№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:16.231 | 138 (С5) | ||
2 | Александер Албон | Scuderia Toro Rosso | 1:16.882 | +0.651 | 118 (С5) | |
3 | Ландо Норрис | McLaren | 1:17.084 | +0.853 | 84 (С5) | |
4 | Пьер Гасли | Red Bull | 1:17.091 | +0.860 | 65 (С5) | |
5 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | 1:17.204 | +0.973 | 65 (С5) | |
6 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | 1:17.496 | +1.265 | 73 (С5) | |
7 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:17.556 | +1.325 | 103 (С5) | |
8 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:17.639 | +1.408 | 71 (С5) | |
9 | Ромен Грожан | Haas | 1:17.854 | +1.623 | 16 (С4) | |
10 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:18.097 | +1.866 | 85 (С2) | |
11 | Джордж Расселл | Williams | 1:18.130 | +1.899 | 140 (С5) | |
12 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:18.199 | +1.968 | 53 (С3) | |
13 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:18.862 | +2.631 | 97 (C3) |
Итак, подводим итоги предпоследнего дня зимних тестов:
— Шарль Леклер установил новый рекорд предсезонных тестов, однако день снова нельзя назвать для «Феррари» идеальным — за 20 минут до конца автомобиль снова сломался. Уже третий день подряд машина «Феррари» испытывает технические проблемы;
— сегодня также ломались «Рейсинг Пойнт» и «Хаас» (выхлопная система), правда, последние успели починить машину и дать Грожану проехать 16 кругов. С другой стороны, «Рейсинг Пойнт» сломался только вечером;
— гораздо хуже день сложился для Пьера Гасли — он расколотил «Ред Булл» в последнем повороте, причём так, что заднюю часть придётся полностью собирать заново. Не самое приятное завершение тестов для француза — завтра за руль сядет Ферстаппен, а Гасли в следующий раз выйдет на трассу только в Мельбурне;
— Александер Албон («Торо Россо») и Ландо Норрис («Макларен») порадовали отличной скоростью — их результаты сегодня лучше, чем вчерашний рекорд тестов. Похоже, обе команды прибавили;
— в какой форме «Мерседес» до сих пор неясно — действующие чемпионы не раскрывают карты. Возможно, завтра мы увидим их истинную скорость?
На этом наша сегодняшняя онлайн-трансляция завершена, но завтра будет ещё одна — в 11:00 по Москве стартует заключительный день предсезонных тестов — не пропустите!
Для вас работали Евгений Кустов и Дмитрий Захарченко.
Спасибо, что следите за событиями вместе с нами.
Клетчатый флаг. Заезды окончены, пилоты завершают последние круги.
1:17.854 — а Грожан на последних минутах поднимается на девятую строчку. Шины — С4.
1:18.916 — нет улучшения у Боттаса.
1:18.508 — как и у Джовинацци…
Риккардо свернул на пит-лейн, но после пит-стопа отправился обратно на трассу.
Грожан тоже покидает боксы.
Злные флаги. Боттас, Риккардо и Джовинацци устремляются на трассу. Вслед за ними выезжает Албон.
Тем временем всего шесть минут остаётся до клетчатого флага. Выезд с пит-лейна по-прежнему закрыт…
Боттас подъехал к выезду с пит-лейна в ожидании зелёных флагов, но пока по-прежнему красные и теперь к финну бегут механики «Мерседеса»…
«Феррари» доставлена в боксы, заезды скоро возобновятся, хоть и ненадолго — 10 минут до клетчатого флага.
Всё в районе того же девятого поворота встала «Феррари»… Какое-то убийственное место.
Красный флаг! Похоже, у Леклера не всё в порядке.
Грожан улучшил свой первый сектор, но на втором и третьем не атаковал, проиграв самому себе в общей сложности девять секунд. И это пока все новости об улучшениях на данный момент…
Четыре пилоты на трассе: Леклер, Албон, Риккардо и Расселл.
Пилоты продолжают работать на длинных сериях. Быстрее всех сейчас Леклер (1:20.8).
Албон, Норрис, Риккардо, Джовинацци, Расселл, Боттас, Грожан — семь гонщиков на трассе. Не хватает только «Ред Булл» (их машина разбита) и «Феррари».
