№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Роберт Кубица | Alfa Romeo | 1:16.942 | 53 круга (С5) | ||
2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:17.347 | +0.405 | 84 (С3) | |
3 | Серхио Перес | Racing Point | 1:17.428 | +0.486 | 84 (С3) | |
4 | Даниил Квят | Scuderia AlphaTauri | 1:17.456 | +0.514 | 61 (С3) | |
5 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:17.540 | +0.598 | 25 (С4) | |
6 | Александер Албон | Red Bull | 1:17.550 | +0.608 | 29 (С2) | |
7 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:17.562 | +0.620 | 89 (С2) | |
8 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:17.787 | +0.845 | 43 (C3) | |
9 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:18.100 | +1.158 | 90 (С3) | |
10 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:18.113 | +1.171 | 84 (С3) | |
11 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | 1:18.214 | +1.272 | 53 (C2) | |
12 | Карлос Сайнс-младший | McLaren | 1:18.221 | +1.279 | 46 (С3) | |
13 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:18.244 | +1.302 | 80 (С3) | |
14 | Николас Латифи | Williams | 1:18.300 | +1.358 | 48 (С4) | |
15 | Джордж Расселл | Williams | 1:18.535 | +1.593 | 59 (С3) | |
16 | Ромен Грожан | Haas | 1:18.670 | +1.728 | 107 (C3) | |
17 | Ландо Норрис | McLaren | 1:18.826 | +1.884 | 57 (С2) | |
18 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:19.515 | +2.573 | 51 (С3) | |
19 | Эстебан Окон | Renault Sport F1 | 1:21.542 | +4.600 | 74 (С3) |
Лучшим временем неожиданно отметился тестер «Альфа Ромео» Роберт Кубица — 1:16.942, однако это в первую очередь говорит о том, что команды так и не начали работать над квалификационными попытками. Только три команды за сегодняшний день смогли прибавить по сравнению с первой неделей («Альфа Ромео», «Ред Булл» и «Феррари»).
«Ред Булл» и «Альфа Таури» столкнулись с техническими проблемами — обе команды потеряли по несколько часов в утренней сессии, «Рено» потерял ещё больше — после обеда Эстебан Окон полтора часа не мог покинуть боксов.
Проблемы с двигателем сегодня остановили и «Уильямс» — и это уже не первая поломка силовых установок «Мерседеса» этой зимой. Немного тревожно.
На этом всё. Спасибо, что следите за событиями вместе с нами. Мы продолжим завтра в 11:00 по Москве, когда заезды возобновятся.
Итак, сессия возобновлена не будет, так что это конец первого дня второй серии тестов. Результаты на ваших экранах, а мы пока подобьём основные итоги…
На повторе видно, что Ферстаппена перед остановкой всё же развернуло…
Стоят в разных местах, и похоже, это технические проблемы. Либо же это были топливные серии — команды проверяли, как именно машины расходуют горючее.
Ферстаппен и Квят стоят на трассе. Красные флаги.
Буквально все десять машин на трассе — шесть минут до окончания заездов.
1:17.456 — Даниил Квят на шинах С3 поднимается на четвёртую строчку! Семи сотых не хватило до лучшего времени «Альфа Таури» в этом году.
Пилоты продолжают работать на длинных сериях, похоже, волна улучшений прошла…
Менее 20 минут до клетчатого флага.
1:17.706 — Даниил Квят поднимается на седьмую строчку! Пошли улучшения на последних минутах…
Леклер улучшает — 1:18.244, 13-е время.
1:17.428 — Серхио Перес на шинах С3 ставит третье время дня!
Окон улучшил, но француз по-прежнему замыкает протоколы — 1:21.542.
Также улучшил Джордж Расселл — 1:18.535 и 14-е время дня. Британец подвинул Квята на 15-ю строчку.
1:17.347 — Макс Ферстаппен на шинах С3 ставит второе время дня! Более того — это пока быстрейший круг «Ред Булл» по ходу всех зимних тестов.
Ферстаппен возвращается на трассу.
Механики «Ред Булл» активно работают с передней подвеской машины. Отметим, что утром с ней уже возникали проблемы.
Менее 45 минут о окончания заездов.
1:22.848 — ещё 18 тысячных секунды «снимает» со своего времени Окон. Францух по-прежнему замыкает протоколы.
Райкконен улучшил — 1:19.515, но финн остаётся на предпоследней строчке. И тут же улучшение от Окона, замыкающего протоколы, — 1:22.866.
