№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Камуи Кобаяси | Sauber | 1:22.312 | 145 | ||
2 | Пастор Мальдонадо | Williams | 1:22.561 | +0.249 | 134 | |
3 | Пол ди Реста | Force India | 1:23.119 | +0.807 | 101 | |
4 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:23.200 | +0.888 | 115 | |
5 | Фелипе Масса | Scuderia Ferrari | 1:23.563 | +1.251 | 103 | |
6 | Марк Уэббер | Red Bull | 1:23.774 | +1.462 | 85 | |
7 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:23.792 | +1.480 | 92 | |
8 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:23.843 | +1.531 | 139 | |
9 | Хейкки Ковалайнен | Caterham | 1:26.968 | +4.656 | 70 | |
10 | Шарль Пик | Marussia | No time | 0 |
Впереди достаточно все плотненько, только "Кэтерхэм" расстраивает, уступая больше четырёх секунд. Что ж, посмотрим, как всё пойдёт на следующей неделе, когда новые машины покажут "Маруся" и "ХРТ"…
Что ж, спасибо всем за внимание! Продолжим на следующей неделе. Вторая тестовая сессия в Барселоне стартует 1 марта и продлится для большинства команд до 4 марта, а для "Ред Булл", "Феррари" и, возможно, "Лотуса" — до 5 марта.
Странно, вроде все своим ходом в боксы вернулись.
Баттон или Уэббер стали виновниками?
Собственно, на этом тесты можно считать законченными.
И опять красный флаг! Об этом любезно сообщила "Феррари".
Ди Реста выехал, Росбберг вернулся к механикам.
На трассе все, кроме Кобаяси и ди Ресты.
"Уильямс": "Зелёный флаг, и Пастор выезжает на финальную попытку тестов. Пока он проехал 131 круг".
Зелёный флаг!
Посмотрим, успеют ли возобновиться заезды. В любом случае, Масса и ди Реста тоже успели войти в символический "клуб 100".
"Заубер": "Камуи остановился на трассе — закончилось топливо (сорри за красный флаг). Камуи проехал сегодня 143 круга". Болид стоит перед 13-м поворотом.
"Феррари": "Фелипе в первый раз за эти дни тестов проехал сто кругов. Лучше поздно, чем никогда". Да, ровно сто кругов у бразильца.
Красный флаг из-за Кобаяси! Закончилось топливо?
Кобаяси, Мальдонадо, ди Реста и Уэббер сейчас на трассе.
Кобаяси вырвался в лидеры по кругам — 141 против 137 у Росберга.
Вернь практикует пит-стопы. Накануне француз делился впечатлениями: мол, первый раз ему было очень страшно приближаться к гуще механиков на скорости 100 км/ч. Но потом привык.
Острейшая борьба между Кобаяси и Росбергом — по 137 кругов проехали. У Мальдонадо "скромные" 126.
О, улучшение от Хейкки — 1:26.968.
"Феррари": "Сегодня днём в основном сконцентрированы на длинных сериях".
Хейкки, к слову, выехал, так что на трассе нет только Баттона и Уэббера.
Фото <a href='http://www.championat.ru/auto/article-113936-prost-ne-dumaju-chto-shumakher-snova-budet-chempionom.htmlэ target=_blank class='olink' onfocus='blur()'>Хейкки Ковалайнена из твиттера Виталия Петрова.
У Уэббера, для справки, вот такая серия была — 1.29.978, 1.29.982, 1.29.882, 1.29.700, 1.30.210, 1.30.318, 1.30.445, 1.31.969, 130.520, 1.30.401, 1.30.365, 1.30.991, 1.30.785. 1.28.721.
На трассе не хватает ди Ресты, Ковалайнена и Уэббера.
Пока "Маруся" вот так странно попрощалась с прошлогодним болидом, Баттон бодро преодолел отметку в сто кругов. Это уже четвёртый пилот сегодня. Ковалайнен проехал 60 — это меньше всех.
"Маруся": "Очень досадно, ведь у нас было три таких позитивных дня тестов. Всего проехали 1577 километров".
Аллес капут для "Маруси". "В результате сегодняшних проблем было решено раньше завершить наши тесты. Проблема была в повреждённом компоненте подвески справа сзади".
А теперь только Вернь остался в боксах, плюс Пик. Но никто быстро не едет.
"Заубер": "Камуи снова на трассе".
На трассе нет Кобаяси, Мальдонадо, Верня, Риккиардо и Пика. Остальные, соответственно, в наличии. Быстрее 1:27 никто не едет.
