№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:19.806 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
||
2 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:20.377 | +0.571 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
3 | Серхио Перес | Red Bull | 1:20.399 | +0.593 |
Круги:
20
В боксах:
да
|
|
4 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:20.626 | +0.820 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
5 | Ландо Норрис | McLaren | 1:20.878 | +1.072 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
6 | Эстебан Окон | Alpine | 1:21.004 | +1.198 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
7 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:21.027 | +1.221 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
8 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:21.155 | +1.349 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
9 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:21.229 | +1.423 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
10 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:21.247 | +1.441 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
11 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:21.289 | +1.483 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
12 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:21.457 | +1.651 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
13 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:21.661 | +1.855 |
Круги:
18
В боксах:
да
|
|
14 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:21.701 | +1.895 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
15 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:21.821 | +2.015 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
16 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:21.869 | +2.063 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
17 | Александер Албон | Williams | 1:22.754 | +2.948 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
18 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:23.186 | +3.380 |
Круги:
18
В боксах:
да
|
|
19 | Николас Латифи | Williams | 1:23.924 | +4.118 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
20 | Мик Шумахер | Haas | 1:24.349 | +4.543 |
Круги:
15
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:19.806 |
Круги:
24
|
||
2 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:20.377 | +0.571 |
Круги:
21
|
|
3 | Серхио Перес | Red Bull | 1:20.399 | +0.593 |
Круги:
20
|
|
4 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:20.626 | +0.820 |
Круги:
22
|
|
5 | Ландо Норрис | McLaren | 1:20.878 | +1.072 |
Круги:
22
|
|
6 | Эстебан Окон | Alpine | 1:21.004 | +1.198 |
Круги:
27
|
|
7 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:21.027 | +1.221 |
Круги:
26
|
|
8 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:21.155 | +1.349 |
Круги:
23
|
|
9 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:21.229 | +1.423 |
Круги:
21
|
|
10 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:21.247 | +1.441 |
Круги:
23
|
|
11 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:21.289 | +1.483 |
Круги:
26
|
|
12 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:21.457 | +1.651 |
Круги:
26
|
|
13 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:21.661 | +1.855 |
Круги:
18
|
|
14 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:21.701 | +1.895 |
Круги:
26
|
|
15 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:21.821 | +2.015 |
Круги:
21
|
|
16 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:21.869 | +2.063 |
Круги:
24
|
|
17 | Александер Албон | Williams | 1:22.754 | +2.948 |
Круги:
25
|
|
18 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:23.186 | +3.380 |
Круги:
18
|
|
19 | Николас Латифи | Williams | 1:23.924 | +4.118 |
Круги:
25
|
|
20 | Мик Шумахер | Haas | 1:24.349 | +4.543 |
Круги:
15
|
На этом всё, спасибо за внимание! Вторая практика в 9:00 мск!
По окончании сессии у Феттеля своеобразный круг почёта: он возвращается в боксы на скутере под аплодисменты болельщиков. Забавная картина.
Стоит ли делать какие-то серьёзные выводы? Вряд ли. Обновлённая и ещё грязная трасса, разные программы, парочка красных флагов… Вторая практика должна стать куда более показательной.
Да, пока обратим внимание на слабую форму «Уильямса», но и британцам давайте дадим шанс.
И у нас истекло время сессии! Сайнс остался быстрейшим с запасом более чем в полсекунды от Леклера и Переса. Ферстаппен, жаловавшийся на работу машины, проиграл восемь десятых, Норрис — секунду с небольшим.
Леклер проверил гравий в третьем с конца повороте. Ничего страшного, но немного попылил.
Джордж Расселл: «Эти чёртовы „Ред Булл“ повсюду». Опять кто-то немного помешал британцу. У Джорджа 11-е время, он уступает Хэмилтону четыре десятые.
Перес ставит третье время — 1:20.399. Но это почти шесть десятых от Сайнса.
Мик Шумахер, кстати, не успел проехать нормальный круг перед красными флагами. Вот сейчас немец улучшил, но все равно это пять секунд отставания от Сайнса, несерьёзно.
Зелёные флаги. 9 минут до конца тренировки.
Феттель по традиции лично руководит действиями маршалов, которые используют огнетушители. Пауза на эвакуацию машины.
Красный флаг у нас за 14 с небольшим минут до конца сессии.
Феттель остановился на обочине! Дымится мотор на его «Астон Мартин»!
Существенное улучшение от Сайнса, продолжающего попытку на «софте» — 1:19.806! Теперь у него в запасе полсекунды от Леклера. А вот Шарль сумел прибавить только на первом секторе.
«Хаас» по традиции затаился в первой практике: Магнуссен и Шумахер 18-й и 20-й, но Мик сейчас на быстром круге. Если не считать американцев, то Латифи замыкает пелотон.
Попытки на «софте» практически позади. Топ-10: Сайнс, Леклер, Ферстаппен, Норрис, Окон, Хэмилтон, Риккардо, Боттас, Цунода и Перес. У Чеко пока нормального круга не было: он в секунде от «Феррари».
Леклер отработал старт на выезде с пит-лейна, но не сумел затормозить в первом повороте — «Феррари» чуть не развернуло в гравии.