Гасли следит за кругами напарника. На счету Квята тем временем 37 кругов.
Леклер вернулся на трассу — шесть пилотов покинули боксы.
Перес вернулся в боксы, на трассе Квят, Грожан, Норрис, Расселл и Окон, который проводит симуляцию гонки.
«Рейсинг Пойнт» тренирует пит-стопы.
Перес и Грожан выехали на трассу на шинах С4. Ждём улучшений? «Хаас», к слову, пока медленнее всех — и по сумме тестов, и за сегодняшний день.
В «Рено» сообщают, что Окон проводит симуляцию гонки. Пока у него 26 кругов на счету — это меньше половины дистанции Гран-при Испании.
Видео разворота Ферстаппена.
По-прежнему ничего примечательного на трассе — лишь Боттас и Окон наматывают круги.
Норрис улучшил своё время на две сотых, но британец по-прежнему на 16-й строчке. 1:18.826.
Квят вернулся в боксы, на трассе остаются Ферстаппен, Боттас, Перес, Леклер, Грожан и Расселл.
«Рейсинг Пойнт» проехал сегодня сотню кругов.
Макса Ферстаппена развернуло — и уже далеко не в первый раз по ходу зимних тестов. Впрочем, обошлось без неприятностей: голландец поставил машину правильно и продолжил круг.
Квят улучшил на втором секторе, но потерял на первом и третьем и в итоге уступил самому себе чуть более двух десятых.
«Проблема была не слишком серьёзная, но её устранение потребовало большого времени, — сказал Гасли в эфире F1 TV. — Тем не менее я доволен, хотя и не думаю, что мы нашли идеальный баланс, но у нас есть ещё два дня».
Тем временем Леклер и Ферстаппен тоже покинули боксы — четыре машины на трассе.
В честь лучшего круга предлагаем поразглядывать новый шлем Норриса.
И Норрис неожиданно улучшает — 1:18.846 на шинах С2. Это 16-е время дня, позади остались Расселл и Райкконен.
По-прежнему ничего примечательного на трассе не происходит — лишь Перес и Норрис наматывают круги.
Окон тоже вернулся в боксы, вместо него выезжает Перес.
Пилоты постепенно вернулись в боксы, на трассе остаётся только Эстебан Окон — но французам ещё есть что навёрстывать. После обеда Окон проехал лишь 10 кругов, а если лучшее время шесть с лишним секунд уступает времени Кубицы.
Отметим, что пока лишь двум командам удалось превзойти время, показанное на первой неделе тестов: прибавили «Альфа Ромео» (1:16.942 Кубицы — это пока лучшее время дня) и «Феррари» (но это пока лишь 1:18.113). Остальные пока едут медленнее своих лучших кругов прошлой недели. Рекорд тестов — 1:15.732 от Валттери Боттаса.
Два часа до окончания заездов.
Девять машин на трассе — лишь Серхио Перес, который только что провёл для «Рейсинг Пойнта» мощную длинную серию, отдыхает в боксах.
Расселл улучшает — 1:19.116, британец опережает Райкконена и Норриса и выходит на 16-ю строчку.
Окон покидает боксы! С опозданием в два часа, но «Рено» всё же выезжает на трассу.
Все машины на трассе — все, кроме «Альфа Ромео» и «Рено».
Леклер и Норрис возвращаются на трассу — шесть машин вне боксов.
Квят тоже покинул боксы.
Леклер вернулся в боксы, Боттас и Перес продолжают наматывать круги, а пит-лейн покидает Ферстаппен.
Боттас тоже покинул боксы. Два «Мерседеса» (новый и прошлогодний) и «Феррари» на трассе.
К Пересу присоединился Леклер — два пилота на трассе.
Все трое вернулись в боксы, и внезапно трасса опустела. Однако Перес вскоре выезжает обратно.
Три пилота на трассе: Перес, Норрис и Расселл.
Норрис немного улучшил, но этого не достаточно, чтобы подняться выше 17-й позиции. 1:20.158.
Небольшая помарка Леклера.
1:18.593 — Квят перешёл на более жёсткие С2 и снял чуть больше десятой со своего лучшего времени! Россиянин опережает Грожана и поднимается на 14-ю строчку.
1:23.886 — первое время дня от Расселла. Британец замыкает протоколы.
Расселл покидает боксы — впервые выезжает «Уильямс» после обеда. А вот «Рено» так на трассе и не показывались — час и 17 минут послеобеденной сессии позади.
