№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:04.579 | 37 кругов | ||
2 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:04.755 | +0.176 | 42 | |
3 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:04.815 | +0.236 | 53 | |
4 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:05.031 | +0.452 | 48 | |
5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:05.125 | +0.546 | 48 | |
6 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:05.265 | +0.686 | 42 | |
7 | Ромен Грожан | Haas | 1:05.429 | +0.850 | 38 | |
8 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:05.559 | +0.980 | 41 | |
9 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso | 1:05.758 | +1.179 | 31 | |
10 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:05.930 | +1.351 | 47 | |
11 | Карлос Сайнс-младший | Renault Sport F1 | 1:05.999 | +1.420 | 38 | |
12 | Шарль Леклер | Sauber | 1:06.096 | +1.517 | 30 | |
13 | Эстебан Окон | Force India | 1:06.133 | +1.554 | 43 | |
14 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:06.199 | +1.620 | 29 | |
15 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:06.273 | +1.694 | 42 | |
16 | Сергей Сироткин | Williams | 1:06.326 | +1.747 | 49 | |
17 | Брендон Хартли | Scuderia Toro Rosso | 1:06.332 | +1.753 | 55 | |
18 | Серхио Перес | Force India | 1:06.354 | +1.775 | 48 | |
19 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:06.429 | +1.850 | 33 | |
20 | Лэнс Стролл | Williams | 1:06.626 | +2.047 | 44 |
Что ж, пятница у нас завершается с небольшим, но стабильным преимуществом «Мерседеса» — сумеют ли «Феррари» и «Ред Булл» ответить в субботу? «Быки» в пятницу выглядели не супер… В группе середняков «Хаас» впереди всех, далее идут «Торо Россо», «Макларен», «Рено», «Заубер», «Форс Индия». Только «Уильямс» на некотором отдалении. Ждём субботы!
В конце тренировки и Хартли ошибся в первом повороте.
Время сессии истекло.
У Гасли уже 29 кругов — не так плохо, учитывая вынужденную паузу. Например, у Хэмилтона 35.
Хэмилтон стал очередным человеком, который заехал на обочину в первом повороте.
Магнуссен не слишком далеко уехал с пит-стопа: механики так и не сумели закрепить переднее правое колесо. Удивительно, что при этом Кевина вообще выпустили. К счастью, датчанин остановился прямо на пит-лейне, а колесо ни в кого не улетело.
У Вандорна перегревается мотор — команда попросила Стоффеля позаботиться о должном охлаждении.
Магнуссен широко вышел из предпоследнего поворота — пришлось даже по траве проехать.
Диффузор на машине Сироткина обильно раскрашен аэродинамической краской на последних минутах тренировки.
Последние 10 минут сессии…
По наблюдениям Sky Sports, на гоночных симуляциях пилоты «Ред Булл» пока на полсекунды медленнее «Мерседеса» и «Феррари».
А вот и Гасли выехал.
Магнуссен по радио пожаловался на некие проблемы с двигателем — ему порекомендовали не использовать восьмую передачу.
20:30 до конца сессии. И Гасли готовится вернуться на трассу — довольно быстро восстановили подвеску.
Отметим серьёзную разницу между двумя гонщиками «Торо Россо»: Гасли на шесть десятых быстрее. Хюлькенберг уступает Сайнсу четверть секунды, Перес Окону — чуть больше двух. А, ну и Алонсо проигрывает Вандорну полсекунды, но Фернандо не работал на «ультрасофте».
На трассе только Феттель и Хюлькенберг.
Машину Гасли уже доставили в боксы: сейчас механики будут разбираться с подвеской — может, успеют ещё выпустить Пьера на трассу?
Похоже, на этом улучшения во второй тренировке практически перешли к концу. Дождя пока нет, так что есть возможность поработать с прицелом на гонку.
Стоило это написать, и Райкконен всё-таки справляется. 1:05.337 — ну такое, все равно полсекунды от Феттеля и только шестая позиция. Леклер всё ближе к кокпиту «Скудерии».
Кими-то никак не может обогнать Грожана и вернуться хотя бы на шестое место. Кими уступает Феттелю аж шесть десятых.
Райкконен заблокировал переднее колесо и заехал на обочину в «Ремусе». А Алонсо вынужден был посетить обочину в последнем повороте.
Широкий выход из последнего поворота в исполнении Стролла. Не может пока канадец улучшить и остаётся последним. Сироткин, напомним, 16-й и опережает Лэнса на три десятые.
Только сейчас на «ультрасофт» перешёл Вандорн, а вот Алонсо пока верен «суперсофту».
Льюис, правда, широко вышел из предпоследнего поворота — хорошо хоть, что подвеску не сломал.