Риккардо пока в трёх десятых от напарника — шестое место позади Хэмилтона.
Норрис вновь подтверждает неплохую форму — свою и машины. 1:20.878, четвёртое время всего в 553 тысячных от Сайнса.
Алонсо развернуло на третьем секторе. Без последствий, просто были жёлтые флаги.
Хэмилтон на четвёртой позиции — 1:21.027. Далее Боттас, Окон, Перес, Расселл, Норрис и Риккардо.
Ферстаппен улучшает до 1:20.626, но тут же Леклер ставит 1:20.377, а Сайнс ещё быстрее — 1:20.325!
Магнуссен вылетел в третьем повороте, проехал по гравию, но машина не пострадала. Напомним, запасного шасси у «Хааса» нет.
И Леклер на «софте» опережает конкурента — 1:20.825. У Сайнса 1:21.249.
Ферстаппен проехал быстрейший первый сектор на новом комплекте «софта», но общего улучшения почти нет — 1:20.857.
Перес между Феттелем и Хэмилтоном оказывается, тоже в восьми десятых. Очень неплохой результат от Себа, надо сказать. Последим за формой «Астон Мартин» в этот уик-энд.
Пилоты начинают активно переходить на шины «софт». Феттель прямо сейчас ставит третье время, Хэмилтон — четвёртое. 7-8 десятых до Ферстаппена.
Уууууф, опасный эпизод с участием Расселла и одного из гонщиков «Ред Булл»! На огромной скорости британец на торможении пролетел рядом с соперником.
Сайнс ставит второе время — 1:21.249. 340 тысячных до Ферстаппена, у Карлоса шины «медиум».
Стюарды между тем обратили внимание на блокировку Чжоу со стороны Сайнса. Действительно странновато себя вёл испанец. Инцидент обсудят после тренировки.
Перес вернулся на трассе — механики быстро восстановили машину после потери одного из элементов.
У Сайнса был небольшой срыв заднего моста в первом повороте, но ничего такого.
Зелёные флаги.
До паузы Ферстаппен успел улучшить до 1:20.909. Норрис, Леклер и Риккардо проигрывают девять десятых (но они на «медиуме» против «софта» у голландца), Окон и Цунода — 1,2, Сайнс — 1,7, Феттель — чуть менее двух секунд.
«Мерседесы» пока затаились на 10-м и 16-м местах. Ну или не затаились, а таков сейчас их уровень.
Это от машины Переса что-то отвалилось, какой-то аэродинамический элемент. Сам Чеко спокойно доехал до боксов.
Красный флаг! Что случилось? А вот и ответ: какой-то обломок прямо на гоночной траектории.
Без времён остаются Перес (4 круга) и два пилота «Хааса» (по 2 круга).
Текущая топ-10: Ферстаппен, Норрис, Леклер, Риккардо, Окон, Феттель (с возвращением!), Хэмилтон, Стролл, Гасли.
Блокировки колёс от Сайнса и Алонсо в одном и том же третьем повороте. Но если «Феррари» удержалась на трассе, то «Альпин» пришлось заехать на обочину.
Ферстаппен — 1:21.140. При этом Макс использует «софт». Сейчас голландец на шесть с половиной десятых опережает Норриса и Леклера.
Норрис ставит второе время — 1:21.811. Пока очень неплохо смотрится пилот «Макларена».
Сайнс выехал на трассу и тут же не поделил трассу с Чжоу в последней связке поворотов, но вроде разобрались всё-таки.
Улучшают и другие. Леклер — 1:21.929, три десятые от Макса. Окон — 1:22.523, Риккардо — 1:22.889.
Ферстаппен серьёзно прибавляет — 1:21.625. И теперь Макс более чем на секунду опережаеит Норрриса.
Первая ошибка уик-энда: Пьер Гасли срезал первый поворот, проехался по траве.
Стюарды решили дальше не расследовать помеху со стороны Хэмилтона.
Вообще без времени пока Перес, Алонсо, Шумахер, Магнуссен и Сайнс. Карлос вообще не выезжал.
Нрррис продолжает лидировать — 1:23.066. За ним Ферстаппен (1:23.101), Леклер, Окон, Риккардо, Стролл. Но пока ещё первые круги, подождём с выводами.
Кевин Магнуссен на трассе. Почему мы про это пишем? Просто датчанин сегодня пропустил общение с прессой, так как плохо себя чувствовал.
Хэмилтон дважды помешал Строллу в конце круга. Несколько странное поведение Льюиса, канадец пожаловался по радио.
Напомним, «Пирелли» подготовила для этапа составы шин С2, С3 и С5, так что «софт» должен давать бОльшую разницу, чем обычно. Но пока гонщики выбирают «медиум».
Первые быстрые круги гонщиков… Норрис показал 1:25.009, Цунода — 1:25.605.
Изучаем несколько обновлённую трассу Формулы-1 в Мельбурне. Погода отличная, никаких намёков на дождь.
Доброе утро! Стартовала первая пятничная тренировка Гран-при Австралии Формулы-1. Проснулись? Тогда следим вместе!