№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:12.767 | 31 круг | ||
2 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:12.914 | +0.147 | 25 | |
3 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:13.720 | +0.953 | 24 | |
4 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:13.755 | +0.988 | 26 | |
5 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:13.905 | +1.138 | 28 | |
6 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:13.945 | +1.178 | 30 | |
7 | Карлос Сайнс-младший | McLaren | 1:13.973 | +1.206 | 34 | |
8 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | 1:14.123 | +1.356 | 31 | |
9 | Серхио Перес | Racing Point | 1:14.172 | +1.405 | 31 | |
10 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:14.202 | +1.435 | 32 | |
11 | Ландо Норрис | McLaren | 1:14.246 | +1.479 | 33 | |
12 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:14.474 | +1.707 | 30 | |
13 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:14.570 | +1.803 | 27 | |
14 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:14.582 | +1.815 | 17 | |
15 | Ромен Грожан | Haas | 1:14.645 | +1.878 | 31 | |
16 | Александер Албон | Scuderia Toro Rosso | 1:14.703 | +1.936 | 36 | |
17 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:14.812 | +2.045 | 32 | |
18 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:15.343 | +2.576 | 32 | |
19 | Джордж Расселл | Williams | 1:15.989 | +3.222 | 29 | |
20 | Николас Латифи | Williams | 1:16.199 | +3.432 | 33 |
Повторимся, слабо выглядит «Торо Россо», но лишь вторая практика покажет: правда ли у «телят» проблемы? Ждём 21:00 мск! А эту практику для вас комментировал Евгений Кустов, спасибо за внимание!
Итак. «Мерседес» использовал «софт» — но вопрос, смогут ли конкуренты из «Феррари» и «Ред Булл» оказаться рядом, когда во второй практике тоже перейдут на самые мягкие шины? У середняков лучший из обладателей «медиума» — Сайнс. Рядом Риккардо и Перес. Правда, не уверены, на каких шинах он показал свой результат, но вроде на «медиуме».
Ферстаппен проехался прямо по бордюру-сосиске в девятом повороте, но, в отличие от Джовинацци, сохранил полный контроль над машиной.
Вполне возможно, что улучшений больше не будет…
Проблемы у Боттаса: что-то не в порядке с мотором, и финн медленно вернулся в боксы.
У Квята опять было улучшение на втором секторе, но не более.
Албон срезал связку восьмого и девятого поворотов. Аналогично поступил Хюлькенберг. Благоразумно на фоне аварии Джовинацци.
Было у Квята улучшение на втором секторе, но не более того. Даниил пока 2.6 уступает, это, конечно, не дело. Как и 18-я позиция. Албон проигрывает 1.9.
Начинается последняя десятиминутка сессии.
Кстати, пока можете почитать текст, как Кубица чудом ничего не сломал в Монреале в 2007-м, а год спустя взял и выиграл гонку
Сайнс и Риккардо выехали.
На трассе только Феттель — не успокоился он после разворота.
Менее 20 минут остаётся. Албон 16-й, Квят 18-й. Но, повторимся, не слишком показательная практика, поскольку мало кто использует «софт» и трасса очень грязная. Вторая тренировка в 21:00 мск будет действительно важна.
У Феттеля были два зелёных сектора, но затем Себа развернуло в шпильке.
Хэмилтон поставил быстрейший третий сектор, но общего улучшения нет. У Леклера другая ситуация: улучшения на двух первых секторах, но в итоге ничего.
Райкконен пятое время показал, став лучшим из середняков. 1.178 от Хэмилтона.
Отрыв Хэмилтона и Боттаса от остальных — почти секунда. Но пилоты «Мерседеса» работают на «софте», а большинство оппонентов — на «медиуме».
Более приличная группа лидеров: Хэмилтон, Боттас, Леклер, Ферстаппен, Сайнс, Феттель, Риккардо, Магнуссен, Райкконен, Перес. Гасли 13-й.
Затаились пока пилоты «Торо Россо». Албон и Квят 16-й и 17-й. Но тут, как вы поняли, первая тренировка прям не показательная. Грязная трасса, разные типы шин…
Пошли улучшения. Леклер на третью строчку (но в девяти десятых от Льюиса), Риккардо на пятую.
Маршалы оперативно эвакуировали разбитую «Альфа Ромео». Многие пилоты даже не заехали в боксы и сейчас продолжат.
