№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:27.487 | 24 круга | ||
2 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:27.854 | +0.367 | 27 | |
3 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:27.998 | +0.511 | 22 | |
4 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:28.144 | +0.657 | 30 | |
5 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | 1:28.218 | +0.731 | 24 | |
6 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:28.325 | +0.838 | 24 | |
7 | Ромен Грожан | Haas | 1:29.352 | +1.865 | 12 | |
8 | Серхио Перес | Force India | 1:29.812 | +2.325 | 23 | |
9 | Эстебан Окон | Force India | 1:29.815 | +2.328 | 24 | |
10 | Лэнс Стролл | Williams | 1:29.878 | +2.391 | 25 | |
11 | Маркус Эрикссон | Sauber | 1:29.942 | +2.455 | 25 | |
12 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso | 1:30.004 | +2.517 | 31 | |
13 | Шарль Леклер | Sauber | 1:30.027 | +2.540 | 27 | |
14 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:30.065 | +2.578 | 20 | |
15 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:30.322 | +2.835 | 19 | |
16 | Карлос Сайнс-младший | Renault Sport F1 | 1:30.358 | +2.871 | 22 | |
17 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:30.416 | +2.929 | 25 | |
18 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:30.701 | +3.214 | 18 | |
19 | Брендон Хартли | Scuderia Toro Rosso | 1:30.749 | +3.262 | 31 | |
20 | Сергей Сироткин | Williams | 1:31.033 | +3.546 | 22 |
Что ж, первая сессия за «Мерседесом» — приблизятся ли «Феррари» и «Ред Булл» во второй? Узнаем в 16:00 мск!
А вот Алонсо под занавес поднялся на 15-ю строчку — 1:30.322.
Сироткин улучшил на втором и третьем секторах, но слабый первый не дал уйти с 20-й позиции.
Перес в итоге не улучшил, Хартли тоже.
И Сироткин тоже.
Перес, Хартли и Алонсо с зелёными секторами.
Время сессии истекло, но видим улучшения по секторам…
Режим VSC снят — посмотрим, вдруг кто улучшит или нет.
Показали повтор: перестали переключаться передачи на машине Ферстаппена. Не ждёт ли Макса штраф? Посмотрим…
Макс удобно припарковался — до боксов за минуту дошёл.
Режим виртуального сейфти-кара — и не факт, что его успеют снять до конца сессии.
На стартовой прямой остановилась машина Макса Ферстаппена!
Гасли спрашивает: «Что происходит на прямой»? Вновь не доволен мощностью двигателя.
Ферстаппен на использованном «медиуме» шёл с улучшениями на двух секторах, но цепанул обочину.
Алонсо прибавил и стал 18-м — вперед и Сироткина и Хартли. Сергей в боксах.
Гасли на финальном секторе ошибся. И пожаловался, что на прямой мощности не хватает.
«Рено» опустились на 15-е и 17-е места… В группе середняков, несмотря на аварию, уверенно лучший Грожан, который на полсекунды опережает пару гонщиков «Форс Индия». Далее плотно «Заубер» и «Торо Россо».
Алонсо таки проехал быстрый круг, но с последнего места не ушёл — 1:31.842, 4.355 от Хэмилтона.
Срывает «Макларен» с трассы — улучшения на этом быстром круге не будет.
Все гонщики, кроме Ферстаппена, попробовали в этой сессии «софт». Вот сейчас Алонсо на «софте» на трассе, последим.
Странно: у Алонсо так и нет быстрого круга. 7 кругов проехал испанец в этой сессии.
Развернуло Райкконена в связке поворотов, но без особых последствий.
Сироткин улучшает, но это только 18-е место — 1:31.033. А вот у Стролла аж 10-й результат — 1:29.878.
Риккардо на очередном быстром круге не смог улучшить, заехав на обочину.
Улучшают гонщики «Феррари», которые тоже взяли «софт». Феттель уступает Хэмилтону полсекунды, Райкконен — семь десятых, между ними оказался Риккардо.
Но Валттери больше не первый: Хэмилтон улучшает до 1:27.487, на три десятые быстрее Боттаса.
Риккардо на второй позиции на «софте» — три десятые от Боттаса.
Сироткин предпоследний, за ним только Алонсо, но Сергей сейчас на трассе и идёт с улучшением.
Снят режим VSC — ждём улучшений.
Слабовато пока выглядит «Рено»: Сайнс 12-й, Хюлькенберг и вовсе 17-й. При этом Халк на три с половиной десятые медленнее напарника.
Грожан сокрушается — только-только дела начали идти на лад… Возможно, слишком поздно Ромен решил, что всё-таки не стоит проходить первый поворот с открытым крылом.
Режим виртуального сейфти-кара.
Грожан разбивает машину! Болид влетел в отбойник левой передней частью. Сорвало Ромена с трассы в первом повороте.
Ферстаппен, в отличие от «Мерседесов», хранит верность «медиуму». Так что у голландца третье место с отставанием в секунду и ещё четверть.
