№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:19.689 | С3, 78 кругов | ||
2 | Пьер Гасли | Scuderia AlphaTauri | 1:19.918 | +0.229 | С4, 146 кругов | |
3 | Даниэль Риккардо | McLaren | 1:20.288 | +0.599 | С4, 126 кругов | |
4 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:20.537 | +0.848 | С3, 65 кругов | |
5 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:20.546 | +0.857 | С3, 71 круг | |
6 | Себастьян Феттель | Aston Martin | 1:20.784 | +1.095 | С3, 73 круга | |
7 | Серхио Перес | Red Bull | 1:21.430 | +1.741 | С3, 78 кругов | |
8 | Никита Мазепин | Haas | 1:21.512 | +1.823 | С3, 41 круг | |
9 | Александер Албон | Williams | 1:21.531 | +1.842 | С3, 47 кругов | |
10 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:21.885 | +2.196 | С3, 71 круг | |
11 | Николас Латифи | Williams | 1:21.894 | +2.205 | С3, 61 круг | |
12 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:21.920 | +2.231 | С2, 55 кругов | |
13 | Мик Шумахер | Haas | 1:21.949 | +2.260 | С2, 66 кругов | |
14 | Эстебан Окон | Alpine | 1:22.164 | +2.475 | С3, 124 круга | |
15 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:22.288 | +2.599 | С3, 21 круг | |
16 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:22.562 | +2.873 | С3, 40 кругов |
На этом наш онлайн завершён. Спасибо, что следите за событиями вместе с нами и любите гонки!
Встретимся завтра в то же время — нас ждёт заключительный день первой серии тестов.
Второй день тестов получился даже более насыщенным, чем первый — и теперь не обошлось без красных флагов.
Проблемы возникли в «Ред Булл» и «Хаас», притом для последней это второй проблемный день подряд — накануне Мик Шумахер и Никита Мазепин проехали лишь 40 кругов на двоих. Сегодня Мазепин потерял некоторое время из-за проблем с топливным насосом, а у Переса барахлила трансмиссия. Впрочем, обоих благополучно вернули на трассу.
Лучшее время в этот раз осталось за «Феррари» — Шарль Леклер проехал круг за 1:19,689, второе время у Пьера Гасли, который опередил Риккардо, Рассселла и Сайнса. Далее расположились Феттель и Перес, Мазепин показал весьма неплохое восьмое время, а замкнули топ-10 Албон и Чжоу.
Итак, сессия завершена, клетчатый флаг.
Похоже, не будет улучшений на последних минутах…
Леклер, Гасли и Албон на трассе — не слишком большой ажиотаж на последних минутах.
Последние десять минут заездов.
1:21.430 — Перес поднимается на седьмую позицию! Шины — С3.
1:21.885 — Чжоу на шинах С3 поднимается на восьмую позицию!
1:19.689 — Шарль Леклер обновляет рекорд дня, но до вчерашнего времени Норриса не дотягивается — чуть больше десятой не хватило.
1:22.164 — Окон поднимается на 12-ю позицию, шины С3.
1:19.918 — Гасли на шинах С4 поставил рекорды первого и второго секторов, но на третьем уступил Леклеру более десятой. Второе время.
1:20.288 — Риккардо улучшил, но остался третьим.
1:20.537 — Расселл поднимается на четвёртую строчку, опережает Сайнса, Феттеля и Албона. Шины — С3.
Пьер Гасли на шинах С4 ставит второе время дня! 1:20.030 — порядка четверти секунды француз уступил Леклеру.
1:22.046 — Мазепин на шинах С3 ставит 11-е время дня! Менее десятой уступил утреннему времени Шумахера.
Чжоу ставит лучшее для «Альфа Ромео» время по ходу этих тестов — 1:22.239. Гуаньюй опередил в том числе Боттаса и Переса и теперь занимает 11-ю строчку.
Один час остался до конца сегодняшних заездов.
Расселл, Латифи, Перес, Риккардо, Чжоу, Леклер и Гасли — семь пилотов на трассе!
Чжоу тоже прибавил — 1:22.888, китаец опережает Окона и выходит на 15-ю строчку.
1:19.804 — Шарль Леклер на шинах С3 ставит лучшее время дня!
Гасли улучшил — 1:20.542. Француз опережает Сайнса и поднимается на второе место.
Мазепин вернулся в боксы, на трассе остаётся Расселл, Латифи и Перес.
1:21.734 — Расселл прибавил и опередил Леклера. Джордж теперь на шестой строчке. Шины — С2.
Перес возвращается на трассу — починили ему коробку передач.
1:20.784 — Феттель снова прибавляет и поднимается на четвёртую позицию! Шины — С3.
И тут же прибавляет россиянин — 1:23.524 и 1:22.429 на шинах С3. Мазепин опережает Хэмилтона, Феттеля, Окона и Чжоу.