1:18.960 — Грожан ставит первое для себя время сегодня. Шины — С3.
Албон также на трассе.
Джовинацци и Боттас вернулись на трассу.
1:21.910 и 1:21.927 — не слишком быстро начинает Риккардо… Судя по всему, это продолжение симуляции гонки.
Расселл покидает боксы.
Зелёные флаги. И Риккардо тут же выезжает на трассу.
«Рейсинг Пойнт» балгополучно доставлен в боксы, ждём зелёных флагов.
Тем временем менее часа осталось до конца седьмого (предпоследнего) дня предсезонных тестов.
Автомобиль просто потерял ход на выходе из поворота и остановился прямо на траектории…
В девятом повороте остановился «Рейсинг Пойнт» — примерно в этом же месте ранее разбил машину Пьер Гасли (довольно сильно разбил — вся задняя часть разрушена).
Красные флаги! Похоже, проблемы у Стролла.
По-прежнему лишь Стролл (1:22.6) да Расселл (1:23.9) работают на трассе…
Леклер и Боттас вернулись в боксы, как и Риккардо. На трассе остаются только Стролл (1:22.0) и Расселл (1:23.3).
1:17.204 — почти три десятых снимает со своего времени Риккардо, но остаётся пятым. Шины — С5.
По-прежнему чтерые машины на трассе наматывают круги в рамках отработки длинных серий. В наиболее высоком темпе идёт Валттери Боттас — 1:20.5.
Риккардо возвращается в боксы, вместо него выезжает Стролл. На трассе также Леклер, Расселл и Боттас.
1:18.862 — Валттери улучшил на более мягких шинах (С3), но по-прежнему остаётся последним в протоколах.
Боттас возвращается на трассу на шинах С3. Ждём улучшений от Валттери?
1:17.493 — Даниэль Риккардо на шинах С4 ставит пятое время дня!
Расселл, к слову, только что отправился на сотый круг за день.
Фото: «Уильямс» на трассе >>>
Леклер стабильно едет в темпе 1:20.3-1:20.6, время Рассела на этом отрезке колебалось между 1:24.3 и 1:26.5.
Риккардо покинул боксы — три машины на трассе.
Риккардо, Боттас и Стролл вернулись в боксы, на трассе остались только Леклер и Расселл.
Тем временем Шарль Леклер проехал более ста кругов за день — первым из всех пилотов.
Вскоре первую сотню разменяют Расселл и Албон. Если, конечно, ничего не случится.
1:17.789 — Риккардо улучшает на шинах С4 и перемещается на восьмую строчку.
Боттас немного проиграл себе (1:21.0), но на следующем круге вновь прибавил — 1:20.674. Шины — С2.
1:20.813 — Валттери Боттас улучшает свой результаты на четыре сотых. Он на данный момент самый быстрый пилот на трассе (Леклер, например, идёт в темпе 1:22.4).
К слову, давно не было на трассе «Хааса» — механики устраняют проблему с выхлопной системой.
Четыре пилота остались на трассе — Леклер, Стролл, Расселл и Боттас.
Все на длинных сериях.
1:18.310 — Риккардо, 1:21.143 — Боттас.
Обоим немного не хватило до улучшения.
На трассе, кроме Дэна, также Леклер, Стролл, Расселл и Боттас.
1:18.161 — ещё быстрее проехал круг Риккардо (шины — С3). Этот круг официальный тайминг тоже почему-то не зачёл… Видимо, всё-таки глюк.
1:18.544 — это лучший за день круг Риккардо (шины — С3). Правда, официальный тайминг не считает этот круг Дэна зачётным результатом. Или была срезка, или глюк тайминга…
Стролл и Риккардо тоже на трассе.
Леклер и Расселл первыми покидают пит-лейн.
«Ред Булл» доставлен в боксы, зелёный флаг.
Это, к слову, уже вторая авария (вылет с доездом до отбойника) Гасли по ходу этих тестов. Первый произошёл на прошлой неделе — за час до окончания заездов, так что серьёзных проблем команде это не должно было доставить. В этот раз всё, похоже, несколько хуже.
