№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:35:50.443 | Grid: 02 | 26 | |
2 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | +4.074 | Grid: 01 | 18 | |
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | +7.679 | Grid: 04 | 15 | |
4 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | +9.167 | Grid: 03 | 12 | |
5 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | +13.361 | Grid: 05 | 10 | |
6 | Пьер Гасли | Red Bull | +19.576 | Grid: 06 | 8 | |
7 | Кевин Магнуссен | Haas | +28.159 | Grid: 08 | 6 | |
8 | Карлос Сайнс-младший | McLaren | +32.342 | Grid: 12 | 4 | |
9 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | +33.056 | Grid: 09 | 2 | |
10 | Ромен Грожан | Haas | +34.641 | Grid: 07 | 1 | |
11 | Александер Албон | Scuderia Toro Rosso | +35.445 | Grid: 11 | ||
12 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | +36.758 | Grid: 13 | ||
13 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | +39.241 | Grid: 20 | ||
14 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | +41.803 | Grid: 14 | ||
15 | Серхио Перес | Racing Point | +46.877 | Grid: 15 | ||
16 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | +47.691 | Grid: 18 | ||
17 | Джордж Расселл | Williams | +1 круг | Grid: 19 | ||
18 | Роберт Кубица | Williams | +1 круг | Grid: 17 | ||
19 | Лэнс Стролл | Racing Point | DNF (45-й круг) | Grid: 16 | ||
20 | Ландо Норрис | McLaren | DNF (45-й круг) | Grid: 10 |
* Джордж Расселл и Антонио Джовинацци оштрафованы на пять мест на стартовой решётке за внеплановую замену коробки передач.
* Нико Хюлькенберг стартовал с пит-лейна за изменение спецификации переднего крыла после квалификации.
Лучший круг: Льюис Хэмилтон — 1:18.492 (54-й круг, +1 очко в общий зачёт)
Сезон понятен, несите новый? Или всё-таки будет ещё очень интересно? Как бы то ни было, увидимся через две недели в Монако. А сегодня для вас работал Александр Кожевников. Спасибо за внимание и любите автоспорт!
Любопытной гонка получилась, хоть и несколько пресной. Пятый (!!!) подряд дубль от «Мерседеса», очередной провал по тактике от «Феррари», ФЕрстаппен снова на подиуме Хорошую гонку провёл Даниил квят, сумев второй раз в сезоне набрать очки.
Квят девятый, снова в очках. И первые очки Грожан набрал, сумевший удержать позади Албона, но, стоит не забывать, что там ещё стюарды на карандаше держат его.
Гасли шестым к финишу пришёл, за ним Магнуссен и Сайнс, которого так и не смог атаковать Даниил Квят.
Боттас второй, Ферстаппен третий, Феттель — четвёртый, Леклер — пятый.
И лучший круг так же у Льюиса, 26 очков британец сегодня набрал.
Всё! Хэмилтон выигрывает Гран-при Испании!
А Квят нагоняет, кстати, Сайнса.
Подгоняют Албона из боксов сейчас, напомнив, что два круга осталось.
Албон настиг Грожана, пробовал атаковать в первом повороте — маневр не прошёл.
Сказали Албону, что у Грожана умирает резина и что есть шанс на очки.
Албон близок к тому, чтобы пройти Грожана следом за Даниилом. А это будет означать, что Грожан снова вне очков.
КВЯТ! Даниил прошёл Грожана!
Ситуацию между Грожаном и Сайнсом записали для себя стюарды, могут быть штрафы.
Грожана попросили успокоиться. Позади него очень близко Квят.
Сайнс круг спустя прошёл всё-таки Грожана! А Ромен наконец-то проехал правильно первый поворот.
Грожан третий круг подряд срезал первый поворот… На этот раз Сайнс его атаковал.
Риккардо обе «Торо Россо» догнал.
Грожан попробовал снова в первом повороте пройти Магнуссена — снова срезать был вынужден и вернуть позицию.
10 кругов до финиша осталось.
1.18,492 — Хэмилтон продолжает улучшать!
Инцидент между Норрисом и Строллом рассмотрят стюарды после гонки.
1.19,850 — лучший круг у Хэмилтона!
Квят Сайнса пропустил на рестарте.
На рестарте попробовал обойти Леклра Гасли — не получилось, а позади Магнуссен с Грожаном до контакта боролись, пришлось Ромену срезать в итоге!
Рестарт!
Машина безопасности уходит на этом круге.
Позволили им обогнать пелотон. Там Албон, обе «Рено» и Перес.
Машина безопасности по-прежнему на трассе. Кстати, между Хэмилтоном и Боттасом есть несколько круговых.
16 кругов до финиша гонки. Самые старые шины сейчас у Феттеля — они уже девять кругов прошли.
