№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:28.942 |
Круги:
28
В боксах:
да
|
||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:29.105 | +0.163 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
3 | Ландо Норрис | McLaren | 1:29.118 | +0.176 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
4 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:29.149 | +0.207 |
Круги:
18
В боксах:
да
|
|
5 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:29.404 | +0.462 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
6 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:29.695 | +0.753 |
Круги:
19
В боксах:
да
|
|
7 | Серхио Перес | Red Bull | 1:29.753 | +0.811 |
Круги:
17
В боксах:
да
|
|
8 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:29.799 | +0.857 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
9 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:29.902 | +0.960 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
10 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:29.942 | +1.000 |
Круги:
17
В боксах:
да
|
|
11 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:30.000 | +1.058 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
12 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:30.057 | +1.115 |
Круги:
20
В боксах:
да
|
|
13 | Эстебан Окон | Alpine | 1:30.238 | +1.296 |
Круги:
12
В боксах:
да
|
|
14 | Александер Албон | Williams | 1:30.263 | +1.321 |
Круги:
14
В боксах:
да
|
|
15 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:30.271 | +1.329 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
16 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:30.338 | +1.396 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
17 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:30.480 | +1.538 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
18 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:30.510 | +1.568 |
Круги:
28
В боксах:
да
|
|
19 | Мик Шумахер | Haas | 1:30.609 | +1.667 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
20 | Николас Латифи | Williams | 1:31.326 | +2.384 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:28.942 |
Круги:
28
|
||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:29.105 | +0.163 |
Круги:
21
|
|
3 | Ландо Норрис | McLaren | 1:29.118 | +0.176 |
Круги:
29
|
|
4 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:29.149 | +0.207 |
Круги:
18
|
|
5 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:29.404 | +0.462 |
Круги:
25
|
|
6 | Фернандо Алонсо | Alpine | 1:29.695 | +0.753 |
Круги:
19
|
|
7 | Серхио Перес | Red Bull | 1:29.753 | +0.811 |
Круги:
17
|
|
8 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:29.799 | +0.857 |
Круги:
29
|
|
9 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:29.902 | +0.960 |
Круги:
26
|
|
10 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:29.942 | +1.000 |
Круги:
17
|
|
11 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:30.000 | +1.058 |
Круги:
29
|
|
12 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:30.057 | +1.115 |
Круги:
20
|
|
13 | Эстебан Окон | Alpine | 1:30.238 | +1.296 |
Круги:
12
|
|
14 | Александер Албон | Williams | 1:30.263 | +1.321 |
Круги:
14
|
|
15 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:30.271 | +1.329 |
Круги:
27
|
|
16 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:30.338 | +1.396 |
Круги:
29
|
|
17 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:30.480 | +1.538 |
Круги:
27
|
|
18 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:30.510 | +1.568 |
Круги:
28
|
|
19 | Мик Шумахер | Haas | 1:30.609 | +1.667 |
Круги:
29
|
|
20 | Николас Латифи | Williams | 1:31.326 | +2.384 |
Круги:
27
|
Ждём субботы на Гран-при Великобритании. Третья практика должна стартовать в 14:00 мск, квалификация — в 17:00 мск. До встречи!
И всё на этом! Интересные, но неясно, насколько показательные итоги второй тренировки. Так или иначе, у нас четыре команды в двух десятых — это любопытно! Суббота покажет, насколько в реальности близки «Макларен» и «Мерседес» к лидерам.
От машины Хэмилтона отвалился какой-то аэродинамический элемент. Об этом команду оповестил и сам пилот.
Время сессии истекло.
Ранее были проблемы с днищем на автомобиле Феттеля, но вот Себ сейчас на трассе.
Окон заранее завершил сессию. Ранее на машине Эстебана треснул боковой понтон, сейчас произошло ещё что-то.
Расселлу по радио сказали, что на длинной серии кругов он идёт в темпе «Феррари». Неплохо!
Небольшое происшествие было в «Макларене»: сломался задний домкрат, пришлось искать запасной.
Расселл ошибся на длинной серии, заехал на обочину. А Сайнс уехал в зону вылета туда же, куда и во время быстрого круга. По следам Сайнса проехался и Хэмилтон.
Финальные 8 минут сессии.
Возможно, итоговая топ-10: Сайнс, Хэмилтон, Норрис, Ферстаппен, Леклер, Алонсо, Перес, Расселл, Риккардо, Стролл.
Албон на новом «Уильямсе» 13-й, он на секунду быстрее Латифи, замыкающего таблицу. Всё не очень у «Альфа Таури» (16 и 18) и «Хааса» (17 и 19).
У Переса как-то всё не очень: пока седьмое место в восьми десятых от Сайнса и в шести от Ферстаппена.
И тут же Хэмилтон — 1:29.105, второе время! Так что, возвращается «Мерседес»? Очень трудно сказать… Круги пилотов «Феррари» не были идеальными, Перес только выехал… Какая-то странная тренировка. Но прямо сейчас всё выглядит неплохо для Льюиса, да.
Ферстаппен — 1:29.149. Третье время позади Сайнса и Норриса в двух десятых от Карлоса.
