№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:35.077 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
||
2 | Александер Албон | Red Bull | 1:35.318 | +0.241 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
3 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:35.507 | +0.430 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
4 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:35.543 | +0.466 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
5 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:35.620 | +0.543 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
6 | Даниил Квят | Scuderia AlphaTauri | 1:36.738 | +1.661 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
7 | Ландо Норрис | McLaren | 1:37.216 | +2.139 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
8 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:37.503 | +2.426 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
9 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:37.629 | +2.552 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
10 | Эстебан Окон | Renault Sport F1 | 1:38.428 | +3.351 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
11 | Николас Латифи | Williams | 1:38.508 | +3.431 |
Круги:
18
В боксах:
да
|
|
12 | Серхио Перес | Racing Point | 1:38.612 | +3.535 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
13 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:39.484 | +4.407 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
14 | Ромен Грожан | Haas | 1:40.025 | +4.948 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
15 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:40.225 | +5.148 |
Круги:
12
В боксах:
да
|
|
16 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:41.035 | +5.958 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
17 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:41.854 | +6.777 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
18 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | 1:45.156 | +10.079 |
Круги:
20
В боксах:
да
|
|
19 | Карлос Сайнс-младший | McLaren | 1:46.462 | +11.385 |
Круги:
12
В боксах:
да
|
|
20 | Джордж Расселл | Williams | 1:49.256 | +14.179 |
Круги:
17
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:35.077 |
Круги:
29
|
||
2 | Александер Албон | Red Bull | 1:35.318 | +0.241 |
Круги:
27
|
|
3 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:35.507 | +0.430 |
Круги:
26
|
|
4 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:35.543 | +0.466 |
Круги:
26
|
|
5 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:35.620 | +0.543 |
Круги:
29
|
|
6 | Даниил Квят | Scuderia AlphaTauri | 1:36.738 | +1.661 |
Круги:
27
|
|
7 | Ландо Норрис | McLaren | 1:37.216 | +2.139 |
Круги:
21
|
|
8 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 1:37.503 | +2.426 |
Круги:
21
|
|
9 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:37.629 | +2.552 |
Круги:
23
|
|
10 | Эстебан Окон | Renault Sport F1 | 1:38.428 | +3.351 |
Круги:
23
|
|
11 | Николас Латифи | Williams | 1:38.508 | +3.431 |
Круги:
18
|
|
12 | Серхио Перес | Racing Point | 1:38.612 | +3.535 |
Круги:
22
|
|
13 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:39.484 | +4.407 |
Круги:
21
|
|
14 | Ромен Грожан | Haas | 1:40.025 | +4.948 |
Круги:
25
|
|
15 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:40.225 | +5.148 |
Круги:
12
|
|
16 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 1:41.035 | +5.958 |
Круги:
23
|
|
17 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:41.854 | +6.777 |
Круги:
21
|
|
18 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | 1:45.156 | +10.079 |
Круги:
20
|
|
19 | Карлос Сайнс-младший | McLaren | 1:46.462 | +11.385 |
Круги:
12
|
|
20 | Джордж Расселл | Williams | 1:49.256 | +14.179 |
Круги:
17
|
Что ж, в чём-то даже историческая тренировка из-за своей нелепости и нерепрезентативности. Ждём вторую в 15:00 мск! Спасибо за внимание, онлайн провёл Евгений Кустов!
Ну, по крайней мере пилоты нанесли на асфальт резину, вспомнили конфигурацию — вторая практика должна принести гораздо более высокие и показательные результаты.
Тренировка остаётся за Ферстаппеном, позади которого Албон, Леклер, Гасли, Феттель и Квят. Очень странная и даже глупая сессия.
Время сессии истекло, и похоже, что больше никто уже не улучшит!
Забавно, что Ферстаппену на быстрейшем круге ещё и пришлось обгонять фактически по обочине Джовинацци, у которого тоже была открыта DRS.
Между тем разворот был у Латифи. В предпоследнем повороте.
Лучшее время от Ферстаппена — 1:35.077, но всего на 241 тысячные быстрее Албона.
А вот теперь была очередь Квята развернуться в медленном повороте. Без последствий.
Явно уступают всем остальным Сайнс (технические проблемы), Рикардо и Расселл — они уступают 11, 11 и 16 секунд соответственно.
Ферстаппен вернулся на трассу, проехал быстрейший второй сектор, но из-за слабого третьего не улучшил.
Разворот для Боттаса — ничего страшного.
Квят сейчас идёт пятым — 1:36.738. Гасли перед ним — 1:35.875.
Албон вышел в лидеры сессии — 1:35.318.
Хэмилтону предложили потренировать старт — он ответил, что при отсутствии сцепления в этом нет смысла.