Любопытно: очень многие на «ультрасофте» вообще не прибавляют. Например, пока без улучшений два «Мерседеса».
Чуть прибавили пилоты «Рено»: Сайнс 11-й, Хюлькенберг 15-й. Но до Грожана, лучшего из середняков, пропасть — более полусекунды.
Сироткин на 16-й строчке — впереди Хартли, Переса, Алонсо и Стролла. Все они, кроме Алонсо, уже были на «ультрасофте».
Повтор показал, что Гасли сломал подвеску, когда проехался по жёлтым бубликам, предостерегающим пилотов от слишком широкого выхода из поворотов. Да уж, предостерегли.
И уже возобновилась тренировка. Говорим же: оперативно.
Должны довольно быстро эвакуировать «Торо Россо» из 10-го поворота.
Левое колесо вывернуто неестественно, машина стоит в гравии. Так что оставшимся пилотам придётся подождать с симуляцией квалификации.
Красный флаг! Гасли сломал переднюю подвеску при жёсткой атаке бордюра.
У Феттеля быстрейший второй сектор, но в целом улучшения, как ни странно, нет. Да, непростая у нас трасса…
Сироткин сейчас в боксах. Он несколько прибавил на предыдущей попытке, но остаётся последним — в трёх десятых от Стролла.
Всё больше пилотов на «ультрасофте»…
У Феттеля лучший для себя первый сектор, но второй откровенно слабый. Улучшения не будет.
Грожан прибавляет и обходит Райкконена, Магнуссена и Гасли — 1:05.429. До Льюиса — 850 тысячных.
На машине Алонсо меняют днище.
Феттель на «ультрасофте» выехал.
Грожан девятый, после не лучшего второго сектора уступает Магнуссену почти три десятые.
Магнуссен с десятой строчки на седьмую поднялся — всего в десятой от Кими, но до первого места секунда. Два «Хааса» первыми перешли на «ультрасофт».
Над машиной Алонсо работают механики — не выглядит это очень уж оптимистично для испанца.
Риск дождя по ходу сессии — 60 процентов. Так что команды наверняка захотят побыстрее потренировать квалификацию и перейти к симуляции гонки.
Ферстаппен жалуется, что в скоростных поворотах его передние шины отказываются работать как надо.
На трассе Боттас, Ферстаппен, Магнуссен, Грожан и Сироткин.
По шинам. «Суперсофт» на первых попытках использовали Боттас, Риккардо, Райкконен, Гасли, Эрикссон, Хартли, Алонсо, Грожан, Хюлькенберг и Сироткин. Остальные на «софте». И любопытно, что во многих командах пилоты на «софте» быстрее.
Боттас на вторую строчку — 1:04.767. Валттери в двух десятых позади Хэмилтона.
Все середняки, кроме Сайнса, в боксах. Стролл и Сироткин пока на 17-й и 20-й позициях, между ними секунды. Явно не в полную силу проехал россиянин.
Боттас на третью строчку — 1:09.974. Между Феттелем и Риккардо.
И мощный выстрел от Хэмилтона — 1:04.579. Почти четыре десятых преимущества над Феттелем.
У Риккардо быстрейший третий сектор, но Дэн остаётся вторым менее чем в десятой от Хэмилтона.
Риккардо на вторую строчку — 1:05.445. Но тут же Дэна пододвигает Хэмилтон — 1:05.035.
Феттель ещё прибавляет — 1:04.949. Полсекунды преимущества от Райкконена. Риккардо уступает шесть десятых, Гасли — восемь.
Эрикссон вылетел на обочину во втором секторе — потом аккуратно вдоль стеночки проехал.
Кими широко вышел из первого поворота — локальные жёлтые флаги.
За руль «Уильямса» вернулся Сергей Сироткин. Он пока 15-й и последний в пяти десятых позади Стролла.
Леклер удерживает третье место впереди Гасли, Вандорна и Эрикссона. Грожан и Магнуссен пока скромно 9-й и 10-й.
Райкконен улучшил до 1:05.466, но Феттель сумел ответить — 1:05.273.
На трассе не хватает двух «Ред Булл», двух «Мерседесов» и Хюлькенберга.
Райкконен — 1:05.711, Феттель — 1:05.915.
Два «Макларена» опережают Шарля, но тут же появляются гонщики «Феррари» на быстром круге…
Лидеры пока не торопятся на трассу, так что лидирует внезапно Леклер.
Сессия стартовала.
Добрый день! В пятницу, 29 июня, «Чемпионат» проведет текстовую онлайн-трансляцию второй пятничной тренировки Гран-при Австрии. Начало онлайна — в 16:00 мск.