№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:25:27.325 | Grid: 02 | 26 | |
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | +20.886 | Grid: 01 | 18 | |
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | +22.520 | Grid: 04 | 15 | |
4 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | +57.109 | Grid: 03 | 12 | |
5 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | +58.230 | Grid: 05 | 10 | |
6 | Кевин Магнуссен | Haas | +1:27.156 | Grid: 07 | 8 | |
7 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | +1 круг | Grid: 11 | 6 | |
8 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | +1 круг | Grid: 09 | 4 | |
9 | Лэнс Стролл | Racing Point | +1 круг | Grid: 16 | 2 | |
10 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | +1 круг | Grid: 15 | 1 | |
11 | Пьер Гасли | Red Bull | +1 круг | Grid: 17 | ||
12 | Ландо Норрис | McLaren | +1 круг | Grid: 08 | ||
13 | Серхио Перес | Racing Point | +1 круг | Grid: 10 | ||
14 | Александер Албон | Scuderia Toro Rosso | +1 круг | Grid: 13 | ||
15 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | +1 круг | Grid: 14 | ||
16 | Джордж Расселл | Williams | +2 круга | Grid: 19 | ||
17 | Роберт Кубица | Williams | +3 круга | Grid: 20 | ||
18 | Ромен Грожан | Haas | DNF (30-й круг) | Grid: 06 | ||
19 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | DNF (29-й круг) | Grid: 12 | ||
20 | Карлос Сайнс-младший | McLaren | DNF (10-й круг) | Grid: 18 |
Засим всё. Ждём более репрезентативного «Сахира». Вернётся ли там «Феррари»? Онлайн для вас провёл Евгений Кустов.
Унылый итог для Джовинацци после затянутого медленного первого отрезка — 15-е место с отставанием в 21 секунду от Албона и впереди только «Уильямсов». Расселл проиграл лидеру два круга, Кубица после того, как на старте наехал на крыло Риккардо, — три.
Кстати, Норрис, Перес и Албон очень плотно финишировали в промежутке с 12-го по 14-е места. Кстати, спасибо «Торо Россо» за верную тактику для Квята — оттянутый пит-стоп очень помог.
Что ж, любопытно и несколько непонятно… «Ред Булл» смог бросить вызов одному из пилотов «Мерседеса», «Феррари» полностью провалилась. В средней группе всё плотно — рядом «Хаас», «Рено», «Альфа», «Торо Россо» и «Рейсинг Пойнт». А вот Норрис что-то на 40 секунд отстал от Гасли к концу гонки…
Лучший круг остался у Боттаса — 26 очков в копилку!
Хэмилтон и Ферстаппен поднимутся на подиум вместе с Валттери. Две «Феррари» финишировали с отставанием в 57-58 секунд, мда…
Квят сохраняет десятую строчку! Никаких изменений в группе с седьмого по 11-е места.
Боттас в доминирующем стиле выигрывает гонку! Окон в боксах выдавливает из себя улыбку.
Финальный круг…
Боттас отвечает! 1:25.580. Макс в 0.9 от Льюиса, у них обоих лучшие для себя круги.
Предпоследний круг!
Ферстаппен менее чем в секунде от Хэмилтона, а Льюис жалуется на шины!
Хюлькенберг — 0.6 — Райкконен — 0.8 — Стролл — 0.7 — Квят — 0.3 — Гасли…
Ха, Ферстаппен отбирает у Боттаса бонусный балл! А Валттери пока в трафике…
Блоттас — 23.9 — Хэмилтон — 2.0 — Ферстаппен — 19.0 — Феттель — 2.5 — Леклер (отпустил напарника) — 34.5 — Магнуссен — 3.0 — Хюлькенберг — 0.7 — Райкконен — 3.1 — Стролл — 0.9 — Квят — 0.5 — Гасли.
5 кругов до финиша… Боттас готовится обгонять на круг Стролла, Райкконена и Хюлькенберга. Кими в 0.7 от немца.
