№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:48.485 |
Круги:
6
В боксах:
да
|
||
2 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:49.430 | +0.945 |
Круги:
9
В боксах:
да
|
|
3 | Александер Албон | Red Bull | 1:50.059 | +1.574 |
Круги:
5
В боксах:
да
|
|
4 | Эстебан Окон | Renault Sport F1 | 1:53.897 | +5.412 |
Круги:
9
В боксах:
да
|
|
5 | Ландо Норрис | McLaren | 1:53.995 | +5.510 |
Круги:
7
В боксах:
да
|
|
6 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:54.490 | +6.005 |
Круги:
14
В боксах:
да
|
|
7 | Серхио Перес | Racing Point | 1:55.577 | +7.092 |
Круги:
6
В боксах:
да
|
|
8 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:55.666 | +7.181 |
Круги:
4
В боксах:
да
|
|
9 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:55.878 | +7.393 |
Круги:
4
В боксах:
да
|
|
10 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:56.824 | +8.339 |
Круги:
5
В боксах:
да
|
|
11 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | 1:58.475 | +9.990 |
Круги:
6
В боксах:
да
|
|
12 | Карлос Сайнс-младший | McLaren | 1:59.548 | +11.063 |
Круги:
7
В боксах:
да
|
|
13 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 2:02.325 | +13.840 |
Круги:
10
В боксах:
да
|
|
14 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 2:02.473 | +13.988 |
Круги:
7
В боксах:
да
|
|
15 | Ромен Грожан | Haas | 2:04.748 | +16.263 |
Круги:
5
В боксах:
да
|
|
16 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 2:06.351 | +17.866 |
Круги:
13
В боксах:
да
|
|
17 | Даниил Квят | Scuderia AlphaTauri | 2:09.368 | +20.883 |
Круги:
8
В боксах:
да
|
|
18 | Джордж Расселл | Williams | Нет времени |
Круги:
1
В боксах:
да
|
||
19 | Николас Латифи | Williams | Нет времени |
Круги:
1
В боксах:
да
|
||
20 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | Нет времени |
Круги:
3
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:48.485 |
Круги:
6
|
||
2 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:49.430 | +0.945 |
Круги:
9
|
|
3 | Александер Албон | Red Bull | 1:50.059 | +1.574 |
Круги:
5
|
|
4 | Эстебан Окон | Renault Sport F1 | 1:53.897 | +5.412 |
Круги:
9
|
|
5 | Ландо Норрис | McLaren | 1:53.995 | +5.510 |
Круги:
7
|
|
6 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | 1:54.490 | +6.005 |
Круги:
14
|
|
7 | Серхио Перес | Racing Point | 1:55.577 | +7.092 |
Круги:
6
|
|
8 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | 1:55.666 | +7.181 |
Круги:
4
|
|
9 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:55.878 | +7.393 |
Круги:
4
|
|
10 | Лэнс Стролл | Racing Point | 1:56.824 | +8.339 |
Круги:
5
|
|
11 | Даниэль Риккардо | Renault Sport F1 | 1:58.475 | +9.990 |
Круги:
6
|
|
12 | Карлос Сайнс-младший | McLaren | 1:59.548 | +11.063 |
Круги:
7
|
|
13 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | 2:02.325 | +13.840 |
Круги:
10
|
|
14 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 2:02.473 | +13.988 |
Круги:
7
|
|
15 | Ромен Грожан | Haas | 2:04.748 | +16.263 |
Круги:
5
|
|
16 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | 2:06.351 | +17.866 |
Круги:
13
|
|
17 | Даниил Квят | Scuderia AlphaTauri | 2:09.368 | +20.883 |
Круги:
8
|
|
18 | Джордж Расселл | Williams | Нет времени |
Круги:
1
|
||
19 | Николас Латифи | Williams | Нет времени |
Круги:
1
|
||
20 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | Нет времени |
Круги:
3
|
Финиш. Тренировка завершена. Времена не показательны. Но квалификация обещает быть весёлой. На ней и увидимся! Для вас за ходом этой тренировки следил Александр Кожевников. Любите автоспорт!
Хэм тоже в боксы вернулся.
Боттас тоже на трассе. Хэмилтон сказал, что его «шокируют» условия на трассе.