Два с половиной часа до окончания седьмого (предпоследнего) дня предсезонных тестов.
Фото (более качественное): «Ред Булл» в отбойнике >>>
Сообщают, что от удара были сильно повреждены барьеры TecPro — на их восстановление потребуется время.
Видео (оффтопное): бульдог Хэмилтона Роско изучает состояние шин >>>
Фото (плохое): «Ред Булл» в отбойнике >>>
Удар о барьеры, как сообщают, получился очень сильным. Гонщик, тем не менее, самостоятельно покинул автомобиль.
Красные флаги! Вылет Гасли в девятом повороте!
1:20.858 — ещё одно улучшение от Боттаса. Валттери по-прежнему едет на С2.
Боттас побывал на пит-лейне, но уже вернулся на свежих С2.
На трассе также Леклер, Албон, Гасли, Джовинацци и Риккардо — все на длинных сериях.
1:19.253 — Риккардо улучшает, но остаётся 11-м.
Джовинацци присоединяется к пилотам на трассе. Шесть гонщиков наматывают круги.
Валттери Боттас пока не улучшает — он идёт в темпе 1:22.8, остальные — медленнее. Так, у Леклера 1:23.2, у Гасли — 1:24.0, у Албона — 1:24.2.
1:22.150 — ещё четыре сотых снял Валттери. Напомним, он на длинном отрезке на шинах С2.
1:22.195 — Боттас улучшает, но финн по-прежнему замыкает протоколы.
1:22.399 — чуть более десятой Боттас уступил своему лучшему времени.
Улучшений по секторам пока ни у кого нет. Быстрее всех по трассе идёт Риккардо — 1:21.4.
Леклер, Норрис, Гасли, Стролл, Расселл, Риккардо, Боттас, Албон — семь машин на трассе.
Леклер возвращается на трассу. За ним выезжает Норрис.
1:22.224 — ещё одно улучшение от Валттери. Он, тем не менее, на длинной серии кругов.
1:22.709 — Боттас прибавляет на шинах С2.
1:19.759 — Риккардо снимает четверть секунды со своего результата, но остаётся 11-м. Шины — С2.
Боттас возвращается на трассу — три пилота наматывают круги.
1:20.070 — Риккардо на шинах С2 ставит 11-е время дня.
Боттас свернул в боксы.
Гасли вернулся в боксы, ничего не показав.
На трассе остаются Стролл, Боттас и Риккардо.
Риккардо выехал на трассу.
Гасли покидает боксы. Он на шинах С4, у Стролла и Боттаса — С3.
Фото: Лэнс Стролл. Вид сверху >>>
Лэнс, к слову, возвращается на трассу.
Леклер после прогревочного круга вернулся в боксы, но вскоре выехал обратно. Тем временем, Боттас идёт в темпе 1:24.0-1:24.1.
Шарль Леклер возвращается на трассу. Монегаск лидирует в сегодняшних протоколах, но вчера и позавчера он потерял много времени из-за технических проблем и аварии Феттеля. Пора навёрстывать.
Расселл тоже в боксах, на трассе только Валттери, он едет в темпе 1:23.7-1:23.8.
Стролл вернулся в боксы, Боттас и Расселл остаются на трассе, но едут не быстрее 1:23.2.
1:22.883 — первый результат дня от Валттери Боттаса.
Стролл прибавил до 1:24.4, но это далеко от лучших результатов.
1:25.550 — Стролл, 1:26.173 и 1:25.358 — Расселл. Не очень быстро пока едут.
Боттас свернул на пит-лейн, но тут же вернулся на трассу.
Валттери Боттас выезжает с пит-лейна — три машины на трассе. Все, к слову, на шинах С3.
Джордж Расселл покидает боксы. Вслед за ним выезжает Лэнс Стролл.
На трассу пока никто не торопится…
Зелёные флаги. Заезды продолжаются.
Три минуты до возобновления заездов. Напомним, что во второй половине дня в трёх командах сменятся пилоты: в «Мерседес» вместо Хэмилтона сядет Боттас, за рулём «Хааса» поработает Грожан, а Риккардо заменит Хюлькенберга в машине «Рено».
