№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:29.402 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
||
2 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:30.279 | +0.877 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:30.867 | +1.465 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
4 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:32.439 | +3.037 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
5 | Мик Шумахер | Haas | 1:32.988 | +3.586 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
6 | Серхио Перес | Red Bull | 1:33.012 | +3.610 |
Круги:
17
В боксах:
да
|
|
7 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:33.160 | +3.758 |
Круги:
13
В боксах:
да
|
|
8 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:33.365 | +3.963 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
9 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:33.611 | +4.209 |
Круги:
18
В боксах:
да
|
|
10 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:34.262 | +4.860 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
11 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:34.615 | +5.213 |
Круги:
19
В боксах:
да
|
|
12 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:35.104 | +5.702 |
Круги:
19
В боксах:
да
|
|
13 | Эстебан Окон | Alpine | 1:35.420 | +6.018 |
Круги:
14
В боксах:
да
|
|
14 | Ландо Норрис | McLaren | 1:35.502 | +6.100 |
Круги:
12
В боксах:
да
|
|
15 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:35.625 | +6.223 |
Круги:
15
В боксах:
да
|
|
16 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:36.033 | +6.631 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
17 | Александер Албон | Williams | 1:36.461 | +7.059 |
Круги:
17
В боксах:
да
|
|
18 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:36.464 | +7.062 |
Круги:
17
В боксах:
да
|
|
19 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:37.450 | +8.048 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
20 | Николас Латифи | Williams | 1:39.698 | +10.296 |
Круги:
15
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:29.402 |
Круги:
24
|
||
2 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:30.279 | +0.877 |
Круги:
25
|
|
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:30.867 | +1.465 |
Круги:
21
|
|
4 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:32.439 | +3.037 |
Круги:
23
|
|
5 | Мик Шумахер | Haas | 1:32.988 | +3.586 |
Круги:
23
|
|
6 | Серхио Перес | Red Bull | 1:33.012 | +3.610 |
Круги:
17
|
|
7 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:33.160 | +3.758 |
Круги:
13
|
|
8 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:33.365 | +3.963 |
Круги:
22
|
|
9 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:33.611 | +4.209 |
Круги:
18
|
|
10 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:34.262 | +4.860 |
Круги:
21
|
|
11 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:34.615 | +5.213 |
Круги:
19
|
|
12 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:35.104 | +5.702 |
Круги:
19
|
|
13 | Эстебан Окон | Alpine | 1:35.420 | +6.018 |
Круги:
14
|
|
14 | Ландо Норрис | McLaren | 1:35.502 | +6.100 |
Круги:
12
|
|
15 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:35.625 | +6.223 |
Круги:
15
|
|
16 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:36.033 | +6.631 |
Круги:
23
|
|
17 | Александер Албон | Williams | 1:36.461 | +7.059 |
Круги:
17
|
|
18 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:36.464 | +7.062 |
Круги:
17
|
|
19 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:37.450 | +8.048 |
Круги:
22
|
|
20 | Николас Латифи | Williams | 1:39.698 | +10.296 |
Круги:
15
|
Тем лучше! Меньше работы для механиков накануне квалификации, которая состоится совсем скоро.
Да даже и не уперся. Просто развернуло пилота, он вылетел в гравий и не смог оттуда самостоятельно выбраться.
Валттери Боттас в стене! Уже после окончания сессии пилот «Альфа Ромео» вылетел с трассы. Но на малой скорости долетел до отбойников — просто уперся в них антикрылом и не в состоянии выехать задним ходом.
Вернемся к онлайн-трансляции чуть позже, когда стартует квалификация — напомним, в Имоле у нас уик-энд со спринтерской гонкой в субботу.
Все, на этом первая тренировка Гран-при Эмилии-Романьи Формулы-1 в Имоле подошла к концу! Испортил сессию дождь, но хотя бы обошлось без аварий крупных.
Болидам «Хааса», кстати, сложно выезжать из боксов — их гаражи находятся в той части пит-лейна, которая сильно закругляется вслед за трассой. Поэтому расстояние от боксов до пит-уолл невелико и гонщикам приходится выезжать, сразу выворачивая руль до упора вправо. Только так можно не упереться в пит-уолл, но есть риск зацепить стену бокса или оборудование около него…
За три минуты до конца тренировки сессию возобновляют. Зачем-то.
Впрочем, британец самостоятельно выехал из гравия и вернулся в боксы…
Красный флаг! Вылетел «Макларен» Ландо Норриса в повороте «Аква Минерале».
Занятно, что пока Льюис Хэмилтон только 17-й, зато два «Хааса» замыкают топ-5.
А Фернандо Алонсо побывал на обочине трассы, но смог оттуда вернуться без проблем.
А пока Леклер ставит лучшие времена, Макс Ферстаппен негодует из-за трафика — помешал голландцу Николас Латифи.