Мазепин возвращается на трассу! Смогли всё-таки решить проблему с топливным насосом в «Хаасе»!
Феттель тоже прибавил — 1:22.750, но тоже не смог улучшить позицию — 13-й.
1:23.631 — Чжоу улучшает, но остаётся 15-м.
Эстебан Окон и Гуаньюй Чжоу на трассе.
В «Ред Булл» сообщают, что у Переса возникли проблемы не с мотором, а с трансмиссией. И тут же добавляют, что проблемы почти решены, а Чеко скоро вернётся на трассу.
Издание The-Race публикует данные по максимальным скоростям, и здесь лидирует Пьер Гасли (326 км/ч), а на втором месте — неожиданно — Мик Шумахер (323 км/ч)! Далее Албон, Перес и Боттас. Можем ли мы сделать какие-либо выводы из этого? Определённо, нет.
Джордж Расселл на шинах С2 прибавляет и поднимается на шестую позицию — 1:21.890.
Эстебан Окон на длинной серии кругов первым сегодня пробил отсечку в сто кругов.
Феттель на мягких шинах С4 улучшает, но не прям радикально — до 13-й позиции. 1:22.840.
А вот посмотрите на болид Шарля Леклера на трассе.
По свежим данным, на «Ред Булл» Серхио Переса проблемы с мотором. Эдак Мексиканец может сегодня больше и не выехать…
Эстебан Окон достиг отсечки в 90 кругов. У Гасли 91. Плотная борьба французов.
Улучшение от Леклера — 1:21.764. Пятое место, шины С3.
На «Хаасе» возникли проблемы с топливным насосом. Посмотрим, как быстро команда их решит.
Зелёный флаг. Сразу Риккардо, Леклер и Феттель выехали.
По данным Auto Motor und Sport, инженеры попросили Мазепина остановить машину. Заметили что-то по телеметрии.
Ждём возобновления сессии, для которого надо убрать с трассы болид Никиты.
До остановки сессии успели слегка улучшить свои результаты Чжоу и Феттель, которые сохраняют 14-е и 15-е места впереди только Мазепина.
Красный флаг, причём из-за Мазепина! Успел Никита проехать 9 кругов, прежде чем остановился из-за технических проблем.
После остановки на трассе с утра больше не появлялся на трассе Перес — посмотрим, как скоро механики починят его машину, но уже очевидно, что речь не шла о проверке объёма топливного бака.
Вот что сказал про утреннюю часть испытаний Мик Шумахер: «Мы сконцентрировались на том, чтобы проверить как можно больше кругов. Мы смогли попробовать различные вещи. То, что мы попробовали, сработало хорошо. У нас есть хорошее представление, в каком направлении нужно двигаться дальше».
Немного позитива для «Хааса».
Спустя час с лишним после возобновления сессии на трассе появляется Никита Мазепин.
1:22.145 от Расселла — новый пилот «Мерседеса» поднимается на восьмое место.
1:23.187 — Леклер на десятую обошёл Окона и стал 11-м.
Для Чжоу дебютный день тестов пока складывается очень хорошо: 19 кругов за час. Боттас за половину дня проехал всего 21.
Пьер Гасли наращивает преимущество в борьбе за звание самого работоспособного пилота: француз проехал уже 83. У ближайшего преследователя — Риккардо — 70. Сайнса с его 71 в расчёт не берём, ведь Карлос передал машину Леклеру.
На трассе довольно активно: Феттель, Гасли, Чжоу, Леклер и Окон. А вот Мазепина всё нет.
1:23:565 — Леклер опережает Расселла, Чжоу и Феттеля и становится 12-м. Пока тут такие результаты, что типы шин не слишком принципиальны.
Впервые появился на трассе Леклер, так что теперь не отметился только Мазепин.
Латифи продолжает разгоняться: пятое время после улучшения ещё на полторы десятые — 1:21.894.
Николас Латифи на шинах С3 показал седьмой результат — 1:22.063.
Между тем стало известно, что сегодня вечером команды Формулы-1 обсудят ситуацию с будущим Гран-при России на фоне последних событий…
Появляются первые пилоты на трассе, в том числе впервые — Феттель и Латифи.
Джордж Расселл начнёт работу в «Мерседесе», Шарль Леклер — в «Феррари», Себастьян Феттель — в «Астон Мартин», Гуаньюй Чжоу — в «Альфа Ромео» (дебют), Николас Латифи — в «Уильямсе» и Никита Мазепин — в «Хаасе».
Стартовала вечерняя часть сессии с многочисленными перестановками в рядах команд.
Интересные итоги утра второго тестового дня. «Феррари» и «Макларен» пока сильнее всех, но есть подозрения, что у каждого своя программа. Порадовал «Хаас». Вместе с вами за ходом утренней сессии первого тестового дня следил Александр Кожевников. Через час сессия возобновится, так что далеко не расходитесь!
