№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:18.148 | 32 круга | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:28.997 | +10.849 | 22 | |
3 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:19.098 | +0.950 | 24 | |
4 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:19.187 | +1.039 | 26 | |
5 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:19.499 | +1.351 | 19 | |
6 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:19.958 | +1.810 | 26 | |
7 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:19.871 | +1.723 | 11 | |
8 | Ромен Грожан | Haas | 1:19.906 | +1.758 | 24 | |
9 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:20.083 | +1.935 | 28 | |
10 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso | 1:20.508 | +2.360 | 29 | |
11 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:20.637 | +2.489 | 28 | |
12 | Шарль Леклер | Sauber | 1:20.665 | +2.517 | 23 | |
13 | Серхио Перес | Force India | 1:20.924 | +2.776 | 36 | |
14 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:20.984 | +2.836 | 18 | |
15 | Карлос Сайнс-младший | Renault Sport F1 | 1:21.053 | +2.905 | 28 | |
16 | Эстебан Окон | Force India | 1:21.144 | +2.996 | 27 | |
17 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:21.159 | +3.011 | 26 | |
18 | Брендон Хартли | Scuderia Toro Rosso | 1:21.373 | +3.225 | 28 | |
19 | Роберт Кубица | Williams | 1:21.510 | +3.362 | 24 | |
20 | Лэнс Стролл | Williams | 1:22.756 | +4.608 | 15 |
Что же до Кубицы, то полного сравнения со Строллом не получилось из-за вылета канадца. Формально Роберт на 1.3 быстрее, но при этом предпоследний. Так что вряд ли польские и все остальные СМИ смогут поднять истерику. На этом всё, ждём второй практики!
Ну что ж, на этом всё! Довольно непонятная первая практика — слишком уж велик разрыв между «Мерседесом» (а конкретно Боттасом) и всеми остальными. Что покажут «Феррари» и «Ред Булл» после обеда и насколько всё-таки хороши обновления «Макларена»? Узнаем во второй тренировке в 16:00 мск!
Эрикссон в самом конце поднялся с 18-го места на 14-е — 1:20.984.
Третий сектор без улучшений, но в целом голландец чуть прибавил — 1:19.187. По-прежнему четвёртый.
Время сессии истекло! Но Макс на «медиуме» идёт с улучшением…
На трассе нет только Алонсо, Риккардо, Гасли, двух «Рено» и Стролла.
Ферстаппен вклинивается между двух «Феррари» за счёт сильного последнего сектора — 1:19.260.
… Но итогового улучшения нет.
Так, у Вандорна хороший второй сектор…
Последние пять минут сессии — пока никто не идёт с улучшением.
Занос в исполнении Алонсо — без последствий, но круг испорчен.
Эрикссон наконец-то проехал относительно быстрый круг (хотя это только 18-е место в восьми десятых от Леклера, идущего 12-м) — теперь два «Уильямса» гордо занимают 19-ю и 20-ю позиции.
Алонсо практически полноценный пит=стоп провели: поменяли антикрыло и выпустили обратно на трассу.
Крайне нестабильно вёл себя болид Переса в затяжном правом повороте — шатало по трассе.
Алонсо опережает Риккардо и Грожана, становясь шестым — 1:19.858. «Софт».
Ферстаппен на пятом месте — 1:19.663. «Медиум». До Боттаса полторы секунды.
Явные проблемы для Эрикссона: он после долгой паузы вернулся на трассу. лишь 8 кругов на его счету, в то время как у Леклера 13. Ну тоже не бог весть сколько.
Феттель отвечает напарнику — 1:19.098. Но это 950 тысячных отставания от Боттаса. Зато до Льюиса всего десятая осталась.
У Феттеля улучшение на первом секторе… А между тем Райкконен вышел на третье место — 1:19.499, 1.3 от Боттаса. Кими, как и Себ, на «суперсофте».
Очень красивый повтор из боксов, как протирали новый нос «Макларена» — там в некоторых местах мелкий мусор скапливается.