И между прочим, лидирует-то не Боттас — Льюис улучшил до 1:12.767, полторы десятые преимущества. А где же «Феррари» и «Ред Булл»? Ферстаппен второй раз не выезжал и пока шестой, Леклер 14-й, Гасли 15-й, Феттель 17-й. Странная первая практика.
До этой паузы Сайнс и Магнуссен успели выбраться из глубины протоколов аж на третью и четвёртую строчку, то есть стать лучшими позади «Мерседесов». Карлос уступает 1.2, Кевин — 1.4.
Уже на входе в очередную шикану Антонио сошёл с оптимальной траектории, но не сбросил газ, машину подбросило на внутреннем бордюре и отправило в стену. Эх!
Авария! Джовинацци задел стену! Виртуальный сейфти-кар.
Проблемы Гасли продолжаются: полностью заблокировал задние колёса на очередном круге и испортил его. Пьер пока 15-й. Прям не идёт у француза.
Норрис скинул Грожана с шестой строчки, а Джовинацци чуть позже и вовсе становится четвёртым! Ну да, пора уже середнякам подбираться к лидерам…
Боттас пробил барьер 1'13 — 1:12.914.
И Грожан на шестой строчке после улучшения — 1:14.873. Гасли тоже прибавил, но он только 13-й…
Непонятная история у Грожана: ему на колесо налип… кусок пола из боксов! Когда Ромен доезжал, то переднее правое колесо вырвало лоскуточек краски. К счастью, он потом отвалился, так что пилот «Хааса» начал работать по плану.
Гасли и Грожан выехали.
По максимальной скорости лидирует Леклер — 331.3 км/ч. За ним Перес, Стролл, Ферстаппен, Джовинацци, Феттель, Расселл, Хюлькенберг, Норрис, Гасли.
Пилоты продолжают отсиживаться в боксах…
Все 20 гонщиков в боксах, ведь как раз пора сдавать первый комплект покрышек.
По шинам. На «софте» были два «Мерседеса» (хотя по Боттасу какие--то неточные данные), два «Рейсинг Пойнт» и — неожиданно — две «Торо Россо».
Квят и Албон после первых попыток на 12-м и 13-м местах Но есть ощущение, что практически все середняки ещё должны сильно прибавить. А то сейчас все, начиная с идущего седьмым Леклера, уступают Боттасу на столь короткой трассе более двух секунд.
Хэмилтон опережает Боттаса на 81 тысячную — 1:13.001.
Стролл и Риккардо улучшают, они теперь пятый и шестой. Гасли показал первый быстрый круг, но это только 16-е время.
Гасли пока ни одного нормально круга не проехал. Занимает последнюю строчку, уступает девять с половиной секунд. Вот на последнем круге ошибся.
Боттас на четверть секунды оторвался от Льюиса — 1:13.229. Ферстаппен теперь уступает финну больше секунды.
Перес на высокой четвёртой позиции позади двух пилотов «Феррари», которые пока затаились на пятой и шестой позициях. В порядке и второй пилот «Рейсинг Пойнт» — Стролл на восьмой строчке. Но тут постоянно улучшения идут… Вот пока писали, Хюлькенберг уже шестой… А нет, седьмой — перед ним Риккардо.
Боттас — 1:13.495. Ферстаппен — 1:14.376. И Хэмилтон ставит одно время с Валттери!
Выехали «Мерседесы»… Ферстаппен улучшает стремительно до 1:14.654, но Боттас легко его опережает — 1:14.160.
Феттель пока скромно седьмое время показал — позади Квята и Албона.
Пилоты «Мерседеса» по-прежнему не выезжали, Леклер и Феттель сейчас выехали.
И воооот теперь пошли улучшения… Лидерство захватил Ферстаппен — 1:15.998. За ним пока Райкконен и Сайнс.
Латифи улучшил, но Сайнс оперативно перебил время канадца — 1:17.769.
Два пилота «Мерседеса» ещё не выезжали. На трассе по-прежнему Латифи, он улучшил до 1:19.311.
А телевизионные камеры уже успели найти на трассе первых сурков) Надеемся, никто не пострадает.
И лучшее время от Николаса — 1:21.644. До него в прогулочном темпе проехал Норрис — 1:23.598.
На трассе только местный герой Николас Латифи, который заменяет на первой практике Роберта Кубицу.
Более половины гонщиков уже проехало свои установочные круги.
Отличная погода в Монреале, а вот трасса пока пыльная, что неудивительно. Воздух — 18 градусов, трасса — 28.
Добрый день! Только что стартовала первая практика Гран-при Канады Формулы-1 на автодроме имени Жиля Вильнёва в Монреале!