Боттасу напомнили, что у него сейчас быстрейший круг… Между тем Гасли уже пропустил лидера на круг.
Леклер уже в зоне DRS от Феттеля, вот это да!
Боттас готовится всю эту группу середняков проходить на круг… 50-й круг.
Ферстаппен срезал первый поворот и отстал от Хэмилтона до 3.7. Ну, позади у голландца запас в 12 секунд до Феттеля. Леклер всего в 1.5 от Себа…
Борьба с седьмое по 11-е места: Хюлькенберг — 1.2 — Райкконен — 0.9 — Стролл — 0.7 — Квят — 0.7 — Гасли.
Хм, а между Феттелем и Леклером осталось всего 3.4… 47-й круг из 58.
Стролл — 0.9 — Квят — 0.9 — Гасли. Кстати, Кими всего в 1.2 впереди Лэнса.
44-й круг. Квят в секунде от Стролла, а Гасли в двух позади — решил поберечь шины, видимо, и посмотреть за новой дуэлью канадца и россиянина.
Смешной момент — Феттель по радио спросил, почему едет так медленно. Ему ответили, что пока не знают.
Квят уже всего в 1.7 от Стролла — огромная разница в скорости между «Рейсинг Пойнт» и «Торо Россо»…
Боттас продолжает ставить быстрейшие круги, Хэмилтон не подпускает Ферстаппена, ну а две «Феррари» смотрятся вообще печально… Феттель в 34 секундах от Боттаса, Леклер в 41.
Гасли порекомендовали держать обгонную кнопку пять секунд. Он ответил, что так и делал, но эффекта не почувствовал. Ну, у Квята-то такой же мотор.
Не, ну если посмеяться, то Квят красиво сделал, чтобы потом опередить Гасли… Теперь этой паре всего три секунды до Стролла остаётся.
39-й круг. Боттас — 21.6 — Хэмилтон — 1.5 — Ферстаппен — 8.1 — Феттель — 8.7 — Леклер — 25.1 — Магнуссен — 2.3 — Хюлькенберг — 2.5 — Райкконен — 1.5 — Стролл — 4.2 — Квят — 0.4 — Гасли.
До Стролла паре Квят-Гасли пять секунд. Эх, если бы не тот вылет Даниила… Лэнс и Даниил на «харде», Гасли, как мы и предсказывали, на «софте».
Отстаёт теперь Квят от Стролла на шесть секунд. Гасли выехал впереди россиянина, но Даниил в конце первого сектора обошёл «Ред Булл»!
Квят в гравии! Слишком смелая атака в конце первого сектора и проехался по обочине! Недостаточно хладнокровно действовал россиянин.
Квят очень близок к Строллу. С одной стороны, хорошо, с другой — как бы не помешало в борьбе с Гасли. Но темп Пьера падает… Рассчитывает «Ред Булл» на сильный финальный отрезок на «софте».
34-й круг. Боттас — 19.0 — Хэмилтон — 1.4 — Ферстаппен — 3.9 — Феттель — 12.3 — Леклер — 7.5 — Гасли — 12.0 — Магнуссен — 2.4 — Хюлькенберг — 2.6 — Райкконен — 1.6 — Стролл — 0.5 — Квят.
Судя по повтору, у Ромена что-то было с тем самым левым передним колесом… Сам Ромен пожаловался на подвеску.
Ферстаппен в 1.5 от Льюиса… Интрига. Уже 1.3!
Интересная новая графика, которая показывает вероятность, что Гасли после пит-стопа вернётся впереди Квята. Пока эта графика прогнозирует выход вперёд Даниила.
Надо сказать, на последнем круге Гасли был на шесть десятых медленнее Квята, так что посмотрим…
И ещё один сход — в безопасном месте остановился Грожан. Ну, все равно шанс на очки после проваленного пит-стопа почти пропал.
Риккардо сошёл в боксах — видимо, не увидели смысла дальше бороться.