Ну что, перерыв, продолжим ближе к 16:00 мск!
Шутка от «Ред Булл»: «Струя воды — и шины С2 магически превращаются в С1» >>>
Главные итоги утра:
— Леклер уверенно установил рекорд тестов, при этом его более ранний круг на С2 намекал, что даже время 1:16.231 не является пределом и «Феррари» в теории способна пробить барьер 1'16;
— Албон — быстрейший из новичков, опережая даже Гасли из старшей команды «Ред Булл»;
— Хэмилтон утром не гнался за скоростью и показал лучшее время на жёстких шинах С2;
— «Уильямс» отстаёт от ближайшего соперника на таких же шинах С5 почти на шесть десятых.
Обед! Новых улучшений нет, пилоты завершают последние круги.
Кстати, поул-позишн Хэмилтона на Гран-при Испании — 2018 — 1:16.173. Есть ещё полтора дня, чтобы превзойти этот результат.
Что ж, неплохо так Шарль потренировал квалификацию. На трассе также Норрис и Хюлькенберг (но у них круги 1:21-1:22).
На втором секторе Шарль потерял где-то семь сотых, но третий снова быстрейший — и в итоге круг 1:16.231. Естественно, шины С5. Идеальный круг был бы 1:16.166.
Финальные пять минут утренней сессии… И у Леклера опять быстрейший первый сектор.
Свежий круг Гасли на С5 — 1:17.300. Неплохой, но до собственного лучшего результата две десятые.
На трассе Албон, Гасли и Хэмилтон. Льюис продолжает не в режиме квалификации работать и накатал 79 кругов. У Албона 70, у Хюлькенберга 65 — Нико только что вновь выехал.
Чисто теоретически, если «перевести» нынешнее время Хэмилтона на шины С5, то он был бы чуть быстрее Леклера. Но ещё раз напомним — сегодня далеко не всегда шины С4 и С5 дают обещанную «Пирелли» прибавку. Хотя вот Леклер в итоге именно 0,6 отыграл по сравнению со своим условно слабым кругом на С4.
На втором секторе Шарль проиграл самому себе 4 тысячные, а третий опять быстрейший — вот теперь круг фактически идеальный, 1:16.361.
Леклер снова на трассе — и с быстрейшим первым сектором!
Если бы Леклер собрал три своих быстрейших сектора на одном круге (а у Шарля рекорды на каждом из секторов), то его идеальное время равнялось бы 1:16.388. То есть на три десятые быстрее.
Расселл покидает последнюю строчку — 1:18.130, шины С5. Ну, чуть поприличнее смотрится «Уильямс». Отставание от Стролла на таких же шинах — шесть десятых, от «Рено» — семь.
Да, это были С5. Надо сказать, что сегодня переход на С4 и С5 не даёт обещанных прибавок в шесть десятых. Тот же Леклер скинул лишь три десятые по сравнению со своим кругом на С4, а тот в свою очередь был на удивление скромным по сравнению с попыткой на С2. У команд проблемы с износом/гранулированием/перегревом мягких покрышек?
Журналисты расходятся во мнениях, на каких шинах Шарль. Вроде бы это всё-таки С5. Ну, тогда это чуть менее страшно для соперников «Феррари». Мы-то о 1:15.5 мечтали, а тут 1:16.6…
Наконец-то Леклер выходит в лидеры, заждались уже. 1:16.658. При этом быстрейший только второй сектор. Не очень пока понятно, С4 или С5.
1:18.348 для Расселла. Прибавка на четверть секунды.
Так-так, Гасли на шинах С5. Лучший для себя второй сектор, но общего улучшения нет — 1:17.364.
На трассе за полчаса до конца утренней части Албон, Гасли, Хюлькенберг и Расселл.
В общем, если бы вдруг надо было прямо сейчас предположить расстановку сил, то вперёд все равно уверенно поставили бы «Феррари», за ней на некотором отдалении и в неясном порядке «Ред Булл» и «Мерседес». В группе середняков выделяются «Торо Россо» и, возможно, «Альфа Ромео», «Макларен» тоже неплох. Пока разочаровывает на вторых тестах «Рено», за которым идёт ожидающий глобального обновления «Рейсинг Пойнт». С «Хаасом» не очень понятно — ну, поставим между «Альфа Ромео» и «Рено». Ну и у «Уильямса» пока всё очень плохо. Похоже, отставание от ближайших конкурентов превышает секунду.
