№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:29.603 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
||
2 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:29.811 | +0.208 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
3 | Серхио Перес | Red Bull | 1:29.902 | +0.299 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
4 | Эстебан Окон | Alpine | 1:30.039 | +0.436 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
5 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:30.070 | +0.467 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
6 | Пьер Гасли | Alpine | 1:30.100 | +0.497 |
Круги:
28
В боксах:
да
|
|
7 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:30.110 | +0.507 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
8 | Нико Хюлькенберг | Haas | 1:30.181 | +0.578 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
9 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:30.341 | +0.738 |
Круги:
28
В боксах:
да
|
|
10 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:30.592 | +0.989 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
11 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:30.599 | +0.996 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
12 | Ландо Норрис | McLaren | 1:30.721 | +1.118 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
13 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:30.776 | +1.173 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
14 | Александер Албон | Williams | 1:30.810 | +1.207 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
15 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:30.820 | +1.217 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
16 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:30.837 | +1.234 |
Круги:
27
В боксах:
да
|
|
17 | Ник де Врис | Scuderia AlphaTauri | 1:30.921 | +1.318 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
18 | Логан Сарджент | Williams | 1:30.959 | +1.356 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
19 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:30.964 | +1.361 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
20 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:31.052 | +1.449 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:29.603 |
Круги:
29
|
||
2 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:29.811 | +0.208 |
Круги:
26
|
|
3 | Серхио Перес | Red Bull | 1:29.902 | +0.299 |
Круги:
26
|
|
4 | Эстебан Окон | Alpine | 1:30.039 | +0.436 |
Круги:
27
|
|
5 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:30.070 | +0.467 |
Круги:
27
|
|
6 | Пьер Гасли | Alpine | 1:30.100 | +0.497 |
Круги:
28
|
|
7 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:30.110 | +0.507 |
Круги:
27
|
|
8 | Нико Хюлькенберг | Haas | 1:30.181 | +0.578 |
Круги:
27
|
|
9 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:30.341 | +0.738 |
Круги:
28
|
|
10 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:30.592 | +0.989 |
Круги:
29
|
|
11 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:30.599 | +0.996 |
Круги:
27
|
|
12 | Ландо Норрис | McLaren | 1:30.721 | +1.118 |
Круги:
27
|
|
13 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:30.776 | +1.173 |
Круги:
30
|
|
14 | Александер Албон | Williams | 1:30.810 | +1.207 |
Круги:
27
|
|
15 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:30.820 | +1.217 |
Круги:
25
|
|
16 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:30.837 | +1.234 |
Круги:
27
|
|
17 | Ник де Врис | Scuderia AlphaTauri | 1:30.921 | +1.318 |
Круги:
29
|
|
18 | Логан Сарджент | Williams | 1:30.959 | +1.356 |
Круги:
30
|
|
19 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:30.964 | +1.361 |
Круги:
26
|
|
20 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:31.052 | +1.449 |
Круги:
30
|
На этом наша онлайн-трансляция завершена.
Следующий эфир начнётся в субботу, 18 марта, в 16:30 по Москве — со стартом третьей сессии свободных заездов. Ну а квалификация стартует в 20:00.
Спасибо, что вместе с нами следите за событиями! Любите автоспорт, читайте «Чемпионат» и берегите себя.
Подводим итоги.
«Ред Булл» остаётся главным фаворитом Гран-при Саудовской Аравии — Ферстаппен комфортно опередил весь пелотон на 0,2 секунды, однако по ходу заездов испытывал проблемы с трансмиссией. По-прежнему силён «Астон Мартин» — Фернандо Алонсо завершил день на второй позиции, а замкнул топ-3 напарник Макса Серхио Перес.
Позади них намечается очень плотная борьба с участием «Альпин» и «Мерседеса», а вот гонщики «Феррари» завершили сессию лишь на девятом и десятом местах — и у Шарля Леклера вновь возникли проблемы с силовой установкой. Рискнём предположить, что эти результаты темпа «Феррари» не отражают, в субботу Леклер с Сайнсом будут быстрее.