Мааакс! Прошёл Феттеля на первом секторе и вышел на третью строчку! Вот так да, в гоночном режиме «Феррари» слабее даже «Ред Булл»…
Интересно, что при выборе шин на второй отрезок серьёзное разнообразие. У четвёрки лидеров и Магнуссена «медиум», а вот Леклер, как и Хюлькенберг, Стролл и Квят, предпочёл «хард».
Боттас — 16.0 — Хэмилтон — 2.1 — Феттель — 0.6 — Ферстаппен — 16.1 — Леклер — 2.9 — Гасли — 11.7 — Магнуссен — 2.2 — Хюлькенберг — 3.1 — Райкконен — 3.8 — Стролл — 2.1 — Квят.
Леклер тоже совершил пит-стоп и вернулся пятым. А между тем Ферстаппен всего в шести десятых позади Феттеля!
Стролл и Джовинацци тоже на пит-стопах. Лэнс возвращается впереди Квята и замыкает очковую зону. Правда, ещё Гасли не останавливался, но можно предположить, что на свободной трассе Пьер прибавит и опередит канадца и россиянина.
Спасибо, Джови!!! Так долго всех тормозил, что Квят после своего пит-стопа оказался впереди всей этой группы и идёт 11-м! Кстати, Грожан и Перес тоже сумели пройти «Альфу» — при этом Чеко успел и Албона проскочить.
За Джови уже собрались Норрис, Грожан, Албон и Перес. И Ландо всё-таки обходит итальянца!
Боттас — 7.1 — Леклер — 5.4 — Хэмилтон — 2.5 — Феттель — 3.5 — Ферстаппен.
Пит-стоп для Макса — возвращается за Феттелем. Из лидеров остался только Леклер.
Боттас совершил пит-стоп и наглядно показал, насколько удачнее был поздний пит-стоп: он опережает Льюиса теперь на 12 секунд. Между ними Леклер. Ну а Макс лидирует.
24-й круг. Норрис продолжает прессинговать Джови — тот держится.
Итак, по-прежнему без пип-стопов Боттас, Макс и Леклер, а также Стролл, Квят, Гасли, Джовинацци и Расселл.
Риккардо осталось всего восемь секунд до Расселла… Но, возможно, австралийцу тоже придётся ещё менять шины. Два «Уильямса» и австралиец уже проигрывают круг лидерам.
Джовинацци пока успешно сдерживает Норриса, к которому подъезжает Грожан.
Боттас — 14.1 — Ферстаппен — 10.3 — Леклер — 8.4 — Хэмилтон — 1.4 — Феттель — 13.6 — Стролл — 1.7 — Квят — 0.5 — Гасли — 10.8 — Маагнуссен — 1.6 — Хюлькенберг — 2.5 — Райкконен.
Боттас всё ещё не едет в боксы и ставит быстрейший круг. Возможно, и не стоило всем так рано ехать в боксы. Пока старые шины у некоторых даже шустрее. Ну или пилоты на новых их экономят…
Ошибка от Джовинацци! Широко вышел из поворота после борьбы с Магнуссеном и пропустил Кевина. Тут же на стартовой прямой «Альфу» обошёл Хюлькенберг, ну а после этого итальянец не стал мешать Райкконену.
Магнуссен попробовал обойти ещё не остановившегося Джовинацци, но Антонио отбил его атаку точно так же, как ранее сам Кевин — выпад Халка.
Феттель ставит быстрейшие сектора и идёт в 1.9 от Хэмилтона — они сейчас временно четвёртый и пятый, пока Макс и Шарль не остановились.
Заминка в левым передним у Грожана! Потерял много времени и вернулся позади Райкконена и Норриса! Даже Албона еле сдержал! Не может «Хаас» без происшествий в Австралии…
Хэмилтон раньше Боттаса поехал в боксы. Ждём у остальных пит-стопы…
Магнуссен после пит-стопа оказался перед Хюлькенбергом, Нико попробовал пройти его по внешнему радиусу, но предсказуемо был чуть завезён на обочину. Ничего нового.