Текущая топ-10: Сайнс, Норрис, Леклер, Алонсо, Расселл, Ферстаппен (на трассе наконец-то), Риккардо (8 десятых от Норриса), Стролл, Боттас и Перес (всё ещё в боксах).
Бортовая камера показывает сильное дельфинирование у Алонсо в скоростных поворотах. Тем не менее Фернандо пока занимает 4-е место впереди Расселла и так и не выехавшего Ферстаппена.
Сайнс улучшил, но не сильно — 1:28.942. Норрис уступает менее двух десятых. Леклер вновь выехал на «софте», но проиграл Сайнсу почти полсекунды! Любопытно…
Немного странная тренировка. Леклер в итоге не провёл нормальную попытку на «софте», у Сайнса была ошибка не единственном круге, пилоты «Ред Булл» всё ещё в боксах. У Хэмилтона второй попытки не было.
Ну а Расселл всё-таки прибавил — пятое время, отставание в восемь десятых.
У Леклера какая-то проблема: потерял где-то секунду на втором секторе и вернулся в боксы. Может, испортил комплект «софта»?
Сайнс связал свою ошибку с дельфинированием в скоростном повороте.
Оба «Ред Булл» пока в боксах, Леклер на трассе, но пока не атакует.
Сайнс всё-таки улучшил, но опередил Норриса лишь на десятую. И не снимут ли круг? В любом случае наверняка будет второй круг.
У Сайнса ошибка на втором секторе, проехался по асфальтовой зоне вылета. Круг не бросил, но всё же неидеально.
У Шумахера была небольшая помарка, цепанул гравий. В итоге 11-й в четверти секунды позади Кевина. Видимо, и круг Магнуссена после первого сектора был не идеальным.
Норрис на «софте» на первую строчку — 1:29.118! Магнуссен девятый, гораздо медленнее — 1:30.532.
Боттас на втором быстром круге немного прибавил, стал пятым. «Софт» позволяет попытку из двух кругов с паузой между ними.
Норрис ещё быстрее Кевина…
А вот у Магнуссена быстрейший первый сектор, интересно…
Хм, но пока Расселл проигрывает больше секунды оказывается позади Боттаса. Ну такое себе.
Так, начинаются квалификационные попытки. Расселл и Боттас первые выезжают. Валттери поднимается на шестую позицию.
Сайнс на вторую строчку — 1:29.543. Всего 81 тысячная от Леклера.
Леклер улучшает — 1:29.462. Отрыв от Макса вырос до 423 тысячных, от Сайнса — до ровно 500. Хэмилтон уступает 954. Пока не похоже, чтобы «Мерседес» вмешался в борьбу за победу.
Хэмилтон жалуется на сильное дельфинирование на высокой скорости.
Албон на обновлённом «Уильямсе» сейчас аж седьмой. Но рановато делать выводы, у нас тут улучшения с каждым кругом. Латифи Алекс опережает на секунду и десятую.
Ферстаппен прибавляет — 1:29.885. Теперь четверть секунды от Леклера. Хэмилтон тоже улучшил — идёт четвёртым в 777 тысячных от Леклера.
Расселл, в отличие от Хэмилтона и большинства лидеров, работает на «харде», а не «медиуме». И пока 12-й.
Круг Расселла опять сорван: упёрся в Норриса.
Леклер возвращает лидерство — 1:26.639. На три десятые быстрее Сайнса. Ферстаппен уступает восемь с половиной, Перес — секунду и две. Пока по сценарию «Феррари» идёт тренировка.
На «софте» работают два пилота «Альпин» и гонщики «Уильямса».
Хэмилтон на третью строчку — 1:30.892. Чуть менее секунды от Сайнса.
Сильное улучшение от Сайнса, три быстрейших сектора — 1:29.962. Шины «медиум» позволяют проводить несколько быстрых кругов.
Текущая топ-10: Леклер, Сайнс, Алонсо, Ферстаппен, Окон, Магнуссен, Боттас, Перес, Цунода и Феттель.
Ферстаппен жалуется на недостаточную поворачиваемость. И у голландца есть ощущение, что какая-то часть его болида задевает трассу.
В итоге Макс ошибся на втором быстром круге и не прибавил.
Сильный трафик на трассе, мешает пилотам.
Сильный ветер на трассе приводит к ошибкам пилотам. Например, по асфальтовой обочине проехался Норрис.
«Альфа Таури» помешала Расселлу в конце быстрого круга. «Было немного опасненько», — сказал Джордж.
Но тут же обе «Феррари» гораздо быстрее. Леклер — 1:30.786, Сайнс — 1:30.880. По ощущениям, Ферстаппен потерял время в конце круга.
Первый быстрый круг Сайнса закончился ошибкой на последнем секторе. После этого Ферстаппен уверенно ставит лучший результат — 1:31.438.
Все 20 гонщиков на трассе.
На сей раз должно быть сухо, в отличие от первой практики. Так что сможем приступить к оценке новинок команд.
Добрый вечер! Стартует вторая практика Гран-при Великобритании Формулы-1. За клавиатурой Евгений Кустов.