№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:20.978 | 37 кругов | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:21.046 | +0.068 | 32 | |
3 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:21.179 | +0.201 | 39 | |
4 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:21.347 | +0.369 | 34 | |
5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:21.350 | +0.372 | 29 | |
6 | Александер Албон | Red Bull | 1:21.589 | +0.611 | 30 | |
7 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso | 1:22.124 | +1.146 | 42 | |
8 | Ромен Грожан | Haas | 1:22.153 | +1.175 | 44 | |
9 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | 1:22.249 | +1.271 | 36 | |
10 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso | 1:22.260 | +1.282 | 37 | |
11 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:22.338 | +1.360 | 37 | |
12 | Карлос Сайнс-младший | McLaren | 1:22.482 | +1.504 | 32 | |
13 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:22.511 | +1.533 | 42 | |
14 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:22.523 | +1.545 | 35 | |
15 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:22.706 | +1.728 | 32 | |
16 | Серхио Перес | Racing Point | 1:22.882 | +1.904 | 33 | |
17 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:23.065 | +2.087 | 35 | |
18 | Ландо Норрис | McLaren | 1:23.561 | +2.583 | 16 | |
19 | Роберт Кубица | Williams | 1:23.737 | +2.759 | 29 | |
20 | Джордж Расселл | Williams | 1:24.313 | +3.335 | 23 |
Я, Владислав Золов, на сегодня с вами прощаюсь. Впереди самое интересное!
Что мы имеем в результате. Леклер, как и утром, оказался быстрее других. Впрочем, лишь на самую малость монегаск опередил Хэмилтона. Борьба, похоже, завязывается интересная. Квят — 10-й, обидно, что уступил новому сокоманднику — Гасли.
Всё — вторая полуторачасовая тренировка завершена!
«Неправильный путь, Даня!» — такой пост видим в официальном Твиттере Ф-1. Это Квят, как и многие, промахнулся на торможении в первом повороте и отправился лавировать между пенопластовыми штуковинами, не позволяющими ничего выиграть от срезки.
В принципе, позволительно начинать подводить итоги, но давайте неторопясь подождём клетчатого флага.
ФИА попросила «Макларен» напомнить своему пилоту — Ландо Норрису — важную вещь: бесконечно расширять траекторию в Parabolica нельзя. Ему эту инфу передали по радиосвязи.
Десять минут только остаётся.
Наибольшие же сложности вызывает первый поворот — его гонщики срезают с завидной частотой. У Леклера там и вовсе случился полуразворот.
Мог бы первым быстрым кругом Ландо неплохие секунды продемонстрировать, но слишком широко в Parabolica проехался.
Норрис выехал-таки под конец.
Как выяснилось, чтобы «поехать», Гасли нужно было всего всего-навсего вернуться обратно в «Торо Россо». Пьер располагается пока на позиции лучшего из остальных.
Пошла финальная двадцатиминутка.
Так-так, тихой сапой Хэмилтон улучшил, не дотянув лишь 0.068 секунды до Леклера.
Леклеру по радио посоветовали оставаться и не сворачивать в боксы, поскольку в воскресенье, как считают синоптики, близкие к «Феррари», погодные условия окажутся примерно такими же.
Совсем не видели мы в этой практике то, как гонщики натренировывают слипстримы. Между прочим, в квалификации их, согласно прогнозам и мнению самих спортсменов, будет немало. Ох, хаос какой нас ждёт тогда…
Сектора у всех сплошь окрашенные в жёлтый. Работа с полными баками, с прицелом на гонку — всеобщий тренд.
Плюс/минус половина пилотов находится на трассе.
Кто на трассе — те на сликах. Получается, за время режима красных флагов асфальтовое полотно успело и намокнуть, и высохнуть.
Особая ливрея шлема на гонку в Монце и у Квята. Оно и понятно, ведь Италия для Даниила — второй дом. Россиянин на настоящее время располагается в протоколах 10-м.
Время красных флагов истекло.
Наверняка многие слышали про спецраскраску шлема Ландо Норриса на итальянский Гран-при — в честь Валентино России. Оказывается, у него и панамка крутая припасена с надписью «THE DOCTOR». Ландо «на стиле».
К слову, гравий этот — в повороте Roggia.
Виновник приостановки сессии — гравий на траектории, а в свою очередь причина его массового появления — Кевин Магнуссен.
Красные флаги!
А кто тут у нас такой на капитанском мостике «Макларена»? Алонсо! Ну не может Фернандо без гонок в целом и Формулы-1 в частности…
Подоспела табличка с лучшей «максималкой». 340,5 км/ч зафиксировано у Боттаса, 340,3 км/ч — у Гасли. «Хонда» на длинных прямых «могёт»!
Велика вероятность, что расстановка за оставшиеся 57 минут с небольшим уже не изменится.
Леклер, Феттель, Ферстаппен, Албон — квартет лидеров таков. «Мерседесы» — следом.
На некоторых планах отчётливо видно, что дождь пошёл всерьёз.
Проблемы с машиной Норриса, видимо, большие… Британец до сих пор в боксах.
За Шарлем — Себ, его партнёр по «Скудерии».
1:20.978 от Шарля Леклера. Почти секунда снята с времени Хэмилтона. Сильно. И это — лучшее время уик-энда.
Похоже, тревога оказалась ложной, и небо решило немного повременить с поливанием трассы.
Боттас встраивается за Хэмилтоном — +0.073 секунды.
Тем временем дождь начинается прям сейчас, судя по открывающимся зонтикам болельщиков.
Хэмилтону говорят по радио, что к осадкам нужно быть готовым раньше — уже через 5 минут.
Ландо Норрис пока единственный, рядом с фамилией которого «NO TIME». Есть проблемы на борту его «Макларена»?
Дождь обещают через минут 15-20.
Кими срезает первый поворот, прыгая по лежачим полицейским. Кстати, финн является одним из тех, кто разбил машину сегодня до обеда.
И Хэм снимает со своего же результата — 1:21.972.
Между Льюисом и Шарлем — 0.048 секунды.
Логично, что все моментально рванули на трассу — дождь может пойти в любой момент.
А вот и фавориты. Боттас возглавил протоколы, Леклер сразу улучшил, и тут же его опередил Хэмилтон, пройдя круг за 1:22.450.
Сайнс — Гасли — Кубица… Пилоты пошли ставить зачётные времена.
Сейчас над трассой скучковались облака, но дождя нет. Хотя вероятность осадков в ближайшие полтора часа очень высока, а именно — 80%.
Зелёные огни светофора на выезде с пит-лейн!
И конечно, не можем пройти мимо убедительнейшего результата Даниила Квята в первой практике — 6-я строчка. Сразу позади Албона и аккурат впереди Ферстаппена.
Шарль Леклер («Феррари») — Карлос Сайнс-младший («Макларен») — Ландо Норрис («Макларен») — Льюис Хэмилтон («Мерседес») — Александер Албон («Ред Булл») — Даниил Квят («Торо Россо») — Макс Ферстаппен («Ред Булл») — Себастьян Феттель («Феррари») — Валттери Боттас («Мерседес») — Пьер Гасли («Торо Россо»). Так выглядела первая десятка по итогам FP1.
Утренняя тренировка, проходившая по подсыхающей трассе и скомканная несколькими красными флагами, осталась за Шарлем Леклером — победителем предыдущего этапа Ф-1 в Спа.
И снова приветствуем вас — в 16:00 (время московское) стартует вторая сессия свободных заездов перед Гран-при Италии в Монце!