№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ландо Норрис | McLaren | 1:17.709 | 80 (С5) | ||
2 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:17.715 | +0.006 | 136 (С3) | |
3 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:17.824 | +0.115 | 82 (С4) | |
4 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:17.925 | +0.216 | 81 (С3) | |
5 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:18.589 | +0.880 | 99 (С4) | |
6 | Александер Албон | Scuderia Toro Rosso | 1:18.649 | +0.940 | 103 (С4) | |
7 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:18.651 | +0.942 | 29 (С3) | |
8 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:18.769 | +1.060 | 131 (С4) | |
9 | Джордж Расселл | Williams | 1:19.662 | +1.953 | 119 (С5) | |
10 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | 1:20.107 | +2.398 | 77 (С2) | |
11 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:20.167 | +2.458 | 7 (С2) | |
12 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:20.332 | +2.623 | 83 (С2) | |
13 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:20.348 | +2.639 | 80 (С3) |
Нет улучшения у Боттаса, так что подводим итоги.
— Насыщенный день для Ландо Норриса — два красных флага и лучшее время по итогам дня. Похоже, скорость у «Макларена» есть, а вот надёжность ещё надо подтянуть — машины из Уокинга ломались и на прошлой неделе;
— Второе время дня показал Пьер Гасли — «Ред Булл» с моторами «Хонды», судя по всему, едет как следует;
— На третьей строчке неожиданно расположился Лэнс Стролл — многообещающий день для «Рейсинг Пойнта»;
— «Мерседес» привёз на вторые тесты практически новую машину, и если в руках Хэмилтона она проехала свыше 80 кругов, то после обеда сломалась на первом же круге Боттаса;
— У «Торо Россо», похоже, тоже всё в порядке — шестое время дня и 103 круга в исполнении Александера Албона намекают, что скорость у болидов из Фаэнцы есть.
На этом наша онлайн-трансляция завершена, для вас работали Евгений Кустов и Дмитрий Захарченко. Завтра в 11:00 по Москве тесты продолжатся — как и наши трансляции.
Спасибо, что следите за событиями вместе с нами.
Пилоты завершают последние круги, но единственный, кто идёт с улучшением, это Валттери Боттас…
Время сессии вышло, клетчатый флаг.
1:20.167 — Боттас улучшает и опережает Хэмилтона с Хюлькенбергом. 11-я строчка, шины — С2.
1:20.719 — первый результат дня от Валттери Боттаса.
Гасли и Риккардо возвращаются на трассу — шесть минут до клетчатого флага.
1:18.784 — полутора сотых не хватило Магнуссену для улучшения.
«Мерседес» заводит двигатель на своей машине — Боттас впервые после поломки выезжает на трассу. У него восемь минут.
1:18.649 — Александер Албон поднимается на шестую строчку протоколов.
Рассел вернулся в боксы, вместо него выехал Магнуссен.
Зелёные флаги. Расселл тут же покидает боксы, за ним — Албон.
«Макларен» доставили в боксы. Менее 15 минут до окончания заездов.
«Макларен» остановился во втором повороте. Уже второй раз за день Норрис становится причиной появления красных флагов.
Красные флаги! Проблемы у Норриса.
Норрис, Гасли, Феттель, Магнуссен, Риккардо — пять гонщиков на трассе.
1:18.837 — всего семи сотых не хватило Магнуссену до своего лучшего времени.
Последние 30 минут сессии…
Норрис возвращается в боксы. На трассе остаются Гасли, Феттель, Расселл и Риккардо.
1:17.709 — Ландо Норрис ставит рекорд дня! Шины — С5.
1:18.923 — Албон всё-таки прибавляет. Но остаётся восьмым.
Видео: Ландо Норрис покидает боксы.
Албон улучшил свой второй сектор, но потерял на третьем и в протоколах подняться выше не смог.
Ландо Норрис ставит четвёртое время дня — 1:18.260. Шины — С4.
1:17.824 — Лэнс Стролл с рекордами первого и второго секторов ставит второе время дня! Шины — С4.
