№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:30.074 |
Круги:
15
В боксах:
да
|
||
2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:30.214 | +0.140 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
3 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:30.320 | +0.246 |
Круги:
12
В боксах:
да
|
|
4 | Серхио Перес | Red Bull | 1:30.360 | +0.286 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
5 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:30.513 | +0.439 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
6 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:30.664 | +0.590 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
7 | Ландо Норрис | McLaren | 1:30.735 | +0.661 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
8 | Эстебан Окон | Alpine | 1:30.760 | +0.686 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
9 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:30.832 | +0.758 |
Круги:
14
В боксах:
да
|
|
10 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:30.886 | +0.812 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
11 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:30.944 | +0.870 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
12 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:30.963 | +0.889 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
13 | Мик Шумахер | Haas | 1:31.169 | +1.095 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
14 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:31.372 | +1.298 |
Круги:
28
В боксах:
да
|
|
15 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:31.527 | +1.453 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
16 | Нико Хюлькенберг | Aston Martin | 1:31.615 | +1.541 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
17 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:31.615 | +1.541 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
18 | Николас Латифи | Williams | 1:31.814 | +1.740 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
19 | Александер Албон | Williams | 1:31.866 | +1.792 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
20 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:32.344 | +2.270 |
Круги:
13
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:30.074 |
Круги:
15
|
||
2 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:30.214 | +0.140 |
Круги:
23
|
|
3 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:30.320 | +0.246 |
Круги:
12
|
|
4 | Серхио Перес | Red Bull | 1:30.360 | +0.286 |
Круги:
24
|
|
5 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:30.513 | +0.439 |
Круги:
24
|
|
6 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:30.664 | +0.590 |
Круги:
29
|
|
7 | Ландо Норрис | McLaren | 1:30.735 | +0.661 |
Круги:
26
|
|
8 | Эстебан Окон | Alpine | 1:30.760 | +0.686 |
Круги:
26
|
|
9 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:30.832 | +0.758 |
Круги:
14
|
|
10 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:30.886 | +0.812 |
Круги:
26
|
|
11 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:30.944 | +0.870 |
Круги:
27
|
|
12 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:30.963 | +0.889 |
Круги:
29
|
|
13 | Мик Шумахер | Haas | 1:31.169 | +1.095 |
Круги:
27
|
|
14 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:31.372 | +1.298 |
Круги:
28
|
|
15 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:31.527 | +1.453 |
Круги:
23
|
|
16 | Нико Хюлькенберг | Aston Martin | 1:31.615 | +1.541 |
Круги:
30
|
|
17 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:31.615 | +1.541 |
Круги:
27
|
|
18 | Николас Латифи | Williams | 1:31.814 | +1.740 |
Круги:
26
|
|
19 | Александер Албон | Williams | 1:31.866 | +1.792 |
Круги:
29
|
|
20 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:32.344 | +2.270 |
Круги:
13
|
На этом у нас всё. Вернёмся к Формуле-1 уже завтра, когда состоятся третья часть свободных заездов и квалификация на уличной трассе в Джидде.
Под жёлтыми флагами завершается пятница Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1 сезона-2022. По итогам двух частей тренировок можно сказать, что «Феррари» и «Ред Булл» быстры, но «Феррари» быстрее. А «Мерседес» идёт третьим, если ему удаётся опередить «Альфа Таури».
А у Юки Цуноды на последней минуте возникли проблемы с машиной — велела «Альфа Таури» заглушить и без того заглохший болид и покинуть кокпит.
Всё, финиш сегмента!
На трассе все, кроме обеих «Феррари», Валттери Боттаса и Кевина Магнуссена.
Очень агрессивно Серхио Перес атаковал один из поребриков, но улучшить время это мексиканцу не помогло.
Десять минут до конца сессии.
Леклер покинул кокпит — судя по тому, что Шарль ушёл на капитанский мостик, за руль монегаск сегодня больше не вернётся.
Хюлькенберг шутить изволит! На просьбу инженера сообщить баланс аэродинамики Нико ответил, что слишком занят пилотированием для ответов на вопросы.
Добрался до пит-лейн лидер «Феррари» — визуально болид целый, если не считать следа от касания стены на диске…
На первой передаче плетётся монегаск в боксы.
А вот Леклер добротно приложился передним левым колесом об отбойник! Похоже, повреждены то ли подвеска, то ли рулевая тяга — жалуется на проблемы Шарль.
И на том же поребрике Алонсо едва не ушёл в занос, но поймал машину! А в другом повороте Сайнс-младший коснулся стены. Едут испанцы на все деньги!
Быстро откатили болид «Хааса» за отбойники и зелёные флаги на трассе.