Так, а я давал ссылку на анонсированное интервью Алена Проста? <a href='http://www.championat.ru/auto/article-113936-prost-ne-dumaju-chto-shumakher-snova-budet-chempionom.htmlэ target=_blank class='olink' onfocus='blur()'>Вот оно, если вдруг не видели.
Кобаяси и Росберг перевалили за 120 кругов, у Мальдонадо 111, у Баттона 95. И все пилоты проехали более 50 теперь. Кроме Пика.
Собственно, "Заубер" подтверждает слова Вурца: "C31 вернулся в гараж, нужно устранить проблему с выхлопом. Механики полагают, что мы ещё вернёмся на трассу".
Свежий круг Пастора — 1:30.366, ди Ресты — 1:29.902, Массы — 1:26.506.
На трассе Мальдонадо, ди Реста и Масса. Час до конца тестов.
Алекс Вурц сидит у 10-го поворота и смотрит тесты вместе с одним из участников молодёжной программы ФИА. "Уууупс, мимо проезжает "Заубер" со звуком, как от машины V8 Supercar и на лимитаторе #сломанныйвыхлоп".
Масса после долгой паузы навёрстывает упущенное и уже 71 круг проехал.
"Кэтерхэм": "Попытка номер 7, и Хейкки на трассе на мягких шинах после внесения изменений в передний стабилизатор. Наматывает круги, ведь мы приближаемся к последнему часу".
Никто не проехал последний круг быстрее, чем за 1:26. У Пика остаётся час и 20 минут.
Хейкки у механиков. Его последний круг — 1:31.524.
Кобаяси подбирается к Росбергу: 115 кругов против 119.
Только Мальдонадо, ди Реста, Пик и Ковалайнен не на трассе.
Многолюдно на трассе, пилоты пробуют различные типы шин.
Болельщики из Венгрии подарили "Зауберу" прелестного утконоса.
Уэббер на трассе. С ним Кобаяси, Баттон, Масса, Вернь.
Свежие круги Ковалайена — 1:29, 1:30, 1:30, 1:30, 1:30, 1:30, 1:30. У Верня и Кобаяси схожие показатели.
Баттон, Уэббер, Росберг и Пик в боксах. Прямо-таки интересно, проедет ли Пик сегодня хоть круг?
Первый раз днём выехал Масса. Как ранее сообщала "Феррари", на машине серьёзно меняли настройки.
Уэббер что-то много времени в боксах проводит — пока у него только 46 кругов. Меньше только у Ковалайнена Пика. Между тем Кобаяси проехал ровно сотню, а Мальдонадо очень к этому близок. Вероятно, до конца дня "сотку" преодолеет и Баттон.
Последние круги пилоты проехали дружно в районе 1:29. Это Кобаяси, Мальдонадо, ди Реста и Ковалайнен. Сейчас вот Вернь выехал.
AMuS приводит свежую серию кругов Кобаяси — 1:28.6 — 1:28.6 — 1:29.3 — 1:29.0 — 1:29.2 — 1:29.3 — 1:29.7 — 1:29.5 — 1:30.1 — 1:30.4 — 1:30.7 — 1:30.5 — 1:31.1 — 1:31.3.
Может, Ковалайнен сейчас побыстрее проедет? Пока "Кэтерхэм" выглядит слабовато по ходу всех тестов.
Новых улучшений нет, если не считать, что Кобаяси проехал уже 95 кругов, а Мальдонадо — 91.
Мальдонадо, ди Реста и Баттон на трассе сейчас. А тем временем стало известно, что "Карлину" в GP2 будет помогать "Маруся".
Ди Реста показал свой круг на "суперсофте", Баттон — на "софте".
Ди Реста улучшил до 1:23.119, Росберг до 1:23.843. Вот вам первые вечерние улучшения!
Кобаяси, напротив, не торопится — 1:31.164. Как и Баттон — 1:28.045. Ковалайнен в боксах, у него 33 круга позади.
Вот теперь сразу пять гонщиков у нас не в боксах, но улучшений нет. Хотя у ди Ресты был перспективный круг 1:23.781.
Только Кобаяси сейчас на трассе. А, ну и Баттон выехал.
Бруно Сенна встречается с болельщиками.
О, тут официальный твиттер Петрова сменил название. Если ещё не фоловили, то вам нужен вот этот — @vitalypetrovrus.