Фото: Алонсо следит за тестами.
Гасли покидает пит-лейн.
Феттель, Стролл и Джовинацци на трассе.
1:19.264 — Норрис улучшает и поднимается на восьмую строчку.
Чуть ранее улучшил Албон — 1:19.202 — Александер на седьмой позиции.
Гасли, Джовинацци и Албон вернулись в боксы, вместо них выехали Феттель и Норрис.
Гасли, Джовинацци, Албон, Риккардо — четыре пилота на трассе.
Фото: «Уильямс» на трассе.
1:18.215 — Стролл улучшает, но остаётся третьим.
Менее часа осталось до окончания сегодняшних заездов.
Семь машин на трассе. В боксах только «Мерседес», «Хаас» и «Макларен».
Фото: «Рено» на трассе.
Джордж Расселл достиг отметки в сто кругов. Для «Уильямса» сейчас каждый круг — на вес золота.
1:20.256 — на втором быстром круге Дэн проиграл самому себе полторы десятые секунды. Шины — С3.
1:20.107 — Риккардо возвращается на трассу, улучшает и поднимается на девятую строчку. Дэн впереди Хэмилтона, Хюлькенберга и Норриса.
Гасли вернулся на трассу, Феттель завершил отрезок и вернулся на пит-лейн, но уже отправился на следующую серию.
1:19.936 — Джовинацци довольно быстр, но от своего лучшего результата пока далек.
Три пилота работают на трассе на длинных дистанциях — Магнуссен, Стролл и Феттель. Пока быстрее всех Кевин — 1:22.212.
Вместе с Магнуссеном на трассе работают Феттель и Джовинацци, но оба едут не быстрее 1:20.
1:18.769 — Кевин Магнуссен прибавляет (шины С4). Правда, с шестой строчки сдвинуться ему так и не удалось…
Пьер Гасли достиг отметки в 100 кругов за день.
Феттель покидает боксы.
Фото: «Ред Булл» на пит-лейне.
Пять пилотов на трассе, быстрее всех идёт Гасли — 1:22.0.
«После первоначального исследования мы решили заменить силовую установку на автомобиле, чтобы продолжить сегодняшнюю программу и проанализировать возникшую проблему», — заявил «Мерседес» о поломке. На счету Боттаса по-прежнему один-единственный круг.
Стролл и Расселл покидают боксы. Пять машин на трассе.
Небольшой спад темпа — 1:20.693 и 1:20.937, нет новых улучшений.
Албон и Магнуссен едут без улучшений в темпе 1:23.2.
1:20.619 — Дэн ещё немного быстрее. Риккардо по-прежнему едет на шинах С2.
1:20.758 — Риккардо улучшает, но всё ещё позади напарника — 11-е место.
Гасли покидает боксы.
Риккардо возвращается на трассу.
Только Магнуссен и Албон на трассе. Идут в темпе 1:21.4 и 1:23.5 соответственно.
Албон вернулся на трассу. Напарник Квята пока занимает восьмую строчку.
Магнуссен едет свой сотый круг за день. На первых тестах «Хаас» не был так надёжен…
Феттель вернулся в боксы, на трассе одиноко работает Магнуссен.
1:18.888 — Кевин улучшает, но остаётся на шестой строчке.
Магнуссен возвращается на трассу — он ближе всех к тому, чтобы разменять первую сотню кругов за день.
1:18.304 — на новом круге у Феттеля нет улучшений, но даже с таким результатом он занял бы вторую строчку.
Видео: Стролл проносится мимо пит-лейна.
Помимо Себа на трассе только Джордж Расселл.
Феттель отвечает рекордом второго сектора — 1:17.925. Правда, это на две десятых медленнее времени Гасли.
Феттель покидает боксы. Намерен ли немец чем-то ответить на время Гасли?
1:18.519 — Лэнс Стролл поднимается на третью строчку!
Гасли вернулся в боксы, на трассе остаются Джовинацци, Расселл, Албон, Риккардо и Норрис.