1:18.758 — Даниил Квят на шинах С3 ставит 15-е время. Это первый по-настоящему быстрый круг в исполнении россиянина за сегодня.
Перес проезжает по пит-лейн мимо своих механиков.
Квят покидает боксы. Вместе с ним на трассе Ферстаппен, Боттас, Грожан и Райкконен.
1:19.820 (С3) — Райкконен улучшает и поднимается на 15-ю строчку. Финн оставляет позади Норриса.
Боттас и Перес на длинных отрезках. Финн на шинах С1 идёт в темпе 1:20.5, Перес — в районе 1:21.5.
Три пилота на трассе: Ферстаппен, Боттас и Перес. Собственно, после обеда никто быстрее этих пилотов не ездил…
И улучшение от Макса Ферстаппена — 1:18.054, и это шестое время дня. Голландец проехал круг на шинах С2.
Райкконен показал своё первое время и вернулся в боксы (финн занимает 16-е место), на трассе Боттас и Перес.
А вот «Рено» и «Уильямса» мы по-прежнему не видели — почти час позади.
Райкконен покинул боксы — впервые после обеда выезжает «Альфа Ромео».
Только Перес и Норрис на трассе, остальные в боксах.
В твиттере Льюиса тем временем благодарят болельщиков.
Поправка — 1:18.213 показал Перес и это восьмое время дня, а не 13-е!
1:19.213 — небольшое улучшение от Переса на шинах С2. Чеко опережает Ферстаппена и выходит на 13-ю позицию.
1:25.082 — Квят обновил свой лучший круг, но это, откровенно говоря, не самое сильное время. Быстрые круги россиянин ещё не проезжал сегодня.
1:18.100 (С3) — Валттери Боттас ставит шестое время дня! Финн пока на полсекунды медленнее утреннего времени Хэмилтона, но после обеда быстрее ещё никто не ездил.
Даниил Квят на трассе, но пока его лучший круг на десять секунд медленнее времени Кубицы.
1:18.448 — Боттас на шинах С3 отбирает десятую строчку у Леклера (монегаск показал свой круг на более жёстких С2).
На трассе Леклер, Ферстаппен (на длинной серии), Даниил Квят (пока без быстрого круга), Норрис и Боттас.
1:18.481 (С2) — ещё одно улучшение от Леклера.
1:18.508 — Леклер на шинах С2 ставит десятое время дня.
Даниил Квят на трассе. Похоже, утренние проблемы не помешают россиянину.
Сообщают, что машина «Рено» по-прежнему в разобранном состоянии. Боксы команды закрыты защитными экранами — в отдельных случаях команды могут так делать.
Леклер покинул боксы. На трассе также Грожан, Ферстаппен и Перес.
1:19.344 — ещё одно улучшение от Макса на С1. Ферстаппен опережает Переса и поднимается на 11-ю позицию.
1:18.670 — Грожан немного улучшил (шины — С3). Перес — 1:19.585, Ферстаппен — 1:19.681. Макс на шинах С1.
«Я думаю, что сейчас для нас важнее всего понять машину. Мы всё ещё подбираем настройки и пытаемся разобраться с ними — у нас ведь иная конфигурация, подвеска», — сказал в эфире F1 TV руководитель «Мерседеса» Тото Вольф.
Норрис на трассе — четыре машины покинули боксы.
Грожан на трассе. Пока на счету «Хааса» наименьшее число кругов по ходу тестов.
Ферстаппен покидает боксы — две машины на трассе (впервые с обеда).
1:19.953 — первое время дня от Переса. Он на шинах С3.
Перес покинул боксы.
После одного установочного круга Норрис вернулся в боксы. На трассе вновь никого.
Ландо Норрис первым покидает боксы после обеда.
Уже десять минут прошло после официального возобновления заездов, но никто до сих пор так и не выехал на трассу…
«Уильямс» подтверждает, что на машине Латифи возникли проблемы с мотором. Это, кстати, не первый случай, когда сбоят немецкие силовые установки. На первых тестах сломался мотор на «Рейсинг Пойнте», а в один из дней механикам пришлось менять двигатель Боттасу. Команда тогда назвала причиной небольшие сбои ERS, но, по слухам, проблемы были намного серьёзнее…
Покидать боксы пока никто не торопится…
Зелёный флаг. Тесты продолжаются.