Кобаяси, ди Реста и Ковалайнен на трассе. Пика нет.
Никто сейчас быстро не едет: круги в районе 1:28 — 1:31.
Никаких улучшений, пока нет. Ковалайнен проехал 28 кругов, Росберг — 101!
Росберг очень близок к отметке в сто кругов.
Мальдонадо, Массы, Уэббера и Пика нет на трассе, остальные присутствуют.
Auto Motor und Sport между тем выяснил, что проблемы "Лотуса", скорее всего, вызваны стремлением сделать шасси максимально лёгким: в результате передняя ось машины не справляется с нагрузкой. В прошлом году похожая проблема была у "Форс Индия", и она была успешно решена.
Хейкки начинает компенсировать утренний простой, уже 21 круг на его счету.
Многолюдно на трассе: Кобаяси, Баттон, ди Реста, Росберг, Ковалайнен.
"Феррари": "Как и вчера, мы производим большие изменения настроек на машине, так что не ждите, что мы скоро покажемся на трассе".
Кобаяси и Ковалайнен на трассе.
"Кэтерхэм": "Первый установочный круг после обеда пройден. Хейкки: "Всё хорошо, никаких драм".
Ковалайнен после одного круга на трассе вернулся в боксы. На трассе Кобаяси.
Никто ещё на трассу не выехал. Как быстро появятся Пик и Ковалайнен?
Продолжаем! Три часа ещё впереди.
Виталий Петров передаёт всем привет.
Что ж, продолжим в 17:00 по Москве.
Таким образом, уже традиционно у нас довольно плотно всё впереди, хотя Кобаяси и Мальдонадо смогли оторваться от целой группы гонщиков. Среди явно отстающих — только Ковалайнен с его 16-ю кругами и проблемами с электроникой. Ну и "Маруся" не смогла ни одного круга проехать на прошлогодней машине из-за проблем с задней подвеской.
Никто под занавес не улучшил, Пик и Хейкки не выехали.
Конец утренней части!
Пара минут до паузы…
"Маруся": "Досадно пропустить утреннюю сессию после трёх позитивных дней".
Уэббер за 1:24 — 1:25 проходит сейчас круги.
"Кэтерхэм": "Мотор, коробка передач, днище теперь вернулись на место, и мы начнём скоро". Куда начнём-то? Перерыв через 4 минуты. Или просто проверят, нормально ли всё работает? Ну, поглядим.
Баттон на длинной серии, проходит круги в районе 1:28.
"Феррари": "Пока пройдено 53 круга, лучшее время 1:23.563. Мы закончим утреннюю работу, попрактиковав старты".
Вот серия Пастора, когда он свой быстрейший круг проехал: 1:22.5 — 1:39.4 — 1:23.0 — 1:35.8 — 1:23.5.
Очень напряжённо в первой половине дня работают Мальдонадо и Росберг. Один проехал 83 круга, второй вообще 92.
"Заубер": "По-прежнему прекрасная погода. После нескольких аэродинамических проверок Камуи попробовал свежие комплекты шин "софт" и "медиум". Всё идёт хорошо".
Масса проехал свежий круг за 1:24, а Вернь и Баттон явно работают не над максимальной скоростью.
Последний круг Камуи был очень хорош — 1:22.318.
На трассе Кобаяси, Баттон, Масса и Вернь. "Кэтерхэм" и "Маруся" молчат…
На своём 33-м круге улучшил Уэббер — 1:23.774. Но до лидеров ему пока далеко. Впрочем, опередил Верня и Росберга.
Желающие могут посмотреть фотогалерею с тестов от Auto Motor und Sport.
Вот какая серия была у Кобаяси, когда он свой лучший круг показал: 1:22.3 — 1:27.1 — 1:23.5 — 1:23.9 — 1:24.6.
Мальдонадо показал свой круг на "суперсофте" и записал на свой счёт быстрейший третий сектор.
На трассе нет Баттона, ди Ресты и Верня. Плюс, конечно, Ковалайнена и Пика. Выедут ли двое последних до обеда?
Вернь скинул пару десятых — 1:23.792.
Пастор показал второе время — 1:22.561. Побьёт ли вчерашний результат?
Росберг вышел на шестое место после круга 1:24.092.
Пастор вернулся в боксы, до этого показав — 1:24.183.
Кобаяси ещё ускорился — 1:22.312. В квалификационном режиме работает японец.
В боксах только ди Реста, Ковалайнен, Пик и Вернь. Что ж случилось у "Маруси" с задней подвеской?
