.
1:46.093 от Алонсо. Пока девять пилотов быстрые круги проехали. В боксах два «Ред Булл», два «Мерседеса» и Окон. И вот Риккардо выехал.
Хартли — 1:46.358. За ним Магнуссен — 1:46.531.
Температура воздуха — 19 градусов. Температура трассы упала до 31 градуса.
10 пилотов на трассе. Леклер по 1.7 быстрее Карлоса — 1:46.703.
1:48.433 — первое время от Сайнса.
По информации Sky Sports, ещё минут 10 нужно «Ред Булл». Ущерб болиду оказался серьёзнее, чем ранее ожидалось.
В боксах «Ред Булл» кипит работа: механики продолжают чинить машину Макса Ферстаппена после утренней аварии.
Зелёный флаг. Первый на трассе — Карлос Сайнс, пропустивший вторую часть первой тренировки из-за испорченного блокировкой комплекта шин.
Добрый день! В пятницу, 27 апреля, «Чемпионат» проведёт текстовую онлайн-трансляцию второй пятничной практики Гран-при Азербайджана. Начало — в 16:00 мск.