Болид Сайнса вернули в боксы. 9 минут до конца сессии.
Первая тренировка в Турции-2011 была дождевой, во второй быстрейший круг — 1:26.456.
Леклер обошёл Себа — 1:35.507 против 1:35.620.
Хэмилтон наконец-то проехал быстрый круг, но пока это только 1:48.545 и 17-е место.
1:36.085 от Феттеля и 1:36.668 от Леклера. Так, ну секунд десять осталось в запасе.
Ферстаппен пожаловался на работу тормозов, и его попросили вернуться в боксы.
Ферстаппен сохраняет первую строчку, за ним в восьми тысячных Феттель, далее Гасли, Леклер, Албон, Боттас и Квят (1:39.664, +2,513).
Сняли режим VSC.
А вот Сайнс что-то остановился на обочине! Видимо, до конца не устранили проблемы! В итоге у нас режим виртуального сейфти-кара для эвакуации болида. Ну, там рядом безопасное место.
И тут же 1:37.151 от Ферстаппена.
Ферстаппен — 1:38.523. Остаётся 27 минут.
Квят поднялся на шестое место — 1:45.341.
В «Макларене» уточнили, что на болиде Сайнса небольшая проблема с электрикой.
1:39.204 от Боттаса. Квят сейчас выехал на трассу, он пока 16-й с результатом 1:54.784.
1:40.806 от Боттаса после трёх быстрейших секторов. Потенциально машины могут ехать быстрее секунд на 15, а то и 20.
Странно, что в «Пирелли» ничего не знали о планах перестелить асфальт и привезли самые жёсткие шины…
Быстрых (формально) кругов не проехал только Хэмилтон. Риккардо только что сделал это и стал 15-м. Пока всё это смешно и несерьёзно. Команды и данных толком не соберут. По сути сейчас они все вместе приводят асфальт более-менее в порядок.
Хэмилтон: «Это худшие условия на трассе, при которых я когда-либо пилотировал». И похоже, тот случай, когда Льюис не преувеличивает в радиопереговорах.
Ферстаппен опережает Боттаса — 1:41.741. Но пока это очень далеко от нормальных результатов.
Сайнса попросили вернуться в боксы: что-то команде не понравилось в работе мотора.
Честно говоря, не припомню такую нелепую тренировку при солнечной погоде на сухой трассе.
Разворот для Пьера Гасли внутри первого поворота — без последствий.
Хэмилтон наконец выехал из боксов, а ранее это сделал и Квят, на счету которого пока три круга.
Вот вам результаты квалификации Гран-при Турции 2011 года, чтобы показать, как медленно сейчас едут пилоты — тогда у Феттеля был поул с 1:25.049. Никто не хочет разбить машину на скользкой трассе и с непрогретыми шинами.
Боттас пока без проблем сохраняет лидерство — 1:43.009. Ферстаппен уступает ему шесть секунд, а всего быстрые круги проехали лишь шесть пилотов. Ну, как быстрые… По меркам Ф-1 — черепашьи.
Ферстаппен вот сейчас так и не вписался в первый поворот, ускользил на обочину.
Пока, конечно, очень странная тренировка. 40 минут подходят к концу, нужно будет сдавать первый комплект покрышек, но все равно пилоты не торопятся выезжать…
Потрясающе, конечно: на «харде» Гасли едет скорее как раллийный гонщик, постоянно подлавливая машину при любой попытке разгона.
Пока быстрые круги проехали только Боттас (1:44.948) и Феттель (2:01.145).
Продолжают отчаянно скользить гонщики — на сей раз, дрифт в исполнении Гасли. Квят и Хэмилтон до сих пор не выезжали.
Воздух в ноябрьской Турции прогрелся до 14 градусов, трасса — до 19.
Выехал Боттас, не сумел прогреть колёса и не вписался в первый поворот — ну, там была обочина, не страшно.
Едем дальше.
В 11:13 мск рестарт сессии.
Вот как Леклер спровоцировал остановку сессии.
Удивительно, как долго этот несчастный колышек убирают.
Себастьян Феттель решил на Гран-при Турции выступить в шлеме с… радугой.
Не успели покинуть боксы пилоты «Альфа Таури» и «Мерседеса». Не страшно — пауза будет короткой.
Повод мелкий: Леклер сбил оранжевый колышек, и для его уборки с трассы машины решили вернуть в боксы.
И у нас красный флаг!
Новый асфальт, подзабытая трасса, самые жёсткие составы шин — в итоге на первых кругах пилоты едут словно по льду, допускают небольшие ошибки.
Доброе утро! Формула-1 вернулась в Турцию! Стартовала первая пятничная тренировка на «Истамбул-парке»!