№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:19.670 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
||
2 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:19.787 | +0.117 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
3 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:19.874 | +0.204 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
4 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:19.990 | +0.320 |
Круги:
31
В боксах:
да
|
|
5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:20.006 | +0.336 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
6 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:20.203 | +0.533 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
7 | Серхио Перес | Red Bull | 1:20.632 | +0.962 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
8 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:20.703 | +1.033 |
Круги:
31
В боксах:
да
|
|
9 | Эстебан Окон | Alpine | 1:20.745 | +1.075 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
10 | Мик Шумахер | Haas | 1:20.757 | +1.087 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
11 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:20.917 | +1.247 |
Круги:
28
В боксах:
да
|
|
12 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:21.013 | +1.343 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
13 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:21.249 | +1.579 |
Круги:
32
В боксах:
да
|
|
14 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:21.285 | +1.615 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
15 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:21.385 | +1.715 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
16 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:21.828 | +2.158 |
Круги:
3
В боксах:
да
|
|
17 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:21.866 | +2.196 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
18 | Александер Албон | Williams | 1:22.319 | +2.649 |
Круги:
31
В боксах:
да
|
|
19 | Николас Латифи | Williams | 1:23.197 | +3.527 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
20 | Ландо Норрис | McLaren | 1:23.388 | +3.718 |
Круги:
6
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:19.670 |
Круги:
29
|
||
2 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:19.787 | +0.117 |
Круги:
27
|
|
3 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:19.874 | +0.204 |
Круги:
26
|
|
4 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:19.990 | +0.320 |
Круги:
31
|
|
5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:20.006 | +0.336 |
Круги:
27
|
|
6 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:20.203 | +0.533 |
Круги:
26
|
|
7 | Серхио Перес | Red Bull | 1:20.632 | +0.962 |
Круги:
30
|
|
8 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:20.703 | +1.033 |
Круги:
31
|
|
9 | Эстебан Окон | Alpine | 1:20.745 | +1.075 |
Круги:
27
|
|
10 | Мик Шумахер | Haas | 1:20.757 | +1.087 |
Круги:
25
|
|
11 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:20.917 | +1.247 |
Круги:
28
|
|
12 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:21.013 | +1.343 |
Круги:
24
|
|
13 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:21.249 | +1.579 |
Круги:
32
|
|
14 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:21.285 | +1.615 |
Круги:
29
|
|
15 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:21.385 | +1.715 |
Круги:
22
|
|
16 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:21.828 | +2.158 |
Круги:
3
|
|
17 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:21.866 | +2.196 |
Круги:
30
|
|
18 | Александер Албон | Williams | 1:22.319 | +2.649 |
Круги:
31
|
|
19 | Николас Латифи | Williams | 1:23.197 | +3.527 |
Круги:
25
|
|
20 | Ландо Норрис | McLaren | 1:23.388 | +3.718 |
Круги:
6
|
Ну а вместе с пилотами завершаем на сегодня работу и мы. Встретимся завтра, когда начнется третья часть свободных заездов Гран-при Испании в Барселоне.
А тем временем все, окончена вторая тренировка Формулы-1 в Барселоне.
И под занавес тренировки Серхио Перес побывал в гравии в 8-м повороте. Говорит пилот, что его болид порывом ветра сдвинуло с трассы.
А вот в «Феррари» гонщики жалуются на интенсивный износ шин, которые буквально распадаются на куски…
Интересно, что по скорости на прямой пока нет равных «Мерседесам».
Ландо Норрис и Валттери Боттас уже переоделись из гоночных комбинезонов.
Так что улучшения времен не ждем.
Последние 15 минут сессии команды потратят на симуляцию гонки.
А у «Макларена» кипит работа в боксах — меняют днище на болиде Ландо Норриса.
Большинство пилотов вернулось в боксы…
Стала известна причина остановки Валттери Боттаса — на болиде «Альфа Ромео» возникли проблемы с мотором «Феррари».
Хэмилтон пока третий и уступает напарнику Льюис десятую секунды.
Алекс Албон широко выехал на поребрик в 9-м повороте и, судя по картинке с обилием искр и летящих обломков, повредил днище «Уильямса».
1:19.787 и Джордж Расселл выходит на вторую строчку протоколов.
1:19.670 показывает Шарль Леклер, улучшая результат напарника на три с лишним десятых!
Ускоряются пилоты, переходя постепенно на «софт».
1:19.990 — первым из 1:20 выходит Карлос Сайнс.
Ландо Норрис предупредил команду о возможных проблемах с машиной — пилот считает, что его выезды в гравий могли повредить днище болида.
Интересно, что второе время сейчас у Себастьяна Феттеля, а третье — у Серхио Переса.
1:20.006 — улучшает Макс Ферстаппен
Пилоты «Мерседеса» пока замыкают топ-5, но на лице Тото Вольфа в боксах радости не видно…
Но гравия на трассу «Макларен» вынес, конечно, немало…
Норрис после своего возвращения на трассу вновь едва не улетел в гравий — на сей раз на грани вылета Ландо был в 9-м повороте.
Джордж Рассел жалуется на сильную раскачку болида в 3-м и 9-м поворотах — по словам пилота «Мерседеса», на этих участках трассы машина касается днищем асфальта.
Все, эвакуировали болид и сняли режим виртуального сейфти-кара.
Валттери Боттаса на мопеде везут в паддок, а маршалы вручную пытаются оттолкать «Альфа Ромео» за отбойник.
А тем временем Карлос Сайнс едва разминулся с Алексом Албоном в первом повороте — помешал «Уильямс» пилоту «Феррари».
То ли коробка передач, то ли двигатель, но перед поломкой извергла «Альфа Ромео» клубы дыма.
Виртуальный пейс-кар — финн по радио заявил, что «что-то сломалось» и тут же припарковался на обочине.
Желтый флаг! Валттери Боттас остановился на трассе!
Стоит отметить, что у британца обновленный болид «Макларен», тогда как Даниэль Риккардо едет на машине в старой спецификации.
Ландо Норрис пропылил по гравию в 8-м повороте и после этого инцидента медленно вернулся в боксы.
Эстебан Окон вернулся в боксы — неужели повторяются проблемы с болидом из предыдущей сессии?
Карлос Сайнс и Шарль Леклер проигрывают Максу Ферстаппену пока меньше десятой секунды.
Традиционно для Барселоны пилоты путаются друг у друга под ногами уже в тренировках, мешая проезжать чистые круги.
1:20.932 тут же отвечает Макс Ферстаппен.
1:23.901 ставит Себастьян Феттель — это первое и потому лучшее время сессии.
Большинство на «медиуме», но у некоторых есть и «хард».
Не задерживаются пилоты в боксах — почти все гонщики уже начали работу на трассе.
Все готово к началу сессии, которая и стартует зелеными огнями светофора на пит-лейн.
Температура воздуха +30, асфальт же прогрелся уже до +45. И ни намека на дождь
Возвращаемся в Барселону, где нас ждет вторая тренировка Гран-при Испании Формулы-1 сезона 2022 года.