1:16.949 у Шарля в итоге — не дотянулся до Албона, но вышел из 1'17. Шины, скорее всего, С4. Хм, ну мы от «Феррари» большего ждали после мега-круга на С2…
У Леклера быстрейший первый сектор…
На трассе Леклер, Хюлькенберг и Хэмилтон.
1:18.616 от Расселла. Но это уже шины С5, так что высокой скоростью «Уильямс» не блещет, чего уж там.
Алекс вновь был на шинах С5, но улучшений не добился и заехал обратно.
На трассе Албон, Леклер, Норрис, Хэмилтон и Расселл… Но Шарль всего после круга вернулся к механикам.
Леклер после не очень долгой серии вернулся в боксы. Новых улучшений на С4 внезапно не последовало.
Албон улучшает до 1:16.882. При этом Алекс отыграл время у самого себя только на втором секторе. Так или иначе, десятую удалось скинуть.
1:17.639 у Джовинацци на С4, неплохо.
И на третьем тоже не улучшает Шарль. В итоге 1:17.056. Две десятые всего скинул при переходе с С2 на С4 — шифруются?
О, Леклер на С4… Быстрейший второй сектор, а вот первый внезапно без улучшения.
Расселл на шинах С4 показывает 1:18.896.
Пробит барьер 1'17 — 1:16.981 для Албона. Скинул три десятые. А по идее разница в составах шин даёт шесть. Ждём ещё круга?
Хюлькенберг на шинах С5, но опять едет не в квалификационном режиме. И Албон на С5, вот что важно!
Албон и Хюлькенберг на трассе.
На трассе только Норрис.
Страшно даже представить, с какой скоростью проехал бы Шарль на С5. 1:15.5?!
А во теперь Леклер поехал с улучшениями на шинах С2. Три лучших для себя сектора и более чем солидные 1:17.253. Для шин С2-то!!!
Расселл улучшил на первом секторе, но не более того.
Албон после быстрейшего сектора в боксы свернул. Так сказать, тизернул.
1:17.969 от Джови, шины С4.
У Албона быстрейший первый сектор, он не вернулся в боксы…
Стролл, Джовинацци и Расселл идут с улучшениями…
Логично предположить, что до обеда Алекс перейдёт на шины С5 и постарается первым на зимних тестах пробить барьер 1:17.
Нет улучшения на первом секторе, есть на втором (для себя) и нет на третьем — и всё-таки общее улучшение есть у Алекса — 1:17.279. Это по-прежнему шины С4.
Албон опять выехал. Пришло время для шин С5?
Последняя серия Хэмилтона на шинах С2 — 1:19.201, 1:25.844, 1:18.844, 1:20.538, 1:20.382, 1:21.131, 1:20.666, 1:20.726, 1:21.008, 1:22.243.
Норрис, Хюлькенберг и Хэмилтон работают.
1:18.086 — нет, не прибавил Албон на С4.
На трассе Норрис (работает не на квалификацию) и Албон — ждём от Алекса ещё одного действительно быстрого круга.
Албон в итоге не улучшает — 1:17.436, всего на сотую хуже его лучшего времени. Шины С4, но не превзошёл свой же результат на С3.
Стролл — 1:17.556. Шины С5.
У Албона быстрейший первый сектор…
Джовинацци на С3 прошёл два сектора с улучшениями, но потерял на третьем.
Хюлькенберг хоть и работает сейчас на мягких составах, но, судя по скорости, далеко не в режиме квалификации.
На трассе Норрис, Гасли, Хюлькенберг, Хэмилтон и Леклер.
Леклер вроде шёл с улучшением на С3, но… Но не дошёл.
И нет, Пьер пока не обгоняет Норриса — 1:17.091. Подвёл первый сектор.
У Гасли быстрейший второй сектор… Шины С5.
Стролл — тоже на шинах С3 — ставит пятое время, 1:18.000.