Клетчатый флаг. Пилоты завершают последние круги и возвращаются в боксы.
Леклер спросил по радио, всё ли в порядке с мотором, а инженер ответил ему, что скоро вернётся с ответом… Снова какие-то проблемы?
У Хэмилтона тоже проблемы. «Эти круги нам ничего не дают», — сказал Льюис гоночному инженеру. Боннингтон предложил пилоту вернуться в боксы за «медиумом», однако тот ответил, что не уверен, что машиной вообще безопасно управлять.
Боно в конце концов позвал Льюиса в боксы — ему изменят настройки аэродинамики.
Макс Ферстаппен пожаловался команде, что возникают проблемы при понижении передачи — особенно в последнем повороте.
Буквально все пилоты на трассе. Но едут без улучшений, поскольку в баках много топлива.
Сообщают, что у Леклера возникли проблемы со сцеплением во время отработки старта, но инженер говорит, что теперь всё в порядке.
Всё больше пилотов отправляются на трассу — Алонсо, Перес, Леклер, Сайнс, Боттас.
Все пилоты вернулись в боксы — готовятся к длинным сериям кругов, и первыми выезжают Сарджент и Ферстаппен — они на «софте», но уже прошедшем по несколько кругов.
Окон ставит четвёртое время и опережает Расселла — всё-таки пока «Альпин» быстрее «Мерседеса».
Цунода поднимается на 13-е место — в борьбе двух «Альфа Таури» Юки теперь на 0,14 секунды впереди де Вриса (17-й).
Расселл на четвёртой позиции — опередил Стролла, Гасли и Хюлькенберга. Не так, кажется, всё ужасно у «Мерседеса»…
Сайнс ставит десятое время — Карлос четверть секунды проиграл Леклеру (9-й).
Стролл поднимается на четвёртую строчку — Лэнс на 0,3 секунды медленнее Алонсо.
Алонсо немного потерял на первом и втором секторах, но за счёт третьего (там где до этого попал в трафик) смог улучшить и подняться на вторую позицию — Фернандо опередил Переса.
Гасли улучшает — четвёртый. «Альпин» опережает «Хаас», «Феррари» и «Мерседес» и пока уступает лишь «Ред Булл» с «Астон Мартин».
1:29.603 — Ферстаппен на «софте» «привозит» всем 0,3 секунды.
Боттас улучшает, но он по-прежнему последний.
Хэмилтон ставит восьмое время — «Мерседес» по-прежнему медленнее «Альпин» и «Феррари».
А вот Норрис намного быстрее Оскара — 9-й!
Пиастри поднимается на 15-е место.
Окон улучшает — седьмой, подвинул Стролла, но более двух десятых уступил Гасли.
Де Врис поднимается на 13-ю строчку — снова Ник опережает напарника (разница 0,07 секунды).
Стролл ставит седьмое время — 0,6 секунды уступил Алонсо.
Гасли поднимается на пятую строчку — Пьер уступил Хюлькенбергу, но опередил Леклера.
Цунода ставит 12-е время — опережает в том числе де Вриса.
Хюлькенберг теперь четвёртый — Нико быстрее Леклера! А вот Магнуссен проехал лишь с десятым временем — более 0,6 секунды уступил напарнику.
Леклер на «софте» ставит четвёртое время — уступает Пересу, Ферстаппену и Алонсо.
Сарджент поднимается на девятую строчку! Но Логан всё равно позади Албона…
Де Врис поднимается на 12-е место. Голландец пока смотрится намного увереннее Цуноды.
Сайнс ставит 11-е время. Уступает в том числе Леклеру на «медиуме».
Расселл на «софте» ставит шестое время — «Мерседес» на мягких шинах медленнее «Альпин» на средних…
1:29.902 — Перес на «софте» ставит лучшее время сессии. Но Макс ещё не проехал попытку на мягких шинах, а Алонсо попал в трафик, не самое показательное время…
Боттас на «софте» лишь 19-й — на жёстких шинах финн и вовсе замыкал протокол. Что-то не так с его машиной?