Скучной гонка была, Норрис решил перчинки добавить. Но не факт, что это сработает так, как должно.
Ну а Норрис просто места не оставил Строллу во втором повороте и оба отправились вальсировать по гравию. Норрис попробовал на трассу вернутся, но в итоге остановился, вытащив на асфальт кучу гравия.
У Квята была заминка. У Албона тоже. Пит-стоп был на одном круге.
А Квят пропустил Магнуссена, кстати.
Все в итоге во второй раз в боксах побывали, и, каким-то непонятным образом, Сайнс прошёл Албона за счёт этого, выбив того из десятки.
Ставят «медиум» всё-таки Леклеру. Он на трассу возвращается позади Феттеля.
Норрис на трассу привёз несколько килограммов гравия. Поэтому и пейс-кар.
Пилоты толпой в боксы поехали. Все, кроме Леклера.
Пейс-кар… Прощай, тактика Леклера.
Норрис со Строллом столкнулись!!!
Боттас в боксах!
Леклер в 23 секундах позади Боттаса. Это слишком много.
Ферстаппену сказали, что у Леклера последний круг был 1.23,0. Но у Леклера он был 1.22,1.
Ферстаппен в боксах.
А Феттель тем временем — 1.20,065! Это на две (!!!) секунды быстрее, чем Хэмилтон и Леклер. И на полторы — чем Боттас.
Хватит ли шин Леклеру до финиша, вот в чём вопрос. Но пока темп не падает, круги у него практически такие же, как и у Льюиса.
Феттель прошёл Гасли.
Феттель позади Гасли вернулся на трассу.
Феттель в боксах! 21 круг его «медиум» прожил.
39 кругов позади. Первая десятка — Хэмилтон-Боттас-Ферстаппен-Феттель-Леклер-Гасли-Грожан-Квят-Магнуссен-Албон.
Леклеру по радио сказали, чтобы он пропустил Феттеля. Вот вам и секрет. И уточнили, что они на разных стратегиях.
КВЯТ! Обогнал он-таки Магнуссена! Восьмая позиция у россиянина.
Феттель прошёл Леклера!
Сказали Боттасу про семь секунд относительно Леклера. В «Мерседесе» сейчас опасаются Шарля.
Квят уже в зоне крыла от Магнуссена.
Квят прошёл, между прочим, Хюлькенберга и идёт девятым. В секунде от Магнуссена.
Сейчас Шарль — один из быстрейших на трассе!
Леклер сопротивляется Феттелю сейчас, между ними полсекунды всего!
Сейчас Леклер проигрывает лидеру, Льюису Хэмилтону, 23,3 секунды… Если будет у Льюиса пит-стоп ещё один, то он вернётся на трассу как раз в районе Шарля.
Хюлькенберга попросили поменять баланс тормозов, чтобы сохранить левую переднюю шину. Если что — он уже 29 кругов на «медиуме» едет, Боюсь, там никакой баланс тормозов уже не поможет.
Ферстаппен сообщил об изменении ветра по радио. Этот ветер, кстати, отдул его уже на четыре секунды от Боттаса — а после пит-стопа было всего 1,2 секунды.
В какой-то момент Феттель подъехал к Леклеру, но снова начал отставать — вне зоны DRS Себастьян.
И Льюис в боксах, возвращается на трассу лидером на «медиуме».
Грожан в боксах побывал, вернулся на трассу он впереди Магнуссена.
Боттас в боксах. Практически моментальный пит-стоп — Валттери на «медиум» перешёл.
Заминка была у Леклера, как и у Феттеля. Леклер возвращается на трассу впереди Феттеля. Но Шарль, внезапно, на «харде»!
Леклер в боксах. НУ НАКОНЕЦ-ТО!
1.21,333 — лучший круг сейчас у Феттеля на «медиуме».
Квят обогнал Райкконена на свежих шинах.
14,8 всего преимущество Леклера над Ферстаппеном. Несколько кругов назад было 19 секунд. Тактика «Феррари» во всей её красе.
Гасли, как и Феттель, выехал на трассу на «медиуме».
Гасли в боксах тем временем, выехал он позади Албона.
Квят в боксах, на трассу вернулся 17-м, позади Райкконена.
Если сейчас «Феррари» протянет с пит-стопом Леклера, то он только потеряет относительно Ферстаппена.
Феттель обогнал Албона. Ферстаппен, в свою очередь, на трассу вернулся пятым, позади Гасли.
И Ферстаппен в боксах, пытается переиграть сейчас Леклера этим пит-стопом.
Долгий пит-стоп у Феттеля — 4,4. Выехал он позади Албона, на десятой позиции.
Феттель в боксах! Ставят ему новый «медиум».
