№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:31.098 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
||
2 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:31.169 | +0.071 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:31.277 | +0.179 |
Круги:
14
В боксах:
да
|
|
4 | Серхио Перес | Red Bull | 1:31.301 | +0.203 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
5 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:31.498 | +0.400 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
6 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:31.528 | +0.430 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
7 | Александер Албон | Williams | 1:31.854 | +0.756 |
Круги:
20
В боксах:
да
|
|
8 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:31.956 | +0.858 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
9 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:32.559 | +1.461 |
Круги:
20
В боксах:
да
|
|
10 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:32.592 | +1.494 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
11 | Ландо Норрис | McLaren | 1:32.615 | +1.517 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
12 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:32.884 | +1.786 |
Круги:
31
В боксах:
да
|
|
13 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:33.020 | +1.922 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
14 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:33.024 | +1.926 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
15 | Эстебан Окон | Alpine | 1:33.417 | +2.319 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
16 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:33.576 | +2.478 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
17 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:33.773 | +2.675 |
Круги:
13
В боксах:
да
|
|
18 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:34.043 | +2.945 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
19 | Мик Шумахер | Haas | 1:34.945 | +3.847 |
Круги:
20
В боксах:
да
|
|
20 | Николас Латифи | Williams | 1:35.637 | +4.539 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:31.098 |
Круги:
26
|
||
2 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:31.169 | +0.071 |
Круги:
23
|
|
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:31.277 | +0.179 |
Круги:
14
|
|
4 | Серхио Перес | Red Bull | 1:31.301 | +0.203 |
Круги:
22
|
|
5 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:31.498 | +0.400 |
Круги:
27
|
|
6 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:31.528 | +0.430 |
Круги:
25
|
|
7 | Александер Албон | Williams | 1:31.854 | +0.756 |
Круги:
20
|
|
8 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:31.956 | +0.858 |
Круги:
23
|
|
9 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:32.559 | +1.461 |
Круги:
20
|
|
10 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:32.592 | +1.494 |
Круги:
21
|
|
11 | Ландо Норрис | McLaren | 1:32.615 | +1.517 |
Круги:
26
|
|
12 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:32.884 | +1.786 |
Круги:
31
|
|
13 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:33.020 | +1.922 |
Круги:
23
|
|
14 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:33.024 | +1.926 |
Круги:
24
|
|
15 | Эстебан Окон | Alpine | 1:33.417 | +2.319 |
Круги:
27
|
|
16 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:33.576 | +2.478 |
Круги:
23
|
|
17 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:33.773 | +2.675 |
Круги:
13
|
|
18 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:34.043 | +2.945 |
Круги:
27
|
|
19 | Мик Шумахер | Haas | 1:34.945 | +3.847 |
Круги:
20
|
|
20 | Николас Латифи | Williams | 1:35.637 | +4.539 |
Круги:
27
|
Посмотрим, что покажут пилоты во второй тренировке, которая состоится через несколько часов.
В топ-3 у нас «Феррари» (Шарль Леклер), «Мерседес (Джордж Рассел) и „Ред Булл“ (Макс Ферстаппен). Красиво, но абсолютно непоказательно.
А у нас клетчатый флаг — все, завершилась первая тренировка Гран-при Майами Формулы-1!
1:31.098 — Шарль Леклер быстрейший пилот сессии.
Несколько кругов подряд Хэмилтон упирается в медленные машины — даже слегка жалко Льюиса, который никак не может проехать быстрый круг.
Такое ощущение, что на трассе все мешают всем…
Ферстаппен уже покинул болид и точно Макс не вернется за руль в этой сессии.
1:31.374 у Джорджа Расселла, который поднимается на вторую строчку.
С каждым кругом становится быстрее трасса, но проблема в медленных машинах, которые мешают соперникам.
1:31.277 — улучшает Макс Ферстаппен свой результат.
Время 1:31.854 выводит Алекса Албона на вторую строчку протокола.
И да, Карлос заблокировал колеса на торможении, пробил колесо и поэтому Сайнса развернуло.
1:31.150 — лучшее время сессии у Макса Ферстаппена.