Сарджент поднимается на 12-ю позицию — Логан на «софте» уступил Албону на «медиуме» более 0,6 секунды.
1:29.985 — Алонсо на финальном секторе упёрся в трафик и в итоге проиграл Ферстаппену 0,03 секунды. Второе время.
Алонсо и Сарджент возвращаются на трассу на «софте», за ними Боттас, Сайнс, Леклер. Настало время квалификационных попыток.
Юки возвращается в боксы — он был последним пилотом на трассе, где теперь неожиданно тихо.
Цунода ставит 15-е время — уступает де Врису (13-й) более 0,3 секунды.
1:29.952 — Ферстаппен на прошедшем уже шесть кругов «медиуме» обновляет рекорд сессии. Теперь он на 0,476 секунды быстрее всего пелотона.
Гасли отбирает у Окона четвёртое место! Очень хорошо смотрятся «Альпин» в начале сессии — французы замыкают топ-5.
Де Врис поднимается на 13-ю строчку. Голландец на «харде» и опережает Цуноду на 0,8 секунды, но Юки, вероятно, пока на иной программе.
Хэмилтон улучшает — девятое время, опережает Расселла на на 0,3 с лишним секунды.
Албон ставит пятое время! На «медиуме»! «Уильямс» быстрее обеих «Феррари»!
Окон ставит четвёртое время — он уступил лишь Ферстаппену, Пересу и Алонсо, но опередил Леклера, Гасли и Стролла.
Расселл улучшает и поднимается на восьмую строчку, теперь он на 0,27 секунды быстрее Льюиса (12-й).
1:30.058 — Ферстаппен отбирает у Переса первую строчку, Макс на 0,370 секунды быстрее всего пилотона.
Гасли поднялся на пятое место — опередил Стролла.
1:30.428 — Перес позже всех проезжает быстрый круг, но он оказывается лучшим!
Окон поднимается на седьмое место, но всё равно уступает 0,06 секунды Гасли. Пилоты «Альпин» на шестом и седьмом местах.
Расселл тем временем улучшает и ставит десятое время — он почти секунду уступил Хэмилтону, который держится восьмым.
1:30.612 — Алонсо на «медиуме» на 0,2 секунды быстрее Ферстаппена!
Стролл поднимается на второе место! Опередил «Феррари».
1:30.801 — Ферстаппен на «медиуме» на 0,28 секунды опережает Сайнса и отбирает у него первую строчку.
Леклер ставит второе время — почти две десятых проиграл Сайнсу.
Окон ставит пятое время — уступает пилотам «Астон Мартин» и Хюлькенбергу.
Небольшая Блокировка у Боттаса в первом повороте — Валттери пришлось бросить круг.
1:31.080 — Сайнс перебивает время гонщиков «Астон Мартин», в то время как Алонсо показал второй результат, а Хюлькенберг — третий.
1:32.293 — Стролл на «медиуме» ставит первое время сессии.
Все выехали на трассу, кроме Переса.
Стролл, Алонсо, Сарджент, Сайнс, Хюлькенберг, Боттас, Пиастри — пилоты один за другим покидают боксы.
Стартовала сессия.
Температура воздуха в Джидде сейчас составляет 25 градусов тепла, а асфальт после недавней квалификации Формулы-2 прогрелся до 31 градуса.
Отметим, что именно эта тренировка наиболее показательна в этот уикенд, поскольку, в отличие от первой и третьей, проходит в темное время суток — как и квалификация с гонкой.
Десять минут остаётся до старта второй сессии свободных заездов перед Гран-при Саудовской Аравии — вторым этапом Формулы-1 сезона-2023.
«Чемпионат» приглашает всех поклонников автоспорта на традиционную онлайн-трансляцию. За пультом Дмитрий Захарченко.