3,5 всего осталось Леклеру до Ферстаппена. Сейчас Шарль — быстрейший на трассе.
Хэмилтон прошёл Джовинацци и Кубицу на круг. Скоро и Расселла пройдёт.
Феттель спросил у команды, есть ли у него достаточный задел. Ему ответили, что пока нет. Задел от кого, если Феттель на секунду медленнее, чем Леклер сейчас? Скорее всего Феттель сейчас только с Гасли борется.
Леклер прибавил, начал понемногу отгрызать отставание от Ферстаппена.
5 секунд Леклеру до Ферстаппена, 4 секунды Феттелю до Леклера.
1.21,766 — время Хэмилтона сейчас. На 3,6 впереди Боттаса он идёт.
Пара бывших «Красных быков» сошлись в борьбе за 11-е место — Риккардо и Сайнс между собой зарубились.
Феттель по радио на шины пожаловался и попросил провести пит-стоп как можно быстрее…
Кстати, Шарль на две (!!!) секунды уже уехал от Феттеля.
Четыре с половиной секунды Леклеру до Ферстаппена.
И тут же у Леклера фиолетовый первый сектор! А не слишком ли поздно Феттель Шарля пропустил?
Феттель пропустил Леклера… Is faster than you?
Абсолютно стабильна ситуация на трассе, ничего не меняется. ждём пит-стопов.
Самая плотная группа в пелотоне — Феттель и Леклер, между ними 0,2 секунды всего!
Кубица с Расселлом от лидера за девять кругов на 40+ секунд отстали. Если средняя группа — Формула-1,5, то «Уильямс» — это Формула-1.9.
Джовинацци перешёл на «хард». До финиша поедет. Не факт, что дотянет.
1.22,254 — Хэмилтон ещё быстрее.
Антонио Джовинацци в боксах уже побывал.
У Хэмилтона тем временем лучший круг — 1.22,310. На две с половиной секунды от Боттаса он уехал.
Квят тоже теперь вне зоны DRS — больше секунды он Магнуссену проигрывает. Пелотон растянулся.
Кстати, Кими уже «Уильямсы» прошёл. Ну, для этого не нужно даже семи пядей во лбу быть.
Райкконен на старте умудрился пропустить нескольких пилотов, а в первом повороте и вовсе в гравий уехал.
Хэмилтон-Боттас-Ферстаппен-Феттель-Леклер-Гасли-Грожан-Магнуссен-Квят-Албон. Вот такая десятка по окончании третьего круга.
Квят сейчас единственный в десятке, кто может теоретически использовать DRS. Остальные отстают от соперников более, чем на секунду.
Хюлькенберг уже два «Уильямса» прошёл, между прочим. Ну и Кими, что там у финна бы не случилось.
На две секунды во всей этой свистопляске уехал Льюис от Валттери.
Кими Райкконен последним идёт — что-то стряслось с финном в первом повороте.
Квят, кстати, сохранил девятую позицию — перед гонкой он обещал места не терять, но и отыгрывать не обещал.
Фантастический старт от Льюиса Хэмилтона — он вышел в лидеры! А вот Боттас с Феттелем едва не столкнулись, в итоге Валттери сохранил вторую строчку, а Феттель ещё и Ферстаппена пропустил.
Понеслась!
Райкконен, Стролл, Кубица, Расселл и Хюлкенберг будут стартовать на среднем по жёсткости комплекте шин. Остальные отправятся в гонку на «софте».
Отправились пилоты на прогревочный круг.
Все готово к старту, вот-вот пилоты отправятся на прогревочный круг.
Кстати, стартовая решётка предстоящей гонки немного отличается от итогов квалификации — Риккардо получил три позиции штрафа за неудачную параллельную парковку с Даниилом Квятом на Гран-при Азербайджана, Джорджу Расселлу и Антонио Джовинацци заменили коробку передач, а Нико Хюлькенберг и вовсе был дисквалифицирован из протокола квалификации — оказывается, не по правилам по ходу неё менять переднее антикрыло, если оно отличается от того, что стояло на болиде раньше.
Добрый воскресный вечер, дорогие друзья! «Чемпионат» приглашает вас на прямую трансляцию гонки Гран-при Испании, которая стартует в 16:10 по московскому времени на автодроме «Каталунья», что в Барселоне. Оформит ли очередной, уже пятый по счёту дубль «Мерседес»? Сможет ли Валттери Боттас в очередной раз опередить Льюиса Хэмилтона? Или Феттель и Леклер наконец смогут дать бой своим немецко-финско-британским соперникам? Справится ли Даниил Квят с чередой неудач и доедет ли в очки? Вопросов в преддверии предстоящей гонки очень много. Ну а ответы мы начнём узнавать совсем скоро. Вместе с вами за гонкой у клавиатуры будет следить Александр Кожевников.