Просто ехал Кевин, чуть шире заехал на поребрик и выключился мотор у Магнуссена.
Виртуальная машина безопасности, пока маршалы убирают болид.
Жёлтые флаги! Встал на обочине «Хаас» Кевина Магнуссена — окончательно, похоже, отказал мотор.
В последнем повороте трассы пилоты устраивают настоящее столпотворение, стараясь создать себе задел без быстрым кругом.
И снова проблемы у Магнуссена! Пожаловался Кевин на неполадки с двигателем.
Оказалось, что это Льюис Хэмилтон помешал Алексу Албону. А чуть позже Макс Ферстаппен аналогично создал помеху Джорджу Расселлу.
Больше десятой секунды отыгрывает Леклер и снова Шарль возглавляет таблицу! И отлично выглядел его круг с камеры из шлема.
Выглядят такие эпизоды даже со стороны крайне неприятно. Что уж говорить о пилотах, которые оказываются в таких ситуациях на скоростях под 300 км/ч…
Албон вылетел полным ходом из слепого поворота и чуть не врезался в «Мерседес» впереди! Благо, на той части трассы была обочина — Алекс перескочил через поребрик, пропылил по зоне вылета и, отловив болид, смог вернуться на трассу.
Единственный пилот на «софте» — Нико Хюлькенберг, но он только 12-й. Зато между двумя «Мерседесами».
Все показавшие времена, кстати, сделали это на шинах «медиум».
«Феррари», «Ред Булл», «Альфа Таури», «Макларен» в полном составе, по одной «Альфа Ромео» и «Альпин» быстрее «Мерседеса». Кто б мог подумать!
Полуразобран болид Николаса Латифи, но сам пилот остаётся в кокпите…
Наконец-то удалось «Ред Булл» проехать круг без трафика и Ферстаппен — быстрейший. Лучший второй и третий сектора трассы помогли Максу опередить Шарля Леклера на две тысячные секунды.
Хэмилтон и вовсе полным ходом чуть не протаранил «Уильямс» впереди. И с бортовой камеры было видно, что трясётся болид «Мерседеса» и в поворотах тоже… Не позавидуешь Льюису, который к тому же попросил команду поднять ему сиденье повыше.
Джордж Расселл в каком-то хаосе — летит британец по трассе, чудом уворачиваясь от возникающих перед ним в слепых поворотах медленных болидов.
Впрочем, по степени зрелищности может поспорить с голландцем Даниэль Риккардо — его «Макларен» при атаке поребрика просто целые снопы искр высек. В ночи смотрится красиво!
Зрелищно искрит большую часть круга болид чемпиона, но только третье время — Макс Ферстаппен позади Карлоса Сайнса-младшего и Шарля Леклера.
Макс Ферстаппен подставился под Мика Шумахера — «Хаас» полным ходом влетал в слепой поворот, где медленно готовился к быстрому кругу «Ред Булл». Обошлось без столкновения, но было опасно.
Аналогичный маневр повторил и второй испанец — Карлос Сайнс-младший в том же месте, что и розовый «Альпин», едва не приложил о стену свою «Феррари».
Алонсо чудом не разложил машину в начале своего первого быстрого круга — сумел Фернандо поймать болид до того, как он впечатался бы в отбойники.
Кстати, у ряда пилотов заменены различные компоненты силовой установки. Напоминаем, что прошёл только один этап сезона-2022.
Часть пилотов, прежде чем отправится на трассу, на выезде с пит-лейн тренирует старты.
Зелёные огни светофора на выезде с пит-лейн извещают нас о начале второй тренировки Гран-при Саудовской Аравии сезона-2022!
Норрис и Гасли получили, кстати, новые элементы коробки передач, но для них к штрафам это пока не приведёт. Просто потому, что правила пока не нарушены — всё в рамках отведённых на сезон агрегатов.
Пилоты уже расселись по болидам и всё готово к старту сессии.
Непосредственно для трассы угроз, вроде бы, никаких нет, но в Формуле-1 обсуждают сценарий потенциального развития событий по ходу уик-энда, если безопасность проведения Гран-при Саудовской Аравии окажется под вопросом.
Задержка связана с совещанием пилотов, руководителей команд и начальства Формулы-1 из-за атак на нефтеперерабатывающие объекты близ Джидды.
А у нас 15-минутная задержка со стартом сессии.
Леклер, Ферстаппен, Боттас возглавили у нас предыдущую тренировку — посмотрим, кто окажется быстрейшим на сей раз.
А мы тем временем возвращаемся в Джидду, где не всё спокойно вокруг, но пока всё хорошо на гоночной трассе. Вторая тренировка Гран-при Саудовской Аравии проходит уже в ночной мгле, что ближе к условиям основных сессий уик-энда.