Албон слегка улучшает до 1:17.426. И это всё ещё С3! То есть потенциально куда круче круга Норриса.
Ландо предсказуемо сразу в боксы вернулся. На трассе Албон (только выехал), Хэмилтон, Магнуссен (оба не на квалификацию работают) и Стролл (только выехал).
Норрис на первую строчку — 1:17.084. Выжал Ландо больше из шин С5. И это быстрейшее время зимних тестов!
1:17.758 — всё-таки улучшить не удалось.
Ну прям хороший круг от «Торо Россо», что сказать. И Албон пошёл на ещё один быстрый — снова быстрейший первый сектор…
И Албон — новый лидер! 1:17.480. Шины С3 — плохие новости для «Рено» и «Макларена» на более мягких составах. Эдак можно предположить, что «Торо Россо» на секунду быстрее.
Быстрейший первый сектор у Албона, несмотря на шины С3…
На трассе Хюлькенберг (С4), Магнуссен, Албон и Стролл. У Стролла был неплохой круг, но до собственного результата не дотянул.
Магнуссен на пятое место на шинах С3 поднимается — 1:18.199.
Видео: Норрис на трассе >>>
Ландо тоже на шинах С5. Что-то они не дают такой большой прибавки, как можно было бы подумать. Может, погода не слишком подходящая?
Норрис проезжает быстрейший второй сектор и лучший для себя третий — 1:17.513. До Халка не хватило 17 тысячных.
На трассе Гасли и Джовинацци сейчас.
Ещё одно улучшение было у Расселла — 1:19.232, шины С4. Не блещет пока «Уильямс», скажем прямо.
Норрис вот показал 1:17.838 на С3 — если начать пересчитывать, то получится, что «Рено» куда слабее своей клиентской команды.
У нас новый лидер. Хюлькенберг перешёл на шины С5 и поставил время 1:17.496. Не сказать, что очень впечатляет — неделю назад немец был быстрее.
Гасли заехал, зато выехал Норрис.
На трассе Гасли и Магнуссен.
У Хюлькенберга быстрейший второй сектор и улучшение на первом, но на третьем он потерял три четверти секунды. Шины С4 у Халка по-прежнему.
Норрис обходит Магнуссена в споре за девятое место — 1:18.748. Сам Кевин улучшил на первом секторе, но дальше дело не пошло. Ландо на шинах С3.
1:18.494 от Гасли спустя круг. Было улучшение на втором секторе, но не общее.
На трассе Гасли, Хюлькенберг, Магнуссен, Норрис (улучшил, но остался предпоследним) и Расселл.
Гасли на первую строчку — 1:17.911. Шины С3.
Дождались первого быстрого круга от Расселла — 1:20.342. 15 кругов на счету гонщика «Уильямса».
Магнуссен на шинах С2 улучшает до 1:18.834, оставаясь восьмым.
На трассе Хэмилтон, Леклер, Джовинацци и Магнуссен.
Антонио прибавил и обошёл Лэнса, который ограничился улучшением на первом секторе. Джови на С3, Лэнс на С2.
Стролл и Джовинацци идут с улучшениями…
Если Хюлькенберг на шинах С4, то Леклер на более жёстких С3.
1:18.344 — Леклер на третью строчку, всего на тысячную быстрее Албона.
1:18.229 — резко прибавляет Хюлькенберг и становится вторым.
Норрис — 1:19.534.
В «Феррари» сумели разобраться с причиной вчерашней аварии Феттеля: «После всесторонних проверок мы обнаружили, что вчерашний вылет Себа был связан с проблемой с колёсным диском. Диск был повреждён за несколько секунд до этого при ударе о посторонний объект».
На трассе Хэмилтон и Магнуссен.
1:19.130 — лёгкое улучшение от Магнуссена, который верен шинам С2.
На трассе Гасли, Леклер и Магнуссен.
Кстати, если помнить, что шины С2 на 0,7 медленнее С3, а между С3 и С4, а также С4 и С5 0,6, то выходит, что Льюис мог бы проехать круг условно за 1:16.200.
Гасли чуток прибавил — 1:18.453.