Любите автоспорт, читайте «Чемпионат»!
Клетчатый флаг, сессия завершена.
Три минуты до конца сессии.
1.22,335 — Боттас улучшает. Перед этим он и вовсе прошёл круг за 1.04,839. Но это был сбой тайминга, не более того.
Таким образом, Риккардо сейчас первый, Сайнс — второй. Что касается пройденных кругов, то здесь сейчас всё в точности наоборот. У Сайнса 64 круга, у Риккардо — 60. 57 кругов удалось пройти Мику Шумахеру. «Хаас», похоже, частично решил свои проблемы.
И тут же размен прекрасными кругами! Сначала Гасли проехал круг за 1.20,764, а затем Риккардо перекрыл его результат — 1.20,355!
За 15 минут до конца утренней сессии над трассой появился зелёный флаг. Продолжаем.
Говорят, что причиной остановки «Ред Булл» стали проблемы с коробкой передач. Сессия по-прежнему приостановлена.
Тем временем до конца утренней сессии осталось чуть более 20 минут.
А вот и первые красные флаги! Серхио Перес остановился в 13-м повороте!
1.21,132 — Гасли улучшает время. До конца утренней сессии 45 минут.
Не обошлось и без разворотов — Мика Шумахера развернуло в 13-м повороте. Но без последствий.
Стролл смог улучшить — он пятый с результатом 1.21,920.
Три часа второго тестового дня практически позади. На трассе не так много активности в настоящий момент,
1.21,949 — Мик Шумахер вышел на трассу и улучшил. Похоже, что «Хаас» не так и плох, как кажется.
На трассе настала тишина, только Хэмилтон выехал на трассу. До обеденного перерыва осталось чуть больше часа.
Риккардо прибавил, но остался четвёртым.
Перес, кстати, тоже вышел из 1.23 — 1.22,412. Он сейчас пятый.
1.20,546 — тут же Сайнс улучшает свой результат более чем на три десятые секунды.
1.22,535 — Мик Шумахер ещё раз улучшил. А вот Перес попылил по гравию, в лучших традициях «Ред Булл». Видимо, машина пока не столь стабильна, как хотелось бы. Вчера то же самое случалось с Максом Ферстаппеном.
Тем временем два часа тестов уже позади.
А вот и Льюис. 1.22,562, и он сразу пятый.
Сразу несколько пилотов пробили отметку в 30 кругов за сегодня — Сайнс, Риккардо и Окон.
Немного видео с тестов — вот так Сайнс выезжал на трассу.
И тут же Боттас ещё раз улучшил — 1.22,858.
1.23,159 — Боттас наконец-то смог показать хоть сколько-то приемлемое время.
Гасли выходит из 1.22 и поднимается на вторую позицию!
1.20,890 — Сайнс первым за сегодня пробивает отметку в 1.21.
1.24,507 — Перес выходит на шестую строчку.
Окон тем временем улучшил и опередил Мика Шумахера, выйдя на пятую строчку в протоколе.
1.39,293 — а вот и первый результат от Валттери.
Боттас после всех проблем вернулся на трассу. И даже проехал несколько кругов, но пока без результата.
Тем временем Даниэль Риккардо вышел на третью строчку, а Мик Шумахер опередил Хэмилтона! Вот это прыть от «Хааса».
А вот и Сайнс — подряд несколько улучшений. Сейчас он возглавляет протокол с временем 1.21,010.
1.22,916 — Стролл на первой строчке на шинах С2.
Обновление — 1.24,714 у Окона со второго быстрого круга.
1.26,255 — новый лидер в Барселоне. И это Эстебан Окон. Правда, времена пока очень далеки от вчерашних.
У «Альфа Ромео» продолжаются проблемы. Машину чинят, Боттас покинул кокпит.
1.28,799 — у нас новый лидер. Хэмилтон вышел на трассу и сходы на первую строчку.
1.31,790 — Гасли улучашет.
1.33,999 — пока протокол возглавляет Гасли с таким результатом. Но это всё времена установочные.
А вот и выезд Стролла на трассу.
А вот так Дэн Риккардо готовился к выходу на трассу.
Албон, Окон и Стролл также на трассе.
Риккардо, Сайнс и Гасли уже на трассе.
Тем временем второй тестовый день официально стартовал.
В это не самое доброе утро «Чемпионат» приветствует вас в Барселоне, где с минуты на минуту начнётся второй тестовый день сезона-2022 Формулы-1. Первый день не то, чтобы показал расклады сил, но оставил нам пищу для размышлений. Посмотрим, что принесёт вам день второй. Вместе с вами за ходом заездов будет следить Александр Кожевников. Джентльмены, заводите ваши моторы!