Боттас и Хэмилтон обмениваются быстрейшими кругами, ну а в боксах Феттель и Магнуссен…
В «Рено» ответили Кими, зазвав в боксы Халка. Нико остался впереди финна и обулся в «хард». А как быстро к механикам поедут «Хаасы»?
Риккардо после своего раннего пит-стопа быстро прошёл Кубицу и уже опережает его на 30 секунд. Дэн в 26 секундах от Расселла теперь.
Райкконен на первый плановый пит-стоп отправился. Пробует «подрезать» Халка и «Хаасы»? Перешёл на «медиум».
Сход у Сайнса! Карлос теряет 14-е место. Дым из задней части «Макларена»…
10-й круг. Боттас — 3.6 — Хэмилтон — 3.2 — Феттель — 1.2 — Ферстаппен — 7.1 — Леклер — 5.0 — Магнуссен — 1.1 — Грожан — 1.2 — Хюлькенберг — 2.5 — Райкконен — 1.8 — Норрис — 2.4 — Албон.
В целом, во многих парах всё очень плотно, но это же Мельбурн — почти без шансов на обгоны.
Леклер не может поддерживать темп пары Феттель-Ферстаппен — отстал на шесть с лишним секунд от Макса. Сейчас монегаск срезал первый поворот.
Боттас увеличил отрыв до 2,8! Хэмилтон в 2.6 от Феттеля — пока «Феррари» и в гонке не может бросить вызов…
Гасли продолжает висеть на хвосте у Квята… У обоих шины «медиум», прямо перед ними Сайнс на «софте».
Показали ещё один повтор старта — Леклер в первом повороте оказался почти бок о бок с Феттелем, но был вынужден взять чуть левее, на обочину. Именно поэтому Ферстаппен опередил монегаска.
Боттас в полутора секундах от Хэмилтона, тот на 1.7 отъехал от Феттеля. Макс держится в секунде от Себа и на две опередил Леклера. Магнуссен 3.8 проигрывает Шарлю. Грожан в борьбе за седьмое место на восемь десятых опережает Хюлькенберга — у Нико столько же в запасе от Кими. Норрис после не очень сильного старта замыкает десятку.
Итак, следим за гоночным темпом лидеров и всех остальных! Гасли на хвосте у Квята в борьбе за 15-е место.
Риккардо вернулся в боксы с новым крылом и на «харде». Побывал в боксах и Кубица по неясной причине. Он наоборот перешёл с «харда» на «медиум».
Судя по повтору с камеры Риккардо, ничего совсем уж страшного и странного он не делал — просто на обочине, в траве неожиданно оказалась какая-то неровность или препятствие…
Албон блестяще выбрался на 11-е место, Квят идёт 15-м позади Сайнса, но впереди Гасли.
Хюлькенберг за счёт отличного старта поднялся на восьмое место и даже атаковал Грожана, а вот Риккардо зацепил обочину и потерял переднее антикрыло! К счастью, Дэн сумел затормозить перед первым поворотом и никого не выбил.
Боттас захватывает лидерство! Хэмилтон второй впереди Феттеля, Ферстаппена и Леклера.
Ждём старта!
Ну что, какая скорость будет у «Мерседеса» в гонке? Скоро узнаем! Пилоты возвращаются на стартовую решётку…
Прогревочный круг стартовал.
Есть информация по шинам. Первые 13 гонщиков, а также Карлос Сайнс стартуют на «софте». Кубица — на «харде». Пилоты с 14-го по 17-го места плюс Расселл — на «медиуме». То бишь Квят тоже на «медиуме».
Никаких перестановок на стартовом поле у нас нет. Погода: воздух — 24 градуса, трасса — 43.
Доброе утро! Не проспали? 5 минут до старта Гран-при Австралии 17 марта на автодроме «Альберт-парк» в Мельбурне. Ваш комментатор Евгений Кустов.