Вот недавняя короткая серия Леклера на шинах С3: 1:19.416, 1:33.175, 1:19.191, 1:19.032, 1:19.614, 1:20.698, 1:21.780.
Дождались быстрого круга от Гасли, сразу вышедшего на третье место — 1:18.524. Прототипные С3 у француза.
После «охлаждающего» круга Албон ещё чуть шустрее — 1:18.345.
Как это часто бывает, после периода активности все резко поехали в боксы. На трассе только Албон и Гасли.
Лёгкая прибавка от Албона, остающегося вторым — 1:18.435. Шины С3.
Как видите, очень активное у нас утро. Не хватает только Леклера, Магнуссена и Гасли.
1:18.923 — Джови испортил собственную красоту, ещё чуть прибавив. И прямо за ним Стролл — 1:18.958 (С2).
Льюис со второй попытки уверенно опережает Албона — 1:18.097. Шины, напомним, С2.
Красивое время от Джовинацци — 1:19.000 (шины С3).
У Хэмилтона был быстрейший первый сектор, но в итоге второе время — 1:18.635, шины С2.
Более человеческое время от Хэмилтона на шинах С2 — 1:22.133. Льюис пока седьмой и последний из проехавших быстрые круги. Ими пока не могут похвастаться Норрис, Расселл и Гасли, хотя каждый не менее шести кругов проехал.
Магнуссен улучшает до 1:19.297 — своевременно, ибо свой первый быстрый круг проехал Леклер — 1:19.416. За ними тоже улучшивший Хюлькенберг — 1:19.689.
Магнуссен прибавляет — 1:19.655. Прототипы С3, по-прежнему третье место.
Отметим, что Албон после своего быстрого круга не сразу поехал в боксы, несколько кругов прохватил ещё.
Свежих улучшений нет, хотя на трассе Албон, Магнуссен, Хюлькенберг и Норрис.
На трассе только пилот «Торо Россо». А Леклер между тем проехал один установочный круг.
Албон уверенно перебивает результат Стролла — 1:18.535. У него прототипные шины «Пирелли», соответствующие С3.
Стролл проехал ещё один неплохой круг и вернулся в боксы.
Итальянец продолжает свою серию — откусил ещё четыре десятые, 1:21.323.
На трассе Стролл, Магнуссен и Джовинацци. Антонио на шинах С3 улучшает до 1:21.717.
Стролл на шинах С2 показывает первый серьёзный результат утра — 1:19.138.
Джовинацци на четвёртую строчку — 1:23.701. И тут же Стролл на пятую — 1:24.811.
Магнуссен — 1:20.484. Пока у четырёх пилотов быстрые круги. На трассе только Кевин, Нико и Пьер.
Фото: Леклер в боксах, но в отличном настроении >>> . Ну, была бы у нас «Феррари»…
Магнуссен в итоге не улучшил — менее одной десятой не хватило. Как вы понимаете, пока не слишком принципиально, кто на каких шинах. Не те скорости.
Хэмилтон явно не над быстрейшим временем работает — его круги в районе 2:02-2:10.
На трассе Халк, Магнуссен (теперь у него быстрейший первый сектор), Албон, Хэмилтон, Расселл, Гасли.
Нико на первой строчке — 1:20.646.
Кевин прибавляет до 1:20.766. У Албона 1:22.792. Сейчас быстрейший первый сектор у Хюлькенберга…
Магнуссен — 1:21.312. Албон прибавляет до 1:22.985.
Албон прибавил до 1:23.376.
Леклер ещё не выезжал — единственный из «утренних» пилотов.
На трассе Албон, Хэмилтон, Магнуссен и Хюлькенберг.
Первое сколько-нибудь нормальное время от Албона — 1:26.529. Ну, разминка такая.
Джовинацци и Леклер ещё не выезжали.
Погода в Барселоне хорошая, но утром, как всегда, зябко — всего 6 градусов.
Напомним, «Феррари» после вчерашней аварии Феттеля внесла изменения в расписание. Сегодня Леклер будет работать целый день, а завтра тесты в одиночку завершит Себ.
Гонщики активно приступили к установочным кругам.
Всем привет! Стартует предпоследний день тестов Формулы-1 в Барселоне. Следим!