Мальдонадо опять продемонстрировал небольшое улучшение — 1:24.244. Венесуэлец опередил Уэббера.
Если кому интересно, то Сэм Бёрд будет выступать в Мировой серии "Рено" в составе ISR. Михаил Алёшин ещё пару дней рассказал о слухах, что Бёрд станет его коллегой по серии.
Баттон и Росберг наматывают круги, и Нико близок, чтобы опередить Пастора: у венесуэльца 71 круг, у немца — 70.
Кобаяси, Баттон, Вернь и Росберг на трассе. Пока мы без Ковалайнена и Пика.
Масса — 1:23.563.
И Кобаяси не даёт нам расслабиться — 1:22.520.
Поехали.
Скоро-скоро должны возобновиться заезды.
"Заубер": "Камуи проехал последний круг за 1:22.749 на свежем комплекте шин "медиум". Всё пока идёт гладко".
"Форс Индия": "Пол остановился на трассе. Похоже, он в гравии в 9-м повороте".
Погружают болид ди Ресты на эвакуатор. Если серьёзных повреждений нет, то не исключено, что ещё до обеда Пол вернётся на трассу.
Насчёт Кобаяси между тем уточняют, что он показал своё время на "медиуме".
Машина шотландца в гравии в повороте Campsa. Надеемся, обошлось без касания отбойников.
Похоже, это ди Реста. Только он не вернулся в боксы.
Красный флаг. Кобаяси, ди Реста и Росберг были на трассе.
Вчера, напомним, Мальдонадо разогнался до 1:22.391. Не так много осталось.
Оп-па, Кобаяси вышел в лидеры — 1:22.749.
Росберг улучшил — 1:26.690.
Уэббер, Масса и Росберг развлекают публику.
Как-то неактивны сегодня формульные твиттеры. Устали от тестов?
Масса улучшил — 1:24.454.
Масса, Мальдонадо и Росберг на трассе.
У Баттона ещё один неплохой круг был — 1:23.442, причём не на самых мягких шинах.
Активная работа. Только Уэббер, Масса, Ковалайнен и Пик в боксах. Бедный Шарль.
На трассе ди Реста, Кобаяси, Росберг и Мальдонадо.
Росберг по-прежнему последний, несмотря на улучшение — 1:27.258.
Мальдонадо продолжает по десятой отщипывать — 1:24.667.
Ди Реста очень близко подобрался к Баттону — 1:23.304.
Пока ни одного красного флага у нас, а два часа тестов позади.
Уэббер оттеснил Мальдонадо с пятой строчки — 1:24.391. Скинул более полутора секунд со своего предыдущего результата.
И улучшение от Кобаяси, он буквально несколько тысячных скинул. 1:23.914.
Пастор вышел на пятое место — 1:24.774.
Auto Motor und Sport между тем вещает о серии новинок на "Мерседесе" — тут и возвращение двойного диффузора, и пассивный воздуховод на заднем антикрыле. Интересно.
Желающие могут почитать интервью Дэвида Култхарда, которое он накануне дал российским СМИ. Про Петрова, тесты и так далее. Сегодня вас ещё ждёт интервью Алена Проста, у которого, кстати, день рождения.
Ого, Баттон здорово прибавил и выбрался вперёд — 1:23.200.
Auto Motor und Sport сообщает, что у "Кэтерхэма" на понедельник запланированы аэродинамические тесты в Испании.
Вот вам фоточка Виталия Петрова. С профессиональным гольфистом.
Ди Реста улучшил — 1:24.327. Третья строчка у шотландца.
Вернь свежий круг проехал за 1:25.040, так что пока об улучшении речи не идёт.
Вернь, Мальдонадо, ди Реста и Росберг на трассе.
Пастор ещё чуть быстрее — 1:26.959.
По-прежнему ни одного круга не проехал Пик.
Баттон — 1:24.433. Закрепился на третьей строчке.
Кобаяси выбился в лидеры — 1:23.921.
Пастор ещё прибавил до 1:27.006.
Пастор слегка улучшил до 1:27.447.
На трассе Баттон, Масса, Кобаяси и Мальдонадо.
"Кэтерхэм": "Мы нашли проблему с электроникой мотора, которая требует замены двигателя. Должно занять примерно 90 минут, так что мы вернётся, как только это будет возможно".
Ди Реста существенно прибавил и стал третьим — 1:25.086.
Вернь — 1:23.998. Вот вам новый лидер. При этом на счету француза три быстрейших сектора.
