№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:10.810 | 17 кругов | ||
2 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:11.039 | +0.229 | 21 | |
3 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:11.232 | +0.422 | 22 | |
4 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:11.266 | +0.456 | 22 | |
5 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:11.441 | +0.631 | 25 | |
6 | Эстебан Окон | Force India | 1:12.061 | +1.251 | 27 | |
7 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:12.110 | +1.300 | 26 | |
8 | Карлос Сайнс-младший | Renault Sport F1 | 1:12.130 | +1.320 | 28 | |
9 | Серхио Перес | Force India | 1:12.154 | +1.344 | 23 | |
10 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso | 1:12.221 | +1.411 | 29 | |
11 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:12.411 | +1.601 | 22 | |
12 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:12.440 | +1.630 | 19 | |
13 | Сергей Сироткин | Williams | 1:12.521 | +1.711 | 19 | |
14 | Шарль Леклер | Sauber | 1:12.714 | +1.904 | 20 | |
15 | Ромен Грожан | Haas | 1:12.728 | +1.918 | 21 | |
16 | Брендон Хартли | Scuderia Toro Rosso | 1:13.179 | +2.369 | 12 | |
17 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:13.265 | +2.455 | 11 | |
18 | Лэнс Стролл | Williams | 1:13.323 | +2.513 | 10 | |
19 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:13.393 | +2.583 | 12 | |
20 | Макс Ферстаппен | Red Bull | DNS |
Полную таблицу результатов смотрите в нашей статистике. Спасибо за внимание и до скорого!
Из остальных в итоге быстрейшим оказался Окон. Алонсо, Сайнс, Перес и Гасли в таком порядке поделили оставшиеся места в десятке.
Хэмилтон замкнул топ-3 сессии, за ним в протоколе расположились Райкконен и Боттас.
Риккардо пытался продемонстрировать ещё один рекорд, даже улучшился на втором секторе, но по итогам круга не хватило 36 тысячных. Тем не менее, уверенный поул – второй в карьере!
Феттель первым завершает вторую попытку – улучшение, но достаточное только для второй позиции.
2 минуты до финиша квалификации. Все пилоты на трассе.
Боттас – пятый, в семи десятых позади. Лучший из остальных, Сайнс, уступает порядка полутора секунд.
Феттель – на 2 тысячных медленнее Хэмилтона, но на 3 тысячных быстрее Райкконена. Невероятная плотность.
До этого у Дэна была всего одна поул-позиция в карьере, причём в том же Монако – два года назад.
Хэмилтон и Риккардо последовательно обновили рекорды трассы, причём австралиец вышел из 1:11 – 1:10.810.
Стартовали решающие 12 минут.
За бортом финального сегмента остались Хюлькенберг, Вандорн, Сироткин, Леклер и Грожан.
Сергею под флаг не удалось продвинуть себя в Q3 – только второй сектор поддался улучшению.
Риккардо вновь обновляет рекорд трассы – 1:11.278.
2 минуты до конца – Сироткин улучшает, опережает Гасли, но француз отвечает и вместе с Сайнсом вклинивается в топ-10, а россиянин остаётся на 13-м месте. Хюлькенберг вываливается из первой десятки.
Хэмилтон и Боттас на «гиперсофте» – 3-й и 5-й соответственно. Сироткин опустился на 13-ю позицию, Сайнс и Гасли в зоне вылета, Хюлькенберг – на грани.
Гасли пожаловался по радио на трафик – на том конце посоветовали обогнать без излишнего риска.
Помимо «Мерседесов» и Сироткина в зоне вылета Леклер и Грожан.
Сироткин проехал пару быстрых кругов, пока 12-е время. Хэмилтон провалился в зону вылета. В боксах меняет резину на более мягкую – риск не оправдался.
«Мерседесы» рискнули выехать на «ультрасофте», результат – Хэмилтон на грани, Боттас – предпоследний.
Феттель – на полторы десятых медленнее, за ним в трёх десятых Райкконен. Остальные уступают около секунды-полутора.
Новый рекорд трассы – Дэн Риккардо, 1:11.353.
Едем дальше.
Новозеландец выбывает, и вместе с ним – Эрикссон, Стролл, уступивший напарнику целую вечность, Магнуссен и Ферстаппен, так и не преодолевший порог собственных боксов.
Хартли на последнем круге в тоннеле уткнулся в «Форс Индия», не смог улучшить и выбить Хюлькенберга. Таким образом, второй раз подряд не постигнет немца та же участь.
Шарль перетормозил и чудом не убрался в стену, заехав в зону безопасности.
Окон отыгрывает, но лишь одну позицию. Хюлькенберг на грани – напомним, в предыдущей квалификации Нико остался за бортом второго сегмента.
Валттери взмывает на третье, обезопасив себя от преждевременного окончания сессии. 2 минуты до конца, Окон – на грани.
Леклер не стал с этим мириться – взлетает на седьмое! Боттас в зоне вылета, под ударом Хартли.
Но Хартли смог вытянуть себя на 13-е место, отправив Леклера на выбывание и поставив под удар Боттаса.
5 минут до финала сегмента. Зона выбывания не изменилась, на грани – Леклер.
Феттель и Хэмилтон улучшились, но в четырёх десятых от лидирующего австралийца.
С очень плотным трафиком сталкиваются пилоты на третьем секторе, многим это портит круги.
Риккардо вторым быстрым кругом снял шесть десятых и уверенно возглавил квалификацию.
9 минут до конца сегмента – Хартли, Стролл, Магнуссен, Эрикссон и, разумеется, Ферстаппен в зоне вылета.
Алонсо на восемь тысячных быстрее Сироткина, за ним Райкконен нашёл ещё 28 тысячных.
Риккардо завершает свой быстрый круг и возглавляет протокол, после чего его время перекрывает кто? Сироткин.
17 пилотов показали время, и первый из них – Феттель (1:13.165). Перес – второй, Хэмилтон замыкает топ-3, Сироткин следом в 14 сотых от лидера.
В итоге через две с половиной минуты только Ферстаппен остался в боксах, но его машина разобрана, и над ней колдуют механики после аварии голландца в третьей свободной практике.
Поехали! Все высыпают с пит-лейн.
Добрый день, уважаемые поклонники автоспорта! Начинаем трансляцию квалификации шестого этапа Формулы-1 сезона-2018 – Гран-при Монако.