1:18.051 — Гасли потерял на втором и третьем секторах, тем не менее, никто из других пилотов сегодня не ездил даже с таким временем.
Гасли обновляет собственный рекорд первого сектора.
… и рекорд второго! 1:17.715 — Пьер Гасли выходит на первую строчку! И это быстрейший круг «Ред Булл» по ходу предсезонных тестов. Шины — С3.
У Гасли с ходу рекорд первого сектора…
Феттель всё-таки вернулся в боксы, вместо него на трассу выезжает Пьер Гасли. Четыре болида на трассе.
Феттель свернул на пит-лейн, но вернулся на трассу. Там также Албон, Риккардо и Норрис.
Албон, к слову, на трассе. Его последний круг — 1:23.814. Тоже без улучшений.
1:20.371 — Феттель,
1:21.236 — Риккардо,
1:22.769 — Норрис.
Снова без улучшений.
1:19.909 и 1:20.116 — Феттель тоже пока не улучшает.
1:21.487 — снова не удалось прибавить Дэну.
Фото: «Рейсинг Пойнт» на пит-лейне.
1:21.513 — череда улучшений от Риккардо подошла к концу.
1:18.257 — Феттель на новом быстром круге не улучшил, но даже этот круг быстрее, чем результаты других пилотов сегодня.
1:21.141 — ещё одно улучшение от Риккардо.
1:22.019 — Риккардо прибавляет и опережает Норриса. Дэн теперь на 11-й строчке, аккурат позади Хюлькенберга.
1:18.206 — Феттель с рекордом второго сектора выходит на первую строчку дня! Шины — С3.
Гасли вернулся на пит-лейн, вместо него выезжает Риккардо — пять машин на трассе.
Феттель возвращается на трассу.
1:19.162 — Стролл уступил пару сотых своему лучшему времени.
1:20.894, 1:21.098 — темп Магнуссена постепенно падает.
Стролл покидает пит-лейн — пять машин на трассе.
1:19.739 — второй быстрый круг не принёс Кевину улучшения, но всё равно он пока самый быстрый пилот на трассе.
Фото: Магнуссен на своём быстрейшем круге.
О тех, кто на длинных сериях: темп Гасли упал до 1:22.5, Расселл и Норрис идут медленнее 1:25.
1:19.146 — Магнуссен улучшает, несмотря на не самый быстрый первый сектор (шины С3). Датчанин на пятой строчке.
Магнуссен покидает боксы — у него на счету уже 85 кругов за день, больше, чем у любого другого пилота.
На данный момент никто даже не близок к рекордным временам — 1:21.6 у Гасли, 1:24.5-1:24.7 — у Норриса и Расселла.
Фото: «Мерседес» вернули на пит-лейн.
На трассе Гасли, Расселл, Албон, Феттель, Норрис и Риккардо.
А вот фото, как Алонсо облепили в паддоке «Каталуньи».
Видео: Риккардо с лёгким заносом покидает боксы.
«Мерседес»: «W10 вернулся. Теперь команда может изучить, в чём была причина, заставившая ВБ остановиться на трассе». Фото.
Даниэль чуть прибавляет до 1:22.410. Ну, резерв ещё огромный.
Только Магнуссена и Боттаса нет на трассе.
Риккардо скромно начинает с 1:22.455 на шинах С2.
Если говорить про Норриса, то механики исправили неполадки с гидравликой, которые остановили «Макларен» с утра. Видео выезда из боксов.
И первый раз покидает боксы Риккардо. Теперь все в сборе.
Зелёный флаг. Джовинацци, Феттель и Норрис выезжают сразу.
Ещё у Халка спросили, не рановато ли он проехал столь быстрый круг в четвёртый день тестов. Немец отшутился, что просто не мог больше ждать! Ну и хотелось проверить поведение машины при небольшом запасе топлива.
Небольшая цитата от Нико Хюлькенберга: «Я могу сказать, мы добились большого прогресса с мотором. Хотя сравнивать с прошлым годом неправильно, ведь новые задние антикрылья увеличивают сопротивление воздуха. Но все равно я могу почувствовать, что мощность выше. Впрочем, в реальности мы всё узнаем только на квалификации первой гонки».