То ли из-за прокола развернуло Карлоса, то ли покрышка была повреждена после разворота Сайнса…
Сайнса развернуло! Повезло Карлосу, что случилось это на участке с зоной безопасности — иначе была бы очень серьезная авария.
Лидер по пройденной дистанции пока Фернандо Алонсо, проехавший 19 кругов, а аутсайдер по этому показателю — Макс Ферстаппен с 9-ю кругами.
Зеленый светофор выпускает пилотов с пит-лейн обратно на трассу.
Болид убрали, отбойники восстановили и все готово к рестарту тренировки.
Достаточно серьезные повреждена задняя часть «Альфа Ромео», которую уже убрали с трассы за отбойники…
Юки Цунода, кстати, незадолго до красных флагов приложился о стену там же, где в начале сессии сделал это Макс Ферстаппен.
Двадцать с небольшим минут до конца тренировки у нас.
Зато у Валттери Боттаса три разных раскраски шлема на Гран-при Майами.
На входе в восьмой поворот улетел финн в отбойник, причем достаточно серьезно разбил заднюю часть. Красные флаги на время эвакуации болида.
Желтый флаг! Валттери Боттас в отбойнике!
Юки Цунода в своем стиле пререкается с инженером по радио — мол, отвлекаете от пилотирования своими вопросами про баланс болида.
Хэмилтон свой очередной быстрый круг запорол — в первом же повороте ошибся Льюис и бросил попытку…
Вообще нет. Оба пилота «Астон Мартин» отметились черно-белыми флагами…
1:32.443 — возглавляет протоколы пока Карлос Сайнс.
А, нет, не Строллу черно-белый флаг, а напарнику Лэнса, Себастьяну Феттелю.
Ферстаппен недоволен тем, что команда часто зазывает его в боксы — по словам Макса, такие визиты не дают ему выучить трассу.
Черно-белый флаг для Лэнса Стролла, который заехал на пит-лейн через белую линию.
1:32.679 у Карлоса Сайнса тем временем.
Начинают сильнее атаковать пилоты и растет число мелких ошибок…
Феттель отметился выездом на обочину, но до отбойников Себастьян не доехал, что хорошо.
Серхио Перес жалуется, что плохо видит трассу и просит команду поставить сиденье повыше.
1:33.163 ставит Карлос Сайнс.
1:33.440 — Шарль Леклер на «медиуме» на 9 тысячных быстрее Макса Ферстаппена на «софте».
И первые развороты последовали. Шарль Леклер и Юки Цунода покрутились по трассе, но вернулись к дальнейшей работе.
1:33.449 пока лучшее время за авторством Макса Ферстаппена.
Ну и первые проблемы с трафиком подоспели — мешают пилоты друг другу на трассе.
И есть первый контакт со стеной — от отбойник передним правым колесом приложился Макс Ферстаппен. Без особых последствий для «Ред Булл».
1:34.846 — лучший круг пока у Шарля Леклера!
А тем временем на пит-лейн Джордж Расселл едва не протаранил Эстебана Окона, которого механики «Альпин» выпустили прямо под «Мерседес».
1:39.513 — первый в истории трассы в Майами быстрый круг в исполнении Лэнса Стролла.
Надо признать, что выглядит трасса необычно — вроде бы уличный автодром, но за отбойниками мелькают то спортивный стадион, то река, то многоуровневые дорожные развязки, то псевдо-гавань с яхтами, то импровизированные зоны отдыха, то трибуны.
Не затягивают пилоты с выездом на трассу, поскольку времени на раскачку нет — надо учить автодром и искать настройки.
И у нас официально началась первая тренировка Формулы-1 в Майами!
В Майами сейчас +33 градуса тепла, а асфальт прогрелся до +54 — мягко говоря, не холодно!
Трасса проложена во Флориде около стадиона «Хард-рок стэдиум» и имеет три зоны DRS, необычное покрытие асфальта, а также какой-никакой искусственный рельеф и несколько непростых для пилотажа поворотов.
Приветствуем всех поклонников Формулы-1, кто вместе с нами будет следить за ходом этого исторического уик-энда — впервые за более чем полувековую историю чемпионата мира он проводит Гран-при Майами!