№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Серхио Перес | Red Bull | 1:45.476 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
||
2 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:45.603 | +0.127 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:45.810 | +0.334 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
4 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:46.012 | +0.536 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
5 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:46.571 | +1.095 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
6 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:46.667 | +1.191 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
7 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:46.696 | +1.220 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
8 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:46.705 | +1.229 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
9 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:46.830 | +1.354 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
10 | Эстебан Окон | Alpine | 1:46.917 | +1.441 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
11 | Ландо Норрис | McLaren | 1:47.691 | +2.215 |
Круги:
19
В боксах:
да
|
|
12 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:47.847 | +2.371 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
13 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:47.946 | +2.470 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
14 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:47.970 | +2.494 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
15 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:48.078 | +2.602 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
16 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:48.222 | +2.746 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
17 | Александер Албон | Williams | 1:48.419 | +2.943 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
18 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:48.810 | +3.334 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
19 | Николас Латифи | Williams | 1:50.921 | +5.445 |
Круги:
7
В боксах:
да
|
|
20 | Мик Шумахер | Haas | 1:58.332 | +12.856 |
Круги:
3
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Серхио Перес | Red Bull | 1:45.476 |
Круги:
21
|
||
2 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:45.603 | +0.127 |
Круги:
21
|
|
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:45.810 | +0.334 |
Круги:
25
|
|
4 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:46.012 | +0.536 |
Круги:
22
|
|
5 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:46.571 | +1.095 |
Круги:
22
|
|
6 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:46.667 | +1.191 |
Круги:
21
|
|
7 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:46.696 | +1.220 |
Круги:
25
|
|
8 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:46.705 | +1.229 |
Круги:
24
|
|
9 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:46.830 | +1.354 |
Круги:
25
|
|
10 | Эстебан Окон | Alpine | 1:46.917 | +1.441 |
Круги:
21
|
|
11 | Ландо Норрис | McLaren | 1:47.691 | +2.215 |
Круги:
19
|
|
12 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:47.847 | +2.371 |
Круги:
24
|
|
13 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:47.946 | +2.470 |
Круги:
24
|
|
14 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:47.970 | +2.494 |
Круги:
22
|
|
15 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:48.078 | +2.602 |
Круги:
22
|
|
16 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:48.222 | +2.746 |
Круги:
24
|
|
17 | Александер Албон | Williams | 1:48.419 | +2.943 |
Круги:
22
|
|
18 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:48.810 | +3.334 |
Круги:
22
|
|
19 | Николас Латифи | Williams | 1:50.921 | +5.445 |
Круги:
7
|
|
20 | Мик Шумахер | Haas | 1:58.332 | +12.856 |
Круги:
3
|
Спасибо, что вместе с нами следите за событиями! Любите автоспорт, читайте «Чемпионат» и берегите себя.
На этом наша онлайн-трансляция завершена, но мы вернёмся в 17:00 — со стартом второй сессии свободных заездов Гран-при Азербайджана в Формулы-1 в Баку.
Позади грандов ожидается очень плотная борьба «Мерседеса», «Альфа Таури» и «Альпин» — шестерых пилотов этих команд разделили чуть более трёх десятых секунды, а быстрейшим в этой группе уже после клетчатого флага стал Фернандо Алонсо. На шестой строчке расположился Льюис Хэмилтон, седьмым стал Цунода, который неожиданно опередил Гасли, а Расселл стал восьмым — на протяжении сессии Джордж уступал напарнику, но в концовке смог подтянуться.
Итак, в первой сессии на первых позициях предсказуемо расположились гонщики «Ред Булл» и «Феррари», при этом пока быстрее всех Серхио Перес. Шарль Леклер на второй строчке, уступил Чеко чуть более десятой, Ферстаппен пока только третий — Макс более трети секунды проиграл напарнику, а замыкает группу пилотов топ-команд Карлос Сайнс.
Клетчатый флаг. Пилоты возвращаются в боксы.
Гасли вылетел в «карман» в пятом повороте — продолжает движение без последствий.