1:29.402! Шарль Леклер первым выходит из полутора минут на круге.
Джорджу Расселлу не позавидуешь — на прямой его «Мерседес» раскачивается так, что ухитряется высекать искры на мокром асфальте.
1:30.279 улучшает свое время испанец на «Феррари».
Леклер и Феттель чаще прочих не попадают в шиканы, будучи вынужденными их срезать после ошибок на торможении.
1:30.803 — быстрейший круг сессии от Карлоса Сайнса-младшего!
1:32.512 следующим кругом ставит монегаск!
А вот Шарля Леклера развернуло да так, что в него чуть не въехал «Хаас».
И тут же испанец улучшает — 1:32.606 у пилота «Феррари»!
1:33.716 у Карлоса Сайнса-младшего на промежуточных шинах и это пока лучшее время дня.
Магнуссен на промежуточных покрышках ошибся на торможении. В гравий Кевин улетел далековато, но избежал контакта с отбойниками и смог вернуться на асфальт.
И да, все больше пилотов начали переходить на промежуточные шины, хотя до полного высыхания трассы пока очень далеко.
Ландо Норрис на промежуточных покрышках быстр — второе пока время сессии.
Феттель как-то лучше справляется с промежуточными шинами — Стролл часто вылетает на них…
Лэнс Стролл тоже перешел на промежуточные и тоже улучшил свое время.
Гонщик «Астон Мартин» улучшает времена, но следовать его примеру и отказывать от дождевых шин другие пилоты не спешат.
Себастьян Феттель стал первым, кто перешел на промежуточные покрышки — время пилот улучшил, но не так, чтобы сразу возглавить таблицу протоколов.
1:35.476 у Серхио Переса.
А в это же время в другой части трассы через гравий проехал Эстебан Окон.
Леклер очередной пируэт поперек трассы совершил, однако без проблем для Шарля прошел этот вылет.
При этом, кстати, некоторые гонщики сообщают, что уже скоро можно будет и на промежуточные покрышки перейти.
Уже начинает проклевываться подсыхающая траектория, но все равно пилотам пока непросто приходится, если они выезжают на мокрые участки.
… а Шарль Леклер обновил лучшее время сессии — 1:35.629
Ландо Норрис пока совершил короткую экскурсию в гравий…
Феттель был близок к вылету в гравий, но Себастьян чудом отловил болид и даже не выехал за пределы разметки гоночного полотна!
Даниэль Риккардо выезжает на трассу — после этого выезда пилота «Макларен» все гонщики уже отметились кругами.
Макс Ферстаппен пока быстрейший, опережает пилот «Ред Булл» ближайшего соперника на полсекунды с лишним — 1:37.247 у действующего чемпиона мира.
Впрочем, инцидентов пока меньше, чем можно было бы ожидать.
А там и Алекс Албон побывал на обочине…
Просто по прямой уехал пилот, не сумев заправить болид в поворот.
И очередные желтые флаги из-за вылета в гравий «Уильямса», но Николас Латифи хотя бы смог вернуться на трассу и не застрял.
А у нас кратко появлялись желтые флаги из-за разворота Шарля Леклера на «Феррари».
Все на трассе, кроме Даниэля Риккардо и Себастьяна Феттеля.
Обе «Феррари» и «Альфа Таури» покидают боксы.
На повторе показывают, что Шумахер-младший не смог с первой попытки выехать из боксов — уперся Мик в пит-уолл и пришлось механикам «Хааса» отталкивать болид назад.
Несмотря на большое количество воды на трассе и очевидные проблемы с контролем над машиной, финн отправился-таки на быстрый круг.
Следом выезжают оба «Хааса».
Валттери Боттас первым покидает пит-лейн — болид «Альфа Ромео» обут в дождевые покрышки.
И по трибунам это заметно — где-то фанаты сидят под зонтами, которые обильно поливает дождь, а где-то болельщики уже просто укрылись дождевиками и особых потоков воды с неба незаметно.
Ситуацию осложняет еще и то, что не на самой длинной трассе ситуация с осадками разная — где-то дождя уже нет, а где-то с неба еще льет…
Естественно, никто не торопится на трассу. Даже не все пилоты заняли свои места в кокпите.
Несмотря на плохую погоду, первая тренировка Формулы-1 в Имоле официально стартовала.
Сейчас на трассе дождь, температура воздуха всего лишь +11, а асфальт прогрелся — насколько это вообще уместно говорить так — аж до +14.
В Имоле проливной дождь, из-за которого уже скорректировали график уик-энда и перенесли тренировку Формулы-2, а практику Формулы-3 и вовсе завершили досрочно. Из-за осадков.
Из турне по Ближнему Востоку и Австралии Формула-1 возвращается в Европу — первым европейским этапом должен стать Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле. И пока Италия больше похожа на Бельгию в прошлом году.