Менее десяти минут остаётся до возобновления заездов. Напомним, что почти во всех командах меняются пилоты:
Боттас вместо Хэмилтона в «Мерседесе»;
Норрис вместо Сайнса в «Макларене»;
Леклер вместо Феттеля в «Феррари»;
Ферстаппен вместо Албона в «Ред Булл»;
Расселл вместо Латифи в «Уильямсе» (если починят);
Окон вместо Риккардо в «Рено»;
Перес вместо Стролла в «Рейсинг Пойнте»;
Райкконен вместо Кубицы в «Альфа Ромео»;
Квят вместо Гасли в «Альфа Таури».
Лишь в «Хаасе» продолжат работать с одним пилотом — это Ромен Грожан.
1:17.540 — а Гасли-то под конец показал второе время!
Что ж, весьма интересная таблица первой половины дня, но гораздо интереснее другое — насколько на самом деле серьёзными были проблемы у «Ред Булл» и «Альфа Таури», решены ли они, или просто вылечены симптомы? Ну и, конечно, второй раз отказал «Уильямс». Более быстрый но менее надежный? Вернёмся в трансляцию через один час. Любите автоспорт!
84 круга проехал Хэмилтон с утра. У Феттеля 78.
Чуть больше 10 минут до завершения утренней части первого дня вторых предсезонных тестов в Барселоне.
1:17.773 — Гасли на С4 на четвёртую позицию.
1:17.550 — Албон второй! На шинах С2.
Кубица покинул болид, для «Альфа Ромео» первая половина дня уже закончена.
1:17.562 — Хэмилтон чуть улучшил, но остался вторым.
20 минут осталось до завершения сессии.
Кстати, у «Феррари» бросается в глаза новый кожух двигателя — плавник стал более выразительным.
Отец и брат Феттеля в боксах «Феррари».
Норберт и Фабиан Феттель
Понятно, откуда энергия у Риккардо после ухода из «Ред Булл». Болельщики Дэна вывесили весьма любопытный плакат.
«Ред Булл» включил режим «Феррари» — механики стали на входе «пообщаться» и закрыли болид.
1:16.942 — Кубица из 1:17! Но, правда, на шинах С5.
Только Риккардо на трассе сейчас.
Хэмилтон в последней шикане ошибся и срезал поворот, проехав по лежачим полицейским.
1:18.479 — Гасли улучшает.
50 минут до конца сессии.
1:18.221 — Сайнс на С3.
1:18.214 — а Риккардо четвёртый.
1:18.230 — Кубица пятый уже.
Стролл, Сайнс и Латифи только в боксах.
1:18.974 — Гасли чуть улучшает.
В «Альфа Таури» довольны возвращению Гасли на трассу.
1:18.822 — Албон, 1:19.101 — Гасли.
И Гасли, и Албон на трассе. Да ладно!
Болид Латифи уже привезли в боксы.
Зелёный флаг.
1 час и 10 минут осталось до конца сессии утренней.
Подозревают, что что-то с гидравликой на машине Латифи случилось. Машина просто отключилась в какой-то момент.
Машина Латифи дымила перед тем, как остановиться.
О Латифи:
Поддержка тест-пилота «Альфа Ромео» Роберта Кубицы на тестах. Сильно!
И красный флаг, разумеется, над трассой. Второй раз за четыре дня проблемы с машиной у «Уильямса».
Латифи остановился на трассе!
Сняли, кстати, экраны с боксов «Альфа Таури». Вроде как почти готовы вернуться на трассу.
Если о проблемах Гасли чуть подробнее, то у него возникли проблемы с гидравлической системой. Пришлось снимать двигатель.
Ходят слухи, что в «Ред Булл» мотор заводят. О том, стоит ли он в болиде пока неизвестно.
«Альфа Таури», по словам Теда Кравитца, вернётся на трассу в течение 30-35 минут. Проблемы с болидом возникли.
Говорят, что проблемы серьёзные. По «Альфа Таури» конкретики пока нет, но там что-то более простое.
Вести с полей — подвеска у «Ред Булл» сломалась.
1:17.753 — Хэмилтон на первой строчке!
В «Ред Булл» пока не знают, когда вернётся Албон на трассу и вернётся ли. По Гасли информации нет…
Зелёные флаги!
А вот и видео с разворотом Феттеля:
Чистят трассу от гравия сейчас. Примечательно, Феттель вылетел там же, где раньше Магнуссен.
Красные флаги на трассе. Но Феттель в боксах, он смог вернуться. Просто когда он попылил по обочине, на трассе оказался гравий.
Разворот Феттеля! Звуки вальса подставьте сами.
Себастьян Феттель
Половина утренней сессии позади.
Новое переднее крыло «Уильямса».