Нико добавил, что в «Рено» не готовят кучу новинок ко вторым тестам: «Мы ждём некоторые детали позднее по ходу недели, но все все равно узнаете нашу машину».
«Мерседес» погрузили на эвакуатор — скоро продолжим.
Фото «Мерседеса» на обочине.
«Мерседес»: «Этот красный флаг из-за нас. Валттери остановился на трассе на первом круге. Ребята уже в пути, чтобы забрать W10 и мы потом всё изучили».
Нет, Боттас. Остановился на внутреннем радиусе третьего поворота. На первом же круге.
Красный флаг! Феттель?
Феттель начинает с 1:19.867, это восьмое время.
Вот и Боттас выезжает. Осталось Риккардо дождаться.
У обоих неплохие круги, но до улучшений всё-таки далеко. А вот теперь выехали Стролл и впервые Феттель.
Джовинацци и Албон согласились развлечь журналистов и болельщиков.
Джордж расстроился, что его никто не поддерживает, и тоже вернулся в боксы. 55 кругов пока на счету «Уильямса».
Никто не торопится присоединяться к Расселлу.
Забавно: в паддоке Барселоны одновременно оказались Фернандо Алонсо, Стоффель Вандорн и Эрик Булье. Вандорн даже пошутил, что старый «Макларен» воссоединился.
Джордж довольно активно начал — 1:20.455. Не лучший круг, но и не пропасть относительно утреннего результата.
Расселл первым покинул боксы.
Пока никто после обеда не торопится на трассу.
Итак, продолжаем!
Что ж, ну и мы продолжим наш онлайн ближе к 16:00 мск!
«Уильямс»: «Пройдено 46 кругов, и быстрейшее время — 1:19.662. Это было солидное утро для Джорджа. Он вернётся ради большего после обеда».
Итак, подводим итоги утра.
— Джовинацци оказался быстрейшим, но, в отличие от большинства соперников, использовал более мягкие шины С4;
— Леклер и «Феррари» потеряли много времени из-за проблемы с системой охлаждения — в итоге только 29 кругов за утро;
— Очень надёжен «Хаас» — 80 кругов;
— «Мерседес» представил истинный облик W10 — вся аэродинамика переработана по сравнению с первыми испытаниями. Но истинную скорость новинки мы узнаем позднее…
Время сессии вышло — похоже, никаких улучшений, ведь на трассе остался только Магнуссен, а Леклер на сверхпоздний проверочный круг выехал.
Финальные минуты. На трассе Джовинацци, Леклер, Стролл, Магнуссен, Албон и Хэмилтон.
Пять минут до перерыва…
Вот и Леклер после улучшения на первом секторе в целом не прибавил.
80 кругов от Магнуссена к обеду — похвальный результат после многочисленных проблем с надёжностью на прошлой неделе.
Выехал Стролл и проехал лучший для себя первый сектор, но мы уже в курсе, что такие улучшения далеко не гарантируют общего прогресса. Так и произошло.
Четверть часа до перерыва. На трассе Джовинацци, Гасли, Магнуссен, Албон и Хюлькенберг. Напомним, что Нико, а также Леклеру и Хэмилтону предстоит передать машины напарникам.
Джовинацци всё утро работал над тем, чтобы опередить Гасли, и всё-таки справился с этим! 1:18.589 (шины С4, насколько можно судить). Ненамного, но тем не менее.
Забавно: официальный твиттер «Мерседеса» радуется 80 кругам Хэмилтона за утро, в то время как тайминг говорит только о 76.
На трассе Гасли, Магнусен, Расселл, Албон и Хэмилтон, который обгоняет Халка по числу кругов — 75 против 74.
Расселл — 1:19.662. Луч света в тёмном царстве «Уильямса». Шины С4, насколько можно судить.