По шинам. Боттас проехал свой быстрейший круг на «софте», Хэмилтон вторую попытку проводил на «медиуме», а вот Феттель сейчас на «суперсофте» — полное разнообразие, но пока Себу не слишком это помогает.
Лучший для себя третий сектор у Ферстаппена, но общего улучшения нет — Макс остаётся седьмым позади Алонсо, но впереди Вандорна. У них со Стоффелем одинаковое время — 1:20.140.
Кубица между тем улучшил — 1:22.205, на пять с половиной десятых быстрее Стролла. Это всё ещё борьба за 18-е место — до идущего 17-м Хартли 0.8.
Три быстрейших сектора от Боттаса! 1:18.148. Пока очень впечатляюще финн смотрится в Барселоне.
На трассе Боттас, Феттель, Ферстаппен, Райкконен, Перес и Кубица.
Снят режим VSC. 25 минут до конца тренировки.
На трассе режим виртуального сейфти-кара. Его соблюдают Боттас, Перес и Кубица.
До периода жёлтых флагов Грожан успел подняться на пятое место — 1:19.906, на десятую быстрее Алонсо. Мы помним, как быстр был «Хаас» в Барселоне на тестах…
Лэнс вылетел в гравий, где и застрял. По крайней мере, не коснулся передним антикрылом отбойника, так что машина не должна была пострадать.
А Стролл в гравии!!!
Разворот у Кубицы на третьем секторе. На двух первых шёл поляк с улучшением. Вот первый сектор был прям вровень со Строллом.
Окон на 13-ю строчку выходит, опередив Хюлькенюерга, Хартли, Переса и Сайнса. Но проигрыш большой — 2.7.
Хэмилтон никак не может улучшить и приблизиться к Боттасу — остальные топы в боксах.
Боттас ошибся на третьем секторе и уехал на обочину.
Стролл на новом комплекте шин опередил Кубицу в борьбе за 18-е место — 1:22.756 против 1:23.259. Роберт в боксах.
Интересно, что пилоты «Рено» на «суперсофте» пока не прибавляют.
Вандорн с 9-й позиции на 7-ю поднялся — отставание от Алонсо составляет полторы десятые.
Боттас улучшает до 1:18.441. Быстрейший второй сектор.
Повреждённый болид Риккардо уже доставили в боксы.
Интересно, что Хюлькенберг и Сайнс надели «суперсофт» — ранее его только «Уильямс» использовал.
На трассе из лидеров два «Мерседеса» и Алонсо.
Алонсо вышел из 1'20 — 1:19.990. Обошёл Ферстаппена.
Валттери улучшает — 1:18.499. Отрыв от Льюиса увеличился до пяти десятых. У самого Хэмилтона не задался последний сектор — нет улучшения.
Едем дальше. Боттас на трассе — и к нему подтягиваются остальные.
У нас продолжается пауза — никого на трассе. В любом случае, можно заключить, что «Ред Булл» из-за аварии потеряет очень ценное время и хуже поймёт, насколько успешны обновления.
Между тем Сироткин и Кубица в боксах быстро обсудили первую попытку поляка.
На машины Кубицы меняют днище. По данным Sky Sports, Роберт использует обновления, Лэнс — старую версию машины.
Продолжается эвакуация «Ред Булл». Собственно, как раз прошли первые 40 минут тренировки — в любом случае пора сдавать первые комплекты шин.
Отметим высокое пятое место Алонсо совсем рядом с Риккардо и Феттелем и впереди их напарников — но не факт, что из этого можно делать далеко идущие выводы. Но пока «Макларен» Фернандо намного впереди всех середняков. Правда, очевидно, что те едут не в полную силу: «Форс Индия» на 15-м и 16-м местах, «Рено» на 13-м и 14-м.
Соответственно, все пилоты, кроме Риккардо, в боксах. По итогам первых попыток два «Мерседеса» уверенно впереди, опережая всех остальных (во главе как раз с Дэном) на секунду и больше.