Ещё одно улучшение от Боттаса — 15-й.
1:46.707 — Алонсо поднимается на восьмое место, следом прибавляет Окон — 10-й.
Последние пять минут сессии.
Стролл поднимается на 11-е место — Лэнс на «медиуме»!
1:46.705 — Расселл подтягивается на седьмую строчку, теперь лишь 0,03 секунды проигрывает Хэмилтону.
Боттас ставит лучший для себя круг, но это лишь 14-е место.
1:46.696 — Цунода опережает Гасли и поднимается на шестую строчку.
Хэмилтон команде: «Раскачивания настолько большие, что я траектории не вижу».
Расселл прибавил — но это восьмое время, Джордж более 0,6 секунды проиграл Льюису.
1:46.667 — Хэмилтон вернул себе пятую строчку!
Цунода поднялся на седьмую строчку — более 0,3 секунды уступил Гасли.
1:45.603 — прибавляет Леклер, обновляет рекорд второго сектора и поднимается на вторую строчку. До Ферстаппена не хватило 0,127 секунды.
1:46.830 — Гасли сменяет Хэмилтона в роли «лучшего из остальных». Пятое время.
Стролл на «медиуме» поднимается на 16-ю строчку, 0,6 секунды уступает Феттелю.
1:46.966 — Хэмилтон на «софте» ставит пятое время! Уступил только пилотам «Феррари» и «Ред Булл».
1:45.824 — Леклер поставил рекорд второго сектора, но на первом и третьем уступил «Ред Булл» и поднялся лишь на третью строчку.
Менее 20 минут до окончания сессии.
Магнуссен поднялся на 10-е место, Чжоу — на 12-е.
Расселл улучшил — 8-й.
1:45.476 — Перес на треть секунды быстрее Ферстаппена! Два «Ред Булл» снова на двух первых позициях!
1:46.012 — Сайнс на «софте» ставит второе время, рекорд второго сектора, но уступил 0,2 секунды Ферстаппену.
Феттель перешёл на «медиум» и поставил восьмое время! Не так плох, наверное, «Астон Мартин»?
Норрис тоже улучшает, но он шестое — Цуноде Ландо проигрывает почти 0,2 секунды.
Цунода прибавил — он пятый и опережает Гасли на 0,3 секунды.
1:47.488 — Алонсо на «медиуме», которому уже 12 кругов, поднимается на четвёртое место!
1:45.810 — Ферстаппен на «софте» почти семь десятых снимает со своего результата и с рекордами первого и второго секторов закрепляется на первой позиции.
Боттас и Риккардо прибавили на «софте», но это лишь 11-е и 12-е места — оба потеряли на третьем секторе.
1:48.157 — Алонсо на изношенном за девять кругов «медиуме» возвращает себе седьмое место, опережает Магнуссена!
Ферстаппен покидает боксы на «софте» — первая квалификационная попытка уик-энда?
1:48.419 — Албон («софт») поднимается на девятую строчку.
1:48.337 — Магнуссен на «софте» поднимается на седьмую строчку, хотя немного потерял на третьем секторе.
Магнуссен и Албон возвращаются на трассу на свежем «софте».
Если подводить какие-то промежуточные итоги первых серий, то выделим «Альфа Таури» — Гасли и Цунода быстрее «Альпин» и «Мерседеса». «Астон Мартин» выглядит пока не слишком удачно — даже на «софте» её пилоты лишь на 14-м и 17-м местах. Ну а о лидерах говорить что-либо рано: «Ред Булл» и «Феррари» выехали на разных шинах — но всё же отметим, что Леклер поначалу почти не уступал Ферстаппену, хотя был на более жёсткой резине, а свою последнюю попытку с рекордным первым сектором не завершил.
25 минут сессии позади, пилоты постепенно возвращаются в боксы и готовятся ко вторым сериям.
«Ред Булл» тоже дельфинирует на прямых — но, кажется, не так сильно как «Феррари» и тем более «Мерседес». Возможно, уже ко второй сессии инженеры проблемы решат.