Квят: «На льду у меня было бы больше держака».
Джовинацци ещё раз развернуло.
Хэмилтон на трассе.
Джовинацци жёстко развернуло, он сломал всё-таки переднее крыло (торцевую пластину).
Джовинацци развернуло.
И Джовинацци тоже.
Трое выехали — Гасли, Квят и Кими.
15 минут до конца тренировки. Все в боксах.
Поправочка — это был Норрис на пит-лейн, а не Сайнс.
Вот так разворачивало Леклера.
Вот Ферстаппен и Випс в боксах «Ред Булл».
Пилоты спокойно меняют шлемы на маски. Видимо, на этом тренировка завершена.
Перес и Сайнс не поделили пит-лейн. Если бы Серхио не отвернул, то Карлос бы врезался. Но обошлось.
Ну, и, разумеется, если будет так, то до конца тренировки мало кто на трассу вернётся.
Все в боксах.
Дождь очень сильно усилился сейчас.
Ливень, господа и дамы, ли-вень.
Сайнса довольно жёстко развернуло, возможно, повредил днище — искрило оно на поребрике.
Про Хэмилтона — если сегодня он возьмёт поул, то Гран-при Турции станет 30-м уникальным Гран-при, на котором Льюис становился победителем квалификации.
Феттель пожаловался, что шины не работают.
Половина самой медленной тренировки в истории современной Формулы-1 позади.
Феттелю удалили время — 2:01. Ну, в общем-то, и не жалко.
Макс Ферстаппен общается с Юри Випсом в боксах «Ред Булл». Эстонец в Турции третьим пилотом в австрийской команде является.
Окон нашёл выход, как прогреть тормоза. Оказывается, нужно интенсивнее тормозить. Французские лайфхаки.
Леклера вновь развернуло.
Важно — воды на трассе не особо много, недостаточно для дождевых. Но шины мягче, а промежуточные вообще не прогреваются.
Хэмилтон выехал на дождевых.
Квят снова поперёк трассы стоит, держака на трассе вообще нет.
А вот так Леклер отправил Окона в разворот.
И снова жёлтые флаги. Ненадолго, тут же убрали.
Сайнса развернуло на дождевых.
И снова жёлтые флаги на втором секторе.
Ферстаппен пожаловался на тяжёлые условия на трассе. Да ладно!
Дождь тем временем усиливается.
Квята тоже развернуло.
Норрис и Расселл тоже на синих ободках.
На дождевые Сайнс перешёл.
И Феттеля. Турецкие танцы продолжаются.
Норриса тоже развернуло.
А Окона Леклер развернул, не поделили они поворот.
Жёлтые флаги на втором секторе — Окона развернуло.
1:50.358 — Албон ответил.
1:50.916 — лучшее время сейчас у Леклера.
Разворот Переса, тот самый.
Переса развернуло в седьмом повороте. Без последствий, просто локальные жёлтые флаги.
Боттас тоже выехал, а вот Хэмилтон пока в боксах.
Ферстаппен, Окон и Райкконен на трассе.
Что касается прогноза погоды на квалификацию и гонку — в квалификации вероятность дождя 40 процентов, в гонке — 60.
Леклер, Феттель и Албон тоже на трассе.
Грожан выехал на промежуточных.
Стартовала тренировка тем временем.
C держаком всё скоро станет ещё хуже. Ночью прошёл дождь, да и сейчас погодка в Турции не шепчет — вероятность дождя по ходу сессии составляет 90 процентов.
Вы спросите: «Почему каток?» Проблема в том, что на трассе незадолго до этапа положили новый асфальт, что стало сюрпризом не только для пилотов, но и для «Пирелли». В итоге шинники привезли в Турцию три самых жёстких комплекта резины. Как итог — C1 не прогревается, C2 не прогревается, C3 прогревается с трудом, но умирает раньше, чем выходит в оптимальную температуру. Это делает этап в Турции максимально непредсказуемым.
Tünaydın, уважаемые поклонники автоспорта целом и Формулы-1 в частности! Мы приглашаем вас на стамбульский каток, трассу «Истанбул-парк», где совсем скоро стартует третья тренировка Гран-при Турции. Вместе с вами за ходом заездов будет следить Александр Кожевников. Джентльмены, заводите моторы!