Норрис пожаловался, что не очень хорошо себя чувствовал после первых тестов. Мол, после зимы он ещё не в форме.
Стролл и Риккардо на трассе.
1:17.787 — Стролл на первую строчку на С3.
Коротко о происходящем в «Ред Булл». Экраны означают, что на болиде снято днище.
Бывают и такие пит-стопы.
В боксах «Ред Булл» абсолютная тишина, говорит Тед Кравитц. Боксы закрыты, какая-то работа ведётся. Рискну предположить, что есть проблемы с «Хондой» — не случайно ситуация у Гасли не лучше, чем у Албона.
Очень много избыточной поворачиваемости у Феттеля было, если смотреть на онборд.
1:18.682 — Латифи на С4 на третью строчку.
У Албона после полутора часов тестов 1 круг, у Гасли — три. Подробной информации о проблемах пока нет.
Вот и видео разворота Кубицы появилось:
1:18.064 — Хэмилтон на первую строчку на С2.
1:18.942 — Стролл на С3.
1:24.035 — Кубица на четвёртой строчке, на шинах С3.
Кубицу развернуло! Но без последствий.
Час тем временем прошёл незаметно. Самые активные на трассе — Феттель, Хэмилтон и Латифи. Николас даже не показал быстрого круга, кстати, несмотря на 17 кругов на трассе.
1:18.284 — Феттель на первую строчку поднимается.
Хэмилтон — 1:18.292 на экспериментальных, Феттель только что на С2 улучшил — 1:18.476.
Кстати, исправление — Хэмилтон и Феттель были на специальных шинах для Гран-при Нидерландов.
1:21.137 — Риккардо на третьей строчке сейчас.
1:29.371 — Грожан на С3.
Хэмилтон вернулся на трассу, остальные в боксы вернулись.
Ещё немного о первых тестах — вот такое количество кругов команды прошли.
Грожан на трассу вышел. Ромен тут на днях с болельщиками повздорил в «инстаграме». Вот тут подробности:
Немного новостей последних дней, пока на трассе тишина — Гран-при Вьетнама, вслед за этапом в Китае, оказался под угрозой.
Стролл в боксах, только Феттель на трассе.
Только Феттель и Стролл на трассе. 35 минут от начала сессии, активными их не назвать.
1:18.775 — Феттель ещё быстрее, если верить таймингу — на С2 всё-таки.
1:19.146 — Феттель на самых жёстких шинах, С1.
Стролл на трассу выехал:
Старт дня для Латифи:
Риккардо поехал проверять аэродинамику:
1:20.572 — Хэмилтон улучшил.
А вот и Гасли.
Старт дня для Роберта Кубицы на «Альфа Ромео».
1:23.396 — Феттель на С3. Хэмилтон был на С4.
1:20.920 — первое время дня от Хэмилтона.
Албон, Латифи, Гасли, Хэмилтон и Феттель также на трассе.
Карлос Сайнс уже на трассе.
Зеленый флаг над трассой!
Таким образом, только одного пилота за сегодняшний день мы не увидим на трассе — Кевина Магнуссена. Грожан в «Хаасе» отработает полный день.
Состав участников у нас сегодня выглядит вот так:
Валттери Боттас (Mercedes AMG F1) — до обеда
Себастьян Феттель (Ferrari) — до обеда
Александер Албон (Red Bull) — до обеда
Карлос Сайнс (McLaren) — до обеда
Даниэль Риккардо (Renault) — до обеда
Пьер Гасли (Scuderia Alpha Tauri) — до обеда
Лэнс Стролл (Racing Point) — до обеда
Роберт Кубица (Alfa Romeo) — до обеда
Ромен Грожан (Haas)
Николас Латифи (Williams) — до обеда
Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) — после обеда
Шарль Леклер (Ferrari) — после обеда
Макс Ферстаппен (Red Bull) — после обеда
Ландо Норрис (McLaren) — после обеда
Эстебан Окон (Renault Sport F1) — после обеда
Даниил Квят (Scuderia Alpha Tauri) — после обеда
Серхио Перес (Racing Point) — после обеда
Кими Райкконен (Alfa Romeo) — после обеда
Джордж Расселл (Williams) — после обеда.
Добрый день, дорогие поклонники автоспорта! Вторая и заключительная тестовая сессия в Барселоне. Осталось три дня до момента, когда нам останется ждать только Гран-при Австралии! Посмотрим, что покажут команды в четвёртый тестовый день нового сезона. Вместе с вами за ходом утренней части сессии будет следить Александр Кожевников.