Расселл прибавил — 12-й, более 0,8 секунды проиграл Хэмилтону.
Гасли и Цунода поднимается на четвёртое и пятое места.
Леклер бросил круг, на котором поставил рекорд первого сектора.
1:46.545 — Перес поднимается на второе место, 0,068 секунды уступил Ферстаппену, «Ред Булл» на двух первых позициях.
1:46.477 — Ферстаппен обновляет рекорд сессии.
Леклер на «харде» на две десятых быстрее Ферстаппена на «медиуме» на первом секторе — оба, правда, на этих комплектах проехали уже по девять кругов.
Продолжаем в боевом режиме.
Уже вторая поломка по ходу тренировки — ранее из-за утечки в гидравлике остановил свой «Хаас» Мик Шумахер.
Латифи остановился в кармане в пятом повороте у Старого города — его «Уильямс» дымится, и Николас, похоже, не может продолжить движение. Режим VSC.
1:46.999 — Леклер на «харде» ставит рекорды первого и второго секторов, но уступает 0,6 секунды на третьем секторе и остаётся вторым. Но до Макса не хватило всего 0,067 секунды.
Цунода поднимается на восьмое место.
У Хэмилтона был вылет, но он вернулся на трассу и прибавил — седьмое время. Расселл пока только 17-й…
1:47.636 — Леклер на «харде» второй! Всего 0,7 секунды уступил Максу и опередил Переса!
Сайнс улучшил — четвёртый, но он на «харде» и почти две секунды уступает Ферстаппену.
Алонсо ненадолго побывал на первой строчке, но пилоты «Ред Булл» вновь его опередили — лидирует снова Ферстаппен с временем 1:46.932.
Феттель на «софте» поднялся на пятую строчку — 1:50.002.
1:49.872 — Норрис улучшил, третий.
«Феррари», отметим, тоже дельфинирует, но не так сильно, как «Мерседес».
Все, кроме Чжоу и Шумахера, на трассе.
Режим VSC снят, продолжаем в боевом режиме.
Режим виртуального сейфти-кара на трассе: Мик Шумахер стоит у отбойника! Технические проблемы на его «Хаасе» — гонщик остановился после команды инженера.
1:50.295 — Гасли поднялся на третью строчку, Риккардо — 4-й с временем 1:50.955.
«Мерседес» снова дельфинирует — на длинных прямых уличной трассы Баку раскачивания машины Хэмилтона видны невооружённым взглядом.
1:49.493 — Перес на «медиуме» ставит второе время, 0,9 секунды уступил Максу.
1:51.632 — Леклер поднимается на первую строчку, но его результат тут же перебивает Ферстаппен — 1:48.574. Но Макс, в отличие от Шарля, на «медиуме».
1:53.418 — Окон, а затем и Риккардо превосходят время Валттери — 1:52.095.
1:53.677 — первый результат уик-энда от Боттаса.
Все пилоты на трассе.
Всё больше пилотов на трассе — Феттель и Стролл выехали на «софте», в то время как почти все остальные на «медиуме». На «харде» только гонщики «Феррари».
Сайнс, Окон, Боттас, Гасли первыми покидают боксы, вслед за ними Риккардо, Чжоу, Норрис, Латифи…
Стартовала сессия.
Температура воздуха в Баку сейчас 26 градусов, температура асфальта — 43.
Пока не начались заезды, отметим, что самый узкий поворот чемпионата — тот, который обводит трассу вокруг Старого города, сделали чуть шире. Поворот, вероятно, стал чуть менее опасным, хотя эффект бутылочного горлышка всё равно останется — бок о бок здесь по-прежнему проехать нельзя.
Фото: McLaren Racing
15 минут до старта первой сессии свободных заездов перед Гран-при Азербайджана — восьмым этапом Формулы-1 сезона-2022. «Чемпионат» приглашает всех поклонников автоспорта на традиционную онлайн-трансляцию.