Хэмилтон уже традиционно улучшает на первом секторе, но не более того. У выехавшего Албона есть улучшение на втором, и вот Александер добивается общего прогресса — 1:19.689. Но как пока всё это далеко от результатов прошлой недели…
Общего улучшения у Пьера нет — 1:18.990, на три десятые хуже его лучшего круга.
Лидер дня Гасли на трассе — и у него лучший для себя первый сектор…
Полчаса до обеденного перерыва. 70 кругов для Хюлькенберга, 69 для Льюиса.
У Хэмилтона было улучшение на первом секторе, но не более того. Вместе с Льюисом как всегда Хюлькенберг. И ещё выехал Магнуссен.
Журналист Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер пишет — в «Мерседесе» отметили, что на обновлённом W10 изменились абсолютно все аэродинамические элементы. И именно такая спецификация машины отправится в Мельбурн. Так что по сути именно сегодня мы увидели настоящий «Мерседес» 2019 года.
Льюису сейчас полторы десятых не хватило, чтобы превзойти своё лучшее время.
На трассе Леклер, Стролл и Хэмилтон. И выезжают Хюлькенберг и Расселл.
У Леклера на счету 17 кругов. Ещё четверть часа назад было только шесть.
Улучшение от Расселла — 1:20.588 (С3). Также на трассе Леклер, Стролл и Магнуссен.
Джовинацци, кстати, перешёл на шины С4.
Тут же Леклер вклинивается между Гасли и Джови — 1:18.651.
Джовинацци уже третий раз ставит два быстрейших сектора… И вновь не хватает ему на третьем немного, чтобы опередить Гасли — 1:18.721.
Шарль сходу ставит третье время, а потом ещё улучшает — 1:18.868. Шины С3.
И вот Леклер действительно выезжает. Также на трассе только Магнуссен, ибо длинные серии Льюиса и Нико подошли к концу.
Ожидается, что «Феррари» скоро вернётся на трассу. На болиде Леклера что-то не так с системой охлаждения.
На трассе Гасли, Магнуссен и продолжающие свои длинные серии Хэмилтон и Хюлькенберг.
Хюлькенберг и Хэмилтон продолжают сражаться за звание главного труженика утра — по 55 кругов у двух пилотов.
На трассе не хватает только Гасли, Стролла, Леклера и Норриса. Но вот и Расселл в боксы вернулся.
Джовинацци (он на шинах С3) вновь ставит два быстрейших сектора, улучшает собственный результат на третьем, но до Гасли не дотягивается — 1:18.836.
1:20.332 от Льюиса (С2) и 1:20.724 от Расселла (С3).
Эх, два быстрейших сектора для Антонио, но на третьем потерял три десятых и нет общего улучшения.
Так-так, у Джовинацци лучший первый сектор…
И ещё быстрее Алекс — 1:19.967. Шины С3.
Также на трассе Магнуссен и Расселл.
И сразу после паузы наконец-то выехал Албон. Сразу же пятый результат — 1:20.359.
А вот теперь зелёный сигнал.
Пока режим красного флага сохраняется.
«Феррари»: «Мы проверяем несколько вещей. Будем держать вас в курсе».
Фотоподтверждение — третий поворот трассы.
Красный флаг! Норрис в гравии!
В «Феррари» подтвердили, что Леклер долго не покидал боксы из-за технических проблем.
Хюлькенберг лидирует по числу кругов — 46 против 40 у Хэмилтона.
Просто красивое фото Лэнса Стролла в боксах. Пока канадец третий.
Расселл недавно проехался по гравию в первом повороте. Удалось не застрять и вернуться в боксы.
Стролл и Хюлькенберг на трассе. Очень давно мы не наблюдали Леклера и Албона.
1:20.781 — лёгкое улучшение позволяет Халку на шинах С2 опередить давно не появлявшегося на трассе Леклера.
На трассе Гасли, Джовинацци, Хюлькенберг и Расселл. У Нико улучшение на первом секторе.
1:21.102 — это Расселл скидывает ещё полсекунды, сохраняя восьмую строчку.
Джовинацци на вторую строчку — 1:18.929. Магнуссен остаётся четвёртым — 1:19.644. Антонио на С3, Кевин на С2.