По логике Нико должен был опередить Пастора, но тот сам улучшил до 1:27.511.
Вот и Росберг отметился — 1:28.167.
На трассе Баттон, Масса, Мальдонадо и Росберг. У "Маруси" по-прежнему проблемы.
Уэббер между тем третий — 1:26.209.
Баттон не стал размениваться на мелочи и сразу стал первым — 1:24.651.
Уэббер на четвёртой строчке — 1:27.001.
"Феррари": "Сегодняшняя программа будет похожа на предыдущие дни. После одного дня на "харде" мы будем тестировать остальные типы шин "Пирелли". Фраза про то, что сегодняшняя программа похожа на предыдущую, по-моему, есть в каждом твите "Скудерии".
Вернь — 1:26.551.
Уэббер вернулся в боксы, Росберг ещё имеет шансы что-то всё-таки показать.
А время в итоге показал Вернь — 1:26.975. Француз стал третьим.
Помимо других на трассе Уэббер и Росберг, которые пока быстрых кругов не проходили. Ждём.
Фелипе прибавил до 1:25.176. Достаточно много пилотов на трассе, может, ещё улучшения будут.
Ковалайнен — 1:27.047, Пастор — 1:30.436.
А вот Масса уже и в лидерах — 1:25.278.
Ди Реста улучшил до 1:27.684, также первые результаты показали Масса (1:29.135) и вчерашний герой Мальдонадо (1:31.200).
"Кэтерхэм": "Вторая попытка пройдена. Маленькие изменения в угол атаки переднего антикрыла и работа над воздухозаборником задних тормозов перед следующей попыткой".
Ди Реста — 1:28.967.
1:28.853 — Хейкки улучшил.
"Кэтерхэм" выложил интересное видео с прошлых тестов в Хересе.
Хейкки на софте улучшил — 1:29.456.
"Кэтерхэм": "Сегодня намного более тёплый день. Уже 11 градусов, а температура трассы — 13. Полярные медведи ушли. Факт".
"Форс Индия": "Мы начали день с продолжения работы над аэродинамикой".
Кобаяси свою попытку провёл на "суперсофте". Сейчас вот Ковалайнен время показал — 1:29.937.
Ковалайнен и Росберг на трассе.
"Заубер": "Камуи проводит сравнение аэродинамики сегодня с утра. Мы будем держать вас в курсе относительно программы".
"Маруся": "Похоже, есть проблема с правой задней частью машины. Механики сейчас изучают её".
Кобаяси — 1:26.955.
Кобаяси и Баттон присоединились к шотландцу.
Ди Реста выехал на вторую попытку.
Грожан: "Несколько дней тренировок, прежде чем сесть за руль E20 1 и 2 марта. С нетерпением ждём Барселоны". Получается, Райкконен с 3-го по 5-е будет.
"Уильямс": "Воздух — 8 градусов, трасса — 10".
9 пилотов проехали установочные круги, не хватает только Пика на прошлогодней "Марусе".
По одному кругу проехали Вернь, Кобаяси, Ковалайнен, Мальдонадо, ди Реста, Баттон и Уэббер. На очереди Росберг и Масса.
"Кэтерхэм": "Ковалайнен вернулся в боксы и сообщает, что всё хорошо. Он говорит, что машина ведёт себя, как в Хересе. Управление чуть-чуть легче, но всё хорошо".
Между тем интересная информация от Auto Motor und Sport: по информации от немцев, на новой "Марусе" не будет уродливого носа! Что ж, подождём презентации на заключительных тестах в Барселоне… Также сообщают, что будет представлена базовая версия машины, которую серьёзно обновят к европейским этапам.
Пилоты начинают проходить установочные круги…
"Феррари": "Вновь солнечный день в Монтмело, где стартует четвёртый день тестов".
"Заубер": "Приятное и солнечное утро в Барселоне. Примерно 5 градусов в 8 утра — многообещающе. Ждём хорошей сессии с Камуи за рулем C31".
"Кэтерхэм": "Очень доброе утро всем из Испании. Сегодня за руль вернулся Хейкки". Ещё там что-то по-фински, но не суть важно.
Ну, поехали! Напомним, что сегодня за рулём "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайнен, а Виталий Петров завершил свою часть испытаний накануне.
Приветствуем любителей Формулы-1! Давайте готовиться к заключительному дню первой тестовой сессии Ф-1 в Барселоне. За клавиатурой Евгений Кустов.