Грожан на «софте» на четвёртую позицию — 1:29.352. Полторы секунды от Боттаса, который ещё прибавляет — 1:27.854.
Сайнс на девятое место поднялся, за ним Вандорн замыкает топ-10. Далее Гасли и два «Хааса».
Хэмилтону не хватает 10 тысячных до результата напарника, какая плотность!
А ранее мощное улучшение от Боттаса — 1:28.143! На 765 тысячных быстрее Хэмилтона. «Мерседесы» перешли на «софт».
Всё больше гонщиков на вторых попытках — и Перес вскакивает на шестую строчку, 1:29.895.
На трассе Боттас, Вандорн и Гасли.
Все пилоты в боксах — не слишком долго Гасли в одиночестве оккупировал трассу. Но вот Пьер снова покинул боксы.
Гасли с 19-го места на 17-е поднялся, пока не дотянувшись до Хартли.
Отметим, что первая пятёрка лидеров работала на «медиуме», а Риккардо и вовсе на «харде». У середняков почти все были на «софте». Исключения — «Хаасы», «Зауберы» и Алонсо, который вообще на «харде» ездил.
Первые 40 минут сессии подходят к концу, так что почти все гонщики в боксах. Только Гасли на трассе — он выехал уже на вторую попытку.
Алонсо так и остался без быстрого круга, хотя на его счету 4 круга. Вандорн между тем 15-й.
Любопытно: Стролл аж на 11-й позиции. Последим за развитием событий. Напомним, что первая попытка Сироткина была прекращена досрочно после вылета.
Риккардо никак не может собрать сектора, но всё-таки стал шестым — 1:29.970. Секунда от Хэмилтона и полсекунды от напарника.
Очень странный момент между Магнуссеном и Алонсо: они никак не могли поделить трассу на стартовой прямой и в первом повороте. Оба потом жаловались по радио инженером, Алонсо и вовсе сказал, что Кевин несколько раз пытался ударить его машину.
Тем не менее, Льюис выходит в лидеры — 1:28.908.
Хэмилтон по радио сказал, что это самая кочковатая трасса, по которой он когда-либо ездил. Да, при просмотре бортовой камеры видно, как трясётся машина.
Льюис ограничился пятым результатом — 1:29.757, полсекунды от Феттеля. Таким образом. Феттель на две десятые обгоняет Макса, на две с половиной — Кими, на четыре — Боттаса и на пять — Хэмилтона. Риккардо только седьмой за Оконом, проигрывая более девяти десятых.
Без быстрого круга остался только Алонсо, но и он на трассе. Хэмилтон на быстром круге пока ошибся и идёт предпоследним, но у Льюиса быстрейший первый сектор…
У Сайнса на «гало» какая-то новая камера — интересно, какое потом видео увидим.
Феттель на первую позицию — 1:29.244.
Сироткин после своего вылета предсказуемо вернулся в боксы — всё-таки шины повреждены, да и машину надо бы почистить. Интересно, он ещё выедет на этом комплекте покрышек?
Без быстрых кругов пока Эрикссон, Сайнс, Алонсо, Леклер, Хюлькенберг и Хэмилтон.
Как видите, порядок ещё не слишком устоялся.
Кими чуть-чуть не дотянулся — 1:29.486. Окон на третьей строчке, за ним Риккардо, Боттас, Феттель.
Ферстаппен — 1:29.469.
«Отряхнул» колёса от гравия, разбросав его по асфальту, всё нормально.
Вылет Сергея Сироткина! По счастью, ничего страшного: машина не застряла и до стены не доехала. Просто потерял контроль над задней частью автомобиля россиянин.
Кими улучшает до 1:30.110, а на третьей строчке Себ — 1:30.386.
Макс улучшает до 1:30.009, за ним Кими — 1:30:480.
Перес на вторую строчку — 1:31.671.
На машинах «Мерседеса» установили дополнительные зеркала заднего вида — вероятно, хотят узнать у гонщиков, при каком варианте им видно лучше.
Ферстаппен отодвигает молодёжную команду — 1:30.863. Значительная разница.
Первое время уик-энда от Хартли — 1:35.079.
На трассе Хартли и Ферстаппен.
Любопытный момент: Боттас выезжал из боксов, его в последний момент механики затолкнули обратно. Но через минуту Валттери всё-таки выехал.
Только три гонщика не проехали установочные круги — Ферстаппен, Хэмилтон и Боттас.
Очень непривычно видеть в тайминге «ледяной голубой» цвет, которым в этом году маркируется «хард».
Сессия стартовала.
Нетипично хорошая погода для Англии: воздух прогрелся до 19 градусов, трасса — до 33.
Напоминаем, на этом уик-энд в распоряжении жёсткие составы шин — «софт», «медиум» и «хард».
Добрый день! На автодроме «Сильверстоун» в 12:00 мск стартует первая пятничная тренировка Гран-при Великобритании. Текстовый онлайн для вас проведёт Евгений Кустов.