Так, зелёные сектора от Джовинацци и Магнуссена…
О, а теперь вообще 1:21.636. Джордж даже обошёл Албона и Норриса.
Стоило это написать, как Расселл прибавил до 1:29.105. Перешёл на вторую передачу, так сказать.
На трассе Гасли, Магнуссен, Норрис и Расселл. Джордж по-прежнему наматывает медленные круги, не думая о скорости.
Ещё одно фото нового утиного носа «Мерседеса» и обновлённого переднего антикрыла.
Только Хэмилтон и Норрис наматывают круги. У Льюиса уже 38.
Норрис проехал первый сектор с улучшением, но дальше дело не пошло.
На трассе Стролл, Хэмилтон, Хюлькенберг и Норрис. Идут без улучшений.
Ещё одно сравнение новой версии «Мерседеса» со старой. Серьёзные изменения.
У Леклера после полутора часов только шесть кругов — скромненько. На круг больше у Албона.
1:20.764 — теперь Хэмилтон обошёл и Леклера. Но до Гасли более двух секунд ещё.
1:20.855 — Льюис всё-таки опережает Халка и опять идёт с улучшением…
Хэмилтон скидывает почти секунду, но остаётся седьмым позади Хюлькенберга — 1:20.943.
На трассе много народу, включая Хэмилтона, у которого небольшое улучшение на первом секторе. Пока «Мерседес» явно не выжимает все соки из обновлённой машины. Как и все остальные, собственно.
Джовинацци — 1:19.391. Теперь итальянец на третьей строчке на шинах С3.
На трассе Гасли, Магнуссен, Норрис и только что выехавший Джовинацци.
1:19.716 в исполнении Магнуссена, подтверждающего третью позицию. Шины С2 по-прежнему у датчанина.
1:45.447 от Расселла — ну, мы уже говорили, что в «Уильямсе» пока на своей волне. Между тем Джовинацци приблизился к Норрису в борьбе за восьмую строчку — 1:22.470. Пока всё это несерьёзно.
Гасли устанавливает новый ориентир для всех — 1:18.647. С рекордом второго сектора. Шины С3.
На трассе Стролл, Хэмилтон, Норрис и постоянно заезжающий-выезжающий Джовинацци.
Поправка — немаркированные шины «Пирелли» соответствуют типу С3. Так что Лэнс именно на таких покрышках.
Расселл и «Уильямс» на своей волне — скромнющие 1:46.664.
Первый быстрый круг проехал Норрис, так что теперь все «утренние» пилоты у нас отметились. Ещё немнодко прибавил Джовинацци, но идёт девятым позади Ландо.
Стролл выстреливает на вторую строчку с двумя быстрейшими секторами — 1:19.139. Немаркированные шины, но, говорят, что-то вроде С4.
Расселл и Норрис также выехали.
Джовинацци тоже прибавляет, но пока не слишком-то шустрит — 1:23.531.
Улучшение от Халка на С3 — 1:21.106. Сбросил шесть десятых, но остался четвёртым.
Джовинацци покидает боксы — три машины на трассе.
1:23.715 — не атакует пока Хэмилтон, хотя и рекорд третьего сектора. Британец на шинах С3.
Хюлькенберг выезжает на трассу.
Хэмилтон покидает пит-лейн.
Механики закатывают «Феррари» в боксы — фото.
Расселл возвращается в боксы, на трассе никого.
1:49.849 — первый зачётный круг дня в исполнении Расселла. На третьем секторе он был даже медленнее, чем на установочном круге…
«Рейсинг Пойнт» на трассе — фото.
Магнуссен свернул в боксы, его на трассе сменил Расселл.
Почти все в боксах, на трассе только Магнуссен.
«Мерседес» приехал на вторые тесты с серьёзно переработанной машиной — новый «утиный» нос, обновлённое антикрыло, днище и ряд других элементов. Подробнее — в новостях «Чемпионата».
1:19.021 — новый рекорд от Гасли.