«Ред Булл» в отбойнике, но это не Ферстаппен! Риккардо не вписался в поворот и уткнулся передним левым колесом и антикрылом в отбойник. Машина точно получила повреждения.
Хэмилтон попал в трафик позади «Хааса» и потерял шанс на улучшение.
Ферстаппен срезал первый поворот — это круг явно обойдётся без улучшений.
Риккардо с седьмой строчки на третью — 1:19.871, более секунды отставания от Боттаса.
Первая восьмёрка проехала круги на «софте», за ними большая группа на «медиуме». «Суперсофт» только два «Уильямса» использовали, но тем не менее Кубица и Стролл 18-й и 19-й. Поляк быстрее на восемь десятых.
Феттель на третьей строчке, но далеко от Боттаса — 1.2 секунды отставания. Ферстаппен уступает 1.4, Алонсо и Райкконен — 1.5.
Два быстрейших сектора от Боттаса, третий без улучшения, но в целом малюсенький прогресс — 1:18.695.
И Грожан тоже не избежал вылета, но всё выглядело менее трагично, чем у новозеландца — отбойники подальше были. Сорвало «Хаас» с асфальта.
Вылет у Брендона Хартли: оказался в гравии, но всё-таки избежал касания отбойника и возвращается в боксы.
Стремительное улучшение от двух «Мерседесов». Боттас — 1:18.703, Хэмилтон — 1:18.997.
У Переса быстрейший последний сектор, но общее отставание от Кими — полторы секунды.
Феттель ошибся, и тут же вслед за ним Боттас! Валттери перетормозил, попробовал всё-таки вписаться в поворот — и в итоге его болид развернуло. А в паре поворотов впереди разворот был и у Себа.
Хэмилтон на третью строчку позади Алонсо — 1:20.700.
Феттель пока на четвёртую строчку позади двух «Макларенов» — 1:21.195.
«Макларены» довольно быстро вернулись в боксы. У Боттаса быстрейший первый сектор, но дальше дело как-то не пошло…
Вообще не покидал боксы Ферстаппен, у «Мерседесов» по кругу, у остальных больше.
Кубица со Строллом оба на «суперсофте», трио лидеров на «софте», Окон на «медиуме».
Окон прибавил только до 1:22.089. Кубица — 1:23.386, Стролл — 1:24.077.
Кими — 1:20.336. Но и Алонсо сильно улучшает — до 1:20.535. Вандорн в трёх десятых от напарника.
На трассе также Кубица и Райкконен. Лоуренс Стролл замечен в боксах «Уильямса».
Алонсо — 1:22.226. Вандорн — 1:22.529, Окон — 1:22.592. Продолжаем наблюдение.
На болиде Сайнса после установочного круга сменили переднее антикрыло — сравнивают старый и новый варианты.
Вандорн и Окон вновь выехали.
Абсолютно все гонщики на пит-лейне.
В начале тренировки гонщики задействовали шины «софт» и «медиум».
На трассе только Перес и Стролл — никто не проехал пока быстрых кругов.
Максимальное внимание — «Макларену» и «Ред Булл». Британцы подготовили абсолютно новый нос с тремя отверстиями, у «Ред Булл» серьёзно переработана зона боковых понтонов.
На трассе пока ещё не побывали Стролл, Окон, Ферстаппен и два «Мерседеса».
Напоминаем, что в первой практике вы не увидите Сергея Сироткина: три раза за сезон россиянин уступит свой болид Роберту Кубице, и сегодня первый такой случай. Сироткин вернётся за руль во второй тренировке.
Температура воздуха в Барселоне — 19 градусов. трассы — 31. Отличная погода без угрозы дождя.
Ну что, зелёный флаг. Ваш комментатор — Евгений Кустов.
Добрый день! На трассе «Каталунья» сегодня пройдёт первая часть пятничных свободных заездов Гран-при Испании Формулы-1. Начало текстовой онлайн-трансляции на «Чемпионате» — в 12:00 мск.