1:21.813 — Хэмилтон поднимается на пятое место.
1:19.077 — Гасли снова улучшает, хотя и потерял немного на третьем секторе.
1:20.325 — Магнуссен снимает три сотых со своего времени.
1:19.323 — Пьер Гасли обновляет рекорд дня! Француз на шинах С3.
Гасли и Хэмилтон снова на трассе. В общей сложности на трассе шесть машин.
1:20.478 — чуть более десятой уступил самому себе Магнуссен.
1:22.001 — Албон ставит пятое время, опережая Хэмилтона и Джовинацци. Александер на самых мягких шинах из линейки — С5.
1:20.358 — Магнуссен ещё быстрее.
1:24.392 — первое время дня от Албона.
1:20.515 — на более жёсткой резине Магнуссен ставит второе время! «Хаас» опережает «Феррари».
1:21.512 — Магнуссен ставит третье время дня, опережая Хюлькенберга. Кевин на шинах С2.
Албон выезжает на трассу.
Стролл покидает пит-лейн — три машины на трассе.
1:22.208 — закончилась череда улучшений от Хюлькенберга?
Гасли на пит-лейне — фото.
Магнуссен возвращается на трассу.
1:21.728 — Хюлькенберг улучшает своё время на 12 тысячных секунды.
Леклер вернулся в боксы, на трассе только Нико Хюлькенберг.
1:21.759 — немного уступил самому себе Хюлькенберг.
Леклер на втором секторе бросил круг, хотя улучшил на первом секторе…
1:20.830 — ещё одна прибавка от Леклера, но до Гасли ещё почти секунда.
1:21.740 — Хюлькенберг улучшает, но остаётся третьим, позади Гасли и Леклера.
1:21.227 — Леклер улучшает и опережает Хюлькенберга. Второе время дня.
1:22.765 — Леклер ставит третье время. Шины — С3.
1:22.456 — Хюлькенберг поднимается на вторую строчку (шины С3).
1:19.973 — Пьер Гасли отбирает у Хэмилтона первую строчку.
1:24.535 — Джовинацци ставит второе время, 1:25.532 — у Хюлькенберга — третье.
Леклер и Стролл покинули боксы — пять машин на трассе.
Хюлькенберг и Джовинацци покидают боксы. За ними выезжает Гасли.
Возвращение Стролла в боксы — видео.
Хэмилтон вернулся в боксы, на трассе пока никого.
Механики работают с «Уильямсом» на пит-лейне — фото.
1:35.848 — совсем бросил газ Льюис.
1:26.762 — рекордные первый и второй сектор от Хэмилтона, но на третьем британец бросил круг (три с половиной секунды Льюис уступил сам себе только на третьем секторе).
1:23.914 — после рекорда на первом секторе Хэмилтон немного потерял на втором и третьем.
1:23.502 — новое лучшее время от Льюиса. Он на самых мягких шинах — С5.
1:26.795 — Хэмилтон ставит первое время дня. Не самые быстрые секунды…
Стролл проехал два круга, но, не показав времени, вернулся в боксы.
Хюлькенберг выезжает с пит-лейна — видео.
А вот и «Феррари» Леклера — все десять команд отметились на трассе.
Албон, к слову, вернулся в боксы, не показав времени.
Хэмилтон, Джовинацци и Магнуссен покинули боксы. Пока на трассе не было только «Феррари».
Выезд Норриса — видео.
Стролл покидает боксы.
Все, кроме Албона, вернулись на пит-лейн. Александер остался на второй круг, но он очень медленный.
Над трассой в Барселоне — безоблачное небо — фото.
Норрис уже в боксах.
Албон — пятый гонщик на трассе. За ним выезжает Гасли.
Джовинацци и Расселл выезжают на установочные круги.
Норрис и Хюлькенберг первыми покидают боксы.
Итак, поехали. Вторые тесты официально стартовали!
Менее 20 минут остаётся до старта второй серии предсезонных тестов Формулы-1. «Чемпионат» приглашает всех поклонников скорости на текстовую онлайн-трансляцию.